Выбираем покрышки 28" (622, 700) для гибридов, турингов и т.д.
+ Ответить
Показано с 1 по 10 из 2026

Тема: Выбираем покрышки 28" (622, 700) для гибридов, турингов и т.д.

Комбинированный просмотр

  1. #1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ph.d. Посмотреть сообщение
    Правильно тебе форумчане подсказывают, не особо критично, если на передней и задней оси установлены различные покрышки. Хорошая, но достаточно редкая шина Швальбе Марафон Кросс, вполне себе небеззубый вариант, на котором можно съехать с асфальта на тропинку в лес или на грунтовку. Единственный минус - Кросс, Суприм и Оллмоушн самые дорогие шины в серии Марафон
    Цитата Сообщение от craz Посмотреть сообщение
    Какая необходимость брать с таким же протектором? Что в нем особенного? Для гибридов куча всяких протекторов, можно и повыбирать.
    Понятно... Тогда что можно совместить с швальбе роуд круизером, чтобы не выкидывать одну еще целую шину?

    Цитата Сообщение от Alpa_spb Посмотреть сообщение
    Ставь слики, зачем протектор на асфальте? По парковым тропинках легко едется на слике 32 мм.
    32 мм не будет слишком узко? Сейчас у меня стоят 42 мм

  2. #2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от linad01 Посмотреть сообщение
    32 мм не будет слишком узко? Сейчас у меня стоят 42 мм
    На более- менее нормальном асфальте- нет; сопротивление качению меньше будет.

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pranevich Ihar Посмотреть сообщение
    На более- менее нормальном асфальте- нет; сопротивление качению меньше будет.
    Я имел ввиду, что шина окажется слишком узкой для обода.

  4. #4
    не с нами
    Байк
    Мerida/М8000 /Campagnolo Record/ Schwalbe Marathon Supreme
    Адрес
    Мск-Нск
    Сообщений
    1,088

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от linad01 Посмотреть сообщение
    Понятно... Тогда что можно совместить с швальбе роуд круизером, чтобы не выкидывать одну еще целую шину?



    32 мм не будет слишком узко? Сейчас у меня стоят 42 мм
    Посмотри для начала нормальные результаты замеров сопротивления качению разных моделей и типаразмеров шин))
    Вовсе не факт, что какая-нибудь 35я будет более накатистой чем 47 или даже 51)) это типичное заблуждение большинства велокатальцев))

    Для примера туристическая Суприм 42мм имеет меньшее сопротивление качению, чем шоссерная Швальба Лугано 23 мм))
    при этом есть батоны на 2 дюйма для мтб, которые лучше катят по асфальту, чем Суприм

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ph.d. Посмотреть сообщение
    Посмотри для начала нормальные результаты замеров сопротивления качению разных моделей и типаразмеров шин))
    Вовсе не факт, что какая-нибудь 35я будет более накатистой чем 47 или даже 51)) это типичное заблуждение большинства велокатальцев))

    Для примера Суприм 42мм имеет меньшее сопротивление качению, чем Швальба Лугано 23 мм))
    На одном и том же ободе меньшей ширины шина, как правило, будет иметь меньший коэффициент сопротивления качению при езде по ровной дороге с твёрдым покрытием, чем большей одинаковой модели и равном давлении.
    Последний раз редактировалось Pranevich Ihar; 11.02.2019 в 13:11.

  6. #6
    не с нами
    Байк
    Мerida/М8000 /Campagnolo Record/ Schwalbe Marathon Supreme
    Адрес
    Мск-Нск
    Сообщений
    1,088

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pranevich Ihar Посмотреть сообщение
    На одном и том же ободе меньшей ширины шина, как правило, будет иметь меньший коэффициент сопротивления качению при езде по ровной дороге с твёрдым покрытием, чем большей одинаковой модели и равном давлении.
    Не тут то было, даже шоссерная 28мм бывает у некоторых моделей более накатистой чем 23мм на одном и том же диске)))
    Не вводи публику в заблуждение.
    Находи в тырнете буржуйский сайт, где на стенде при нагузке 42 кг на колесо оттестили сопротивление качению более сотни приличных шин, в тч и для мтб, фэтов.
    Если с цифрами на "ТЫ" и тангенс 15 градусов в уме без бумажки и тем более без тырнета сможешь вычислить, то разберешься.

