фэтбайки с алиэкспресса обсуждали? - Страница 150
+ Ответить
Страница 150 из 227 ПерваяПервая ... 50100120140145148149150151152155160180200 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,491 по 1,500 из 2263

Тема: фэтбайки с алиэкспресса обсуждали?

  1. #1491
    reputation killer Аватар для igore
    Байк
    Yeti Big Top
    Адрес
    д.Гадюкино
    Сообщений
    20,400
    Записей в дневнике
    5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Greenhouse Посмотреть сообщение
    СТЕЛС и GT Аваланч
    Драсьте, а КУБЕ где? Все хотят КУБЕ.
    У них хай технолоджи. Вот фрэйм сейв систем например:


    Для защиты наших рам мы используем специальную систему крепления переключателя передач CUBE Frame Save System.

    У кого ещё есть такое?
    Последний раз редактировалось igore; 30.09.2019 в 11:31.
    Yeti Big Top. Turq - значит бирюзовый.
    Уам-дыги-дыги-уам-уам!
    Play stupid games, win stupid prizes.

  2. #1492
    Веломаньяк Аватар для Greenhouse
    Байк
    Foka alu. STINGER Gravix Evo 700C 2021
    Адрес
    Тольятти
    Сообщений
    2,748
    Записей в дневнике
    21

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igore Посмотреть сообщение
    https://i.ibb.co/7yyPkjw/2019-09-30-11-25-27.png
    Для защиты наших рам мы используем специальную систему крепления переключателя передач CUBE Frame Save System.
    да ладно .......

  3. #1493

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimitrii73 Посмотреть сообщение
    Ну кучеряво живете если вел за 2000 баксов вам не жалко спрятать в кусты в лесу))) Друго дело али фэт за 10-12тыс деревянных.
    На если смотреть с точки зрения езды на даче, то как бы вы приводите в пример вел жесткий, а не мягкий двухподвес. Ехать на таком по гравийной дороге дачного комплекса мягко говоря не комфортно. А 5км до леса по плитам со стыками и перепадами высот скакать еще то удовольствие. Меня даже хороший подседельник не спас...Так что если хотите альтернативу показать, то лучше что то с подвесками...именно ради них многие покупают дешевые алифэты. Они своими убогими пружинками всеже смягчают удары от гравия, бордюров, лесенок и т.п. Причем новая мода с плиткой и обрамлением дорожек бордюрчиками тут уместно вспомнить. Когда асфальт клали прям на землю и вровень с землей, пересечение их не представляло труда на любом веле. Теперь везде перепад высот и вместо асфальтовой крошки которая делает плавный заезд, вертикальный бордюрный камень....в Москве по крайней мере. Аналогично с лесенками. Там где раньше был просто уклон асфальтовый или гравийный, теперь что то вроде ступенек разной высоты и что еще хуже длинны, так что подстроиться под ритм прохождения сложно, а на двухподвесе все это преодолеваются легко без подъема вела и лишних телодвижений как вниз по склону так и вверх .

  4. #1494
    не с нами
    Байк
    3 штуки, репутация овер 2000+
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    11,307

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SPIRITUS 2X2 Посмотреть сообщение
    вел жесткий, а не мягкий двухподвес. Ехать на таком по гравийной дороге дачного комплекса мягко говоря не комфортно
    шины в дуб не качай и будет мягко ехать
    Цитата Сообщение от SPIRITUS 2X2 Посмотреть сообщение
    вертикальный бордюрный камень....в Москве по крайней мере. Аналогично с лесенками. Там где раньше был просто уклон асфальтовый или гравийный, теперь что то вроде ступенек разной высоты и что еще хуже длинны, так что подстроиться под ритм прохождения сложно, а на двухподвесе все это преодолеваются легко без подъема вела и лишних телодвижений как вниз по склону так и вверх
    двухподвесность тут вообще ни при чем, просто надо на велосипеде научиться ездить

  5. #1495

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igore Посмотреть сообщение
    Этот ваш электромопедизд слегка жжёт, но в целом слабенький и без изюминки.
    Вот Гопс был сила! Сейчас таких уже нет.

    Я не профессиональный велогонщик. Езжу в обычных трениках и футболке.

