Нет конечно, если не нужна более широкая возможность менять размер втулки - то 240 особо ничем не лучше, а стоит почти в 2 раза дороже.
Итак, первое что вспоминают - вес.
Втулки: 6-болт ротор, 12х142, спицы J:
DT Swiss 350 = 300
DT Swiss 240s = 240
DT Swiss 350 Hybrid = 286
DT Swiss 240s Hybrid = 353
Гибрид привел для примера, и кстати странно что 240 тяжелее 350.
В общем, разница 60 грамм. Для меня такая прибавка в весе на втулке вообще ни о чем. Одно дело на покрышке/ободе, а тут вес в одной точке. Да и сама разница мягко говоря мизерная.
Второе - материал. ТО там то здесь пишут про производство 350 в Тайване, а 240 в Швейцарии.. Потом пишут что только частично. Потом еще про разницу материала. По факту - люди столетиями ездят на 350 абсолютно без проблем (касательно материала).
Третье - подшипники. Ну тут вообще не о чем говорить. Все триллиарды лесопедистов ездят абсолютно в разных условиях и что тут и как сравнивать - не понятно. Ты на 240 по сухому асфальту, а я на 350 каждый день в г..не - понятно что у меня умрут раньше. Главное - и там и там менять подшипники не сложно, ну или просто вскрыл (не доставая), прочистил, закинул смазки, закрыл.
Четвертое - цена. Ну как бы 116.81€ против 226.05€.
---------
Речет. 18Т конечно не особо приятненько, хотя бы 36Т.
---------
Барабан. Вот ту надо присмотреться к Hybrid (ЕСЛИ там действительно как обещают freehub body: steel) при цене 117,64 €.
-------------------
Если бы выбор делал я сегодня (не имея своих вилсетов) то взял бы:
https://www.bike24.com/1.php?content=8;product=296378
и
https://www.bike24.com/1.php?content=8;product=214277