Посмотри для начала нормальные результаты замеров сопротивления качению разных моделей и типаразмеров шин))
Вовсе не факт, что какая-нибудь 35я будет более накатистой чем 47 или даже 51)) это типичное заблуждение большинства велокатальцев))
Для примера туристическая Суприм 42мм имеет меньшее сопротивление качению, чем шоссерная Швальба Лугано 23 мм))
при этом есть батоны на 2 дюйма для мтб, которые лучше катят по асфальту, чем Суприм
Не тут то было, даже шоссерная 28мм бывает у некоторых моделей более накатистой чем 23мм на одном и том же диске)))
Не вводи публику в заблуждение.
Находи в тырнете буржуйский сайт, где на стенде при нагузке 42 кг на колесо оттестили сопротивление качению более сотни приличных шин, в тч и для мтб, фэтов.
Если с цифрами на "ТЫ" и тангенс 15 градусов в уме без бумажки и тем более без тырнета сможешь вычислить, то разберешься.
ПС
очень многое, если не все, зависит от конкретной модели велошины. кст в автомобильных шинах, которые имеют радиальную конструкцию тоже далеко не все так однозначно по сопротивлению качению, так там не 30-40-50 км/ч скорости и неедущая узкая шина на большой скорости существенно обойдет накатистую широкую, тк вклад аэродинамического сопротивления на скоростях свыще 60 км/ч значительно выше, чем сопротивление качению))
---------- Добавлено в 12:48 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:47 ----------
Значит бери Швальбу олмоушин - это самая накатиская из туристических шин, немногим ей уступает Швальба Суприм....а остальные бюджетные Швальбы и близко таким накатом не обладают, но они и дешевле в 2-3 раза))
Последний раз редактировалось Ph.d.; 13.02.2019 в 13:00.
Сопротивление качению зависит как от модели, так и от размеров шины; у казалось бы одинаковых моделей разного размера толщина стенок и, соответственно, их упругие свойства, могут немного отличаться, а это скажется на значениях коэффициента трения.
---------- Добавлено в 13:25 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:13 ----------
Ссылка на него есть в одном из комментариев к записи дневника, касающейся трения качения: https://forum.velomania.ru/entry.php?b=12019.
Сопротивление качению зависит от кучи факторов)) шинники миллиарды долларов на разработку и испытания новых шин неспроста тратят, автомобильные естественно, у велосипедных бюджеты явно меньше будут.
Про коэффициент трения лучше никому не говори)) в паре резина/асфальтобетон при фиксированноц температуре для одного и того же компаунда он неизменен))
Сопротивление качению зависит от кучи факторов)))) повторно))) а мю всего лишь одни из них
https://www.bicyclerollingresistance...0s-ii-23-25-28
Посмотри на этом ресурсе, много замеров, главное правильно результаты интерпретировать
---------- Добавлено в 20:29 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:26 ----------
https://www.bicyclerollingresistance...ontact-ii-2015
Контик контак видимо слегка другой модификации, крепкий середняк по накату.
Последний раз редактировалось Ph.d.; 13.02.2019 в 20:46.
Речь идёт про коэффициент трения качения, который зависит как от состояния асфальтового покрытия, рисунка протектора шины, так и от давления воздуха в ней.
---------- Добавлено в 21:31 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:25 ----------
Величина силы сопротивления качению, по закону Кулона, прямо пропорциональна коэффициенту трения качения, определямому множеством различных факторов, силе нормального давления и обратно пропорциональна радиусу колеса.
Последний раз редактировалось Pranevich Ihar; 13.02.2019 в 21:49.
Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)