Диаметр колёс и накат - Страница 3
+ Ответить
Страница 3 из 8 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 79

Тема: Диаметр колёс и накат

  1. #21

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бархан Посмотреть сообщение
    Правда колеса 20х3
    3-колёсный велосипед что ли?
    профайл юзера whelp в Страве

  2. #22

    По умолчанию

    3" это толщина покрыхи,полуфэт как бы,даже чуть больше.

  3. #23
    не с нами
    Байк
    B'twin Tilt 120
    Адрес
    Замкадье, 60-й км
    Сообщений
    6,421

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pavel_1990 Посмотреть сообщение
    Не читал с самого начала с чего все началось и о чем спор, но с таким передаточным не особо напрягаясь звучит дико, да в принципе так же как и на "20" 52/14...покатайся) По опыту скажу
    Перед тем, как озвучивать свой опыт, почитай таки с самого сначала, с чего всё началось. По опыту тебе говорю: сравниваю свои велы, на которых, только представь себе! - покатался! Надеюсь, ты не будешь мне рассказывать о результатах моих покатушек?))

    Цитата Сообщение от Pavel_1990 Посмотреть сообщение
    если брать в пример велопоход по прересеченной местности, то сильного преимущества в скорости не будет.
    Представь себе, что будет. И довольно сильное. Устанешь булками трясти за большеколесниками (при одинаковом уровне физподготовки, ессно).



    Цитата Сообщение от Pavel_1990 Посмотреть сообщение
    для 20 колес среднее передаточное число 2.6 на котором комфортно педалировать как в небольшие горы, так и против не слишком сильного ветра, звезды стоят 48/18, если на колесах диаметром 26 дюймов ехать с таким же передаточным числом, ехать будешь быстрее но не долго, ноги очень быстро устанут, поэтому на больших колесах передаточное будет меньше, опять же среднем считаю 2.1, звезды пусть будут 46/22...итог получаем, что на 20 колесах что на 26 при кадансе 90 скорость будет в районе 23 км/час.
    Для непонимающих объясню по простому почему на больших колесах при том же передаточном числе крутить тяжелее, физика...колеса больше, площадь соприкосновения с дорожным покрытием больше, потому чтобы провернуть колесо нужно затратить больше усилий.
    Если бы да кабы.. сплошная теория. 20" и 28" различаются передаточным числом и не просто так. Никому в голову не придет ехать на 28" с таким же передаточным числом, как на 20". К чему вообще эти фантазии?


    Цитата Сообщение от Pavel_1990 Посмотреть сообщение
    те кто действительно катает на большие расстояния, от 100км и выше
    действительно катают от 28". Ежели не вело-фрики, как некоторые тут))

  4. #24

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pavel_1990 Посмотреть сообщение
    разница в скорости будет в районе 6 км час в пользу больших колес.
    6 км\ч - имхо, это оч. существенно. Тем более при пробегах не "от светофора до светофора", а, например, от 5+ км безостановочно по набережным - большеколесник даже не постепенно, а быстро уходит от мелкоколесника. Райдеру мелочи нужно идти на пределе каденса, в то время как райдер большеколесника катит с запасом. Поэтому у меня, например, на мелочи быстрее устают колени.
    И, да, в случае вгорок, решает длина горки: сколь-нибудь длинный тягун легче закатывать на байке, лучше способном поддерживать инерцию. Но - если на этой горке возможен ровный ход без затупов. Если же приходится тупить (например, объезжать пешиков), то мелочь, с ее лучшей динамикой более легких колес, загнать в тягун, есс-но, легче. Это все про город.
    На загородных плечах, мелких колес я не встречаю (за исключением местных). Хотя, казалось бы, если мелочь хорошо катит, загородные не хардкорные трипы же на складне катать было бы практичнее - если что, всегда можно залезть в местный автобус или такси, а не добираться до эльки...))
    Последний раз редактировалось Offroadster; 24.01.2019 в 11:52.

