Plus bikes (26+/27.5+/29+) - особенности, достоинства и ... недостатки - Страница 1081
+ Ответить

Тема: Plus bikes (26+/27.5+/29+) - особенности, достоинства и ... недостатки

  1. #10801

    По умолчанию

    Господа, а вы понимаете всю суть плюс-сайз? не ширина 65-70мм, а возросший при этом объем воздуха, который призван смягчать и играть. А за шириной это к фэту! "2,6 покрыха пусть она и 65, будет намнооого мягче чем 2,4 (60мм) ибо у нее еще и высота больше. Ну чес слово как в трансмиссиях все уперлись в цифры диапазона, так и тут в цифры ширины.
    Проще, когда было двадцать. Я даже и не вспомню, как мне было двадцать, увы.
    Мой маршрут на карте
    Я следую ему, как и тогда на старте

  2. #10802
    Штурман Аватар для Black Serge
    Байк
    Cannondale Scalpel, Surly Straggler, Surly Karate Monkey, IceBreaker Carbon, OnOne Lurcher
    Адрес
    Московский Лось
    Сообщений
    994

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bikeuser Посмотреть сообщение
    Да, я тоже насчитал примерно столько же.
    Но:
    - я купил за 72, в июне после первой же скидки, ибо потом их быстро разобрали,
    - втулки, вилка, руль, тормоза - не то чтобы надо менять, но мне хотелось бы уже другие,
    - резина мне стоковая не пошла,
    - геометрия рамы, ну мне не очень в конце концов.
    В итоге, немного знания, немного опыта, и уже стоковый драгонслейер-спорт не кажется мне лучшим вариантом, а уж учитывая нынешние цены - тем более.
    Хотя я в ноябре был уверен что стоковый вариант - лучше всего. Для новичка - наверное, для хотя бы немного понявшего - уже сомнительно.
    Понятно что кастомный лучше, вопрос цены.
    Я конечно не удержался и провел ряд апгрейдов драгонслееру, полный список: руль седло контакты резина тормоза. Седло резина контакты это очевидно, тормоза после раздумий просто поменял с другим велом на бб7, руль молоко. Но всё дело в том, что если собирать с нуля кастомный вел, это тоже совсем не гарантирует отсутствие дальнейших апгрейдов

    ---------- Добавлено в 11:01 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:36 ----------

    Цитата Сообщение от Gearbox Посмотреть сообщение
    Господа, а вы понимаете всю суть плюс-сайз? не ширина 65-70мм, а возросший при этом объем воздуха, который призван смягчать и играть. А за шириной это к фэту! "2,6 покрыха пусть она и 65, будет намнооого мягче чем 2,4 (60мм) ибо у нее еще и высота больше. Ну чес слово как в трансмиссиях все уперлись в цифры диапазона, так и тут в цифры ширины.
    На самом деле многие наверное не понимают или до конца не осознают что играет роль не объем а банально давление в покрышке и можно 2" сделать мягче чем 3" - легко. Объем нужен чтобы обеспечить "длину подвески". Как пример, возьмем вилки 100 и 150 мм. Делаем 100 плюшевой а 140 перекачиваем - и на первой будет более комфортно.
    Но при этом кардинальное отличие резины от вилок в том, что у вилок с коротким ходом минус в быстром нарастании прогрессии который у резины отсутствует - объем воздуха в сплющенной части колеса по отношению к объёму воздуха во всей покрышки назначителен. Правда боковины на более мелкой покрышке будут больше "работать" и страдать.
    Но при этом пятно контакта всегда (!) обратно пропорционально давлению для любой резины (если фиксируем вес байк+вел).
    Поэтому для выбора ширины резины (если абстрагироваться от проходимости и рассматривать только комфорт от амортизации) надо определиться с желаемым/необходимым диапазоном давления и весом системы вел+байк+груз. Давление вполне можно подобрать опытным путем, экспериментируя с ним на мтб колесах на умеренных неровностях. Это даст хорошее понимание какая амортизация будет на плюсе на том же давлении. Модель не совсем идеальная, но вполне неплохая.

