Складная ЗИМА. - Страница 341
+ Ответить
Страница 341 из 537 ПерваяПервая ... 41141241291311331336339340341342343346351371391441 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,401 по 3,410 из 5370

Тема: Складная ЗИМА.

  1. #1

    По умолчанию Складная ЗИМА.

    Уважаемые Друзья!

    Предлагаю здесь обсуждать всё, что так или иначе связано с эксплуатацией велосипеда в зимнее время.
    Будем делиться опытом о работоспособности велосипеда при отрицательных температурах, его отдельных узлов, об электрике, о покрышках, обслуживании.
    Также, я полагаю, интересно будет почитать рассказы о поездках, особенно подкреплённых фотографиями.

    Информация на нашем сайте, конечно, такая есть, но всё разбросано и найти что-либо очень проблематично. Предлагаю систематизировать. И нам удет полезно, и новичкам.


    ---------- Добавлено в 15:40 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:19 ----------

    Сейчас подбираю кандидата под зимние покатушки. Раньше на гибриде 28-ом катал, но теперь нет такой возможности, так как работаю в другом месте, а гибрид жил на работе.

    Пока определил такие параметры :


    1. Складной, естественно.
    2. 20-е колёса (покрышки шипованные уже есть).
    3. Трансмиссия - планетарная, скорее всего трёшка.

    Вот что рассматриваю :

    LANGTU KY 3.1 V - хорошая цена, на авито видел за 11 500.
    LANGTU KW 3.2 - хорошие комплектующие.
    Dahon Vybe C3 - минусов много за эту цену.

    Кто что думает и посоветует?
    Шипованные:

    Nokian 24x1.9 Mount and Ground W 144
    Schwalbe 24х1.75 Marathon Winter

    Schwalbe 20х1.6 Marathon Winter
    VeeTire 20x1.75 VRB-115 (Китай)

    Chaoyang 24х1.95 (Китай)
    Chaoyang 20х1.95 (Китай)

    Нешипованные

    Schwalbe Black Jack 24
    Schwalbe Black Jack 20

    Schwalbe Jumpin' Jack 20

    Continental Explorer 24
    Continental Explorer 20

    Kenda Kinetic 2.35

    Maxxis Maxxdaddy BMX Tire 20X2.0
    Смежные темы
    "Тепловая маска на зиму" https://forum.velomania.ru/showthread.php?t=403918
    "Ширина покрышек" https://forum.velomania.ru/showthread.php?t=405511
    "Зимние покрышки" https://forum.velomania.ru/showthread.php?t=405659
    "Планетарка или перекидка" https://forum.velomania.ru/showthread.php?t=405022
    Последний раз редактировалось lookout; 19.12.2018 в 14:34. Причина: смежные темы++

  2. #3401

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Marko Polo Посмотреть сообщение
    Ненавижу бег. Смертельно скучно.

    Чистая физкультура нафиг. Лисапед - это +фан, а не просто тупой спорт. Он радость приносит.
    По сравнению с катанием на природе - полностью согласен.

    Но если сравнивать с вдыханием реагентов пока проезжие обливают грязью, или томным ползанием по тротуарам - бег выигрывает с огромным отрывом. В беге само движение интереснее, когда альтернатива - это восседание на тумбочке, пока опостылевшие картинки, которые видел уже сотни/тысячи раз, ползут мимо...

    ---------- Добавлено в 16:11 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:02 ----------

    Цитата Сообщение от 4321 Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от lookout Посмотреть сообщение
    Потери времени по сравнением с велосипедом на небольших расстояниях в городе (< 5-7км) исчезающе малы
    Вот не стоит рассуждать о том, чего вы не пробовали.
    Типичная ССО в городе - 15-25 кмч, в зависимости от светофоров, условий, наличия дорог, направления движения, пробок итд итп.
    Типичная ССО бега - ~10 кмч и практически константна, если только не совсем каша по щиколотку.
    На 5 км разница от 10-20 мин - величина пренебрежимо малая, особенно учитывая предсказуемость бега.
    И не надо с собой ничего брать, не надо ничего складывать-раскладывать, ничего не надо смазывать, не надо вообще никак готовится - в любой момент где угодно и когда угодно взял побежал куда надо. Есть время - прошёлся пешком, нет - чуть ускорился.
    Влезть в полную маршрутку - без проблем, пересесть на любое такси - да мгновенно,

