выбор городского велосипеда
+ Ответить
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 18

Тема: выбор городского велосипеда

Комбинированный просмотр

  1. #1

    По умолчанию выбор городского велосипеда

    Хочу приобрести велосипед. Посоветуйте, пожалуйста!
    Мне нужен такой, чтоб при минимуме усилий - велосипед ехал быстро. Т.е.для дистрофика :-)
    С диаметром колеса определилась - 28 дюймов. Тормоз хочу ножной.
    Скажите, имеет ли смысл покупать складной?
    По картинкам понравились велики Forward
    Покупала когда-то велосипед Аркус Ромет - в принципе нравился, но быстро износился.

  2. #2

    По умолчанию

    С минимальными усилиями - это велосипед с моторчиком.
    28 колеса не особо вяжутся со складными велосипедами.
    Именно для города и "дистрофиков" лучше присмотреть складной. Устал - сложился - сел в метро.

  3. #3

    По умолчанию

    вот такой

    или такой:

    какое ваше мнение?

  4. #4
    Веломаньяк Аватар для pieter
    Байк
    Stevens City Flight - почти идеал, + Scott шоссе, + Scott кросс
    Адрес
    Керчь
    Сообщений
    2,394

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mailfort Посмотреть сообщение
    Хочу приобрести велосипед. Посоветуйте, пожалуйста!
    Мне нужен такой, чтоб при минимуме усилий - велосипед ехал быстро. Т.е.для дистрофика :-)
    С диаметром колеса определилась - 28 дюймов. Тормоз хочу ножной.
    Скажите, имеет ли смысл покупать складной?
    По картинкам понравились велики Forward
    Покупала когда-то велосипед Аркус Ромет - в принципе нравился, но быстро износился.
    Ваши велосипеды на картинках:
    28" - да
    ножной тормоз - да
    минимум усилий - нет, очень тяжелые, хотя дистрофик тоже может ехать
    ехал быстро - нет, это самый медленный тип велосипеда из всех возможных
    ---
    У них есть только два плюса; они дешевые и простые, как табуретка.
    Всё остальное в минусе; вес, качество, скорость, надёжность и т.д.
    По мере увеличения бюджета качество и надёжность будут улучшаться,
    вес и скорость - тоже, но не намного.
    Это велосипеды для комфортной прогулочной езды, и они не самого лучшего качества.
    Но если ездить будете мало, медленно и по хорошей дороге "то зачем платить больше"?

  5. #5

    По умолчанию

    Параметру "при минимуме усилий ехать быстро" эти велосипеды не отвечают, как минимум по трем причинам: вес, посадка, трансмиссия.

  6. #6

    По умолчанию

    Спасибо большое за ответ!
    А какие велосипеды подходят, чтоб "при минимуме усилий - велосипед ехал быстро"?
    И ещё по поводу руля. Мне кажется неудобным когда руль на уровне сиденья, тогда надо сгибаться параллельно дороге, лучше когда руль выше и глова прямо.

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mailfort Посмотреть сообщение
    Спасибо большое за ответ!
    И ещё по поводу руля. Мне кажется неудобным когда руль на уровне сиденья, тогда надо сгибаться параллельно дороге, лучше когда руль выше и глова прямо.
    А сколько вы ездили с тем и с другим положением руля? Или это чисто пальцем в небо? Возьмите в прокате на два-три часа МТБ и на столько же парковый. И посмотрите в результате на каком к концу поездки будет легче, быстрее и больше проедете. И посмотрите внимательно на посадку на МТБ, вертикально сидеть может сначала покажется и удобно, но при этом большая осевая нагрузка на позвоночник, а вам спину долбать охота?

  8. #8

    По умолчанию

    был когда-то горный Мустанг. Там как раз руль низкой посадки. Мне не понравилось.

  9. #9
    По нечетным куроманьяк Аватар для митрий
    Байк
    Lapierre Zesty 314 хренокустом
    Адрес
    рязанка
    Сообщений
    5,052
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    горный Мустанг
    Это ашанбайк, а не велосипед. Непоказательно. Нормальный горный (кантрийный) велик весьма удобен для начинающих. Прямая посадка на ситибайке поначалу кажется наиболее удобной, но при езде устаешь быстрее, несмотря на тоньшие колеса, проезжаешь меньше, чем на кантрийнике, вроде бы не предназначенном для города. Другое дело- гибрид на колесах 28х1". Мтбшная посадка и асфальтовые колеса в городе кажутся предпочтительнее. Если дороги хорошие и машин немного. В европе где-нибудь наверное, с велодорожками. Сам же предпочитаю не просто мтб, а двухподвес, ездить напролом- очень удобно))
    Как велосипедист считаю, что шея - это вынос мозга.

  10. #10
    Зобанен
    Байк
    планетарные крокодилы ММВЗ "Stork" с Shimano Nexus 8R36 и ММВЗ Буслик с SRAM S7
    Адрес
    Київ
    Сообщений
    380

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mailfort Посмотреть сообщение
    был когда-то горный Мустанг. Там как раз руль низкой посадки. Мне не понравилось.
    Если вы живете не в горах, то и горный вам ни к чему.
    Вы не заявили бюджет, но выход для вас - по любому велосипед с планетарной втулкой.
    Она позволяет оптимизировать усилия при изменении условий дороги. Переключения легко, минимум обслуживания.
    На мой взгляд, на готовые велосипеды с планетарками в магазинах слишком задрана цена, поэтому можно купить дорожный понравившийся вел, отдельно купить планетарную втулку и переспицевать.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Выбор первого городского велосипеда
    от evgen09 в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 77
    Последнее сообщение: 19.08.2013, 18:49
  2. Ответов: 112
    Последнее сообщение: 07.07.2013, 01:40
  3. Выбор городского велосипеда. Варианты.
    от Кефаль в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 26.04.2013, 12:28
  4. Выбор городского велосипеда ~23 000 р.
    от koromolov в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 71
    Последнее сообщение: 18.04.2012, 23:29
  5. Естественно, выбор первого велосипеда :))
    от orloff в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 18.05.2005, 12:43

Метки этой темы