Выбор- Зад. Переключателя, Кассеты, цепи. - Страница 2
+ Ответить
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 21

Тема: Выбор- Зад. Переключателя, Кассеты, цепи.

  1. #11
    не зомбанен Аватар для menand
    Байк
    Merida Road, Specialized XC
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Сообщений
    2,801

    По умолчанию

    а о чём вообще спор? качество металла на 8 скоростных ощутимо ниже чем на 9 скоростных

    можно сделать цепь и кассету из сверхпрочной стали с карбидовым покрытие - сдохнешь а не износишь.. но стоить будет баксов 500.. и новую покупать никто не будет (ибо старая вечна)

    а посему все делается так чтобы ломалось (дада.. именно так)

    яркий пример - раньше (в начале существования) шимана давали пожизненные гарантии на втулки (более того при поломке (любой!) взамен сломанной выдавалось ДВЕ новые!)

    сейчас на них вообще гарантии нету.

  2. #12
    Веломаньяк Аватар для RIF3
    Байк
    GT Marathon (Custom) Merida Trail (Custom)
    Адрес
    Россия, Рязань
    Сообщений
    288

    По умолчанию

    Теперь по теме. ИМХО Sram переключает точнее и четче Shimano если сравнивать в одном классе. По сему определись есть ли деньги на замену манетки, потому как имеющаяся у тебя для Sram переключателя не подойдет. Все выбирается из бюджета, т.к. Sram имеет смысл покупать начиная с Х.7 (хотя по ощущениям Х.5 с манеткой Х.5 работает гораздо четче переключателей Alivio/Deore, то есть даже тут уже можно почувствовать разницу). На мой взгляд это оптимальный выбор как по деньгам, так и по качеству, так как цена ниже ХТ, выше LX, но по работе к ХТ приближается в плотную. Так же учи, что то как будет работать переключатель оч. сильно зависит отменетки. У Sram разницы м/манетками Х.5 и Х.7 практически нет, между тем Х.9 работает просто сказочно, четко и мягко.
    Цепь посоветую так же Sram по причине наличия замочка, что способствует как простоте монтажа, так и отсутствия ослабления соединений при выжимке/зажимке. Так же возможен выбор Shimano Hg-73-очень хороша в плане качества переключения, но часто попадаются сообщения о порванных, но это опят же вероятнее всего по причине их большой популярности, а не низкого качества.
    Касеты: либо Sram PG-970, либо Shimano LX/SLX. Я бы склонился к Shimno, так как исторически сложилось, что касеты у них несколько лучше Sram как по износоустойчивости, так и по качеству переключения
    ICQ: 445-159-600 

  3. #13

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Ванище @ 08.05.2009 15:20) <{POST_SNAPBACK}></div>
    По моему опыту, задний переклюк - надежная штука.[/b]
    Конкретно про этот деор я читал, что у него ресурс очень небольшой. Через некоторый пробег он просто начинает люфтить по всем осям, и настройке, соответственно, не поддается.

    2 Reterd: Учти, что для перехода на 9 скоростную кассету тебе придется поменять еще и манетку. Не то, что бы это серьезно повысило суммарную стоимость покупки, но все же.
    Рассматривается только шамано, или у срама тоже есть шанс?

    P.S.: Пока писал, меня обогнали... +1 к сказанному RIF3 за исключением того, что я не чувствовал коллосальной разницы между манетками х.7 и х.9 при работе с переклюком х.9. Разница была, но весьма небольшая на мой взгляд.

  4. #14

    По умолчанию

    Спасибо За вышесказанное=) Решил что буду переходить на 9-ть передач! Мне бы вообще уложиться тысяч в Пять. Скажите А Каретку придется менять?

