Гидравлика или механика? - Страница 16
+ Ответить
Страница 16 из 41 ПерваяПервая ... 61114151617182126 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 151 по 160 из 406

Тема: Гидравлика или механика?

  1. #151

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vesur Посмотреть сообщение
    минус даже по сравнению с дешманской гидрой простой - подвижна одна колодка, остальная только ручками, а за это бабло как-то вообще не воодушевляет.
    это надуманная проблема. раз в энное кол-во времени подвел колодку со стороны колеса поближе к диску и все. 10 секундная операция.

  2. #152

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tuliptree Посмотреть сообщение
    это надуманная проблема. раз в энное кол-во времени подвел колодку со стороны колеса поближе к диску и все. 10 секундная операция
    меня не воодушевляет, что нужно что-то там подводить чтобы колодка не шаркала, но в то же время и ход ручки был бы нормальным, я помню этот опыт и больше не хочу его.
    У меня вот небольшая рука, и большой ход тормозной ручки выливается в то, что мне нужно тянуться до ручки, а если ее подвести ближе - тормоз не прожимается полностью (упирается тупо в руль), на нормальной гидре с регулировкой расстояния до рычага это делается 1 раз, колодки сами подходят как им надо, и регулировать их не надо. опять же не нужно подтягивать тросик, если он будет вытягиваться со временем, а он будет тянутся, только если не совсем элитный, и то он будет тянуться но меньше. Я вспомню как мучался с механикой, чтобы постоянно не шаркала и ход был нормальный у ручки (а не километровый) - это боль.
    Воздушный волчок (сообщение потерялось из-за сбоев форума)
    Синенький алигревел
    Белый сандаль

  3. #153

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vesur Посмотреть сообщение
    меня не воодушевляет, что нужно что-то там подводить чтобы колодка не шаркала, но в то же время и ход ручки был бы нормальным, я помню этот опыт и больше не хочу его.
    У меня вот небольшая рука, и большой ход тормозной ручки выливается в то, что мне нужно тянуться до ручки, а если ее подвести ближе - тормоз не прожимается полностью, на нормальной гидре с регулировкой расстояния до рычага это делается 1 раз, колодки сами подходят как им надо, и регулировать их не надо. опять же сам не нужно подтягивать тросик, если он будет вытягиваться со временем, а он будет тянутся, только если не совсем элитный, и там эта фигня есть. Я вспомню как мучался с механикой, чтобы постоянно не шаркала и ход был нормальный у ручки (а не километровый) - это боль.
    вы слишком чувствительный видимо я один раз отрегулировал положение колодок и потом только подводил их вручную к диску по мере их истирания. ход ручки можно отрегулировать на самой ручке, там тоже все просто.

  4. #154

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tuliptree Посмотреть сообщение
    ход ручки можно отрегулировать на самой ручке, там тоже все просто.
    в том и проблема, что ход реглируется да, но
    1) это нужно делать с постоянной периодичностью
    2) ход недостаточно короткий, даже при минимальном расстоянии обоих колодок от диска, либо начинают сильно шаркать, либо ход длинный и не комфортный


    Цитата Сообщение от tuliptree Посмотреть сообщение
    вы слишком чувствительный видимо
    вот мы и пришли к выводу что механика всех не устроит, потому что она не такая гибкая в плане настроек
    Воздушный волчок (сообщение потерялось из-за сбоев форума)
    Синенький алигревел
    Белый сандаль

  5. #155

    По умолчанию

    Подолью масла ... на колодки, сказав, что у меня на BB7 колодки не хотят выравниваться параллельно диску. Пытался и так и сяк шаманить с пружинками - не выходило. Пружинки давят не по оси колодки и перекашивают её. Можно добиться более-менее нормальной работы в очень узком диапазоне хода колодок, но при изменении зазоров (по основанию, а не по накладкам), в том числе и по мере износа, и при необходимости увеличить зазор при попадании в грязи, получалось шаркание. При этом всё, вроде как, в моих руках. Сферические шайбочки на месте, диапазон регулировки положения калипера достаточен во все стороны. Калипер вполне выставляется параллельно диску с равномерным зазором. А вот колодки живут своей жизнью.
    очепятки - значит пишу с елефона

  6. #156

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vesur Посмотреть сообщение
    в том и проблема, что ход реглируется да, но
    1) это нужно делать с постоянной периодичностью
    2) ход недостаточно короткий, даже при минимальном расстоянии обоих колодок от диска, либо начинают сильно шаркать, либо ход длинный и не комфортный



    вот мы и пришли к выводу что механика всех не устроит, потому что она не такая гибкая в плане настроек
    1) эта постоянная периодичность не такая уж и заметная. Стираются колодки - крутишь регулировку на ручке по часовой стрелке и ручка снова в том же положении. Если хочешь больше хода ручки крутишь регулировку против часовой стрелки. Ну я даже не знаю, это настолько незатратная операция что о ней даже не думаешь.
    2) это значит у вас диск кривой, регулировки настолько обширны что можно поставить какой угодно ход ручки и это все делать можно даже на ходу.
    как раз механика очень гибкая в плане настроек, регулировка на ручке, регулировка колодок на калипере. даже при кривом диске можно развести колодки подальше чтобы не чиркал. на гидре какие настройки кроме положения самого калипера?

