Топталки VS контакты - Страница 1221
+ Ответить

Тема: Топталки VS контакты

  1. #12201
    Природная аномалия Аватар для VeterMir
    Байк
    1.Китайский инвалид 2.Пластмассовый шосцейный
    Адрес
    г.Вологда
    Сообщений
    9,955

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vittoo Посмотреть сообщение
    уже представил эту картину, едешь такой как парень на контактах, а тут вдруг зима! или бордюр наискосок. а ты такой
    Дёргаешь байк, не меняя скорости и траектории ставишь его на бордюр и спокойно едешь дальше.

  2. #12202

    По умолчанию

    Обнаружил неприятный факт.
    Сначала немного лирики:
    Когда я еду на небольшой скорости, я стараюсь выдерживать прямолинейное движение колес не микроподруливанием, а балансом велика и в большей степени тела. Это бывает очень полезно например при движении по колее или по поверхности, в которую колеса закапываются (рыхлый песок, снег). Я не снимаю при этом ноги с педалей (и вообще иногда для этого встаю с седла).
    Недавно я выехал кататься в парк на шоссере (на котором как раз стоят контактные педали лук), но не учел того, что снег на дорожках зимой укатывали ратраками и поэтому он до сих пор не растаял. Местами были колеи в снегу (посередине протаявшие до твердой поверхности) и я как раз использовал свой навык движения по колее балансируя телом. При этом я был неприятно удивлен тем фактом, что контакты мне мешают балансировать велик! Например, отставить колено в бок оказалось проблематично, а ведь раньше я активно пользовался этим приемом. При особо активном балансировании они вообще отстегнулись и это было очень не вовремя.
    У меня вопрос к спецам по контактам: я делаю что-то не так или контакты в принципе не совместимы с такими приемами? Может быть несовместимы именно шоссейные или даже конкретно мои?
    Шоссер конечно же не тот снаряд, где такое балансирование жизненно необходимо, но все равно неприятно
    Здесь могла бы быть какая-то чушь

  3. #12203

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tufoed Посмотреть сообщение
    Может быть несовместимы именно шоссейные или даже конкретно мои?
    тут скорее шоссейные виноваты, у них особо не покрутишь свободно пяткой, на МТБ там все вольготнее
    Воздушный волчок (сообщение потерялось из-за сбоев форума)
    Синенький алигревел
    Белый сандаль

  4. #12204
    Веломаньяк Аватар для aartamonov
    Байк
    Шоссер и сингл.
    Адрес
    Королев М.О.
    Сообщений
    9,423
    Записей в дневнике
    16

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vesur Посмотреть сообщение
    тут скорее шоссейные виноваты, у них особо не покрутишь свободно пяткой, на МТБ там все вольготнее
    У Лука разные шипы (как и у Шиманы), с разной степенью свободы.

  5. #12205

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aartamonov Посмотреть сообщение
    У Лука разные шипы (как и у Шиманы), с разной степенью свободы.
    Насколько я помню, у меня 4,5 градуса и видимо этого не хватает.
    Здесь могла бы быть какая-то чушь

  6. #12206

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tufoed Посмотреть сообщение
    Обнаружил неприятный факт.
    Сначала немного лирики:
    Когда я еду на небольшой скорости, я стараюсь выдерживать прямолинейное движение колес не микроподруливанием, а балансом велика и в большей степени тела. Это бывает очень полезно например при движении по колее или по поверхности, в которую колеса закапываются (рыхлый песок, снег). Я не снимаю при этом ноги с педалей (и вообще иногда для этого встаю с седла).
    Недавно я выехал кататься в парк на шоссере (на котором как раз стоят контактные педали лук), но не учел того, что снег на дорожках зимой укатывали ратраками и поэтому он до сих пор не растаял. Местами были колеи в снегу (посередине протаявшие до твердой поверхности) и я как раз использовал свой навык движения по колее балансируя телом. При этом я был неприятно удивлен тем фактом, что контакты мне мешают балансировать велик! Например, отставить колено в бок оказалось проблематично, а ведь раньше я активно пользовался этим приемом. При особо активном балансировании они вообще отстегнулись и это было очень не вовремя.
    У меня вопрос к спецам по контактам: я делаю что-то не так или контакты в принципе не совместимы с такими приемами? Может быть несовместимы именно шоссейные или даже конкретно мои?
    Шоссер конечно же не тот снаряд, где такое балансирование жизненно необходимо, но все равно неприятно
    Езжу на шоссоре и на мтб, на шоссоре исключительно на контактах и летом на югах, а на мтб топталки.
    Ехать в сугробы на шоссоре самоубийство , я както на скорости на просыпанный песок на дороге наехал , так чуть сальто мартале не сделал
    Последний раз редактировалось Putorano; 12.04.2019 в 20:54.

  7. #12207

    По умолчанию

    Всем привет. Народ, если не в той теме пишу, то пните меня в нужную тему, какие сейчас "народные" контактные педали? Наверное все же из серии Shimano, так как боты Shimano, педали нужны на хардтейл.

  8. #12208

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tlenbk Посмотреть сообщение
    какие сейчас "народные" контактные педали?
    такие же как и 10 лет назад - м540

    Цитата Сообщение от Tlenbk Посмотреть сообщение
    так как боты Shimano,
    боты на выбор педалей очень мало влияют. только если мягкие гравити для которых нужна плтаформа или шоссерные )))
    "I hope it brakes, when riding the hope brakes!"

  9. #12209

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ouninpohja Посмотреть сообщение
    м540
    а M520 - это люмпен вариант? чтаза

  10. #12210
    не с нами
    Байк
    Красный, shimano
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    18,443

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vesur Посмотреть сообщение
    тут скорее шоссейные виноваты, у них особо не покрутишь свободно пяткой, на МТБ там все вольготнее
    Да не особая там разница

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. контакты на топталки
    от unf2 в разделе Меняю
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 04.03.2010, 10:22
  2. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 25.02.2007, 20:05

Метки этой темы