Подскажите по моделям складников - Страница 1360
+ Ответить

Тема: Подскажите по моделям складников

  1. #1

    По умолчанию Подскажите по моделям складников

    Смежные темы
    "Выбор между планетаркой или перекидкой" https://forum.velomania.ru/showthread.php?t=405022
    Последний раз редактировалось lookout; 20.12.2018 в 16:19. Причина: это - шапка всей ветки, а не первое сообщение на странице :)

  2. #13591

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TOLM Посмотреть сообщение
    Слушай.. У меня тоже есть пружины для корней и прочего в лесу.. Зачем на складнике по этому?

    Вот правильная штука

    http://images.vfl.ru/ii/1567606350/1...27758881_m.jpg
    Наверное имеется ввиду один аппарат на все случаи жизни,ну или привезти с собой на авто,хотя что мешает поставить полноценный на крышу.

  3. #13592

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от evgen71 Посмотреть сообщение
    Ничего сейчас уже не берите,ждите скидки осенью и в Шульце и в Велоолимпе. В последнем при хорошем стечении обстоятельств скидки на Дахон до 45%
    так вроде уже скидки начались в велоолимпе.........39000 за витесс i7....Или еще дешевле будет?

  4. #13593

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от velikman Посмотреть сообщение
    При нормальном отношении к технике, правильном уходе и целевых нагрузках, предусмотреннных по инструкции, вел живет без ремонта очень долго.
    Ага. Ваш Шульц это подтверждае?.. Что там: спицы (и это по паркету же), что еще?..))
    Цитата Сообщение от vladimir.mazunov Посмотреть сообщение
    Просто не получится так, что взяв дахон спид д7 или витесс д7 за 30000, получу тот же гоа / изи
    (Как присказка: надеюсь, вы не сравниваете велы с трешкой-планетаркой vs. велы с перекидками - это, имхо, очень разные, по-всякому, велы. Я бы сказал, это велосипеды разных типов).
    Ну, а касательно однотипных: катать по парку - все будет одно. Катать по половине города - тут бы я ГОА не взял. Лучше уж Изю. А если обязательно хочется планетоход, то попробовал бы Дахон.
    Если жаба не против. Моя вот против того, чтобы складень стОил дороже 15-20 килорублей, спрашивает "Ну и что там столько стОит, против дешевых?.. Лайтовый вес?.. Не, нам прочность и дуракоустойчивость нужна, в дороге любое бывает, а вот прочность на все случаи жизни, лайтовой, не бывает. Навес?.. Ты ж работу Sis от Деора отличить не можешь, зато, стальной sis на стальном петухе, если что, можно корягой выправить, и без последствий. Нафиг современный замок-защелка, шо, минус пару секунд при сложении тебе важно?.. А шпингалет проверен уже не первым поколением, и оказался самым неприхотливым и неубиваемым)


    TOLM, насчет на мелком складне по лесу: однозначно складень проиграет, если только по лесу, да, это глупо
    Но иногда "Так надо!"(с))
    Хотите распакую?..)
    Причина номер раз, всем понятная: лес на другой стороне города = еду через город на метро. В выхи, метро пустое - могу взять складной сикстер. Но если метро буднего дня, то, чем мельче складень...))

    Причина номер два, для меня основная: складень доставляет своей на-раз отзывчивой динамикой. Даже в лесу (хотя, конечно, переться сразу в лес, и только по лесу, на складне, повторюсь, глупо. Я еще до леса хорошо прокачусь по городу и пригородам, и после леса)).
    А еще, при разведке по окраинам пригородов, встречаю такой хардкорный рельеф и прочие затупы
    (типа "тут узкая щель и дырка в заборе между гаражами. Очень узкая. И в ней свалены старые скользкие бревна". А тут битые бетонные плиты торчком стоЯт, ощетинившись арматурой")
    , что, часто, проще, легче, и быстрее, спрыгнуть с мелкого однотрубного складня, перекинуть его через этот рельеф руками, и запрыгнуть снова, чем форсировать на, даже, подвесе.