    ПС
    очень многое, если не все, зависит от конкретной модели велошины. кст в автомобильных шинах, которые имеют радиальную конструкцию тоже далеко не все так однозначно по сопротивлению качению, так там не 30-40-50 км/ч скорости и неедущая узкая шина на большой скорости существенно обойдет накатистую широкую, тк вклад аэродинамического сопротивления на скоростях свыще 60 км/ч значительно выше, чем сопротивление качению))



    ---------- Добавлено в 12:48 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:47 ----------

    Цитата Сообщение от D'Artagnan Посмотреть сообщение
    Есть что-нибудь получше Continental Contact Travel для всепогодного асфальтового туринга? В размере 37-622 (шире - не лезет, уже - не хочется). Накат - в приоритете.
    Значит бери Швальбу олмоушин - это самая накатиская из туристических шин, немногим ей уступает Швальба Суприм....а остальные бюджетные Швальбы и близко таким накатом не обладают, но они и дешевле в 2-3 раза))
    Последний раз редактировалось Ph.d.; 13.02.2019 в 13:00.

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ph.d. Посмотреть сообщение
    очень многое, если не все, зависит от конкретной модели велошины.
    Сопротивление качению зависит как от модели, так и от размеров шины; у казалось бы одинаковых моделей разного размера толщина стенок и, соответственно, их упругие свойства, могут немного отличаться, а это скажется на значениях коэффициента трения.

    ---------- Добавлено в 13:25 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:13 ----------

    Цитата Сообщение от Ph.d. Посмотреть сообщение
    Находи в тырнете буржуйский сайт, где на стенде при нагузке 42 кг на колесо оттестили сопротивление качению более сотни приличных шин, в тч и для мтб, фэтов.
    Ссылка на него есть в одном из комментариев к записи дневника, касающейся трения качения: https://forum.velomania.ru/entry.php?b=12019.

  8. #8
    не с нами
    Байк
    Мerida/М8000 /Campagnolo Record/ Schwalbe Marathon Supreme
    Адрес
    Мск-Нск
    Сообщений
    1,088

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pranevich Ihar Посмотреть сообщение
    Сопротивление качению зависит как от модели, так и от размеров шины; у казалось бы одинаковых моделей разного размера толщина стенок и, соответственно, их упругие свойства, могут немного отличаться, а это скажется на значениях коэффициента трения.

    ---------- Добавлено в 13:25 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:13 ----------


    Ссылка на него есть в одном из комментариев к записи дневника, касающейся трения качения: https://forum.velomania.ru/entry.php?b=12019.
    Сопротивление качению зависит от кучи факторов)) шинники миллиарды долларов на разработку и испытания новых шин неспроста тратят, автомобильные естественно, у велосипедных бюджеты явно меньше будут.
    Про коэффициент трения лучше никому не говори)) в паре резина/асфальтобетон при фиксированноц температуре для одного и того же компаунда он неизменен))
    Сопротивление качению зависит от кучи факторов)))) повторно))) а мю всего лишь одни из них

    https://www.bicyclerollingresistance...0s-ii-23-25-28
    Посмотри на этом ресурсе, много замеров, главное правильно результаты интерпретировать

    ---------- Добавлено в 20:29 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:26 ----------

    Цитата Сообщение от Alpa_spb Посмотреть сообщение
    D'Artagnan, про Continental Contact Speed писал в теме ранее. Могу порекомендовать, есть шириной 37 мм
    https://www.bicyclerollingresistance...ontact-ii-2015

    Контик контак видимо слегка другой модификации, крепкий середняк по накату.
    Последний раз редактировалось Ph.d.; 13.02.2019 в 20:46.

  9. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ph.d. Посмотреть сообщение
    Про коэффициент трения лучше никому не говори)) в паре резина/асфальтобетон при фиксированноц температуре для одного и того же компаунда он неизменен))
    Речь идёт про коэффициент трения качения, который зависит как от состояния асфальтового покрытия, рисунка протектора шины, так и от давления воздуха в ней.

    ---------- Добавлено в 21:31 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:25 ----------

    Цитата Сообщение от Ph.d. Посмотреть сообщение
    Сопротивление качению зависит от кучи факторов)))) повторно))) а мю всего лишь одни из них
    Величина силы сопротивления качению, по закону Кулона, прямо пропорциональна коэффициенту трения качения, определямому множеством различных факторов, силе нормального давления и обратно пропорциональна радиусу колеса.
    Последний раз редактировалось Pranevich Ihar; 13.02.2019 в 21:49.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)

Похожие темы

  1. Покрышки для гибрида
    от pav777 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 10.06.2013, 18:27
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.05.2012, 19:26
  3. Продам Покрышки для гибрида 28"
    от Dezerter в разделе Колёса
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 14.07.2010, 09:13
  4. Посоветуйте покрышки для гибрида (28)
    от Author A4400 в разделе Колёса
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 08.10.2009, 10:26
  5. Покрышки для гибрида 28'' в Москве
    от Skeptik88 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.04.2007, 19:18