    Прожатие подвески при педалировании - не подтвердилось абсолютно. Фигня полная.

    За 60 штук я всего лишь велосипед принципиально покупать не буду.

    Вы пончиков с утра по больше съели и вы уже на пару кг потяжелели.

    Я тож медленно ездить не могу. Педаль просто под весом ноги без нажатия проваливается и едешь. Все быстрей и быстрей. Как конь.

    Пропшыкал цепь, переключалки и все соединения смазкой VD-40. Нормально.

    Я вообще собираюсь на нем ездить как минимум лет 20... Можно модернизировать его потом.

    Колеса моего Stelsа ни чем не отличаются от колес ваших крутых, карбоновых байков.

    Вы его (байк *) обдираете до предела, лишая его весьма нужного в обыденной жизни навесного оборудования

    Мне пофиг что я на нем могу ехать только 38км/ч, а не скажем 39,6км/ч или все 40.

    Идеальной для организма считается обычная, прямая посадка как на обычном взрослике.

    На человека летит грязь и пыль из под колес, что ему несомненно вредит.

    Всем доволен. Тормоза если только переделать на торможение одновременно обоими колесами.

    Че вы его все Ашаном каким то называете? Что это такое Ашан? У меня Stels а не Ашан.

    Кстати я тут заметил кой что. Те у кого дорогущие, прокачанные аппараты часто ими как то недовольны что ли..

    Мой Stels - длинный, он идет ровно по дороге.

    Вы думаете я совсем идиот - действительно хороший велосипед от посредственного отличить не смогу?

    Докажите. Что на двухподвесах часть энергии теряется на раскачку, а на других нет.

    В этом велосипеде есть плече, которое компенсирует раскачивание заднего маятника.

    Если признаешь, что можно купить вполне хороший и надежный аппарат за 15, то все волосы на жопе порвешь.

    Сбитого летчика вытащили из ледяной воды живого. Он выжил потому что просто не знал, что в такой воде человек погибает через 15 минут.

    Лично на моем Stelsе посадка промежуточная..

    А Терминатор например и на обычном дорожном взрослике 60км/ч выжмет.
    А для плавленного робота Т-1000 даже на "Орленке" и 100км/ч надо думать не предел.

    Gops(c)
    Вообще не понимаю зачем это....условия катания, задачи решаемые при покупке своего алифэта я излагал. Меня не интересует не скорость, не сколько прослужит этот копеечный вел. На 2000баксов можно оптом купить партию алифэтов и даже смазывать цепь не потребуется лет 5...откатал на одном, выбросил, катаешься на следующем))) Я утрирую конечно, но на разницу в 50+тыс р. можно здорово прокачать алифэт там где требуется. Как уже писал собрать дополнительный комплект колес(например зимних), вилку ту которую нужно, а не ту что есть...может багажник для перевозки или еще 3 вела(женеи детям) для семейного катания. Тут у каждого есть выбор. Я, выбрал электромоторы и вилку....мне просто это интересно сейчас.

  6. #1496
    Веломаньяк Аватар для MEHANIK
    Байк
    Felt FS 650 2003г. Sarma Vortex, вот ;)
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    12,854
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rediir Посмотреть сообщение
    двухподвесность тут вообще ни при чем, просто надо на велосипеде научиться ездить
    Это в любом деле так, сначала новичек спрашивает профессионала, каким фотоаппаратом вы фотографируете (на каком станке затачиваете ножи) и только потом приходит понимание, что главное не станок а руки которые управляют этим станком.
    Все выше написанное является моим субьективным, оценочно ошибочным мнением.

  7. #1497

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Greenhouse Посмотреть сообщение
    Обычно на слуху среднестатистического велолюбителя пара названий - СТЕЛС и GT Аваланч ибо маркетинг
    Это у нас, простых смертных... там подобные велы не котируются, даже в топовых комплектациях ибо дорогими побрякушками уже ни кого не удивишь, они стоят у всех)))) Там в моде эксклюзив...

