Фэтбайк клуб - Страница 4893
+ Ответить

Тема: Фэтбайк клуб

  1. #48921
    Веломаньяк Аватар для MEHANIK
    Байк
    Felt FS 650 2003г. Sarma Vortex, вот ;)
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    12,854
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fleymerillo Посмотреть сообщение
    коэф.трения резины по бетону, по асфальту - то же самое. Еще что-то не понял?
    При чем здесь фэт?
    Все выше написанное является моим субьективным, оценочно ошибочным мнением.

  2. #48922

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Baлepa Посмотреть сообщение
    То, что при одинаковом давлении покрышка на морозе имеет более высокое сопротивление качению, чем при в тепле - факт экспериментально проверенный.
    В каких лабораториях проверяли? можно ссылку на этот эксперимент?

    Цитата Сообщение от Baлepa Посмотреть сообщение
    А вот диссипация как раз происходит в резине, а не в воздухе.
    Ну это ты прям пригвоздил, конечно... Посмотри на аватарку мою. Вот это диссипация. А у тебя она еще не отросла.

    Цитата Сообщение от Baлepa Посмотреть сообщение
    Величина деформации шины пренебрежимо слабо зависит от жёсткости резины, а от давления воздуха в покрышке.
    ну тогда может стоит тут букварь выложить? потому что на мои слова, что главное - давление, тут один иксперд (неожиданно пропавший) написал, "дальше можно не читать".
    Вы тут в своем лагере определитесь, кто там у вас умный, кто красивый, кто отвечать будет)))))

    Цитата Сообщение от Baлepa Посмотреть сообщение
    Коэффициент трения - это всего лишь коэффициент пропорциональности в линейной модели.
    Прекрасно работает, повсеместно используется, другого не требуется, замен не предложено. Ты свой планируемый переворот в науке тут опишешь? Сколько еще интриговать будешь?

    ---------- Добавлено в 12:37 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:37 ----------

    Цитата Сообщение от MEHANIK Посмотреть сообщение
    При чем здесь фэт?
    у кого то не резиновые шины? покажи

  3. #48923
    Фэтбайкер, с шоссером... R.I.P. Аватар для Loewa
    Байк
    титанофэт 4.8 с di2
    Адрес
    С. Бутово МОСКВА
    Сообщений
    31,133
    Записей в дневнике
    83

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MEHANIK Посмотреть сообщение
    При чем здесь фэт?
    дык он с этого и начинал
    Цитата Сообщение от Fleymerillo Посмотреть сообщение
    Да каждый это чувствовал за рулем машины.
    вообщем :"На дворе кол, на колу висело мочало, начинай сначала"
    Тишина это звук с которым движется время...

  4. #48924

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fleymerillo Посмотреть сообщение
    В каких лабораториях проверяли? можно ссылку на этот эксперимент?
    Вот, это первый шаг к прозрению.
    Остаётся только понять, что эксперимент в лаборатории (например, барабанный тест покрышек) и эксперимент в реальных условиях — совсем разные вещи.
    А измерить сопротивление качению в реальных условиях совсем не сложно. Я это делал много раз.

  5. #48925
    Веломаньяк Аватар для MEHANIK
    Байк
    Felt FS 650 2003г. Sarma Vortex, вот ;)
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    12,854
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fleymerillo Посмотреть сообщение
    у кого то не резиновые шины? покажи
    Резина, покажи коэф. трения резины по гравийной дороге, по рыхловатой земле, когда шоссер уже проваливается а фэт едет. ))
    Все выше написанное является моим субьективным, оценочно ошибочным мнением.

  6. #48926

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MEHANIK Посмотреть сообщение
    Резина, покажи коэф. трения резины по гравийной дороге, по рыхловатой земле, когда шоссер уже проваливается а фэт едет. ))
    Сопротивление качению сильно зависит от скорости. Так что нет никакого коэф.трения. Сопротивления качения — есть функция многих переменных, а не только реакции опоры.
    Кроме скорости и давления, ещё несколько параметров, которые характеризуют свойства именно покрышки (протектор, корд, несколько слоёв резины).
    Никто ещё не построил теорию, которая бы от квантОв вычисляла механические свойства покрышки.
    Поэтому все параметры фэт-покрышки определяются эмпирически. Ну и зачем это нужно, если можно просто измерить интересующую нас величину — сопротивление качению?

  7. #48927

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MEHANIK Посмотреть сообщение
    Резина, покажи коэф. трения резины по гравийной дороге, по рыхловатой земле, когда шоссер уже проваливается а фэт едет. ))
    Я раньше ссылку приводил на вики, там все есть. Потом еще два раза приводил. Пропорция не поменяется по сравнению с автомобильной покрыхой. Это можно и тут применить. Тем более, что у нас тут есть целая лаборатория на колесах:

    Цитата Сообщение от Baлepa Посмотреть сообщение
    Остаётся только понять, что эксперимент в лаборатории (например, барабанный тест покрышек) и эксперимент в реальных условиях — совсем разные вещи.
    А измерить сопротивление качению в реальных условиях совсем не сложно. Я это делал много раз.
    И что намерял?

    Сейчас, наверное, будут цифры?

  8. #48928
    Диваноманьяк Аватар для Jonesy
    Байк
    Salsa Blackborow, Cube Nutrail pro, SC Tallboy +, SC Blur, Yeti Arc и другая узота, все дикий кастом
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,948
    Записей в дневнике
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimitrii73 Посмотреть сообщение
    Спешевская точно не для зимы.
    А Чао норм
    Боковых кнобов не хватает только, но это опять-таки критично на широких ободах только.
    Спс

  9. #48929

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fleymerillo Посмотреть сообщение
    Сейчас, наверное, будут цифры?
    Числа, коллега. Числа.
    Я не записывал, да и всё равно не поверите.
    Рекомендую вам провести измерения самостоятельно.
    За сим сливаюсь.

  10. #48930

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Baлepa Посмотреть сообщение
    Сопротивление качению сильно зависит от скорости.
    А почему в поиске яндекса по запросу "коэффициент трения" нет ни одной зависимости от скорости? Всемирный заговор против велосипедистов? Почему ГОСТ 27640-88 "Материалы конструкционные и смазочные. Методы экспериментальной оценки коэффициента трения" не предполагает измерения при разных скоростях?

    Что же делать, что же делать?

    Цитата Сообщение от Baлepa Посмотреть сообщение
    Числа, коллега. Числа.
    Я не записывал, да и всё равно не поверите.
    Рекомендую вам провести измерения самостоятельно.
    За сим сливаюсь.

    феерично

    ---------- Добавлено в 13:11 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:08 ----------

    MEHANIK, прости, лаборатория не выдержала нагрузки.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 5 (пользователей: 0 , гостей: 5)

Похожие темы

  1. Surly CrossCheck
    от Dm76 в разделе Мои два колеса
    Ответов: 105
    Последнее сообщение: 18.10.2019, 15:42
  2. Где купить Surly Endomorph Tire 26x3.7 ?
    от Rea в разделе Технические вопросы
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 27.10.2009, 09:46
  3. Продам жесткую вилку Surly Karate Monkey
    от брякомякс в разделе Вилки и амортизаторы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 15.06.2009, 11:08
  4. Хочу surly!
    от Shuriken в разделе Технические вопросы
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 23.06.2008, 00:19
  5. Продам жесткую вилку Surly Karate Monkey
    от Брякомякс в разделе Вилки и амортизаторы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.01.1970, 03:00

Метки этой темы