В чем причина тренда найнеров и широких рулей? - Страница 34
+ Ответить
Страница 34 из 57 ПерваяПервая ... 4242932333435363944 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 331 по 340 из 561

Тема: В чем причина тренда найнеров и широких рулей?

  1. #331
    Погладь кота! Аватар для Fleogan
    Байк
    Дорожник & лаптёжник
    Адрес
    Москва, Нагатино-Садовники
    Сообщений
    14,479

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    Ну вот я сбрасываю только на тандеме, потому что он оч.тяжелый в разгоне. На любом другом байке, это, имхо, лишняя опция.
    Вот именно, что ИМХО. Мне вот не лишняя - не люблю с места ломить на высокой. Отсюда и разница в отношении.
    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    Девил еще и в накате. Если байк катит плохо (например, он построен как чисто жып для злого внедорожья: "расход топлива" необоснованно злой по паркету, и он не катит, но прёт)), то таки да, высокие передачи ему зачем?)
    Ну, в текущем контексте это значения не имеет. Я отвечал тов. Stepleton-у. Он, как я понял, на шоссере катает. Ему вот 44/11 - сильно доксера. А мне б, например, 44Т единственная вместо тройника при кассете 11-32Т очень впору бы пришлась.

    ---------- Добавлено в 12:38 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:30 ----------

    Цитата Сообщение от Were1325 Посмотреть сообщение
    Больше/меньше зависит от давления и веса, который опирается на колесо. Больше ни от чего. Так что с маневрированием там всё одинаково.

    А вот деформация резины на больших колёсах меньше - потому что с большим диаметром резина покрышки меньше изогнута в ненагруженном состоянии и соответственно меньше отличается от плоского нагруженного пятна контакта. Аналогично с более толстыми покрышками - пятно контакта расползается поперёк колеса (и укорачивается вдоль т.к. площадь не меняется) и получается менее деформированным.
    Все стройно. Но че ж тогда фэт так хeрово едет? При более или менее адекватном фэту давлении у него тоже пятно контакта, получается, "вширь" должно расползтись? И, получается, он должен ехать сопоставимо с узотой? Ну, по всей вот этой логике, что я наблюдаю тут в рамках нескольких страниц - так оно и выходит. А на практике получается, что по гладкой поверхности едет оно... Ну, не едет оно. Там до 15Т сзаду при 32Т на передке и то только на спусках добираешься, педалить его надо постоянно, скорости при этом так себе. То есть, даже о погрешности ощущений какой-то говорить нельзя, он едет по гладкому КАРДИНАЛЬНО хуже узоты.
    Я тут обсуждателям "пятна контакта" новую вводную вброшу: ребят, а ну как оно, это самое Пятно, увеличивается со снижением давления пропорционально во все стороны, а не куда-то в одну?
    Три... Два... Один... Поехали!

  2. #332

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Stepleton Посмотреть сообщение
    мне 44/11 не нужно было НИКОГДА, клянусь
    Надо было с горки подкрутить, чтобы в безопасном месте сделать обгон (то ли кто-то из группы лайт, то ли кто-то на круг отстал). Так-то можно было и накатом съезжать, на место (в жопе протокола) не повлияло бы скорее всего.
    Цитата Сообщение от Stepleton Посмотреть сообщение
    на шоссере 36 спереди одна и 11 звезду не включаю НИКОГДА
    Я б так не смог, но у меня и 33 средней не было никогда.
    Цитата Сообщение от M_HORNET Посмотреть сообщение
    Высота от поверхности до центра оси педали у моего 27,5 гибрида - 115 мм
    Высота от поверхности до центра педали у моего найнера (не обобщаю это на все велосипеды такого типа) - 164 мм
    Высота «в холке» (от поверхности до крышки рулевой) 27,5 гибрида - 945 мм
    Высота в холке найнера - 1050 мм - разница как видим 105 мм, даже более 10 см

