Планетарка всё-таки в городе вещь. Езжу сейчас на гт грейд, крыльев пока нет, мороз , велосипед позволяет ехать по дорогам, а там реагенты бывают, и вот цепь, переклюк передний, тормозные машинки, роторы, рама, всё это в соли.
А с планетаркой только тормоза жалко, рама без краски, с ней ничего не происходит, на цепь пофиг, ибо пофиг и на звёзды.
А гт жалкоооо.
---------- Добавлено в 21:38 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:25 ----------
Езжу на швальбэ СХ СОМР, центральная дорожная скоро сликом будет. Так на льду держит лучше, чем пешком. Спешиваюсь и падать начинаю, а на велосипеде еду спокойно..
Да я б не сказал , что прям для слабых духом. Часть лета отездил на 28" со звёздами 42х15.
Зимой мне не нравится , придется часто ломить, не удобно.
Летом можно.
Но есть одно но. Организм не всегда может быть в форме и скорости позволяют тошнить когда организм явно не хочет ехать. Я не говорю при этом про подъемы на сингле.
aartamonov, мурановскую петлю на сингле ездил? Если да, то комфортно? А если в Яхрому сгонять.
И это мособл , плоскота.
Раньше на велосипедах без скоростей мало кто уезжал далеко, да и у большинства пробег был небольшой.
Так то я и на орлёнке в детстве ездил с отцом за 30км от дома и обратно, и не сказать что устал, нормально было.
Но вот какие средние скоростя были?
Есть ещё вариант: человек вместо того, чтобы идти в первый попавшийся магазин и брать первый попавшийся вел, курит всякие тематические статьи и берет осознанно вел некоего начального уровня на "попробовать", уже примерно зная, чего ждать. Но в целом согласен, что при выборе вела, если ты твердо решил ездить/кататься достаточно много и довольно активно, лучше, конечно, ориентироваться на средний уровень.
42T/15t=2.8
Я довольно слаб духом, и езжу на
46Т/16t=2.9
на фиксе c грузом за 30 кг:
Гы-гы-гы! Оказывается, что в реальности, организм на сингле (фривиле, не фиксе) тошнит в подъем и не хочет ехать.
А на фиксе со слабым духом оказывается едется легко без каких-то ломок организма.
Прикол, да и только!
Забавно то, что дешёвые шоссы (не современные, а то, как раньше делали - простой сталюга или алю с карбовилкой от известной фирмы на Sora и т.п.) уже довольно надёжный аппарат. До 2014 года можно было купить бу в хорошем состоянии тысяч за 15. К сожалению сейчас технологии шагнули вперёд, и дешёвый шосс стал весить не в пределах 9,5кг, а под 12кг, и трансмиссия стала уже самого низкого уровня при цене значительно выше. Так что если рассматривать новые, единственный вывод - простой шосс на Соре будет рабочей лошадкой на многие десятки тыс.км. Опять же - разве что колёса захочется надёжнее самых бросовых.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)