Все же я думаю это из за слишком выдвинутого положения.
Все же я думаю это из за слишком выдвинутого положения.
У меня всё время щелкало, причем непонятно где. "Где-то в раме"
Мне помогли, для карбоновой рамы и карбонового же подседельника, следующие приведенные в этой ветке выше советы:
1) Всё (внутренности подседельной трубы, зажим, подседельник) как следует прочистить (влажными салфетками для протирки пластмассы, например).
2) Намотать один слой изоленты вокруг нижней оконечности (только самый низ!, на ширину изоленты) подседельного штыря, чтобы уменьшить зазор.
3) Смазать поверхность контакта подседела и подседельной трубы фрикционной пастой Tacх для соединения карбоновых деталей.
4) После установки подседельника в подседельную трубу, но перед посадкой зажима на место, тщательно очистить зажим, место его посадки на подседельной трубе, а также поверхность подседельника от остатков фрикционной пасты, чтобы "песчинок" не осталось.
5) Установить зажим на подседельную трубу и затянуть болт зажима с указанным производителем моментом (у меня 4 Н*м).
P.S.
Измерил внутренний диаметр подседельной трубы - получилось ровно 31.6мм.
Диаметры подседельников карбонового Niner RDO и алюминиевого нового Race Face Turbine - получились где-то 31.3мм.
Штангель, правда, тот еще
Последний раз редактировалось mic642; 05.08.2019 в 01:36.
У меня на giant щелкало. Грешил на дебильный внутренний хомут подсидела (он внутри рамы). Вчера вынул, почистил и на конце подсидела сильная выработка металла. Т.е. явно происходит трение. По вашему совету проклеил маляркой конец и на всякий случай место примыкания хомута. Пока день без щелков. Похоже вы спаситель моей нервной системы )).
ПЫ. СЫ. Скотча вряд ли надолго хватит. Посмотрим. Да и про диаметр трубы. На вид был люфт 1мм.
Последний раз редактировалось sharp1978; 21.04.2023 в 09:25.
Угораздило же наткнуться на эту тему. Как этот скрип вспомнил, так муражки по коже пробежали даже. Тоже на что только не думал: седло, подседельный штырь, каретка, рама. Обратил внимание на то, что после чистки подседельного штыря и отверстия трубы рамы какое-то время скрипа нет, еще от погоды зависело: влажно после дождя - асфальт чистый скрипа нет, сухо пыльно - скрип появился. Обмотал место крепления подседельного штыря с рамой вместе с хомутом изолентой. Два года уже езжу, забыл про скрипы.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)