Выбор городского велосипеда - Страница 11
+ Ответить
Страница 11 из 17 ПерваяПервая ... 691011121316 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 165

Тема: Выбор городского велосипеда

  1. #101
    разблокирова Аватар для welik
    Байк
    Удобный велик на планетарке
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    3,135

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aartamonov Посмотреть сообщение
    как городской? Наверное, так и есть. Как-нибудь попробую.
    А насчёт "чешется" ...вот мне хочется в темно-зеленый раму перекрасить . Вот всё исправно, покрышкам ещё 10 тыс. ездить, а цвет рамы надоел. Да и рама надоела

  2. #102

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от buffet Посмотреть сообщение
    Я как раз для этого поставил WTB Horizon (650В х 47С), но пока не катал, не готов морально новый вел на реагенты московские бросать)
    А-ха-ха! На сликах в январе!
    на аквадискотеке

  3. #103
    не с нами
    Байк
    *** в сраку
    Адрес
    Москва, Ясенево
    Сообщений
    611

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Поролон Посмотреть сообщение
    А-ха-ха! На сликах в январе!
    Планировал взять WTB Sendero на зиму, а Horizon на остальное время. Но решил зиму докатать на старом найнере, поэтому Bad Boy ждёт весны.

  4. #104
    Ainu Аватар для Xiatian
    Байк
    Ridley Kanzo, Ridley Helium, Bottecchia T2DC
    Адрес
    Раусу, Хоккайдо / Санкт-Петербург, Россия
    Сообщений
    7,309

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Поролон Посмотреть сообщение
    На сликах в январе!
    У меня когда-то были слики 32 мм Yokohama на липучем компаунде, они великолепно на утрамбованном снегу и льду держались.
    Fou ki ra hyear presia reen was zweie ra na stel yorra zuieg manaf ma zweie ra irs manaf chyet oz omnis.

  5. #105
    Веломаньяк Аватар для PARKER
    Байк
    Gt Grade; СитиБайк с Nexus8; Specialized Hardrock 2006 700С
    Сообщений
    10,450
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Планетарка всё-таки в городе вещь. Езжу сейчас на гт грейд, крыльев пока нет, мороз , велосипед позволяет ехать по дорогам, а там реагенты бывают, и вот цепь, переклюк передний, тормозные машинки, роторы, рама, всё это в соли.

    А с планетаркой только тормоза жалко, рама без краски, с ней ничего не происходит, на цепь пофиг, ибо пофиг и на звёзды.

    А гт жалкоооо.

    ---------- Добавлено в 21:38 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:25 ----------

    Цитата Сообщение от Xiatian Посмотреть сообщение
    У меня когда-то были слики 32 мм Yokohama на липучем компаунде, они великолепно на утрамбованном снегу и льду держались.
    Езжу на швальбэ СХ СОМР, центральная дорожная скоро сликом будет. Так на льду держит лучше, чем пешком. Спешиваюсь и падать начинаю, а на велосипеде еду спокойно..

  6. #106
    Веломаньяк Аватар для aartamonov
    Байк
    Шоссер и сингл.
    Адрес
    Королев М.О.
    Сообщений
    9,423
    Записей в дневнике
    16

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PARKER Посмотреть сообщение
    Планетарка всё-таки в городе вещь. Езжу сейчас на гт грейд, крыльев пока нет, мороз , велосипед позволяет ехать по дорогам, а там реагенты бывают, и вот цепь, переклюк передний, тормозные машинки, роторы, рама, всё это в соли.
    Если нет рельефа, то сингла достаточно. Но это не для слабых духом! :-) Хотя каких-то три десятка лет еще все на них ездили и не жужжали.

  7. #107
    Веломаньяк Аватар для PARKER
    Байк
    Gt Grade; СитиБайк с Nexus8; Specialized Hardrock 2006 700С
    Сообщений
    10,450
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aartamonov Посмотреть сообщение
    Если нет рельефа, то сингла достаточно. Но это не для слабых духом! :-) Хотя каких-то три десятка лет еще все на них ездили и не жужжали.
    Да я б не сказал , что прям для слабых духом. Часть лета отездил на 28" со звёздами 42х15.

    Зимой мне не нравится , придется часто ломить, не удобно.
    Летом можно.

    Но есть одно но. Организм не всегда может быть в форме и скорости позволяют тошнить когда организм явно не хочет ехать. Я не говорю при этом про подъемы на сингле.


    aartamonov, мурановскую петлю на сингле ездил? Если да, то комфортно? А если в Яхрому сгонять.
    И это мособл , плоскота.

    Раньше на велосипедах без скоростей мало кто уезжал далеко, да и у большинства пробег был небольшой.

    Так то я и на орлёнке в детстве ездил с отцом за 30км от дома и обратно, и не сказать что устал, нормально было.

    Но вот какие средние скоростя были?

