
Сообщение от
Nadha
Добрый день, я сломала голову, помогите определиться! Рост 162, Москва.
- езжу постоянно в летний период на работу/с работы (20 км в день) уже третий год на старом (ему около 15 лет) GT Palomar (стартовая модель GT). Ежесезонно прохожу ТО и в целом велом довольна, хотя уже надо всё менять: и тормоза шалят, и переключатели скоростей. Плюс я накачалась ������ и 80 проц времени гоняю 3×7 - хочется (если возможно) велосипед с бОльшими возможностями.
То есть нужен новый быстрый более спортивный велосипед, не для пересеченной местности, в городе, но с возможностью прыгать по бордюрам, собирать ямы и выбоины дорог без критического ущерба для велосипеда. Как видите, я часто менять вещи не люблю - предпочту долговечность навороченности. Бюджет обсуждаем, за хорошую вещь и 40к могу отдать, но реально хотелось бы обойтись 20-25 (или проще на старом катать)
-хочу зимний велосипед. Куплю себе ice spiker покрышки, но на что их вешать? На моём обычные, ободные (?) тормоза, а зимой нужны дисковые. Получается, нужен другой. Он соответственно должен быть лёгким и с дисковыми тормозами. Как я поняла, все "навороты" будут безжалостно попорчены зимними дорогами, значит надо попроще брать. Какой? Прям ПЛОХОЙ брать не хочу, опять же рассчитываю ездить на нём годами плюс летом с обычными колесами он может быть использован другом. Хочу взять обычный без наворотов, но хороший. По цене - рассмотрю всё до 25к, если цена будет оправдана.
- вдруг можно ли всё же обойтись покупкой только одного велосипеда? Например, поменять тормозную систему, и цепь/кассету/переключатели у старого друга - и получить хороший летний велосипед? Или может быть использовать его для зимы с новыми шипованными покрышками?
Заранее большое спасибо за ответы!!! Текущий вариант - покупку летнего вела отложить на год, зато обеспечить себе зимний, который прослужит много лет)