Токарка гайки для крепления ротора тормоза втулки Fulcrum
IMG_20190126_153540_HHT.jpg IMG_20190302_144545.jpg IMG_20190302_153247.jpg IMG_20190302_153302.jpg
Токарка гайки для крепления ротора тормоза втулки Fulcrum
IMG_20190126_153540_HHT.jpg IMG_20190302_144545.jpg IMG_20190302_153247.jpg IMG_20190302_153302.jpg
Появился инструмент для установки резьбовых заклёпок от М3 до М10
IMG_20190301_104457.jpg
Раздвигания перьев рамы СШ и правка геометрии рамы на поверочной плите
IMG_20190227_192310_HHT.jpg
IMG_20190227_192344_HHT.jpg
Добрый день, Олег! Два вопроса:
1. Имеет ли смысл править алюминиевую переднюю вилку 24"? Изменения геометрии на первый взгляд незаметные, на второй - -значительные: Поворот плоскости дропаутов, расширение ног на 15 мм, возможно и ноги друг относительно друга подвинулись- одна вперед, другая назад. Механизм повреждения я не знаю, такое впечатление, что удар колеса с поворотом.
2. Есть ( в магазине) две задних половинки складной рамы (Alu 7005). На одной слева есть нормальное крепление под петух, но нет слева крепления дискового тормоза. На другой есть крепления под суппорт, но справа нет крепления под петух (Neos). Как из этих заготовок сделать одну, чтоб и крепление под переклюк и под тормоз? В принципе готов купить обе половинки рамы, что бы у Вас переварить дропауты целиком.
Здравствуйте!
1. Один раз - да, можно. В крайнем случае, вилку можно отпустить и перезакалить заново.
2. А вы можете сделать фото? В принципе, можно и просто к той половинке, что без тормозов приварить эти самые крепления. Ну, выглядеть будут по-другому, зато структура не будет повреждена и не надо будет покупать вторую половинку.
Ещё немного фоток анодировке
IMG_20190306_140627.jpgIMG_20190306_142929.jpg
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)