Выбор электровелосипеда - Страница 2
+ Ответить
Страница 2 из 9 ПерваяПервая 12347 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 88

Тема: Выбор электровелосипеда

  1. #11

    По умолчанию

    Atomstroymodul, а почему он должен быть не дохленький? это велосипед, а не мопед
    в Европе сейчас бум электро-велосипедов именно спортивных - их покупают не для того чтобы педали не крутить, а наоборот для расширения возможностей спортивного катания
    люди с нормальными возможностями
    Бесплатно помогу выбрать ростовку и модель любого бренда. На SUPERIOR BMC ORBEA AUTHOR POLYGON TITAN RACING COLNAGO BIANCHI Cinelli Guerciotti DRAG PARDUS FORMAT HARO ATOM RACING WILIER - можно в ЛС по скидкам. В контактах ссылка на мой паблик В Контакте (жмите домашняя страничка) и канал в Telegram- не теряйтесь подпись согласована с Администрацией форума

  2. #12
    Ainu Аватар для Xiatian
    Байк
    Ridley Kanzo, Ridley Helium, Bottecchia T2DC
    Адрес
    Раусу, Хоккайдо / Санкт-Петербург, Россия
    Сообщений
    7,309

    По умолчанию

    bwn, объяснять это типичному российскому потребителю бесполезно, т. к. доминирует мнение «если там есть мотор, то пусть он меня везет». Ему неинтересно крутить педали, ему нужно не менее 50 км/ч и чтобы минимум на 200 км хватило, а не помощь двигателя на крутом подъеме.

    Грубо говоря, «как сделать вид, что у меня не мопед и поэтому не получать права».
    Последний раз редактировалось Xiatian; 20.08.2019 в 14:05.
    Fou ki ra hyear presia reen was zweie ra na stel yorra zuieg manaf ma zweie ra irs manaf chyet oz omnis.

  3. #13

    По умолчанию

    А какую значимую помощь можно получить от движка 250 ватт 36V с батареей на 4-6-8 Ач?
    Так то в самокатах нормальных 500 ватт стоит) и батарея на 11-15 Ач. при 48V, а то и 60
    Просто масса добавляется все равно неслабая, а эффективность этой добавки массы весьма невысока выходит. И ценой в целый автомобиль.
    У фирменных гораздо лучше продуман узел крепления батареи в плане прочности при спусках - это надо отметить.
    В России, в отличие от всяких Хоккайдо, большие расстояния порой, которые нужно преодолеть, чтобы добраться до точки интереса.
    Отсюда и приоритеты. Айнам не понять.

  4. #14
    Ainu Аватар для Xiatian
    Байк
    Ridley Kanzo, Ridley Helium, Bottecchia T2DC
    Адрес
    Раусу, Хоккайдо / Санкт-Петербург, Россия
    Сообщений
    7,309

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Atomstroymodul Посмотреть сообщение
    А какую значимую помощь можно получить от движка 250 ватт 36V с батареей на 4-6-8 Ач?
    Интересно, у вас, видимо, очень приличный опыт использования pedelec-велосипедов?

    Цитата Сообщение от Atomstroymodul Посмотреть сообщение
    Так то в самокатах нормальных 500 ватт стоит
    Это не самокат. Это, согласно законодательству, мопед и требует наличия водительских прав.

    Цитата Сообщение от Atomstroymodul Посмотреть сообщение
    В России, в отличие от всяких Хоккайдо, большие расстояния порой, которые нужно преодолеть, чтобы добраться до точки интереса.
    Отсюда и приоритеты. Айнам не понять.
    О великий атомный строительный модуль России, примите мои искренние извинения! Да, мне не понять ваши страдания — вы каждый день по 500 км в одну сторону на работу ездите на самокате. У нас в провинции дистанции и правда совсем иные — например, 40 км в школу, 40 км обратно с суммарными наборами высоты в жалкие 600-1200 метров, так что о всяких батарейках даже не задумываемся.
    Fou ki ra hyear presia reen was zweie ra na stel yorra zuieg manaf ma zweie ra irs manaf chyet oz omnis.