    Ну, это уже не говоря про сравнение с
    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    Спидометра не было (стравы тем более)), но, наверное, ССД была где-то не больше 10 км\ч
    Если это ежедневный маршрут километров на 10 км до ОТ в одну сторону - то да, там экономия времени от транспорта на велосипеде точно будет ощутимой.
    А для
    Цитата Сообщение от Marko Polo Посмотреть сообщение
    внезапно, примерно 1 раз в неделю-две
    и с более разумным километражом - по-моему смысла вообще никакого
    Последний раз редактировалось lookout; 07.02.2019 в 16:27.

  3. #3402

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lookout Посмотреть сообщение
    [SPOILER="Про бег"]
    По сравнению с катанием на природе - полностью согласен.

    Но если сравнивать с вдыханием реагентов пока проезжие обливают грязью, или томным ползанием по тротуарам - бег выигрывает с огромным отрывом. В беге само движение интереснее, когда альтернатива - это восседание на тумбочке, пока опостылевшие картинки, которые видел уже сотни/тысячи раз, ползут мимо...
    Так случилось-повезло, что коммьют зеленый в 90%. Маршруты по СВАО - ЛО, парки .минимум ПЧ (практически нет - мини-отрезки)
    И до Окружной примерно также, чуть побольше ПЧ, но и в 2 раза меньше ехать.

    Но в принципе, боятся дышать реагентами несколько смешно, будучи обитателем МСК региона.. Будто гражданин в ОТ или внутри авто получает чистейший кислород и пользу, лол. Что полезно вообще в нашей жизни, начиная от продуктов и заканчивая режимом жизни..

    экономия времени от транспорта на велосипеде точно будет ощутимой.
    Вот это самое было важно на заре входа в велосипедизм. Думалось, вау, как все быстро теперь заживу. На самом деле - нет. Вообще неважно. Главное - фан и физ нагрузки (настаиваю, что люблю одновременно, тип секс это).

    С практической точки зрения лисапед давно перестал быть.. практичным. Как хобби он жрет гораздо больше, чем например, мой автомобиль, к которому я почти полностью равнодушен. А с развитием ОТ в МСК доезжать до адреса нередко быстрее и проще, учитывая весь этот гимор с одеждой и сборами.

  4. #3403

    По умолчанию

    Бежать, и остаться не вспотевшим, тем более зимой - это нужно бежать в спортивной одежде (в которой стоять холодно, в ОТ, и в офисы забегать по делам - глупо имхо, мягко говоря, нефеншуй, непоймут)) На складнике же можно даже чуть быстрее (зимой до 15 км\ч) матрасить - то есть, быть в цивильной одежде, и не вспотеть. Я потел, когда пытался ехать по каше овер 20 км\ч, если медленнее - не потел.
    Цитата Сообщение от lookout Посмотреть сообщение
    Если это ежедневный маршрут километров на 10 км до ОТ в одну сторону -
    Это смотря в каком городе. В Мск, ОТ не довозит до всяких медвежьих углов, только несколько километров. Короче, нужен именно подскок до ОТ, до тех самых пяти км (например, если на окраинах Мск нужно по промзонам и пр. суровым офисам, по делам мотаться, как раз выходит ~ такой километраж, от ближайшего удобного ОТ). И, да, тут нужен сугубо практичный байк: имхо, минималистичный, не капризный, устойчивый к как-попало-обращению.
    На бОльший километраж уже найдется попутный ОТ, ехать овер 5 км - это уже райдер сам решил покататься, а не необходимость))
    Насчет экономии, если катать на веле вместо ОТ, считаем индивидуально для уровня вашего веложелеза: безлимитный проездной на ОТ vs. цена замены ваших расходников.
    Здоровье - бесценно, если бы не необходимость, если чуть быстрее чем матрасить, глубоко дышать... Простое пешеходное потребление дорожных газов внутрь все-таки отличается от интенсивного спортивного))

