В чем причина тренда найнеров и широких рулей? - Страница 24
+ Ответить
Страница 24 из 57 ПерваяПервая ... 14192223242526293454 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 231 по 240 из 561

Тема: В чем причина тренда найнеров и широких рулей?

  1. #231
    Ainu Аватар для Xiatian
    Байк
    Ridley Kanzo, Ridley Helium, Bottecchia T2DC
    Адрес
    Раусу, Хоккайдо / Санкт-Петербург, Россия
    Сообщений
    7,309

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jambozzy Посмотреть сообщение
    На шинах всегда наносят ETRTO размер; По крайней мере на всех нормальных шинах.
    …для шоссейных велосипедов. На покрышках для гибридов и горных размер указывается в первую очередь в дюймах, и уже во вторую (и не всегда) — в миллиметрах.
    Fou ki ra hyear presia reen was zweie ra na stel yorra zuieg manaf ma zweie ra irs manaf chyet oz omnis.

  2. #232

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от M_HORNET Посмотреть сообщение
    на соревнованиях 26 встретить уже практически невозможно. Наверное они что то знают)
    А какие трассы на этих соревнованиях?.. Может, трассы сделаны так, что 29 таки оптимальнее 26, потому что очень резких маневров и динамики типа частых "поворот на месте" там не предусмотрено, а важнее курсовая устойчивость?..
    Если бы я катал без стритца и тротуаринга, я бы возможно, тоже катал на 29. Во всяком случае, когда я вспоминаю, что взрослый человек я еду катать не на мтв, а на 28 ободах https://forum.velomania.ru/attachmen...0&d=1501015739))

    ЗЫ. Вчера видел девушку на злом найнере: ростом где-то ~170, седло понято правильно (едет - нога почти распрямляется), но когда останавливается, ей приходится сразу слезать с седла, потому что сидя, до земли не достает даже по-балетному вытянутой ногой. А стартует, как дошкольник на Украине: раскручивает до скорости стабильной устойчивости, стоя впереди седла, и только потом садится.
    Мы в мелком детстве также делали, потому что Украина для нас, ~первоклассников, была тяжела, поэтому медленно набирала скорость: сядешь сразу, даже если уже достаешь с седла до педалей - завалишься, не успев разогнаться до стабильной скорости.

    Найнер ей, имхо, велИк, несмотря на маленькую ростовку рамы.
    Последний раз редактировалось Offroadster; 07.07.2019 в 11:14.

  3. #233

    По умолчанию

    Offroadster, еще как есть, в нашем лесу есть лайтовая кк трасса и там уйма таких мест: сперва с горы, потом тут же разворот на 180 почти, есть один такой даже с контруклоном, и трасса уходит обратно в гору.
    Посмотрите так же эндуро заезды, где нарол в последнее время все чаще катает на 29*2.4 - там полтрассы из настолько резких поворотов состоит...
    Досуг серьёзный у сынов мрака северного

  4. #234

    По умолчанию

    la_motorrro, а если на такой трассе сравнить бюджетные найнер и сикстер, и если бюджетный нанер таки "тяжелее сикстера на 2кг"
    (это я не могу подтвердить, не взвешивал. Но то, что бюджетные шины найнера могут быть тяжелее аналогичных шин сикстера, могу))
    , то эта разница не сыграет там в пользу сикстера?

  5. #235

    По умолчанию

    Это от ездока больше зависит, но на спуске его растрясет знатно, плюс обратно вверх опять по корням.
    Досуг серьёзный у сынов мрака северного

  6. #236
    Ainu Аватар для Xiatian
    Байк
    Ridley Kanzo, Ridley Helium, Bottecchia T2DC
    Адрес
    Раусу, Хоккайдо / Санкт-Петербург, Россия
    Сообщений
    7,309

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    Вчера видел девушку на злом найнере: ростом где-то ~170, седло понято правильно (едет - нога почти распрямляется), но когда останавливается, ей приходится сразу слезать с седла, потому что сидя, до земли не достает даже по-балетному вытянутой ногой.
    Я с ростом 183 тоже не достаю на своем гравийном (да и на гибриде тоже). Что в этом странного?

