Начальный шоссейник, стоит ли покупать? - Страница 2
+ Ответить
Страница 2 из 16 ПерваяПервая 1234712 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 152

Тема: Начальный шоссейник, стоит ли покупать?

  1. #11

    По умолчанию

    Да, вел. Kross Vento 3.0 весьма подходит под критерии! Посмотрел на оф.сайте Kross, европейское производство, с качеством проблем быть не должно.
    Вес как у Scultura 200, 9,2 кг. Когда продам гибрид поеду посмотрю живьем его.

  2. #12
    КМС Аватар для Инди
    Байк
    Specialized Tarmac SL6, Canyon Speedmax CF
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9,399
    Записей в дневнике
    3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kshubin Посмотреть сообщение
    родные колеса оставить для тренировок. для покататься купить каки нибудь аксиумы
    чем аксиумы лучше?) такой же чугун

  3. #13
    Веломаньяк
    Байк
    Merida шоссейник
    Адрес
    Саратовская обл.
    Сообщений
    1,558

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kshubin Посмотреть сообщение
    вот для затравки
    https://sportiv.ru/bikes/velosiped_k...w_white_matte/
    ваш рост есть.
    люминь. вилка карбон (скорее всего только перья). сора по кругу. родные колеса оставить для тренировок. для покататься купить каки нибудь аксиумы бу и наслаждаться.
    ну и контакты конечно =)
    тренировки нужны тем кто участвует в соревнованиях
    Последний раз редактировалось Magistr69; 28.08.2018 в 21:38.

  4. #14

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Reacto Посмотреть сообщение
    Да, вел. Kross Vento 3.0 весьма подходит под критерии! Посмотрел на оф.сайте Kross, европейское производство, с качеством проблем быть не должно.
    Вес как у Scultura 200, 9,2 кг. Когда продам гибрид поеду посмотрю живьем его.
    там сейчас распродажа, поэтому и ценник очень вкусный

  5. #15

    По умолчанию

    Надо понимать, что шоссейный велосипед это спортивный снаряд с соответствующей геометрией рамы.
    На нем можно по городу кататься, но зачем, для этого есть другие велосипеды.
    У меня были разные велосипеды и я могу сравнить. Хардтейл, двухподвес, складной, шоссейный и городской. И на каждом разные ощущения от езды.
    Если вы готовы к растянутой посадке и сидеть грубо говоря жопой вверх, то покупайте шоссейный велосипед.
    При одинаково затрачиваемых усилиях на шоссейном вы будете ехать примерно на 5 км/ч быстрее.
    Чтобы ехать долго и быстро важна физ. подготовка.
    Возможно, деньги не сделают вас счастливее. Но они точно сделают вашу жизнь интересной и разнообразной.

  6. #16

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Инди Посмотреть сообщение
    чем аксиумы лучше?) такой же чугун
    на ум приходит только что разница может быть во втулках. само колесо пожестче.

  7. #17
    КМС Аватар для Инди
    Байк
    Specialized Tarmac SL6, Canyon Speedmax CF
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9,399
    Записей в дневнике
    3

    По умолчанию

    может быть, но думаю, что разница не настолько велика, тем более мавик как раз "славится" плохими задними втулками.
    просто если уж тратить деньги на колеса, то брать что-то в районе 1500 граммов. то есть уровня zonda / fulcrum racing 3. да это уже 400 евро, но вот там разница с 1800-2000 г вилсетами точно будет.
    а покупать аксиумы вместо стока, как "апгрейд" – имхо шило на мыло и пустая трата денег, лучше на хорошие очки и форму потратить

  8. #18

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Инди Посмотреть сообщение
    может быть, но думаю, что разница не настолько велика, тем более мавик как раз "славится" плохими задними втулками.
    ну вот ХЗ. мавики только у меня проехали 7000км и пока полет нормальный(3 раза тьфу). я их брал БУ - сколько до меня проехали - хз. после того, как я сменил стоковые чугунные аэроколеса и родную на нормальную резину - поехалось реально легче. не скажу, что полетел, само оно не едет. но поехал сильно лучше.
    зонды шикарны, спору нет. но за бугром на них скидок нет, чтобы взять хотя бы за 300 у.е. да и в целом, для начала тех же мавиков за глаза хватит, чтобы вкусить =) так то не бюджет, исходя из вопроса о покупке. наверное действительно лучше докупить нормальную снарягу. я бы вообще начал с контактов и ботинок.

  9. #19

    По умолчанию

    прикольно читать про зонды в теме про то, стоит ли покупать начальный шоссейник...

  10. #20
    Веломаньяк
    Байк
    Merida шоссейник
    Адрес
    Саратовская обл.
    Сообщений
    1,558

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Рувимыч Посмотреть сообщение
    прикольно читать про зонды в теме про то, стоит ли покупать начальный шоссейник...
    а чего? не про зипы 808 же

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Giant Yukon FX 2008- стоит ли покупать
    от Rua в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 19.01.2009, 15:06
  2. стоит ли покупать СПОРТ на трубках?
    от maxi4 в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 05.06.2008, 09:23
  3. Forward и Nordway - стоит ли покупать?
    от nexti в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.05.2007, 19:43
  4. Стоит ли покупать новый вел за 7-9 тысяч рублей
    от thursday в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 22.05.2007, 22:36
  5. Стоит ли покупать STARK???
    от Anonymous в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 14.02.2005, 17:02