Практический тест цепей на износ
Показано с 1 по 10 из 544

Тема: Практический тест цепей на износ

Древовидный режим

  1. #11
    Веломаньяк Аватар для Revers
    Байк
    Несколько
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,865
    Записей в дневнике
    10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евгений Ник Посмотреть сообщение
    Устаревшие данные. На современных смазках ездят в одну цепь.
    Страва в подписи.
    На шоссере три пары колес. Мне проще и кажется логичным, купить три цепи чем переставлять кассету с колеса на колесо и "разбивать барабан", тем более её все равно "мыть" нужно. В таком ключе думали?
    Цитата Сообщение от Евгений Ник Посмотреть сообщение
    Есть личный опыт? У меня на одной цепи 8т.км., на второй 12, поэтому - это так.
    Опыт есть))) Как думаешь, хотя бы в силу собственных рассуждений, если одна цепь прошла 8, то две пройдут 16?, если чередовать их.
    Цепь действительно тянется не линейно. Я это связываю именно с тем, что площадь обработанных(подготовлеHHы) поверхности трущихся элементов цепи падает нелинейно, плюс при уменьшении площади возрастают усилия на мм2, что и приводит к увеличении скорости износа.
    У меня два сезона 3 цепи(если брать КК), это первый раз когда во втором сезоне нет проскакивания по системе. Несмотря на то, что FSAшная звезда системы, по моему мнению, далеко не самая идеальная. З цепи позволили не менять кассету и системную звезду. В остальных случаях -один сезон, и все по кругу менять(на двух цепях).

    Да глянул страву, ответ оказался прост и лежит на поверхности))) 5000/175=29км один заезд, цепь не "успеет испачкаться", смазал дома и снова тридцатку катнул. понятно, что по факту заезды по 50км, но все же, это щадящий режим для цепи, считай на станке дома крутишь. Опять же опыта(по страве) нет, один год катаете, о какой наработки может идти речь? В разных условиях покатайтесь станет очевидно, что если нормальную трансмиссию нам не сделают, то так все и будут регулярно менять всё по кругу.

    Опять же зависит сильно от условий катания. Я катаю не смотря и на грязь, если вдруг цепь начнет сохнуть за поездку, можно и с такой проблемой столкнутся как на картинке ниже. Это когда вроде бы сухо и не берешь "масло" с собой на поездку, а начинается в середине пути дорога с обилием луж которые взялись хрен знает откуда, добавляется тряска, и при всем прочем нет желания сбавлять темп, т.к. крутить нужно еще столько же в районе 75-80 км и выходить в расчетное время. Вот вроде бы "парафина" должно хватить, но нет обломись и крути дальше так- как того требует/диктует цепь, а то 8 десятков пойдешь пешком или на сингле поедешь.
    Изображения Изображения
    Последний раз редактировалось Revers; 09.12.2018 в 20:04.

    "Жизнь-красивая штука,как ни крути!" The Art of travel is to deviate from ones planS

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Продам кучу цепей
    от shtelle в разделе Крутим
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 14.08.2014, 04:20
  2. Ответов: 65
    Последнее сообщение: 29.05.2010, 21:27
  3. Маркировка цепей КМС и др.
    от ГАВ в разделе Технические вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 25.01.2009, 01:02
  4. Как разобрать рулевую? Практический совет требуется.
    от Nandarou в разделе Технические вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 09.10.2007, 22:54
  5. пины для цепей shimano
    от kossmoss в разделе Технические вопросы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 21.04.2006, 00:02

Метки этой темы