    Добавлено позже (09/05/2009 17:58):
    <div class='quotetop'>Цитата(Валентин Морозов @ 09.05.2009 11:42) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Рассматривается только шамано, или у срама тоже есть шанс?.[/b]

    Думаю только Shimano т.к в кот. Магазине буду приобретать в основном все Shimano=(((


  5. #15
    Веломаньяк Аватар для RIF3
    Байк
    GT Marathon (Custom) Merida Trail (Custom)
    Адрес
    Россия, Рязань
    Сообщений
    288

    По умолчанию

    Если систему не меняешь, то каретка тоже остается. Если шимано, то на ЛХ смотри, должно как раз хватить. Да и ЛХ достойный уровень как по кацеству работы, так и по износоустойчивости.
    ICQ: 445-159-600 

  6. #16
    Веломаньяк Аватар для CrYNeoN
    Байк
    Было но прошло
    Адрес
    Москва ВАО (Гольяново), ул Байкальская
    Сообщений
    4,154

    По умолчанию

    RIF3 ЛХ для МТБ больше нет, это теперь класс прогулочных велосипедов.


    Reterd Про систему. Если решишь менять систему, то или СЛХ (подешевле), или ХТ (подороже). На системы ЛХ вообще не смотри - они кака.

    Про трансмиссию. Если менять всю трансмиссию то манетки и переклюк СРАМ Х9, цепь 971, кассету шимано ХТ. Если нет, то переклюк шимано СЛХ и цепь 971

  7. #17
    Веломаньяк Аватар для RIF3
    Байк
    GT Marathon (Custom) Merida Trail (Custom)
    Адрес
    Россия, Рязань
    Сообщений
    288

    По умолчанию

    Человеку бюджетный вариант для КК нужен, а не профи уровень, по сему х.9 и ХТ не годятся. ЛХ очень живучие компоненты. То что их с этого года не выпускают не означает, что их не продают. SLX оч. дорого выйдет.

    Автор: Было бы всем проще, если бы ты обозначил бюджет.
    ICQ: 445-159-600 

  8. #18

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(RIF3 @ 10.05.2009 09:27) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Автор: Было бы всем проще, если бы ты обозначил бюджет.[/b]
    Тысяч 5000-6000.р. =)

    Дело в том что Я катаю постоянно, и только за тот сезон как купил байк, прошел примерно 3500-4000 т.км.(Не знаю много или нет но все же) Поэтому хотелось бы более качественные компонеты поставить, И чтобы была более четкая работа этих компонеттов, а именно переключения передач.

  9. #19

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Валентин М орозов @ 09.05.2009 14:42) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Конкретно про этот деор я читал, что у него ресурс очень небольшой. Через некоторый пробег он просто начинает люфтить по всем осям, и настройке, соответственно, не поддается.[/b]
    У меня до сих пор стоит Deore только потому, что его работа сегодня - такая же по качеству, как и при покупке (почти 7000 км). Еще у товарищей с нашего города полно таких же - вроде всё в норме.

  10. #20
    Веломаньяк Аватар для RIF3
    Байк
    GT Marathon (Custom) Merida Trail (Custom)
    Адрес
    Россия, Рязань
    Сообщений
    288

    По умолчанию

    В эту сумму я бы уложил следующее:
    - Перкл. Sram X.7
    - Манетка Sram X.9
    - Касета LX
    - Цепь Sram PC-971

    Выбор манетки классом выше переключателя обусловлен тем, что при сравнении на новых велосипедах манеток Х.7 и X.9 разница в работе чувствуется очень остро. Х.7 гораздо вялей и тягуча в работе, Х.9 потрясающе четкая. Качество переключения зависит не столько от самого переключателся, сколько от манетки. Таким образом применение манетки Х.9 обеспечит трансмисии оч. высокую четкость переключения.
    ICQ: 445-159-600 

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. ПРОДАНО цепи, кассеты 8ск
    от MCUSTOMS в разделе Крутим
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.08.2009, 11:00
  2. Проскальзывание цепи на звездах кассеты
    от panzerw в разделе Технические вопросы
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 04.06.2009, 21:21
  3. Выбор шоссейного(?) переключателя и кассеты на МТБ
    от demonmsk в разделе Технические вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.04.2009, 23:52
  4. fs: кассеты альтегра, цепи хтр
    от Endeavour в разделе Крутим
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 16.04.2009, 16:24