DT Swiss 350 - Страница 38
+ Ответить
Страница 38 из 211 ПерваяПервая ... 82833363738394043486888138 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 371 по 380 из 2107

Тема: DT Swiss 350

  1. #371

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от musiclover Посмотреть сообщение
    Какая мне разница если при страгивании будет 10 градусов холостого хода педалей?
    Проблема не встрагивании - когда переключаешь или даже просто крутись почти без нагрузки иногда как бы догоняешь колесо - это ппц насколько раздражает... еще кстати можешь попробовать найти другие втулки с 20 градусами свободного хода - даже китайцы их не выпускают.

    Цитата Сообщение от musiclover Посмотреть сообщение
    54 зуба на 350
    При этом сам я езжу на китайском ретчете. А еще советую запасной всегда с собой возить (хотя у вас там в Австралии тепло, может и не актуально...)

  2. #372

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от musiclover Посмотреть сообщение
    ka81,
    спасибо! Но все же не дает покоя логика рассуждений. :-) Чисто по цветовой гамме?..
    Нет конечно, если не нужна более широкая возможность менять размер втулки - то 240 особо ничем не лучше, а стоит почти в 2 раза дороже.

    Итак, первое что вспоминают - вес.
    Втулки: 6-болт ротор, 12х142, спицы J:
    DT Swiss 350 = 300
    DT Swiss 240s = 240
    DT Swiss 350 Hybrid = 286 (данные по весу под вопросом)
    DT Swiss 240s Hybrid = 353 (данные по весу под вопросом)
    Гибрид привел для примера, и кстати странно что 240 тяжелее 350.
    В общем, разница 60 грамм. Для меня такая прибавка в весе на втулке вообще ни о чем. Одно дело на покрышке/ободе, а тут вес в одной точке. Да и сама разница мягко говоря мизерная.

    Второе - материал. ТО там то здесь пишут про производство 350 в Тайване, а 240 в Швейцарии.. Потом пишут что только частично. Потом еще про разницу материала. По факту - люди столетиями ездят на 350 абсолютно без проблем (касательно материала).

    Третье - подшипники. Ну тут вообще не о чем говорить. Все триллиарды лесопедистов ездят абсолютно в разных условиях и что тут и как сравнивать - не понятно. Ты на 240 по сухому асфальту, а я на 350 каждый день в г..не - понятно что у меня умрут раньше. Главное - и там и там менять подшипники не сложно, ну или просто вскрыл (не доставая), прочистил, закинул смазки, закрыл.


    Четвертое - цена. Ну как бы 116.81€ против 226.05€.


    ---------

    Речет. 18Т конечно не особо приятненько, хотя бы 36Т.

    ---------

    Барабан. Вот ту надо присмотреться к Hybrid (ЕСЛИ там действительно как обещают freehub body: steel) при цене 117,64 €.

    -------------------

    Если бы выбор делал я сегодня (не имея своих вилсетов) то взял бы:
    https://www.bike24.com/1.php?content=8;product=296378
    и
    https://www.bike24.com/1.php?content=8;product=214277
    Последний раз редактировалось ka81; 25.09.2019 в 20:09.
    ОК

  3. #373

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от velpas Посмотреть сообщение
    а вот 54 - отдельная стезя. Чтобы по дефолту? Ссылку?
    54 идут на вилсетах Бонтрагер
    Цитата Сообщение от ka81 Посмотреть сообщение
    DT Swiss 350 = 300
    DT Swiss 240s = 240
    А ведь есть еще DT Swiss 240s = 200. Но это редкий зверёк.

    Ладно, скажите такую вещь - у 350 у всех колпачки составные? Просто разбирал тут недавно переднюю 350, что стояла на вилсете Сплайн, и несколько удивился, что колпачок состоит из двух частей.

  4. #374

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ka81 Посмотреть сообщение
    Главное - и там и там менять подшипники не сложно
    Съемник не забудь...

    Цитата Сообщение от ka81 Посмотреть сообщение
    Если бы выбор делал я сегодня
    То не взял бы ни 350 ни ретчет...

  5. #375

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от multig Посмотреть сообщение
    54 идут на вилсетах Бонтрагер
    ну им самим никто не мешает поставить речет 54Т и в финале взять за вилсет не 1000 а 1200 евро, к примеру.. )))


    Цитата Сообщение от multig Посмотреть сообщение
    Ладно, скажите такую вещь - у 350 у всех колпачки составные? Просто разбирал тут недавно переднюю 350, что стояла на вилсете Сплайн, и несколько удивился, что колпачок состоит из двух частей.
    перед - да, колпак + стопорящий спейсер.

