Вот именно, что ИМХО. Мне вот не лишняя - не люблю с места ломить на высокой. Отсюда и разница в отношении.
Ну, в текущем контексте это значения не имеет. Я отвечал тов. Stepleton-у. Он, как я понял, на шоссере катает. Ему вот 44/11 - сильно доксера. А мне б, например, 44Т единственная вместо тройника при кассете 11-32Т очень впору бы пришлась.
---------- Добавлено в 12:38 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:30 ----------
Все стройно. Но че ж тогда фэт так хeрово едет? При более или менее адекватном фэту давлении у него тоже пятно контакта, получается, "вширь" должно расползтись? И, получается, он должен ехать сопоставимо с узотой? Ну, по всей вот этой логике, что я наблюдаю тут в рамках нескольких страниц - так оно и выходит. А на практике получается, что по гладкой поверхности едет оно... Ну, не едет оно. Там до 15Т сзаду при 32Т на передке и то только на спусках добираешься, педалить его надо постоянно, скорости при этом так себе. То есть, даже о погрешности ощущений какой-то говорить нельзя, он едет по гладкому КАРДИНАЛЬНО хуже узоты.
Я тут обсуждателям "пятна контакта" новую вводную вброшу: ребят, а ну как оно, это самое Пятно, увеличивается со снижением давления пропорционально во все стороны, а не куда-то в одну?
Три... Два... Один... Поехали!


 
		
		 
			 
			 
			 
			 
			 
			
			 
			 
 
				 Сообщение от Offroadster
 Сообщение от Offroadster
					

 Ответить с цитированием
  Ответить с цитированием 
			 
			 
			
			 
			 
			 т.е. максимум 3.25"
  т.е. максимум 3.25" 
						 Не забьешь же туда 2.5 атм, например.
 Не забьешь же туда 2.5 атм, например.