Собственно коротенько.
Сел на Рабочем. Там в очередной раз не работали турникеты, на обратном пути воспользовался этим моментом. Залез в предпоследний вагон, и в мою же дверь, в Немчиновке, зашли Карина с Ромой, вот что значит обоюдо-острое желание покататься Сорок минут до Захарово пролетели незаметно.
В 9.45 стартовали. Проехав мимо усадьбы, помахали Александру Сергеевичу, проскочили два мостика, выехали на полевую дорогу. Тут я понял, что совершенно правильно, в этот раз, заставил себя обуться в шиповку, и собственно в ней теперь буду ездить весь оставшийся зимний сезон. Говоря наперед, скажу, что без шиповки было бы ехать весьма уныло, на 50 процентах маршрута она была необходима. Еще стоит отметить, что было довольно тихо, и ветер практически не мешал, как он всегда нам мешает, ибо езда на запад, это обычно всегда против ветра. Въехали в СНТ Раменки-1 и 2, оттуда в СНТ Грань, далее уже по накатанному маршруту до Ракеты в Часцах-1. У нее сделали небольшой привал. Проехали Часцы. Сумели, все, проехать тропку после них. Карина, показала, все повышающийся неплохой скил. Правда на топке перед Ивонино, пришлось идти. Даже я взял на себя грех метров на сто Но в целом едется. Сделали стандартную ивонинскую петлю. Неожиданно встретили фэтбайкера, я так понимаю astonished катившего навстречу, поздоровались на ходу, подивившись, что все-таки катают еще люди (Тут дописываю небольшое лирическое отступление. Трек был скомпилирован из «по следам фетов…» который, если догадаться по названию катают западные фэтбайкеры в основном, и немного Радомиро-моего экспромта. В прошлый раз вот тут я подробно описал как раз этот прокат до Голицыно, изначально решив ехать с вариантами с минимумом пешки.) Потом я сделал петлю в снт Петелино, сказав, что пешком не пойдем из-за двухсот метров в итоге не сократили, но и не топали. Выехав на можайку, офигел. Ледяная, прикрытая двухсантиметровым слоем снега, обочина и сухое шоссе, без соли! Собственно таким подарком нужно было воспользоваться, тем более, что я сразу понял, пешка перед СНТ Ветеран и после, противопоказана Карине, т.к. у нее экип не был под это рассчитан, ботинки хоть и достаточно высокие, но штаны подвели. Вся, небольшая, пешка до и после этого, все-таки шла по утоптанным, дорожкам, колеям. А предстоящая пешка, на двух пусть и небольших участках, была бы по колено, опробовали с Серегой две недели назад, но тогда мы прошли, сразу замечая, что за нами тоже следов не останется, была знатная пурга. А тут такой подарок, поэтому без зазрения совести проехали два км по ней, свернули к моей даче, разведали более короткий объезд, без пешки, внутри соседних СНТ, на заметку, остальным. Тихая дорожка от можайки до Красной горки, мимо Портновской, в этот раз, как и всегда была прекрасна. Дальше перебрались через ж/д пути и в этот раз по укатанной, не рыхлой, дороге отлично проехали до Старого городка. Затарились в Пятерочке и покрутили к Кубинке. Дальше стандартным маршрутом до Чапаевки. Тропка от Кубинки мимо прудов едется, за исключением последних 100 метров, но это только для ужей, если техника хорошая то на фэте все едется. От Чапаевки, мы не поехали по ж/д, как я и вещал ранее, не вижу особого смысла в этом, когда дорога позволяет, как неплохой вариант, ехать по обочине эти 500 метров. Вот если бы там тропа была у ж/д чуть в стороне, как продолжение тропы от платформы Чапаевка то да. Ну и вариант через ул. Чапаевка, согласен, может иметь место, надо смотреть по месту, кстати, неделю назад мы в отличии от фэтеров пути не пересекали, проехали по стороне Иванова угла, там как и писал выше тропка потом идет до платформы.
Дальше уже без приключений, прямик через СНТ Антей, поворот на погост, и Полушкино. В этот раз тоже проехали кусок по асфальту, по обочине, до ул. Торфпредприятие, вот там была соль, жалею что на обтном пути по тропинке не проехал с другой стороны, был бы идеально чистый байк. Прибыли в санаторий уже в начале пятого. Практически вкрутив до восточного корпуса, в горку, я офигел. На нашем месте стояли четыре палатки! А с дерева, у обрыва, пристегнувшись карабинами спускался мужик, еще человек десять стояло кучкой и завороженно наблюдало за этим процессом. Посовещавшись, решили пойти в основной, центральный корпус санатория, но как и предупредили нас оккупанты-скалолазы, там нас ждали еще более многочисленные отряды. Через двести метров лагерь уже был в три раза больше, а у центрального корпуса, количество палаток не представлялось возможность пересчитать. В общем не дивизия, но батальон карабино-веревочных заселился. Заселились они видимо с утра, и в данный момент, рубили дрова, строили невероятных размеров доты, крепости, видимо для увеселений.
Решили вернуться назад, на наше место и на правах хозяев, попросится пожечь костер. Сказано сделано, вернулись. С Ромой, взяв мой сучкорез, завалили небольшую сухую елку. (А та что на старый новый год пилилась Радомиром, все таки упала, лежит себе на веточках, должна быть в меру сухая, не думаю чтобы вымокла сильно от оттепелей) В общем зажгли костер по походному, хотя альпинисты, пытались полить бензином! Вообще меня они поразили, своим пофигизмом. Нет понятно, что им костер в принципе не нужнен, они привычные. С горелками, икипом, одеты как снеговики, они только смотрели, как Ваш покорный слуга, сначала запалил костер, а когда вернулся с распиленной елкой, пришлось его разжигать еще раз. Причем дров под снегом они даже не заметили сначала, ну или вид сделали. Мы взяли одно, положили сверху с Ромой, и я потом им сказал, что если они сейчас не положат второе, потом может быть поздно. В итоге они растормозились, и за разговорами о своих горных буднях, дошли наконец до того, что костер нужен, прежде всего для того что у них во всех лагерях, куча ведьм, которых руководитель не прочь бы сжечь )))
А мы погревшись и вдоволь наевшись разным, среди которого главным стало вкуснейшее белорусское сало, за этими подготовками, оставили их отдыхать, а сами покатили к Полушкино. Электричка была пустая и теплая. Ребята высадились в Одинцово, где через шесть минут должны были пересесть на другую эльку, до Немчиновки. Ну а я доехал до Рабочего, проскочил, через неработающие турникеты и был таков.
Итого проехали и немного прошли 47 км.

Фотки https://photos.app.goo.gl/GnavttXHnKiSC2G89

Фактический трек https://www.gpsies.com/map.do?fileId=dimufxqmmydzqoyi