  7. #157
    не с нами
    Байк
    Красный, shimano
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    18,443

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ilyitsh Посмотреть сообщение
    Подолью масла ... на колодки, сказав, что у меня на BB7 колодки не хотят выравниваться параллельно диску. Пытался и так и сяк шаманить с пружинками - не выходило. Пружинки давят не по оси колодки и перекашивают её. Можно добиться более-менее нормальной работы в очень узком диапазоне хода колодок, но при изменении зазоров (по основанию, а не по накладкам), в том числе и по мере износа, и при необходимости увеличить зазор при попадании в грязи, получалось шаркание. При этом всё, вроде как, в моих руках. Сферические шайбочки на месте, диапазон регулировки положения калипера достаточен во все стороны. Калипер вполне выставляется параллельно диску с равномерным зазором. А вот колодки живут своей жизнью.
    да какая разница
    торцевать посадочные нужно в любом случае а не ныть на форуме

  8. #158

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fleogan Посмотреть сообщение
    Штангелем б померить толщину накладок в мокром и сухом виде...
    Аналогичное желание.
    Но где был я и где был штангель! Хотя можно попробовать обойтись фотками. Но под дождём... Я уже попадал в этом году на ремонт намокшего фотика.
    очепятки - значит пишу с елефона

  9. #159

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tuliptree Посмотреть сообщение
    это значит у вас диск кривой
    нет это я говорю про ровный диск, про кривые диски я молчу - это боль в любом случае

    Цитата Сообщение от tuliptree Посмотреть сообщение
    даже при кривом диске можно развести колодки подальше чтобы не чиркал
    ага, и добится 100километрвого хода ручки, нет спасибо.


    Цитата Сообщение от tuliptree Посмотреть сообщение
    на гидре какие настройки кроме положения самого калипера?
    ход ручки, "мягкость ручки" (то есть соотношение хода ручки и хода колодок). манипуляции с колодками не нужны, они сами "выдвигаются" как надо, ну кроме замены колодок совсем стертых на новые - там просто поршни разводим один раз и вставляем, ставим все обратно и замкаем ручку до кондиции (обычно 5-7 раз хватает).

    А если ротор кривой его нужно менять что на механике, что на гидре, если конечно хочется чтобы не терло, а если чуть трет и пофиг, тогда можно не менять.

    Цитата Сообщение от tuliptree Посмотреть сообщение
    эта постоянная периодичность не такая уж и заметная
    вы же сами написали "для тех кому нужны абсолютно неприхотливые тормоза (поставил и забыл)"
    получается это не так, для меня это было не "поставил а забыл", а выехал вроде норм, через некоторое время ручка при торможении уже убирается в руль и не достигает нужного усилия, если отвести ручку дальше, чтобы уменьшить такие интервалы, тогда уже не удобно, приходится тянуться.

    Мне больше нравится предсказуемая работа гидры во всем времени использования, что стерлись колодки, что не стерлись, там действительно "поставил и забыл".
    Воздушный волчок (сообщение потерялось из-за сбоев форума)
    Синенький алигревел
    Белый сандаль

  10. #160
    Седой старикан
    Байк
    Cannondale Trail '14
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    33,694
    Записей в дневнике
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vesur Посмотреть сообщение
    ход недостаточно короткий, даже при минимальном расстоянии обоих колодок от диска, либо начинают сильно шаркать, либо ход длинный и не комфортный
    да знаешь ли... нет.
    По крайней мере у меня на ЛЕВЕЛ холостой ход весьма большой. И не регулируемый.
    ВВ7 легко настроить что бы тормоз начинал работать сразу как только ручку тронул.
    так что в этом плане гидра хуже (по крайней мере та, что у меня)

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Выбор: механика или начальная гидравлика?
    от Апатит в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 21.05.2013, 23:24
  2. Бюджетная гидравлика или тормоза придумали трусы,)))
    от nebo_113 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 06.07.2012, 09:21
  3. Гидравлика или Avid BB5-7??????!!!!
    от MeridaIKS в разделе Технические вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 13.06.2011, 22:06
  4. Ободные тормоза: гидравлика или механика?
    от Xandro в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.06.2007, 02:48
  5. Гидравлика и механика на одном веле.
    от Diamonco в разделе Технические вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 04.02.2006, 18:33