  5. #25

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    Хотя, казалось бы, если мелочь хорошо катит
    Если бы складники были существенно легче обычных велосипедов, это имело бы смысл. К сожалению, они такие же по массе. Мне что гревел вверх поднимать 13кг, что складник 13 кг... При одинаковых ваттах на килограмм массы заеду на вершину с одинаковой скоростью. Разница может быть только в посадке, удобстве размещения грузов и так далее. Вот на спуске складник безнадёжно отстанет за счёт меньшей инерции.
    профайл юзера whelp в Страве

  6. #26
    Веломаньяк Аватар для o_la_la
    Байк
    Беленький+Синенький+Красненький
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    22,806

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pavel_1990 Посмотреть сообщение
    в районе 6 км час в пользу больших колес
    У великмана средняя 13! т е по вашему 6 тут не существенно?

  7. #27

    По умолчанию

    В рельефе разница: если бы асфальт был ровным и гладким, как стекло, размер колес был бы не важен, главное - чтобы высоких передач хватило.
    Помнится, в зале магазина Декатлон пол типа полированный бетон, и пространство размером с пол-стадиона: 14,5 кг. Тилт 120, на полуспущенных колесах, мне там, на ходу, ощущался, и на разгоне (на высокой передаче 52х14), и на ходу, заметно легче, чем 13 кг сикстер на аналогичных шинах. Но на реальном асфальте все реально))
    А как мелкие колесья теряют инерцию на гранулах зимнего реагента...
    Последний раз редактировалось Offroadster; 24.01.2019 в 13:36.

  8. #28
    не с нами
    Байк
    B'twin Tilt 120
    Адрес
    Замкадье, 60-й км
    Сообщений
    6,421

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    В рельефе разница
    Да фигня всё это. В рельефе разница, ежели сравнивать два сингла с одинаковыми звёздами, но разными колесами. В горку на мелких легче, зато труднее с горки. А у велов со скоростями решают передаточные отношения.
    Например, был у меня декатлоновский Кеммел 26" с такой же трещёткой 6-ск. 14-28, как у 20" Тилта. Но спереди 38, а у Тилта 52. Вот как ты думаешь, с каким передаточным отношением и колесьями в горку въехать легче: 1.35 на 26" или 1.85 на 20"?
    И на прямой у них одинаковая скорость на 14 задней ~ 30 км/ч при каденсе 90, но у Кеммела передаточное отношение - 2.71, а у Тилта - 3.71. Как думаешь, на каком легче ехать при одинаковой скорости?

  9. #29

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от whelp Посмотреть сообщение
    Вот на спуске складник безнадёжно отстанет за счёт меньшей инерции.
    Скорее, за счёт меньшего соотношения размера колеса к размеру препятствий, или просто из-за посадки - если по асфальту.

  10. #30

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexandriT Посмотреть сообщение
    Как думаешь, на каком легче ехать при одинаковой скорости?
    Моя физика говорит, если на 30 км\ч по горизонтали, то точно на больших колесах легче.
    В горку (т.е. тягун больше сотни метров)- только по передачам не скажу, у меня гибкость рамы и палок решает (обычно, есс-но, в пользу большеколесника.
    Хотя, и круизер вгорку совсем не айс, по причине очень упругой гибкости круизерного руля, и антиэффективной, для педалирования, посадки))
    ). А короткие горки - это неинтересно, если по асфальту. В лесах же, на 20 колесах, сколь-нибудь крутые горки я сливаю сразу, независимо от передачи, потому как 20 колеса по неровному не катят, а палки неприлично пружинят = рациональнее пешком)

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Выбираем диаметр колёс.
    от velomirshop.ru в разделе Новинки рынка
    Ответов: 149
    Последнее сообщение: 04.01.2017, 13:53
  2. Диаметр колёсных эксцентриков
    от Чичако в разделе Технические вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.06.2013, 02:04
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.09.2011, 10:44
  4. Продам колёса заднее 24" и переднее 26"
    от O.Tim в разделе Колёса
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.05.2005, 19:56
  5. Проданы (!!!) колёса "AlexRims" MX-22 + "Deor
    от func в разделе Колёса
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 13.02.2005, 13:34