В чем причина тренда найнеров и широких рулей?
+ Ответить
Показано с 1 по 10 из 561

Тема: В чем причина тренда найнеров и широких рулей?

Комбинированный просмотр

  1. #1
    Веломаньяк
    Байк
    Surly BC
    Адрес
    МО, Железка
    Сообщений
    18,390
    Записей в дневнике
    7

    По умолчанию

    Технологичность в случае велосипедных рам говорит исключительно о том, что на выходе получается продукт гарантированного качества, вне зависимости от того, роботы тянут трубы на меридовском заводе или люди кладут волокна в форму руками на заводе пинареллы. Технология с автоматизацией непосредственно не связана.
    Вот у китайцев производство карбоновых рам нетехнологичное -- потому что получается черти что в зависимости от месяца китайского календаря, видимо. Приблизительно как на советском производстве в первые две недели января...

  2. #2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aphlux Посмотреть сообщение
    Технологичность в случае велосипедных рам говорит исключительно о том, что на выходе получается продукт гарантированного качества, вне зависимости от того, роботы тянут трубы на меридовском заводе или люди кладут волокна в форму руками на заводе пинареллы. Технология с автоматизацией непосредственно не связана.
    Вот у китайцев производство карбоновых рам нетехнологичное -- потому что получается черти что в зависимости от месяца китайского календаря, видимо. Приблизительно как на советском производстве в первые две недели января...
    В том и дело, что технологичность как раз с автоматизацией и связана, в том числе. Качество ровнее будет у массовых фирм, у гаражных же процент брака как раз существенно выше, пусть там будет и дорогой высокотехничный продукт - т.е. хай-энд.

    Возвращаясь к теме, стоит еще вспомнить, что изменились и сами кк-трассы, став более сложными для прохождения на некрупных колесах

    ---------- Добавлено в 23:11 ---------- Предыдущее сообщение было в 23:02 ----------

    ANbt, спасибо за ссылку!

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aphlux Посмотреть сообщение
    Технологичность в случае велосипедных рам говорит исключительно о том, что на выходе получается продукт гарантированного качества, вне зависимости от того, роботы тянут трубы на меридовском заводе или люди кладут волокна в форму руками на заводе пинареллы. Технология с автоматизацией непосредственно не связана.
    на меридовском так же - руками
    это даже в ролике есть

    ---------- Добавлено в 13:27 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:19 ----------

    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    А какие трассы на этих соревнованиях?.. Может, трассы сделаны так, что 29 таки оптимальнее 26, потому что очень резких маневров и динамики типа частых "поворот на месте" там не предусмотрено, а важнее курсовая устойчивость?..
    Конечно нет. Ни повроротов, ни разгонов - тупо по грейдеру тридцатник шпарят на
    тих 29-х без поворотов.
    Вот в городе или на тропинках лесников - там на 29 делать нечего.
    Бесплатно помогу выбрать ростовку и модель любого бренда. На SUPERIOR BMC ORBEA AUTHOR POLYGON TITAN RACING COLNAGO BIANCHI Cinelli Guerciotti DRAG PARDUS FORMAT HARO ATOM RACING WILIER - можно в ЛС по скидкам. В контактах ссылка на мой паблик В Контакте (жмите домашняя страничка) и канал в Telegram- не теряйтесь подпись согласована с Администрацией форума

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 39
    Последнее сообщение: 09.03.2013, 20:29
  2. хрустит цепь.В чем причина?
    от gunia в разделе Технические вопросы
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 07.02.2010, 14:15
  3. Рвутся тросики переключения в кампе - в чем причина?
    от Арчи Кун в разделе Технические вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.08.2009, 10:42
  4. В чем причина подения?
    от JustBiker в разделе Технические вопросы
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 18.08.2009, 15:45
  5. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 25.06.2008, 17:29