    ---------- Добавлено в 12:44 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:43 ----------

    Цитата Сообщение от LastDragon Посмотреть сообщение
    Съемник не забудь...
    Не забуду. К чему это было сказано?
    П.С. наличие инструментов независимо от частоты их использования - никогда не помешает. А учитывая цены на съемник для ДТ на али...
    ОК

  6. #376
    не с нами
    Байк
    Красный, shimano
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    18,443

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ka81 Посмотреть сообщение
    Нет конечно, если не нужна более широкая возможность менять размер втулки - то 240 особо ничем не лучше, а стоит почти в 2 раза дороже.

    Итак, первое что вспоминают - вес.
    Втулки: 6-болт ротор, 12х142, спицы J:
    DT Swiss 350 = 300
    DT Swiss 240s = 240
    DT Swiss 350 Hybrid = 286
    DT Swiss 240s Hybrid = 353
    Гибрид привел для примера, и кстати странно что 240 тяжелее 350.
    В общем, разница 60 грамм. Для меня такая прибавка в весе на втулке вообще ни о чем. Одно дело на покрышке/ободе, а тут вес в одной точке. Да и сама разница мягко говоря мизерная.

    Второе - материал. ТО там то здесь пишут про производство 350 в Тайване, а 240 в Швейцарии.. Потом пишут что только частично. Потом еще про разницу материала. По факту - люди столетиями ездят на 350 абсолютно без проблем (касательно материала).

    Третье - подшипники. Ну тут вообще не о чем говорить. Все триллиарды лесопедистов ездят абсолютно в разных условиях и что тут и как сравнивать - не понятно. Ты на 240 по сухому асфальту, а я на 350 каждый день в г..не - понятно что у меня умрут раньше. Главное - и там и там менять подшипники не сложно, ну или просто вскрыл (не доставая), прочистил, закинул смазки, закрыл.


    Четвертое - цена. Ну как бы 116.81€ против 226.05€.


    ---------

    Речет. 18Т конечно не особо приятненько, хотя бы 36Т.

    ---------

    Барабан. Вот ту надо присмотреться к Hybrid (ЕСЛИ там действительно как обещают freehub body: steel) при цене 117,64 €.

    -------------------

    Если бы выбор делал я сегодня (не имея своих вилсетов) то взял бы:
    https://www.bike24.com/1.php?content=8;product=296378
    и
    https://www.bike24.com/1.php?content=8;product=214277
    На центр лок гораздо легче

  7. #377

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LastDragon Посмотреть сообщение
    То не взял ни 350 ни ретчет
    К чему это?
    Человек конкретно спрашивает про конкретные втулки ДТ свисс.

    ---------- Добавлено в 12:46 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:45 ----------

    Цитата Сообщение от colorex Посмотреть сообщение
    На центр лок гораздо легче
    Во всем опусе главная цель была - объективность, то бишь - сравнение одинаковых по параметрам втулок из разных серий. С таким же успехом можно сравнить и центрлоковские втулки, просто мне ближе обычные под болты.
    ОК

  8. #378

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ka81 Посмотреть сообщение
    К чему это было сказано?
    К тому что подшипники меняются "не просто", а требуют специального уникального инструмента.

    Цитата Сообщение от ka81 Посмотреть сообщение
    К чему это?
    К тому что все преимущества ретчета это исключительно маркетинг, а в реальности оно дороже (по совокупности) и менее надежно чем собачки. Он еще может одуматься.

  9. #379
    Вот, статус себе поменял. Аватар для musiclover
    Байк
    Road Endurance - Boardman SLR 9.2
    Адрес
    Австралия, Брисбен
    Сообщений
    2,981

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LastDragon Посмотреть сообщение
    То не взял бы ни 350 ни ретчет...
    а что бы взял? Новатек?


    ka81,
    ясно, спасибо!

  10. #380
    reputation killer Аватар для igore
    Байк
    Yeti Big Top
    Адрес
    д.Гадюкино
    Сообщений
    20,438
    Записей в дневнике
    5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LastDragon Посмотреть сообщение
    и менее надежно чем собачки.
    Ну если сравнивать ретчет с теми же ДТшными собачками, то их собачковые втулки (ОЕМ, 370, оникс и т.п.) вообще полное гуано, по надёжности даже хуже чем шимано.
    Yeti Big Top. Turq - значит бирюзовый.
    Уам-дыги-дыги-уам-уам!
    Play stupid games, win stupid prizes.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Продам Колёса DT Swiss 240s XR 350
    от kotopes-73 в разделе Колёса
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 18.12.2010, 11:39
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.10.2005, 22:32
  3. Merida Matts Sport 300-V 20" апельсиновый цвет 350$
    от o-leg в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.09.2005, 12:37
  4. Втулки DT Swiss
    от madfish в разделе Технические вопросы
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 30.05.2005, 11:18
  5. Велосипед в ценовой категории до 350$
    от Amibobus в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.05.2005, 11:24