Гидравлика или механика? - Страница 12
+ Ответить
Страница 12 из 41 ПерваяПервая ... 2710111213141722 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 406

Тема: Гидравлика или механика?

  1. #111

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vesur Посмотреть сообщение
    видимо там колодки из хлебного мякиша, либо поршни закисли, выдвинулись а обратно не идут, моя фантазия кончилась
    Слушайте - ну что, всерьёз, что ли удивление или в шутку? Резина набухает однозначно. Это факт сам по себе, отдельно взятый. Дальше вопросы по эксплуатации, по качеству изделия ... Тут я ничего не могу сказать, пока только спрашиваю. Сам-то сижу на механике. По поводу закисли - нет, никак не похоже. То же самое про разбавление водой тормозухи. Оно же восстановилось.
    очепятки - значит пишу с елефона

  2. #112
    Седой старикан
    Байк
    Cannondale Trail '14
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    33,702
    Записей в дневнике
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vadim- Посмотреть сообщение
    Механика из-за неожиданного стирания колодок в условиях грязного снега.
    а, тоесть в гидре при тех же кондициях колодки не стираются. Йасна.

  3. #113

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ilyitsh Посмотреть сообщение
    Резина набухает однозначно.
    катал даже в хорошие минуса на гидре - все было тип-топ, хз как вообще такое происходит как говорите
    Воздушный волчок (сообщение потерялось из-за сбоев форума)
    Синенький алигревел
    Белый сандаль

  4. #114

    По умолчанию

    Поменял "божественную" гидравлику на "убогие" AVID BB7 - доволен до соплей!
    Для обеспечения модуляции достаточно на несколько щелчков отодвинуть неподвижную колодку от ротора. Плюс в ручке с регулируемой рычажностью (у меня Avid SD7) выставить наиболее длинный ход тросика.
    С хваленой гидравликой каждая смена вилсета (у меня их два - для КК и для шоссе) вызывала необходимость прокачки - минут на 20-30. С BB-7 все просто - обе колодки регулируемы - за пару минут все настраивается.
    Спереди осталась гидравлика - роторы обоих передних колес на удивление совпали по положению на оси. Так на данный момент ручка гидравлики помягчела за 3 месяца - опять просится прокачивать. Сзади механика как работала так и работает без вопросов.
    Последний раз редактировалось bine8x8; 13.08.2018 в 16:54.

  5. #115
    Погладь кота! Аватар для Fleogan
    Байк
    Дорожник & лаптёжник
    Адрес
    Москва, Нагатино-Садовники
    Сообщений
    14,479

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ilyitsh Посмотреть сообщение
    Слушайте - ну что, всерьёз, что ли удивление или в шутку? Резина набухает однозначно.
    Резина бывает разная. Бывает маслобензостойкая (или как бишь ее там) - специально предназначенная для работы в контакте со всякими там "агрессивными" жидкостями. А чтоб резина от воды набухала - это вообще нечто странное. По крайней мере та, что используется при изготовлении всяких там уплотнительных колец, манжет и прочих "резинотехнических изделий".
    Цитата Сообщение от ilyitsh Посмотреть сообщение
    То же самое про разбавление водой тормозухи. Оно же восстановилось.
    Да это я привел пример с частичным и перманентным затормаживанием колес. Разумеется, это возникло не вдруг и не при попадании под дождь. Вел после зимы (жена зимой не ездит, у нас в семье только я на это способен ) собрал и оказалось вот так. Но тут понятно: тормозуха набрала за зиму влаги - и привет. А так, чтоб после дождя... Даже интересно стало, почему, все-таки?

    ---------- Добавлено в 16:55 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:50 ----------

    Цитата Сообщение от bine8x8 Посмотреть сообщение
    С хваленой гидравликой каждая смена вилсета (у меня их два - для КК и для шоссе) вызывала необходимость прокачки - минут на 20-30.
    Это еще зачем? Извини, но какими-то фантазиями пахнет. То есть, ты меняешь колеса и приходится после этого прокачивать тормоза??? КАК??? ИМХО там максимум, что придется сделать (а может, и не придется) - ослабить винты крепления суппорта (ну хорошо - калипера), после установки колеса зажать ручку и затянуть винты. Ну вот серьезно, мне крайне интересно - как так получается-то, что тормоза прокачивать приходится? Представить себе не могу...

    ЗЫ: Слышал, что системы с расширительными бачками нельзя/не рекомендуется жамкать, если вел перевернут, но ИМХО ты это сам прекрасно знаешь...

    ---------- Добавлено в 16:57 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:55 ----------

    Цитата Сообщение от bine8x8 Посмотреть сообщение
    Так на данный момент ручка гидравлики помягчела за 3 месяца - опять просится прокачивать.
    Такое впечатление, что проблемы конкретно с твоими тормозами. Я хз, но у меня 2-й сезон гидра уже стоит, ничего я с ней не делал. Правда, скоро колодки менять, но это ж делается вне зависимости от типа тормозов. Хотя не - у ножного в торпеде не надо.
    Последний раз редактировалось Fleogan; 14.08.2018 в 08:26.