  8. #108
    Погладь кота! Аватар для Fleogan
    Байк
    Дорожник & лаптёжник
    Адрес
    Москва, Нагатино-Садовники
    Сообщений
    14,813

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Matrosskin Посмотреть сообщение
    Во-во. Сам в это наступал. Купил Стелс на какой-то начальной Шиме (вроде - Турней-Альтус) . Покатал месяц, понял что велосипеды нынче не те, что раньше были (а раньше и солнце ярче было, и трава зеленее), короче - решил для себя что всё это детский сад и тех впечатлений уже не получить - и системы переключения эти новомодные какие-то кривые (хотя рядом мастерская, и пару рас таскал настраивать, а один фиг на следующий раз какой-то глюк), вроде и работает, но я привык пользоваться только теми механизмами, в которых я уверен), и тормоза невнятные, не под 80 кг веса явно рассчитаны. Продал по быстрому и на 3 года закрыл эту тему, редкое катание на прокатных парковских велах лишь укрепляло это решение. А потом вдруг друзья все затарились велами одномоментно, чтоб не выпадать из компании и себе взял опять (деньги были, место для хранения тоже, ну почему бы и не на веле на дачу ездить пить пиво компанией, на машине совсем не то). Вот только по незнанию вел был уже взят лучше - Трек и с Асерой-Деоре . И тут вдруг оказалось - а велосипеды-то нынче и правда не те. Совсем не те - и ездят быстро, и переключают хорошо, и тормозят нормально ( причём даже дисковая механика). И вот что интересно - с той компанией , с которой катать начинал, сейчас остались полноценно катающими только те, у кого велосипеды приличные оказались (мы тогда не шарили, нам что Турней, что Диор был), а у кого похуже - те и катают как-то гораздо реже . Совпадение ? Возможно. Но я своим знакомым, кто спрашивает что выбрать советую брать минимум средний уровень (хотя бы Тиагру в шоссейных трансмиссиях, народ счас на гревелы подсаживается или Деоре - в МТБ ). А если тут ещё и от оборудки неточная работа - покатает он в лучшем случае сезон и избавится как от страшного сна. Заблуждение, что новичку и начальное сгодится, наоборот - он же толком ни переключатся не умееет, ни прикидывать заранее передачи, ни пофиксить настройку сам. Кто давно и много ездит - иногда и не замечает - ну проскочила или недовключилась передача, да пофиг, пара движений манеткой и все стало нормально, потом пару оборотов бобышки и всё, а новичок обязательно даванёт со всей дури и привет оторванный петух или завязанная узлом лапка.
    Есть ещё вариант: человек вместо того, чтобы идти в первый попавшийся магазин и брать первый попавшийся вел, курит всякие тематические статьи и берет осознанно вел некоего начального уровня на "попробовать", уже примерно зная, чего ждать. Но в целом согласен, что при выборе вела, если ты твердо решил ездить/кататься достаточно много и довольно активно, лучше, конечно, ориентироваться на средний уровень.

  9. #109
    не с нами
    Байк
    SE TRIPEL 2015 MATTE BLACK (fixed gear); polo& bike virens// (fixed gear); Forward Indie 1.0 (2016) (fixed gear);
    Адрес
    Кирово-Чепецк
    Сообщений
    11,005

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PARKER Посмотреть сообщение
    Да я б не сказал , что прям для слабых духом. Часть лета отездил на 28" со звёздами 42х15.

    Зимой мне не нравится , придется часто ломить, не удобно.
    Летом можно.

    Но есть одно но. Организм не всегда может быть в форме и скорости позволяют тошнить когда организм явно не хочет ехать. Я не говорю при этом про подъемы на сингле.
    42T/15t=2.8

    Я довольно слаб духом, и езжу на

    46Т/16t=2.9

    на фиксе c грузом за 30 кг:

    Гы-гы-гы! Оказывается, что в реальности, организм на сингле (фривиле, не фиксе) тошнит в подъем и не хочет ехать.
    А на фиксе со слабым духом оказывается едется легко без каких-то ломок организма.
    Прикол, да и только!

  10. #110
    Веломаньяк Аватар для Gleb G
    Байк
    шоссе, ПШ, дорожник
    Адрес
    Москва ЮЗ
    Сообщений
    10,999

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fleogan Посмотреть сообщение
    Но в целом согласен, что при выборе вела, если ты твердо решил ездить/кататься достаточно много и довольно активно, лучше, конечно, ориентироваться на средний уровень.
    Забавно то, что дешёвые шоссы (не современные, а то, как раньше делали - простой сталюга или алю с карбовилкой от известной фирмы на Sora и т.п.) уже довольно надёжный аппарат. До 2014 года можно было купить бу в хорошем состоянии тысяч за 15. К сожалению сейчас технологии шагнули вперёд, и дешёвый шосс стал весить не в пределах 9,5кг, а под 12кг, и трансмиссия стала уже самого низкого уровня при цене значительно выше. Так что если рассматривать новые, единственный вывод - простой шосс на Соре будет рабочей лошадкой на многие десятки тыс.км. Опять же - разве что колёса захочется надёжнее самых бросовых.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Выбор городского велосипеда на каждый день.
    от Gotar в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 19.05.2014, 16:01
  2. выбор городского велосипеда
    от mailfort в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 28.03.2014, 15:51
  3. Ответов: 112
    Последнее сообщение: 07.07.2013, 01:40
  4. Выбор городского велосипеда. Варианты.
    от Кефаль в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 26.04.2013, 12:28
  5. Выбор городского велосипеда ~23 000 р.
    от koromolov в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 71
    Последнее сообщение: 18.04.2012, 23:29

Метки этой темы