  3. #10803

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gearbox Посмотреть сообщение
    Господа, а вы понимаете всю суть плюс-сайз? не ширина 65-70мм, а возросший при этом объем воздуха, который призван смягчать и играть. А за шириной это к фэту! "2,6 покрыха пусть она и 65, будет намнооого мягче чем 2,4 (60мм) ибо у нее еще и высота больше. Ну чес слово как в трансмиссиях все уперлись в цифры диапазона, так и тут в цифры ширины.
    Мы лохи, у нас в подмосковье трейлов нет, у нас мещера есть. Мне важнее банально ширина

  4. #10804

    По умолчанию

    deleted
    Последний раз редактировалось Bikeuser; 01.11.2019 в 12:42.

  5. #10805

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bikeuser Посмотреть сообщение
    Разница в амортизации резины разного размера - огромна, по моим ощущениям.
    Шину в месте контакта с дорогой можно рассматривать как пружину, и чем она длиннее, то есть высота воздуха больше, тем, при прочих одинаковых условиях, является менее жёсткой.

  6. #10806

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Black Serge Посмотреть сообщение
    13 колеса в сборе или вилсет? Резина "уже есть"?
    Даже если вилсет, можно ссылочку или список комплектующих?
    "Всё уже давно есть" - да есть, на другом веле который тоже нужен... В общем надо было указывать что это не стоимость сборки вела, а стоимость фреймвилсетов, ибо вводит в заблуждение.



    Black Serge, я отвечал на сообщение, где говорится о цене на дрэгон в 94 т.р.. посмотрите внимательно и не будете вводится в заблуждение

    про колеса. для меня колеса - это два колеса, та которые можно поставить резину, элементы трансмисии, торомзные диски, как их продают на зарубежных сайтах под названием wheelset

    по ценам грубо:
    1 передняя втулка (на промах, купил на ВМ)
    4,5 - задняя шима ХТ, купил на БК
    4,4 - пара ободов (волары, купил в соколях)
    1,6- сборка
    1.6 - спицы


    если говорить о байке как о хобби, а не о средстве передвижения то понятие дешевле-дороже оно скажем так - условно. Дешевле всего стэлс какой-нибудь.

    Дрэгон не нравится даже за 60, то, что у меня получилось - нравится. Если отталкиваться от цены дрэгона в 94, то картина получается совсем грустной.

  7. #10807
    Штурман Аватар для Black Serge
    Байк
    Cannondale Scalpel, Surly Straggler, Surly Karate Monkey, IceBreaker Carbon, OnOne Lurcher
    Адрес
    Московский Лось
    Сообщений
    994

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pranevich Ihar Посмотреть сообщение
    Шину в месте контакта с дорогой можно рассматривать как пружину, и чем она длиннее, то есть высота воздуха больше, тем, при прочих одинаковых условиях, является менее жёсткой.
    Не знаю о какой "высоте воздуха" речь, но она не играет роли.
    Работа A = F*L (сила на расстояние. В классической формуле S вместо L, я заменил чтобы путаницы с площадью не было).
    Сила F = P*S (давление на пятно контакта).
    Но! Пятно контакта меняется при сжимании покрышки. При маленьких L (мелкие вибрации) можно пренебречь (при одинаковом давлении пятно контакта одинаковое), а вот при больших проминаниях у бОльшей покрышки площадь пятна контакта будет нарастать быстрее... получается что более толстая покрышка будет более "жёсткой".
    То есть по хорошему надо от P*S взять интеграл по величине L и найти L1 и L2 для разной геометрии. P тоже будет меняться но мало.

    ---------- Добавлено в 12:32 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:22 ----------

    Цитата Сообщение от lejeboka Посмотреть сообщение
    Black Serge, я отвечал на сообщение, где говорится о цене на дрэгон в 94 т.р.. посмотрите внимательно и не будете вводится в заблуждение

    про колеса. для меня колеса - это два колеса, та которые можно поставить резину, элементы трансмисии, торомзные диски, как их продают на зарубежных сайтах под названием wheelset

    по ценам грубо:
    1 передняя втулка (на промах, купил на ВМ)
    4,5 - задняя шима ХТ, купил на БК
    4,4 - пара ободов (волары, купил в соколях)
    1,6- сборка
    1.6 - спицы


    если говорить о байке как о хобби, а не о средстве передвижения то понятие дешевле-дороже оно скажем так - условно. Дешевле всего стэлс какой-нибудь.