    ---------- Добавлено в 17:43 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:40 ----------

    Цитата Сообщение от Marko Polo Посмотреть сообщение
    Но в принципе, боятся дышать реагентами несколько смешно,
    Зимой просто грязно, реагент плохо отстирывается = расходы времени, и воды, на стирку, и отмывку байка)) Ревагент, вроде не пахнет, значит, когда мокрый, не вдыхается. Но, см. ниже, про весну...)
    Летом же пыль (состоящая из чего там?.. Частички автомобильных шин и тормозных колодок, стертого асфальта - все ненатуральное)) И кстати, весной, когда асфальт на ПЧ сохнет, то + реагентная пыль. Реагентная пыль исчезает с асфальта ПЧ только ~ в мае)) попадет в легкие, если ехать по ПЧ, в заметно большем объеме, чем если ехать по пешеходке, а тем более дворами. И, скорость\интенсивность дыхания виноваты: быстрее едешь-глубже дышишь-больше вдыхаешь.
    Последний раз редактировалось Offroadster; 07.02.2019 в 18:02.

  5. #3404

    По умолчанию

    Забыли еще один вариант правда довольно редкий,хреновую переносимость битком набитого ОТ и тем более подземного.
    Благо сейчас многое можно совместить с МЦК

    ---------- Добавлено в 18:02 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:57 ----------

    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    Насчет экономии, если катать на веле вместо ОТ, считаем индивидуально: безлимитный проездной на ОТ vs. цена замены ваших расходников.
    Здоровье - бесценно, если бы не необходимость, если чуть быстрее чем матрасить, глубоко дышать...

    ---------- Добавлено в 17:43 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:40 ----------

    Зимой просто грязно, реагент плохо отстирывается = расходы времени, и воды, на стирку, и отмывку байка)) Ревагент, вроде не пахнет, значит, когда мокрый, не вдыхается. Но, см. ниже, про весну...)
    Летом же пыль (состоящая из чего там?.. Частички автомобильных шин и тормозных колодок, стертого асфальта - все ненатуральное)) И кстати, весной, когда асфальт на ПЧ сохнет, то + реагентная пыль. Реагентная пыль исчезает с асфальта ПЧ только ~ в мае)) попадет в легкие, если ехать по ПЧ, в заметно большем объеме, чем если ехать по пешеходке, а тем более дворами. И, скорость\интенсивность дыхания виноваты: быстрее едешь-глубже дышишь-больше вдыхаешь.
    Передвигаясь в наземном ОТ и тем более в личном авто вы дышите тем же самым только с поправкой,что на улице хоть как-то разбавляет ветром,а в салоне все застаивается.

  6. #3405

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от evgen71 Посмотреть сообщение
    Передвигаясь в наземном ОТ
    Не знаю, как в авто (с кондиционером, или окошко открыто)), но ОТ в Мск нынче ездит с закрытыми окнами + вы в нем интенсивно не дышите дорожной пылью. Метро, МЦК, электрички, тем более чистые. Автобусы - если кондиционер не работает, вентиляция все равно через кондиционер - то есть, воздух с высоты 3 метров: там, по крайней мере, абразивной пыли (тех самых частичек шин, тормозных колодок, и асфальта) поменьше, и заметно - эти частички тяжелые.
    А вот микробы, да, в ОТ обязательно есть) Не статистика, но я замечал: когда человек долго не ездил в ОТ (ездил на своей машине, или вообще никуда не ездил), попав в ОТ, у него повышенный риск заболеть. Потому что "не делал прививку микробами ОТ")) = не сформировался иммунитет.
    Последний раз редактировалось Offroadster; 07.02.2019 в 18:16.

  7. #3406
    не с нами
    Байк
    Shulz Hopper 3
    Адрес
    Москва, Россия
    Сообщений
    11,580

    По умолчанию

    evgen71, для суставов гораздо вреднее не бегать.