    Цитата Сообщение от Greenhouse Посмотреть сообщение
    Выражение "асфальтовый дрегстер" применительно к велосипеду с длинной базой (ведь про это речь идёт - так ?) скорее матерное или ругательное,
    но все меняется когда появляется волшебная кнопка в помощь педалям)))



    Цитата Сообщение от Greenhouse Посмотреть сообщение
    Какая должна быть разница в возможном регулировании изменения базы, чтобы настолько радикально повлиять на расположение каретки от поверхности ? Там что - проставка вставляется не менее 10см ? Но как тогда быть с цепь - менять в зависимости от настроек базы ?
    У меня меняется в пределах 150мм, хотя есть возможность и 200мм, но ошибся чуток в расчетах
    С цепью да, проблема....пока думаю как делать натяжитель, но решения не нашел на сегодняшний день. Все осложняется тем, что именно для асфальта нужна ведущая большого диаметра....что понятное дело требует удлинения цепи, которую на оффроудном варианте уже не компенсировать никак. Пока из вариантов обдумывается а)2 цепи б) сложная система натяжки подразумевающая для оффроуда 3 тяговитый на низах кареточный мотор в) изготовление задних перьев из алюма с возможностью быстрого размыкания правого, без снятия колеса.
    Хотя ее можно и скинуть вообще при наличии электро

    Все это будет публиковаться, в случае успешного завершения, в соответствующих разделах и темах. Здесь лишь повторюсь...для любителей экспериментировать алифэт -просто находка. Это что то вроде конструктора...можно делать что угодно....
    Последний раз редактировалось SPIRITUS 2X2; 30.09.2019 в 12:27.

  8. #1498
    Фэтбайкер, с шоссером... R.I.P. Аватар для Loewa
    Байк
    титанофэт 4.8 с di2
    Адрес
    С. Бутово МОСКВА
    Сообщений
    31,133
    Записей в дневнике
    83

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SPIRITUS 2X2 Посмотреть сообщение
    Это что то вроде конструктора...можно делать что угодно....
    не зная зачем
    Тишина это звук с которым движется время...

  9. #1499

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rediir Посмотреть сообщение
    шины в дуб не качай и будет мягко ехать

    двухподвесность тут вообще ни при чем, просто надо на велосипеде научиться ездить
    Да я вообще на плюшках езжу))) Но не хватает мягкости на лесенках, в колеях и на плитах

    А учится это да...только тут вопрос чему... Не думаю что многие люди желают постигать азы именно спортивного и экстремального вождения, прыжков и т.п. в век когда можно купить 2х подвес с ходом 150мм и подседельник с пружинкой.
    В конце концов когда я катаю в велоодежде, нет проблем...но как мне умение ездить поможет при езде на работу в цивильной одежде? Она сильно ограничивает возможности. А если еще и везу что то....только 2х подвес, я давно для себя решил. Жесткие рамы только для развлекухи, спорта и т.п. Мне совмещать не хочется все в одном, потому к велу для развлекухи купил вел с мягкой подвеской, сиденьем пухлыми шинками))) Так то фэт мне не особо нужен. Я не фанат всего жирного...Вот зубастого - да, но не жирного))) И сел на бегемота именно ради мягкости и проходимости по слабым грунтам и снегу, но не для спорта.

  10. #1500
    Фэтбайкер, с шоссером... R.I.P. Аватар для Loewa
    Байк
    титанофэт 4.8 с di2
    Адрес
    С. Бутово МОСКВА
    Сообщений
    31,133
    Записей в дневнике
    83

    По умолчанию

    Вообщем: масло - маслянное, привстать седла и расслабить судорожную хватку за руль - никак низя, ибо тогда зачем 150 хода
    Тишина это звук с которым движется время...

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 3494
    Последнее сообщение: 04.06.2025, 09:33
  2. Фильмы про Фэтбайки часть 3
    от Elk в разделе Фэтбайк
    Ответов: 206
    Последнее сообщение: 26.06.2022, 00:49
  3. Фильмы про Фэтбайки часть 2
    от No IS в разделе Фэтбайк
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 28.02.2013, 21:06
  4. Фильмы про Фэтбайки. Часть 1
    от zmey70 в разделе Фэтбайк
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 14.07.2012, 21:45
  5. SRAM X7 2x10 уже обсуждали?
    от PiperDM в разделе Технические вопросы
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 08.02.2011, 10:29