Скажите, пожалуйста, как решить эту проблему:
https://www.youtube.com/watch?v=DXBm1xQ3sQ4
Вилку смазывали - не помогло.
Скажите, пожалуйста, как решить эту проблему:
https://www.youtube.com/watch?v=DXBm1xQ3sQ4
Вилку смазывали - не помогло.
Разобрать, пошевелить отдельно штоки сдутой пружины и демпфера, потом вытащить и то, и другое и посмотреть, как ноги сами по себе в штанах ходят, насколько легко или тяжело
Так найдёшь источник наибольшего трения
продам аммовилку X-Fusion McQueen RCP 27.5+/29+
ох уж это вера в смазку....
мазюкать, поди, не просто так полезли, надо было и посмотреть сразу до сборки все эти моменты. Страгиванием в вилка в основном не смазки заведуют, а геометрия.
Шасси, уплотнений...
тогда вилка на торт похожа
+79267255274(вопросы можно задать в Telegram, его смотрит админ и все механики ) Веломастерская Xlab
меняй резинки на воздушном поршне
путем подбора из гостовского ряда сечением 3.6мм из ассортимента ближайшего магазина РТИ
Весной приобрел в триал-спорте dakar xcr comp с вилкой x-fusion slide. С момента покупки крутилка блокировки вилки не фиксировались четко в состоянии вкл/выкл. А к осени после пробега чуть больше 2000 перестала поворачиваться на полные 45 градусов как было в начале и как-будто что-то пружиноло в крайних положениях. По гарантии решил не обращаться, т.к. уже сам обслуживал вилку и изменил ход со 100 мм до 120 мм и в гарантии скорее всего из-за вмешательства отказали бы. Да еще и у нас в Барнауле Триал сам не деагностирует/чинит вилки, а отправляет в Мосвку, что затягивает процесс...
Выкрутил демпфер компрессии. Ощупал отверстия зубочисткой и мне показалось что не хватает одного шарика в механизме фиксации. Чтоб разобрать дальше пришлось впрессовать штифт, ограничивающий угол поворота, с помощью обточенного 2 мм сверла. Дальше пришлось помучаться с извлечением оси, так как пружинка, вылезшая из-за отсутствия шарика, немного ее повредила. Еще в процессе извлечения повредилось уплотнительное кольцо, из-за отверстий срезались кусочки с него.
IMG_20181006_205731.jpg
Видимо на заводе не доложили второй шарик Нужен был еще один шарик диаметром 2,38 мм и резиновое колечко 4*1,5. С шариком оказалось все просто, такие шарики используются в пром. подшипниках. Купил подшипник NSK 696 и раздербанил:
IMG_20181006_181306.jpg
А вот резиновое колечко получилось найти только 4*2мм, обточил его до нужно размера наждачкой и оно отлично встало.
Подточил заусенку на оси напильников и снял бороздочку внутри трубки которую оставила эта заусенка во время разборки с помощью сверла используя его как стамеску.
При сборке, чтобы не повредить опять резиновое кольцо, ось вставлял со стороны крутилки(чтоб на пути кольца не было отверстий в трубке). Перед запрессовкой штифта заморозил его в морозилке для облегчения процесса. Теперь крутилка блокировки фиксируется с легким щелчком в крайних положениях.
IMG_20181006_200246.jpg
Поменяли резинку на воздушном поршне (она там, кстати, была только одна) и ничего не изменилось. Проверили, заодно, все возможные места трения: масляный демпфер вообще без сопротивления ходит; ноги по башингам так же. Резинку поставили размером 019-025-036 или 022-028-036, но, скорее всего, первый вариант. Сам поршень смазали консистентной смазкой, в воздушную камеру залили обратно то, что там было. В ноги залили 5-ку на холодный сезон (там вообще ничего не было до переборки). В вилке, кстати, отсутствуют паралонки, хотя места под них имеются. Такие дела.
Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)