Гидравлика или механика? - Страница 7
+ Ответить
Страница 7 из 41 ПерваяПервая ... 256789121737 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 406

Тема: Гидравлика или механика?

  1. #61
    Веломаньяк Аватар для MEHANIK
    Байк
    Felt FS 650 2003г. Sarma Vortex, вот ;)
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    12,854
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jambo1971 Посмотреть сообщение
    Любой тормоз позводяет дозировать усилие, от легкого притормаживания до "через руль". Это чистая физика, поскольку ни жидкость ни сталь условно не расряжимы/сжимаемы;
    Даже разные модели рубашек, сжимаемы по разному.
    http://forum.poehali.net/index.php?b...7173#msg367173
    И те которые получше не идут ни в какое сравнение с гидравлическими тормозами по точности управления, сила нажатия/отпускания ручки = пропорциональное изменение силы торможения. Именно по этому в свое время мне не удалось сэкономить и поставить механические тормоза, а пришлось их продать и купить гидравлические.
    Все выше написанное является моим субьективным, оценочно ошибочным мнением.

  2. #62
    Веломаньяк
    Байк
    Гибрид самосбор в процессе доводки
    Сообщений
    621

    По умолчанию

    vesur,
    Я городской каталец, за городом бываю часто но опять же по велодорожкам в основном, живу в довольно велосипедной стране Германия. Велосипеды там есть у всех коллег, друзей, соседей и сам имею 3 шт. Я на многих великах катался и разной жести видел в плане дешмановских великов, но вот такого ещё ни разу:
    Цитата Сообщение от vesur Посмотреть сообщение
    это тот случай, когда тормоза с хреновой модуляцией имеют грубо 2 режима: вкл, когда колесо блокируется и выкл, когда они нихрена не тормозят
    Да было дело когда есть 2 варианта не тормозят и хреново тормозят (я не рассматриваю задний тормоз которым заблокировать колесо раз плюнуть)
    Цитата Сообщение от vesur Посмотреть сообщение
    Я все таки считаю хорошие тормоза нужны даже катаясь по парку,
    Абсолютно согласен
    Цитата Сообщение от vesur Посмотреть сообщение
    потому что тормоза - это безопасность, не только своя, но и окружающих, так что я не стал бы жмотить и экономить на тормозах, благо наборы перед-зад гидравлики стоят совсем небольших денег (в забугорных магазинах или барахолке), а профит очень велик.
    Как вообще люди ездили на великах до изобретения гидравлики? Неужели только до 15км/ч разгонялись?
    Среди моих знакомых, коллег и соседей гидравлика есть только у 8 человек и только 2 из них ездят постоянно на гидравлике у остальных это спортивные велики на которых они участвуют в гонках. И ещё 3 человека имеют мех. дисковые.
    Цитата Сообщение от vesur Посмотреть сообщение
    истинно так, особо если еще и учесть ежегодные траты на обслуживание, то механика выходит дороже:
    Механика: тросики, рубашки - 1 раз в год выйдет не дешево, если нормальные
    Я честно говоря ни-разу в России не ездил на велосипеде но неужели климат и дорожные условия там такие что менять все тросики нужно раз в год? Я вот ниразу не менял на своем велике тросики переключения и 1 раз менял тормозной (Слишком сильно затянул винтом и он начал в том месте потихоньку лопатся) а велик у меня 2009 (я третий хозяин) года выпуска ездит каждый день в любую погоду. На предыдущем велике он был 1997 года я катал до 2016 на родных тросиках. И у меня все четко переключается и планетарка и задний переклюк, и тормоза отлично работают.
    Если кому из знакомых и тд нужны тросик или рубашка они покупают их в ближайшем продуктовом магазине за смешные деньги и... Они работают... Годами...
    Да, если катать кросс кантри или другие дисциплины то только гидравлика это как бы очевидно.
    Да если покупать новый велик или брать новые тормоза то гидравлика более выгодный вариант это ежу понятно. Да сейчас уже и не купить(почти) новую нормальную раму под ободные тормоза, и дисковую механику новую только разве что BB7 брать остальное не интересно на фоне гидравлики.
    А вот если покупать на барахолках то очень даже можно найти хорошие варианты механики которая будет работать нормально и при этом довольно дешевая. Я свой BR-M415 купил за символические 10 евро вместе с диском, ручкой и тросиками, хотя ручки были у меня свои.

    Это я к тому что слишком народ усложняет если стоит условие "не агрессивное катание". Неужели теперь что бы вокруг клумбы прокатится и в парке поездить нужна гидравлика?

    Все вышесказанное имеет отношение только к городской езде, для спорта и агрессивного катания только гидравлика

  3. #63
    Седой старикан
    Байк
    Cannondale Trail '14
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    33,474
    Записей в дневнике
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Chute Посмотреть сообщение
    ошибка природы
    Ошибка природы это V-brake. Ибо как говориться "ну как шмогли так и сделали".