    ---------- Добавлено в 13:27 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:25 ----------

    Цитата Сообщение от Борзый Посмотреть сообщение
    Несколько последних дней уже нет зимы в столице - чистая весна - даже с велика ничего не течёт после поездок.
    Выбирать такие места среди льда - занятие нервное. Рановато пока что. По ПЧ ездить и дышать гарью не люблю.

  8. #3407

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lookout Посмотреть сообщение
    Влезть в полную маршрутку - без проблем, пересесть на любое такси - да мгновенно,
    Вы верно описали особенность эксплуатации компактно складываемых велосипедов.

    Цитата Сообщение от lookout Посмотреть сообщение
    На 5 км разница от 10-20 мин - величина пренебрежимо малая
    Ехать 10-15 минут или идти полчаса совсем не одно и то же.
    Вы не учитывает, что обратоно это + те же 15-20 минут разницы.
    Итого 30-40 минут за маршрут.

    ---------- Добавлено в 20:30 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:28 ----------

    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    . Я потел, когда пытался ехать по каше овер 20 км\ч, если медленнее - не потел.
    Вот вы все тут нашего дорогого Офроадстера ругаете, а он верно сформулировал.

    ---------- Добавлено в 20:31 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:30 ----------

    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    Это смотря в каком городе. В Мск, ОТ не довозит до всяких медвежьих углов, только несколько километров. Короче, нужен именно подскок до ОТ, до тех самых пяти км
    -----

  9. #3408

    По умолчанию

    В результате околонулевой температуры на парковых дорогах образовалась местами сплошная наледь в сочетании с копытингом.
    Сброс давления 1.5 спереди и 1.7 сзади очень существенно облегчил передвижение,представляю насколько комфортнее будет в данных условиях на тех же 2,8"
    Как на таких участках ехать без шипов я не представляю,встречные пешики передвигались мелкими шажками.
    Шипы на переднем полностью оправдали себя,несмотря на пару неприятных заносов заднего нешипованного колеса все обошлось без последствий.
    В лесу на коньковых трассах (летом это общая грунтовая дорога,поэтому ничего не нарушаю) образовалась неприятная хрень,мелкий заледеневший гранулами снег очень похожий на песок и на нем начало сильно водить,хотя ранее до оттепели по этим трассам ехал спокойно.
    Зато уплотнились и утрамбовались тропы пешиков и стали весьма проезжабельны.

  10. #3409
    не с нами
    Байк
    Shulz Hopper 3
    Адрес
    Москва, Россия
    Сообщений
    11,580

    По умолчанию

    Нафиг - думать постоянно о том, что сейчас наеупадешь - это не комфортное катание. Вижу я как ездят с напряжёнными лицами даже на 26" и больше по Измайловскому парку в общем-то с неплохим снежным покрытием. Только полностью зимнее оборудование вела с шиповкой ещё как-то облегчит нервность поездки. Особенно на мелкоколеснике.

  11. #3410

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от velikman Посмотреть сообщение
    Нафиг - думать постоянно о том, что сейчас наеупадешь - это не комфортное катание. Вижу я как ездят с напряжёнными лицами по Измайловскому парку в общем-то с неплохим снежным покрытием. Только полностью зимнее оборудование вела с шиповкой ещё как-то облегчит нервность поездки.
    Эти условия,голый лед,весьма редкое явление.В основном отличные утоптанные дороги,едется прекрасно,лыжники чухают по своим лыжням (ни шагу в стороны),а я еду вдоль и поперек (конечно в пределах троп и дорог) Но на 16" узоте конечно там делать нечего

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Зима -> колени -> связки
    от s.g.m. в разделе Безопасность и здоровье
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 16.12.2015, 14:40
  2. ПВД весна-лето-осень-зима 2006/2007
    от Helfer в разделе Покатушки
    Ответов: 722
    Последнее сообщение: 29.12.2007, 16:44
  3. Зима в Карелии
    от Nickitos в разделе Покатушки
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 07.06.2006, 18:48
  4. Зима, лыжи и все такое...
    от Energizer в разделе Москва.Восток
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 04.03.2006, 12:30
  5. Зима и manitou.
    от dalee в разделе Технические вопросы
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 17.10.2005, 16:47