10bez0, я не сразу понял, что на первом фото - вид сверху на пластиковую "сиську" с маслом в ней.
Надо будет тоже заняться, как на зимнюю матчасть переходить соберусь...
10bez0, я не сразу понял, что на первом фото - вид сверху на пластиковую "сиську" с маслом в ней.
Надо будет тоже заняться, как на зимнюю матчасть переходить соберусь...
"Делай сам, даже если это не нужно
Никому кроме тебя!"
(Тараканы! - Делай сам!)
Весьма благодарен! То, что надо!
И как раз ложка прямиком к обеду, т.к. лежит у меня новенький Paragon Gold Solo Air RL и ждет нулевого ТО.
Правда, стремновато немного разбирать в первый раз воздушку . Потренируюсь сначала на заменяемом Сантуре НЕКС.
Другой, конечно, тип вилки, но что-то общее в переборке будет. Вилка прошла 1500 км, вот и будет ей плановое ТО.
Там нет ничего сложного, главное не спешить и не рвать ничего с силой, ну и инструмент должен быть. Переборка сантура ничем не поможет. А так, всё по инструкции, только масла там маловато по инструкции в штаны льётся - 5 мл, а в другой табличке другие значения, тут поднимали этот вопрос, короче 10-15 мл в каждую штанину и нормально.
"Делай сам, даже если это не нужно
Никому кроме тебя!"
(Тараканы! - Делай сам!)
Все по схеме. А общего там мало, так что, сколько ни терзай Сантур, а "Поролон" в первый раз все одно стремно будет разбирать. Но там главное - не поцарапать ноги и внутреннюю поверхность штанов.
Да там особо-то... Выкрутил воздушный клапан и картридж (я выкручиваю той же хреновиной, что и локринг кассеты откручиваю), слил масло, открутил винты внизу, вынул... Не знаю, как там на RL (у меня версия TK), но на моей вилке засада - фигнюшка красивая наклеена какой-то соплей на переключалку локаута. Чтоб открутить переключалку (и добраться до шлицов для выкручивания картриджа), нужно ее поддеть и отлепить. Как это сделать, не измордовав ее - задачка...![]()
Да, точно. Есть такая. У меня это выглядит вот так:
Lockout2.jpg
Сначала мне показалось, что переключалка полностью алюминиевая (ввели в заблуждение кольцевые риски на крышке), и её нужно снимать поддёвом снизу, но присмотревшись увидел, что сверху просто нашлепка, и её надо как-то сковыривать-отклеивать. На ней сбоку даже есть выемка, чтобы легче было её подцепить:
Lockout22.jpg
Я думаю, аккуратно скальпелем можно будет наклейку приподнять и отклеить, только отдирать надо о-очень медленно (как в старые добрые времена отклеивали этикетки на видеокассетах - при таком способе весь клей оставался только на этикетке), и должно быть всё ок.
Но мне на нулевом ТО это пока наверное не грозит![]()
Последний раз редактировалось Axelk; 08.03.2019 в 09:17.
Хочу купить вилку Paragon на байк дисконте есть две штуки Remote (с блокировкой на руль) и обычная. С блокировкой на рулль стоит дешевле на 40 евро, но самой блокировки в комплекте нет. Ее продают за 50. Вопрос, можно ли подобрать какую-то дргую блокировку более бюджетную к этой вилке? Чтобы сэкономит?
Отлепляется достаточно легко, тонкой отвёрткой, но как выше писали, очень медленно надо, я её погнул в первый раз. Родной скотч лютый, сразу его снял и наделал кружков из двустороннего тонкого обычного, уже раза 3 снимал, каждый раз скотч меняю. В комплекте с вилкой запасная такая штука в ремкомплекте есть, вот с ней думаю поэкспериментировать - сразу вырезать отверстие под болт, чтобы эту штоковину не переклеивать постоянно...
"Делай сам, даже если это не нужно
Никому кроме тебя!"
(Тараканы! - Делай сам!)
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)