    Причина номер три, для меня редкая, но греет: еду бессистемно: могу заехать так далеко, что устану и заблужусь, выйду к какой-то проселочной дороге, а там из ОТ - местный пазик, с кворумом, пихать в него, расталкивая кворум, полноценный байк - это нагло))

    Причина номер четыре, физиологическая: мелкие колеса легче раскручивать, и если поездка с постоянным рваным ритмом\динамикой (например, та же езда-разведка по пригородам, или по городу), то на мелких колесах, в такой динамике, я устаю, внезапно, меньше, а еду маневрирую, получается, быстрее, чем на больших (это актуально для пробегов до ~ 80 км. Если дальше - на одной динамике, сколь она не легкая, уже не выиграешь).
    Последний раз редактировалось Offroadster; 04.09.2019 в 18:20.

  5. #13594
    не с нами
    Байк
    Shulz Hopper 3
    Адрес
    Москва, Россия
    Сообщений
    11,580

    По умолчанию

    Offroadster, я не знаю, кто ещё на Шульце Хоппере 3 за поездку по 100 км делает. Он в стоковой комплектации на такое, видимо, не рассчитан. Когда некоторые комплектующие заменены в соответствии с моими целями, ездит без поломок и даже ТО.

  6. #13595

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от velikman Посмотреть сообщение
    кто ещё на Шульце Хоппере 3 за поездку по 100 км делает.
    А что это меняет?.. Ему что, инструкцией отдых после, например, каждых 50 км, предписан, а если два раза по 50 без перерыва, он сыпаться начинает?..))
    Я в инструкциях к складням встречал специфику, например "ОГРАНИЧЕНИЯ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ: Не подходит для интен. использования" - это оно?..

  7. #13596

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    "ОГРАНИЧЕНИЯ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ: Не подходит для интен. использования"
    Гарантийный срок не проездит?
    Влияние формы обода колеса на ходовые качества велосипеда: https://www.bsut.by/images/MainMenuF...nica/15/25.pdf.
    Физические основы качения колеса: https://elibrary.ru/item.asp?id=47311432, https://elibrary.ru/item.asp?id=50414040.
    Трение качения в системе "колесо- дорога", практика и теория: https://forum.velomania.ru/blog.php?u=165086.

  8. #13597
    не с нами
    Байк
    Shulz Hopper 3
    Адрес
    Москва, Россия
    Сообщений
    11,580

    По умолчанию

    Offroadster, гарантийный проездит, но не зря же на бесплатное обслуживание и замену шульцы 3 года дают? При комплектующих не сильно дороже он мог бы вообще без ремонта ездить - рама, выносы и колеса отличные.
    Последний раз редактировалось velikman; 04.09.2019 в 18:37.

  9. #13598

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от velikman Посмотреть сообщение
    Offroadster, я не знаю, кто ещё на Шульце Хоппере 3 за поездку по 100 км делает. .
    Вы по делам или от нечего делать?

  10. #13599
    не с нами
    Байк
    Shulz Hopper 3
    Адрес
    Москва, Россия
    Сообщений
    11,580

    По умолчанию

    evgen71, и по делам и для здоровья. Меньше нагрузки мне неинтересны. Заодно вес сваливается за покатушку на 1,5-2 кг. Так можно худеть.

  11. #13600

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от velikman Посмотреть сообщение
    evgen71, и по делам и для здоровья. Меньше нагрузки мне неинтересны. Заодно вес сваливается за покатушку на 1,5-2 кг. Так можно худеть.
    Даешь 200 км за поездку

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)

Похожие темы

  1. Подскажите, если можно.
    от andreygeo в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.10.2005, 09:52
  2. Нужен совет по выбору вела. Подскажите, пож!
    от Gala в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 03.04.2005, 15:41
  3. Подскажите стильный вел
    от Napalm в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.03.2005, 07:27
  4. Накосячил с ростовкой trek 4500, подскажите что делать?
    от invisibleblec в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 12.02.2005, 23:30
  5. Подскажите пожалуйста
    от Anonymous в разделе Мои два колеса
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 04.12.2004, 23:52