    ---------- Добавлено в 22:15 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:12 ----------

    Цитата Сообщение от MEHANIK Посмотреть сообщение
    пропорциональное изменение силы торможения.
    не, ну не все такие ассы велосипеда. Наверное кто то и впрямь заметит разницу. По мне так это как раз те самые цифра против аналога.

    ---------- Добавлено в 22:17 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:15 ----------

    Цитата Сообщение от harza Посмотреть сообщение
    но вот такого ещё ни разу:
    блин, да это же известная байка. "Стопкраны" и прочие красивые названия.

  4. #64

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от harza Посмотреть сообщение
    Как вообще люди ездили на великах до изобретения гидравлики?
    то, что раньше называлось дх, сейчас называется кк
    "I hope it brakes, when riding the hope brakes!"

  5. #65
    Седой старикан
    Байк
    Cannondale Trail '14
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    33,474
    Записей в дневнике
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от harza Посмотреть сообщение
    имеет отношение только к городской езде,
    да вот интересно, а как же я блин все эти годы катался на механике? Чудеса наверное.
    А я катаюсь не то что бы агрессивно, но не вокруг клумбы. Много езжу по лесу, по грунту. Вешу много, езжу иногда быстро.

    ---------- Добавлено в 22:24 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:21 ----------

    Цитата Сообщение от Ouninpohja Посмотреть сообщение
    то, что раньше называлось дх, сейчас называется кк
    об это никто не говорит, нет?

    Вопрос, зачем гидра для человека который не ездит не КК не ДХ не трейлы?
    Точнее нет. Ради Бога. Зачем говорить, что механика никуда не годиться, и даже для такого режима катания?

  6. #66

    По умолчанию

    Всем спасибо за ответы! Немного сложно было читать сообщения с "рубашками", "калиперами" и подобными словами)), но в целом понял, что мех (конкретно bb7) при не требовательном уходе служит очень долго и в случае серьёзных проблем её легче чинить, но при всем этом морально устарела и есть отличие в качестве торможения, гидру же брать от m6000 и выше (но я все таки остановлюсь на m6000). Я за прогресс, так что пока склоняюсь к m6000, но времени на обдумку ещё много
    P.s. вешу я где-то 65-68, вес, как я понял, тоже влияет на выбор тормоза?
    P.s.s. катаюсь в основном работа дом, прогулки в лес могут быть раз по 10 за лето

  7. #67
    Седой старикан
    Байк
    Cannondale Trail '14
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    33,474
    Записей в дневнике
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bambu4a91 Посмотреть сообщение
    катаюсь в основном работа дом, прогулки в лес могут быть раз по 10 за лето
    Ouninpohja ну и зачем тут гидра? Точнее чем механика тут не вариант?

    ---------- Добавлено в 22:31 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:29 ----------

    Цитата Сообщение от bambu4a91 Посмотреть сообщение
    Я за прогресс
    да собственно гидра то появилась не сильно позже чем дисковая механика. если не раньше. Другое дело что стоила она тогда как крыло от самолета.

  8. #68

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jambo1971 Посмотреть сообщение
    Вопрос, зачем гидра для человека который не ездит не КК не ДХ не трейлы?
    1. От замены до замены колодок она не напоминает о себе.
    2. Тормозить просто приятно. Ты всегда знаешь, что тебе в любой ситуации хватит одного пальца для остановки при просто невероятной плавности дозировки торможения. Тормоза становятся не просто атрибутом велосипеда, а продолжением твоих желаний.
    3. Она банально дешевле хорошей механики.
    Последний раз редактировалось sbatrov; 12.08.2018 в 22:40.

  9. #69

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jambo1971 Посмотреть сообщение
    ну и зачем тут гидра?
    затем что она куда лучше работает, имеет систему автоподвода и у нее нет дурацкого ощущения тросика в рубашке
    и затем, что она дешевле механики
    и так же затем, что хорошее железо стимулирует кататься
    а так же затем, что механика не имеет никакого смысла

    и да - работа того же бб7 это тупость - колодка изгибая ротор давит на другую. износ явно не равномерный будет
    "I hope it brakes, when riding the hope brakes!"

  10. #70
    Седой старикан
    Байк
    Cannondale Trail '14
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    33,474
    Записей в дневнике
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ouninpohja Посмотреть сообщение
    хорошее железо стимулирует кататься
    с этим не поспоришь

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Выбор: механика или начальная гидравлика?
    от Апатит в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 21.05.2013, 23:24
  2. Бюджетная гидравлика или тормоза придумали трусы,)))
    от nebo_113 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 06.07.2012, 09:21
  3. Гидравлика или Avid BB5-7??????!!!!
    от MeridaIKS в разделе Технические вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 13.06.2011, 22:06
  4. Ободные тормоза: гидравлика или механика?
    от Xandro в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.06.2007, 02:48
  5. Гидравлика и механика на одном веле.
    от Diamonco в разделе Технические вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 04.02.2006, 18:33