    Я так понимаю тут школьники очень отдаленно себе представляют конструкцию велосипеда, и, оказывается, НЕ ПОНИМАЮТ, что нужно сделать с велосипедом, чтобы занизить каретку против базовой величины, не меняя размера колес
    Не будем давать готовые ответы. Не понимаете - отлично. Я думаю это более чем впечатляющая иллюстрация вашей (не имею ввиду Вас, шведский повар, у Вас кстати советы всегда были более менее годными) компетентности в велосипедных вопросах и ценности даваемых советов по технической части
    Угол отклонения велосипеда для упора ноги носком - порядка 15 градусов (треть от половины), для упора всей ступни естественно больше, но как правило в пределах сцепления боковой поверхности покрышки с поверхностью, что принципиально
    На найнере с его 164 мм расстояния разница ОЧЕНЬ существенная, так как там упор ногой возможен уже только на таком угле наклона, когда прочная связь протектора с поверхностью уже утрачена
    Мне вот стало интересно, зачем нужно упираться ногой, при этом сидя в седле? Сидуха контактная? тяжело отстегивается? Я вот припомнил, как обычно сам делаю - одну ногу держу на педали, которая внизу, вторую снимаю и ставлю на землю. Велик отклонять вообще никуда не надо. В туризме наклоны по 15 градусов в положении стоя это верная уборка. Если так не получается, видимо вам рама сильно не по росту.
    Цитата Сообщение от Fleogan Посмотреть сообщение
    Девил, как обычно, в деталях. Ты с каким каденсом обычно крутишь?
    Гы. Заметил, кстати, что с относительно высоким (70, 80, 100) каденсом езжу только медленно. Быстро еду - очень редко выше 70 поднимается.
    Здесь могла бы быть какая-то чушь

  3. #333

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aphlux Посмотреть сообщение
    Технологичность в случае велосипедных рам говорит исключительно о том, что на выходе получается продукт гарантированного качества, вне зависимости от того, роботы тянут трубы на меридовском заводе или люди кладут волокна в форму руками на заводе пинареллы. Технология с автоматизацией непосредственно не связана.
    на меридовском так же - руками
    это даже в ролике есть

    ---------- Добавлено в 13:27 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:19 ----------

    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    А какие трассы на этих соревнованиях?.. Может, трассы сделаны так, что 29 таки оптимальнее 26, потому что очень резких маневров и динамики типа частых "поворот на месте" там не предусмотрено, а важнее курсовая устойчивость?..
    Конечно нет. Ни повроротов, ни разгонов - тупо по грейдеру тридцатник шпарят на
    тих 29-х без поворотов.
    Вот в городе или на тропинках лесников - там на 29 делать нечего.
    Бесплатно помогу выбрать ростовку и модель любого бренда. На SUPERIOR BMC ORBEA AUTHOR POLYGON TITAN RACING COLNAGO BIANCHI Cinelli Guerciotti DRAG PARDUS FORMAT HARO ATOM RACING WILIER - можно в ЛС по скидкам. В контактах ссылка на мой паблик В Контакте (жмите домашняя страничка) и канал в Telegram- не теряйтесь подпись согласована с Администрацией форума

  4. #334

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fleogan Посмотреть сообщение
    Но че ж тогда фэт так хeрово едет? При более или менее адекватном фэту давлении у него тоже пятно контакта, получается, "вширь" должно расползтись? И, получается, он должен ехать сопоставимо с узотой?
    Не ездил на фэтах никогда. Чтобы пятно контакта не росло в длину, давление можно понижать во столько же во сколько толще шина.
    А чтобы хорошо ехало скорее всего нужно ещё чуть его добавить чтобы скомпенсировать увеличение площади (вширь лучше чем вдоль, но тоже влияет думаю). Чтобы в итоге получилось пятно чуть покороче и сильно шире (то есть площадь больше но лучше форма). По идее 5" фэт с 1.2-1.3 атм должен нормально (примерно как 2" на 2.5 атм - накат конечно не идеальный но сойдёт) ехать. А какое "адекватное фэту давление" имелось ввиду?
    Последний раз редактировалось Were1325; 09.07.2019 в 13:37.