  6. #116

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bine8x8 Посмотреть сообщение
    С хваленой гидравликой каждая смена вилсета (у меня их два - для КК и для шоссе) вызывала необходимость прокачки - минут на 20-30
    Цитата Сообщение от Fleogan Посмотреть сообщение
    Это еще зачем? Извини, но какими-то фантазиями пахнет. То есть, ты меняешь колеса и приходится после этого прокачивать тормоза??? КАК??? ИМХО там максимум, что придется сделать (а может, и не придется) - ослабить винты крепления суппорта (ну хорошо - калипера), после установки колеса зажать ручку и затянуть винты. Ну вот серьезно, мне крайне интересно - как так получается-то, что тормоза прокачивать приходится? Представить себе не могу...

    ЗЫ: Слышал, что системы с расширительными бачками нельзя/не рекомендуется жамкать, если вел перевернут, но ИМХО ты это сам прекрасно знаешь...
    хотел написать то же самое



    Цитата Сообщение от Fleogan Посмотреть сообщение
    Такое впечатление, что проблемы конкретно с твоими тормозами. Я хз, но у меня 2-й сезон гидра уже стоит, ничего я с ней не делал.
    да у меня Магуре уже лет 5 наверно будет, как я и говорил прокачивал когда гидролинии укорачивал, перед разок где-то через пару лет, и зад раз в сезон, и то больше для профилактики. Прокачка одной стороны занимает минут 10-15

    ---------- Добавлено в 18:06 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:05 ----------

    Цитата Сообщение от bine8x8 Посмотреть сообщение
    Поменял "божественную" гидравлику на "убогие" AVID BB7 - доволен до соплей!
    вы хоть модель гидравлики укажите, может у вас какой NoName стоял, тогда я ничего не удивляюсь
    Воздушный волчок (сообщение потерялось из-за сбоев форума)
    Синенький алигревел
    Белый сандаль

  7. #117
    учусь базовой технике Аватар для Chute
    Байк
    Кувалда Мегатрон
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    4,880
    Записей в дневнике
    10

    По умолчанию

    Дисковые тормоза вообще плохо совместимы с вилками/рамами под эксцентрик, это надо учесть, им желательны сквозные оси для точного позиционирования. Ну и на разных комплектах колёс (если их надо часто менять) - желательно иметь одинаковые втулки или хотя бы роторы с одинаковой толщиной (степенью износа).

  8. #118

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vesur Посмотреть сообщение
    хотел написать то же самое




    да у меня Магуре уже лет 5 наверно будет, как я и говорил прокачивал когда гидролинии укорачивал, перед разок где-то через пару лет, и зад раз в сезон, и то больше для профилактики. Прокачка одной стороны занимает минут 10-15

    ---------- Добавлено в 18:06 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:05 ----------


    вы хоть модель гидравлики укажите, может у вас какой NoName стоял, тогда я ничего не удивляюсь
    Имя есть tectro decipher

  9. #119

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Chute Посмотреть сообщение
    Дисковые тормоза вообще плохо совместимы с вилками/рамами под эксцентрик, это надо учесть, им желательны сквозные оси для точного позиционирования.
    Наверное, Ви-брейкам желательно то же самое, но так не бывает. То есть бывает, наверное, но это несколько забавно. А по первой части - абсолютно то же самое в не меньшей степени относится к Ви-брейкам. Точно так же при снятии-установки колеса его приходится выравнивать не по ощущению полной посадки в дропауты, а по визуальному зазору между колодками.
    Хотя сам так стал делать ну совсем недавно, Раньше давил на вел и потихоньку притягивал эксцентрик.
    очепятки - значит пишу с елефона

  10. #120
    Веломаньяк Аватар для MEHANIK
    Байк
    Felt FS 650 2003г. Sarma Vortex, вот ;)
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    12,884
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bine8x8 Посмотреть сообщение
    Имя есть tectro decipher
    Две фирмы скрестил ))
    https://trial-sport.ru/goods/1147685.html
    Все выше написанное является моим субьективным, оценочно ошибочным мнением.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Выбор: механика или начальная гидравлика?
    от Апатит в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 21.05.2013, 23:24
  2. Бюджетная гидравлика или тормоза придумали трусы,)))
    от nebo_113 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 06.07.2012, 09:21
  3. Гидравлика или Avid BB5-7??????!!!!
    от MeridaIKS в разделе Технические вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 13.06.2011, 22:06
  4. Ободные тормоза: гидравлика или механика?
    от Xandro в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.06.2007, 02:48
  5. Гидравлика и механика на одном веле.
    от Diamonco в разделе Технические вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 04.02.2006, 18:33