    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    А стартует, как дошкольник на Украине: раскручивает до скорости стабильной устойчивости, стоя впереди седла, и только потом садится.
    Либо пока не умеет нормально ездить, либо ей так нравится.
    Fou ki ra hyear presia reen was zweie ra na stel yorra zuieg manaf ma zweie ra irs manaf chyet oz omnis.

  7. #237

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от la_motorrro Посмотреть сообщение
    Это от ездока больше зависит, но на спуске его растрясет знатно, плюс обратно вверх опять по корням.
    Ну вот да, поэтому я и говорил уже выше про то, что спортивным ляжкам, разница между разгоном найнера и сикстера будет не так чувствоваться. Мне жалко не овер среднего роста цивилов, которые просто катаются на найнере вместо сисктера, потому что маркетинг им всучил найнер

  8. #238
    Ainu Аватар для Xiatian
    Байк
    Ridley Kanzo, Ridley Helium, Bottecchia T2DC
    Адрес
    Раусу, Хоккайдо / Санкт-Петербург, Россия
    Сообщений
    7,309

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    Мне жалко не овер среднего роста цивилов, которые просто катаются на найнере вместо сисктера, потому что маркетинг им всучил найнер
    А не жалко тех, которые просто катаются по асфальту на «сикстерах» со злющей оффроуд резиной, потому что маркетинг им в 1990-2000-е всучил горные велосипеды?

    А не жалко тех, которые просто катаются на подставить_размер, потому что им всучили подставить_размер вместо 16"? Представьте, какая маневренность и разгон на 16"!
    Fou ki ra hyear presia reen was zweie ra na stel yorra zuieg manaf ma zweie ra irs manaf chyet oz omnis.

  9. #239

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Xiatian Посмотреть сообщение
    Что в этом странного?
    Это неудобно, если этому нет серьезных оправданий)

    Цитата Сообщение от Xiatian Посмотреть сообщение
    Либо пока не умеет нормально ездить, либо ей так нравится.
    Стартовав, маневрирует в трафике уверенно, совсем не как новичок. Но разгоняется с таким напрягом, как будто на тяжелом стальном круизере)

    ---------- Добавлено в 11:35 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:32 ----------

    Цитата Сообщение от Xiatian Посмотреть сообщение
    А не жалко тех, которые просто катаются по асфальту на «сикстерах» со злющей оффроуд резиной, потому что маркетинг им в 1990-2000-е всучил горные велосипеды?

    А не жалко тех, которые просто катаются на подставить_размер, потому что им всучили подставить_размер вместо 16"? Представьте, какая маневренность и разгон на 16"!
    Жалко. И жалко тех, бережет мтв, независимо от размера колес, на бордюрах, думая, что это нежный велосипед))
    Но мы тут конкретно лишь про "найнер против сикстера"

  10. #240
    Ainu Аватар для Xiatian
    Байк
    Ridley Kanzo, Ridley Helium, Bottecchia T2DC
    Адрес
    Раусу, Хоккайдо / Санкт-Петербург, Россия
    Сообщений
    7,309

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    Это неудобно, если этому нет серьезных оправданий
    Открою секрет: чтобы доставать земли ногой в вертикальном положении велосипеда, вам придется опустить сильно каретку. И укоротить шатуны.

    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    Но разгоняется с таким напрягом, как будто на тяжелом стальном круизере
    Либо слишком тяжелая передача, либо индивидуальные физиологические особенности. Если поставить передачу на 29" так, чтобы выкат был идентичен 26", на плоскости никакой практической разницы в динамике разгона не будет даже при разнице в массе велосипеда в 2 кг.
    Fou ki ra hyear presia reen was zweie ra na stel yorra zuieg manaf ma zweie ra irs manaf chyet oz omnis.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 39
    Последнее сообщение: 09.03.2013, 20:29
  2. хрустит цепь.В чем причина?
    от gunia в разделе Технические вопросы
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 07.02.2010, 14:15
  3. Рвутся тросики переключения в кампе - в чем причина?
    от Арчи Кун в разделе Технические вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.08.2009, 10:42
  4. В чем причина подения?
    от JustBiker в разделе Технические вопросы
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 18.08.2009, 15:45
  5. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 25.06.2008, 17:29