  5. #335

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение

    Я почему жалею: потому что, по моим наблюдениям за простыми неискушенными райдерами, на сикстерах часто разгоняются абы на какой передаче, и получается норм. разгон, а на найнере уже на средних передачах разгон выглядит туго.
    0017.jpg

    где П — величина передачи;
    n1 — количество зубьев передней шестерни;
    n2 — количество зубьев задней шестерни;
    d — диаметр колеса
    Бесплатно помогу выбрать ростовку и модель любого бренда. На SUPERIOR BMC ORBEA AUTHOR POLYGON TITAN RACING COLNAGO BIANCHI Cinelli Guerciotti DRAG PARDUS FORMAT HARO ATOM RACING WILIER - можно в ЛС по скидкам. В контактах ссылка на мой паблик В Контакте (жмите домашняя страничка) и канал в Telegram- не теряйтесь подпись согласована с Администрацией форума

  6. #336
    Фэтбайкер, с шоссером... R.I.P. Аватар для Loewa
    Байк
    титанофэт 4.8 с di2
    Адрес
    С. Бутово МОСКВА
    Сообщений
    31,133
    Записей в дневнике
    83

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Were1325 Посмотреть сообщение
    По идее 5" фэт с 1.2-1.3 атм должен нормально ехать.
    вы случайно указали нормальное давление для 29+ т.е. максимум 3.25"
    а вот так выглядит фэт с единственной на данный момент покрышкой 5.05" очевидно, что широкий руль там на месте
    Последний раз редактировалось Loewa; 09.07.2019 в 14:01.
    Тишина это звук с которым движется время...

  7. #337
    Погладь кота! Аватар для Fleogan
    Байк
    Дорожник & лаптёжник
    Адрес
    Москва, Нагатино-Садовники
    Сообщений
    14,479

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Were1325 Посмотреть сообщение
    А какое "адекватное фэту давление" имелось ввиду?
    Ну, в деталях тут каждому свое, но я имею ввиду давление, при котором все-таки фэт - это фэт, а не вел "на таких же узких покрышках, только на широких". Не забьешь же туда 2.5 атм, например.

  8. #338

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fleogan Посмотреть сообщение
    Все стройно. Но че ж тогда фэт так хeрово едет?
    И кто это сказал? Если нахерачить в фэт 1,5 бара (извращенец!), он поедет гораздо лучше, чем узота на тех же полутора.
    Здесь могла бы быть какая-то чушь

  9. #339
    Погладь кота! Аватар для Fleogan
    Байк
    Дорожник & лаптёжник
    Адрес
    Москва, Нагатино-Садовники
    Сообщений
    14,479

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Loewa Посмотреть сообщение
    а вот так выглядит фэт с единственной на данный момент покрышко 5.05" очевидно, что широкий руль там на месте
    Забыл добавить: в естественной среде обитания.

    ---------- Добавлено в 14:01 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:00 ----------

    Цитата Сообщение от tufoed Посмотреть сообщение
    Если нахерачить в фэт 1,5 бара (извращенец!), он поедет гораздо лучше, чем узота на тех же полутора.
    Ага. А если 6 - лучше туринга, да?

  10. #340

    По умолчанию

    Loewa
    , а что за рама? Симпатичный
    Бесплатно помогу выбрать ростовку и модель любого бренда. На SUPERIOR BMC ORBEA AUTHOR POLYGON TITAN RACING COLNAGO BIANCHI Cinelli Guerciotti DRAG PARDUS FORMAT HARO ATOM RACING WILIER - можно в ЛС по скидкам. В контактах ссылка на мой паблик В Контакте (жмите домашняя страничка) и канал в Telegram- не теряйтесь подпись согласована с Администрацией форума

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 39
    Последнее сообщение: 09.03.2013, 20:29
  2. хрустит цепь.В чем причина?
    от gunia в разделе Технические вопросы
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 07.02.2010, 14:15
  3. Рвутся тросики переключения в кампе - в чем причина?
    от Арчи Кун в разделе Технические вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.08.2009, 10:42
  4. В чем причина подения?
    от JustBiker в разделе Технические вопросы
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 18.08.2009, 15:45
  5. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 25.06.2008, 17:29