Щелчки в подседеле. - Страница 11
+ Ответить
Страница 11 из 11 ПерваяПервая ... 691011
Показано с 101 по 108 из 108

Тема: Щелчки в подседеле.

  1. #101

    По умолчанию

    Все же я думаю это из за слишком выдвинутого положения.

  2. #102

    По умолчанию

    У меня всё время щелкало, причем непонятно где. "Где-то в раме"
    Мне помогли, для карбоновой рамы и карбонового же подседельника, следующие приведенные в этой ветке выше советы:

    1) Всё (внутренности подседельной трубы, зажим, подседельник) как следует прочистить (влажными салфетками для протирки пластмассы, например).
    2) Намотать один слой изоленты вокруг нижней оконечности (только самый низ!, на ширину изоленты) подседельного штыря, чтобы уменьшить зазор.
    3) Смазать поверхность контакта подседела и подседельной трубы фрикционной пастой Tacх для соединения карбоновых деталей.
    4) После установки подседельника в подседельную трубу, но перед посадкой зажима на место, тщательно очистить зажим, место его посадки на подседельной трубе, а также поверхность подседельника от остатков фрикционной пасты, чтобы "песчинок" не осталось.
    5) Установить зажим на подседельную трубу и затянуть болт зажима с указанным производителем моментом (у меня 4 Н*м).

    P.S.
    Измерил внутренний диаметр подседельной трубы - получилось ровно 31.6мм.
    Диаметры подседельников карбонового Niner RDO и алюминиевого нового Race Face Turbine - получились где-то 31.3мм.
    Штангель, правда, тот еще
    Последний раз редактировалось mic642; 05.08.2019 в 01:36.

  3. #103

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mic642 Посмотреть сообщение
    У меня всё время щелкало, причем непонятно где. "Где-то в раме"
    Мне помогли, для карбоновой рамы и карбонового же подседельника, следующие приведенные в этой ветке выше советы:

    1) Всё (внутренности подседельной трубы, зажим, подседельник) как следует прочистить (влажными салфетками для протирки пластмассы, например).
    2) Намотать один слой изоленты вокруг нижней оконечности (только самый низ!, на ширину изоленты) подседельного штыря, чтобы уменьшить зазор.
    3) Смазать поверхность контакта подседела и подседельной трубы фрикционной пастой Tacх для соединения карбоновых деталей.
    4) После установки подседельника в подседельную трубу, но перед посадкой зажима на место, тщательно очистить зажим, место его посадки на подседельной трубе, а также поверхность подседельника от остатков фрикционной пасты, чтобы "песчинок" не осталось.
    5) Установить зажим на подседельную трубу и завернуть болт зажима с указанным производителем моментом (у меня 4 Н*м).

    P.S.
    Измерил внутренний диаметр подседельной трубы - получилось ровно 31.6мм.
    Диаметры подседельников карбонового Niner RDO и алюминиевого нового Race Face Turbine - получились где-то 31.3мм.
    Штангель, правда, тот еще
    скотч мотал,но тут есть минус, если перевозишь вел в транспорте и подсидел приходится опускать/поднимать - материться будешь долго,пока этот подсидел вытащишь.

  4. #104

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vlad674 Посмотреть сообщение
    Если диаметр внутри трубы больше диаметра подседела (обычно он больше) и подседел не глубоко в трубе, то появляется эффект шарнира - в месте хомута затянуто, а на конце подседела есть место для гуляния от нагрузки. Попробуй наклеить полоску малярного скотча на конец подседела, на ту поверхность, которая глядит в сторону руля. Если причина в этом, должно помочь. Скотч выберет люфт и конец подседела не будет гулять.
    У меня на giant щелкало. Грешил на дебильный внутренний хомут подсидела (он внутри рамы). Вчера вынул, почистил и на конце подсидела сильная выработка металла. Т.е. явно происходит трение. По вашему совету проклеил маляркой конец и на всякий случай место примыкания хомута. Пока день без щелков. Похоже вы спаситель моей нервной системы )).

    ПЫ. СЫ. Скотча вряд ли надолго хватит. Посмотрим. Да и про диаметр трубы. На вид был люфт 1мм.
    Последний раз редактировалось sharp1978; 21.04.2023 в 09:25.

  5. #105

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sharp1978 Посмотреть сообщение
    У меня на giant щелкало. Грешил на дебильный внутренний хомут подсидела (он внутри рамы). Вчера вынул, почистил и на конце подсидела сильная выработка металла. Т.е. явно происходит трение. По вашему совету проклеил маляркой конец и на всякий случай место примыкания хомута. Пока день без щелков. Похоже вы спаситель моей нервной системы )).

    ПЫ. СЫ. Скотча вряд ли надолго хватит. Посмотрим. Да и про диаметр трубы. На вид был люфт 1мм.
    проверил технологию и на своем giant - работает посмотрим сколько выдержит скотч.

  6. #106

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rkoltsov Посмотреть сообщение
    проверил технологию и на своем giant - работает посмотрим сколько выдержит скотч.
    Проехал пока около 50км (дожди). Пару раз показалось что щелкнуло, но это не точно. И есть еще опасения что подсидел я не выну позже ))
    Последний раз редактировалось sharp1978; 25.04.2023 в 07:51.

  7. #107

    По умолчанию

    Угораздило же наткнуться на эту тему. Как этот скрип вспомнил, так муражки по коже пробежали даже. Тоже на что только не думал: седло, подседельный штырь, каретка, рама. Обратил внимание на то, что после чистки подседельного штыря и отверстия трубы рамы какое-то время скрипа нет, еще от погоды зависело: влажно после дождя - асфальт чистый скрипа нет, сухо пыльно - скрип появился. Обмотал место крепления подседельного штыря с рамой вместе с хомутом изолентой. Два года уже езжу, забыл про скрипы.

  8. #108

    По умолчанию

    Можно ещё смазывать подсидел зубной пастой, хватает на сезон без щелчков.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Щелчки в каретке
    от Bul в разделе Технические вопросы
    Ответов: 107
    Последнее сообщение: 22.10.2012, 13:26
  2. Достали щелчки.
    от Димон-СПб в разделе Технические вопросы
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 12.05.2008, 13:45
  3. Щелчки в рулевой..
    от klesha в разделе Технические вопросы
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 03.05.2008, 17:48
  4. Щелчки в области каретки
    от idobrykh в разделе Технические вопросы
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 07.08.2007, 01:21
  5. Ребяты, вопрос про щелчки в контактных педалях!
    от Bone в разделе Технические вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.05.2006, 21:52