Чтобы почувствовать как велик гуляет и скручивается надо стать адептом низкого давления. Ну или по всратой дороге на сликах поехать.
Ну так-то как флекс каретки при силовом вкручивании, как в гору, так и на прямой ощущается, особенно на хромо и чтобы psi повыше. Вопрос именно про переднее колесо - его безопасное поведение при повороте - так, чтобы "положить" вел набок - зависит больше от жесткости самого колеса/ жесткости вилки в горилле и короне/ наличии оси? Пока понимаю, что ось на последнем месте
Та короче - реально колесо может вырвать или это надо совсем постараться?
Бесплатно помогу выбрать ростовку и модель любого бренда. На SUPERIOR BMC ORBEA AUTHOR POLYGON TITAN RACING COLNAGO BIANCHI Cinelli Guerciotti DRAG PARDUS FORMAT HARO ATOM RACING WILIER - можно в ЛС по скидкам. В контактах ссылка на мой паблик В Контакте (жмите домашняя страничка) и канал в Telegram- не теряйтесь подпись согласована с Администрацией форума
Ну, это совсем частный случай - как с прикипевшим титановым подседелом в титановой раме ) Не, речь про массовые конструкции в бюджете вела 40-50тр
Ну так и если не имеется и вовремя колесо не дернуть например, то надо еще прочнее )
---------- Добавлено в 23:56 ---------- Предыдущее сообщение было в 23:54 ----------
Так что, оси - единогласно - нужны только при более-менее серьезных соревнованиях, где трасса строится например?
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)