    Дрэгон не нравится даже за 60, то, что у меня получилось - нравится. Если отталкиваться от цены дрэгона в 94, то картина получается совсем грустной.
    Я просто спросил чтобы понять почему не были посчитаны покрышки.
    Обода волар ооочень узкие. Вот и ответ где выигрыш в весе, странно сравнивать их с ободами i40.
    А если цена не важна, тогда странно выдавать тезис "можно собрать дешевле" - да ещё и не указывая за счёт чего.
    Собирать вел на топовой раме жестко экономя на ободах - ну у всех разное понимание хобби...

  8. #10808

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Black Serge Посмотреть сообщение


    Я просто спросил чтобы понять почему не были посчитаны покрышки.
    Обода волар ооочень узкие. Вот и ответ где выигрыш в весе, странно сравнивать их с ободами i40.
    А если цена не важна, тогда странно выдавать тезис "можно собрать дешевле" - да ещё и не указывая за счёт чего.
    Собирать вел на топовой раме жестко экономя на ободах - ну у всех разное понимание хобби...
    38 внутренняя - очень узкие? разница 2 мм.

    ---------- Добавлено в 12:42 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:38 ----------

    разница в весе - скорее всего в покрышках и немного во втулках.
    волары весят несколько больше чем заявлено - 550. i40 сколько? 600? сопоставимо.

    ---------- Добавлено в 12:43 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:42 ----------

    насчет "топовой" Вы немного загнули, это не S-works, просто приятная рамца
    а разницы между i40 и воларами кроме как в цене не вижу.

  9. #10809

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Николай Б. Посмотреть сообщение
    ...Но меня больше смущает заявленный предельный вес в 70 кг - для заднего колеса маловато, учитывая мои 110-115 кг + возможный груз в 15-20 кг. Ну и стенки совсем тонкие, без усиления.[
    Берите вот такой G-One Allround:
    https://www.bike-components.de/en/Sc...g-Tyre-p52166/

    Ниже характеристики с сайта производителя - грузоподъемность 120 кг\баллон. На сайте БК опечатка в грузоподъемности для продукта с заводским кодом 11600952. Берите именно этот артикул. Правда 120 кг, а не 70 кг. Боковина годная - Snake Skin. Защита от проколов отличная - 5.5 из 6 возможных.

    70-584 (27.5 x 2.80, 650B)
    SnakeSkin, TLE, E-25
    OneStar
    Black

    Size: ETRTO 70-584 (27.5 x 2.80 Inch)
    Typ: Folding
    Compound:OneStar
    Execution: SnakeSkin, TLE
    Color:Black
    Skin:Snake
    Weight:750 g (26 oz)
    Pressure:1.50 - 3.00 Bar (20 - 45 psi)
    Maximum load:120 kg
    EPI:67
    E-Bike:E-25
    Profil:HS473
    Article number:11600952
    EAN:4026495803205

    Цитата Сообщение от Николай Б. Посмотреть сообщение
    Я правильно понимаю, что для контроля объема лучше брать не рекомендованный для 2.8 обод шириной 40 мм, а где-то 30 мм?
    Рекомендованная ширина обода для 2.8 дюйма - от 33мм до 50мм. Допустимая от 25мм до 50мм. Меньше ширина обода - меньше реальный диаметр баллона в поперечном разрезе.
    Я уже давал ссылку на справочник DT
    https://dycteyr72g97f.cloudfront.net...WEB_ZZ_001.pdf
    Последний раз редактировалось DenYukon; 11.03.2019 в 12:52.

  10. #10810
    Штурман Аватар для Black Serge
    Байк
    Cannondale Scalpel, Surly Straggler, Surly Karate Monkey, IceBreaker Carbon, OnOne Lurcher
    Адрес
    Московский Лось
    Сообщений
    994

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lejeboka Посмотреть сообщение
    38 внутренняя - очень узкие? разница 2 мм.
    Ну значит я эту модификацию не нашёл, думал речь про 29 или типа того.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4)

Похожие темы

  1. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 22.07.2013, 11:01
  2. Ответов: 37
    Последнее сообщение: 12.08.2012, 22:49
  3. Sherman Firefly Plus, помогите разобраться с проблемой.
    от Dabombbiker в разделе Технические вопросы
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 10.04.2011, 22:17
  4. Rocky Mountain Bikes 2006
    от Asher в разделе Технические вопросы
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 13.10.2005, 09:43
  5. посоветуйте конструктивные особенности велов [кк]
    от Торч в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 12.09.2005, 11:31