Амортизаторы Scott устройство,настройки, неисправности,ремонт,обслу живание
+ Ответить в теме
Страница 1 из 14 123611 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 131

Тема: Амортизаторы Scott устройство,настройки, неисправности,ремонт,обслу живание

  1. #1

    По умолчанию Амортизаторы Scott устройство,настройки, неисправности,ремонт,обслу живание

    Эти аморты покрыты тайной производителя. Ни схем ни мануалов по обслуживанию. Только в официальном сервисе надо делать, коих в Росии просто нет на данный момент. Давайте разберемся с ним. Как работает, как обслуживать, как чинить. Делитесь ссылками, проблемами , знаниями. А я постараюсь в первом посту букварик поддерживать. типа тыц


    Насколько я знаю их было несколько поколений. Equalizer ТС

    Equalaizer ? Equalizer 3

    Переборка Equalizer 1

    Инструкция для Equalizer 2

    Авторизованный сервис центр DT Swiss в России
    Последний раз редактировалось Наливаич; 19.05.2015 в 15:25.
    92629О5511 XLAB.TEAM - НЕМНОГО БОЛЬШЕ, ЧЕМ ПРОСТО МАСТЕРСКАЯ. Обслуживание, тюнинг, разработки для вашего увлечения.

  2. #2

    По умолчанию

    А чего не Fox Dyad ? Ну там Fox и всё такое...

  3. #3
    Voltage
    Guest

    По умолчанию

    Еще есть третья версия. На последнем ЛТ установлена.

  4. #4

    По умолчанию

    А чертежи внутренних потрохов , как у фокса например, есть где нибудь?
    92629О5511 XLAB.TEAM - НЕМНОГО БОЛЬШЕ, ЧЕМ ПРОСТО МАСТЕРСКАЯ. Обслуживание, тюнинг, разработки для вашего увлечения.

  5. #5

    По умолчанию

    Наливаич, я вот знаю, что Миша Сиплый и скоттовские аморты ремонтировал, наряду с Брейнами... помню, там тоже нужна была игла для накачки IFP, но давление было 600 PSI.

  6. #6

    По умолчанию

    Я , пока его в руках не держал, но странно, что там игла нужна. Этот амморт работает без компенсационки. И куда они столько вдувают мне пока непонятно. Возможно это для работы клапанов компрессии.
    92629О5511 XLAB.TEAM - НЕМНОГО БОЛЬШЕ, ЧЕМ ПРОСТО МАСТЕРСКАЯ. Обслуживание, тюнинг, разработки для вашего увлечения.

  7. #7
    Voltage
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aphlux Посмотреть сообщение
    Наливаич, я вот знаю, что Миша Сиплый и скоттовские аморты ремонтировал, наряду с Брейнами... помню, там тоже нужна была игла для накачки IFP, но давление было 600 PSI.
    Дайте мне контакты человека, мне постоянно пишут с просьбой перебрать аморт. Работы подкину ему , официалы дорого и долго делают. Запчасти надо будет нарулить на ебее)

  8. #8

    По умолчанию

    Он в Киеве, контактов у меня не осталось, давнее дело было)

  9. #9
    Voltage
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aphlux Посмотреть сообщение
    Он в Киеве, контактов у меня не осталось, давнее дело было)
    Проще отправить в Киев чем в Швейцарию.

  10. #10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Voltage Посмотреть сообщение
    Дайте мне контакты человека, мне постоянно пишут с просьбой перебрать аморт.
    Так и в Москве есть мастерские, где их можно обслужить.
    Да и я наверно смогу.
    92629О5511 XLAB.TEAM - НЕМНОГО БОЛЬШЕ, ЧЕМ ПРОСТО МАСТЕРСКАЯ. Обслуживание, тюнинг, разработки для вашего увлечения.

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 4427
    Последнее сообщение: 28.12.2018, 23:06
  2. Ответов: 369
    Последнее сообщение: 21.11.2018, 06:49
  3. Specialized AFR Shock 2008, ремонт
    от andzhi4 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 25.10.2012, 23:11
  4. Настройка амортизатора Scott Equalizer 2 у Genius
    от Сурага Алексей в разделе Технические вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 19.10.2010, 00:17
  5. Устройство велосипеда - навожу критику + конкурс
    от Клубника в разделе Технические вопросы
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 24.12.2004, 14:18