  5. #15

    По умолчанию

    Двухподвес для езды по 50 км по городу с прямой посадкой...
    Тут нужен явно не велосипед.
    luxxon-elektro-dreirad-e3800--276.jpg

  6. #16

    По умолчанию

    На первой странице я уже привёл пример - Haibike SDURO FullSeven LT 8.0

    Мотор 250 ватт, 36 вольт, 14 ампер часов. Расстояние от 50 до 110 км - тут точно никогда не определить, всё зависит от местности, как ехать и веса того, кто едет.

    По моему - достойный вариант. Сообщения здесь про опасность и сравнение с Нивой - вобще считаю полнейшим бредом. Почти у каждого пенсионера есть ебайк - катаются себе спокойно и вполне долго, ничего не опасаясь, даже на более бюджетных и слабых версиях. А если бы человеку нужна была бы машина - он купил бы машину. Сравнение по цене здесь абсолютно неуместно.

    Фотка вела

    51R46HAoG2L._AC_SY400_.jpg

  7. #17

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Atomstroymodul Посмотреть сообщение
    В России, в отличие от всяких Хоккайдо, большие расстояния порой, которые нужно преодолеть, чтобы добраться до точки интереса.
    Отсюда и приоритеты
    вот тут действительно смешно было. молодец

  8. #18
    Ainu Аватар для Xiatian
    Байк
    Ridley Kanzo, Ridley Helium, Bottecchia T2DC
    Адрес
    Раусу, Хоккайдо / Санкт-Петербург, Россия
    Сообщений
    7,309

    По умолчанию

    Ну так Haibike — вполне себе приличный бренд.
    Fou ki ra hyear presia reen was zweie ra na stel yorra zuieg manaf ma zweie ra irs manaf chyet oz omnis.

  9. #19

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Atomstroymodul Посмотреть сообщение
    А какую значимую помощь можно получить от движка 250 ватт 36V с батареей на 4-6-8 Ач?
    Так то в самокатах нормальных 500 ватт стоит) и батарея на 11-15 Ач. при 48V, а то и 60
    Просто масса добавляется все равно неслабая, а эффективность этой добавки массы весьма невысока выходит. И ценой в целый автомобиль.
    У фирменных гораздо лучше продуман узел крепления батареи в плане прочности при спусках - это надо отметить.
    В России, в отличие от всяких Хоккайдо, большие расстояния порой, которые нужно преодолеть, чтобы добраться до точки интереса.
    Отсюда и приоритеты. Айнам не понять.
    В youtube ищите каналы Sam Pilgrim и Tom Cardy. Они представляют Haibike. Это так, для ознакомления, что может вел Haibike.

  10. #20
    Погонщик велосипеда
    Байк
    Хороший
    Адрес
    Подмосковный городок Л.
    Сообщений
    11,719

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bwn Посмотреть сообщение
    Atomstroymodul, а почему он должен быть не дохленький? это велосипед, а не мопед
    в Европе сейчас бум электро-велосипедов именно спортивных - их покупают не для того чтобы педали не крутить, а наоборот для расширения возможностей спортивного катания
    люди с нормальными возможностями
    И всё же не понимаю, какой смысл использовать "моторчик" на спортивных велосипедах. На каком-нибудь сити-байке, который используется исключительно как транспортное средство - понимаю, а на спортивных, которые используются "для собственного развития" - нет. Постоянно ли ты едешь на этом "моторчике", или только иногда включаешь его на трудных участках - ИМХО, разницы нет. И к тому же возить с собой лишнюю массу приходится всегда.
    Последний раз редактировалось Vasily75; 25.08.2019 в 10:49.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Выбор электровелосипеда
    от Sinitar в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 12.09.2017, 12:27
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 09.10.2014, 20:33
  3. Выбор электровелосипеда
    от thaess в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.05.2014, 20:14
  4. Выбор велосипеда для ребенка - крушителя байков
    от N-roman в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 01.01.2014, 21:47
  5. выбор цепи
    от Electra в разделе Технические вопросы
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 12.01.2005, 22:43