Гидравлика или механика?
+ Ответить
Показано с 1 по 10 из 406

Тема: Гидравлика или механика?

Комбинированный просмотр

  1. #1
    Седой старикан
    Байк
    Cannondale Trail '14
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    33,699
    Записей в дневнике
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от harza Посмотреть сообщение
    Главное выделил.
    Но, казалось бы, уж вибрейки то... что там может быть не так? Это же вообще наипримитивнейшый механизм. Однако, разница в их работе (хотя возможно так же и ручки и тросик/рубашка вкладывают лепту) была весьма различной.
    Это я к тому, что не "механика" говно а некоторые (точнее большинство) ее реализаций говно. Хотя и среди гидры есть жопкие решения, насколько мне известно.

  2. #2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jambo1971 Посмотреть сообщение
    Это же вообще наипримитивнейшый механизм.
    банальная жесткость, плавность и точность конструкции. Дешевые ви-брейки говно редкостное, нормальные - хорошая вещь
    Воздушный волчок (сообщение потерялось из-за сбоев форума)
    Синенький алигревел
    Белый сандаль

  3. #3
    Седой старикан
    Байк
    Cannondale Trail '14
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    33,699
    Записей в дневнике
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vesur Посмотреть сообщение
    Дешевые ви-брейки говно редкостное, нормальные - хорошая вещь
    вместо ви-брейки подставляем "дисковая механика" или "дисковая гидравлика"

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jambo1971 Посмотреть сообщение
    вместо ви-брейки подставляем "дисковая механика" или "дисковая гидравлика"
    ну это конечно относится к уровню ноунейм стока в дешевых велах, что-то более менее брендовое работает хорошо, а уровня среднего и высокого - очень хорошо, это как заключается в удобстве ручек, силе торможения, модуляции, весу и т.д.

    Я катал и на механике и ви-брейках, но остановился на гидре - самые не геморройные тормоза
    Воздушный волчок (сообщение потерялось из-за сбоев форума)
    Синенький алигревел
    Белый сандаль

  5. #5
    Седой старикан
    Байк
    Cannondale Trail '14
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    33,699
    Записей в дневнике
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vesur Посмотреть сообщение
    модуляции
    мне вот всегда в подобных дискуссиях интересно, про вот эту самую "модуляцию", Вы на велосипеде в кёрлинг что ли играете? Зачем какая то мега точность в дозировании тормозного усилия?
    Любой тормоз позводяет дозировать усилие, от легкого притормаживания до "через руль". Это чистая физика, поскольку ни жидкость ни сталь условно не расряжимы/сжимаемы;
    Если это не так, то дело не в "бабине".

    Цитата Сообщение от vesur Посмотреть сообщение
    весу
    Что, прямо настолько разница велика, что это хоть сколь мало значимый параметр?

    Цитата Сообщение от vesur Посмотреть сообщение
    к уровню ноунейм стока в дешевых велах
    Дык вот в этом то и проблема, что все дешевое стоковое имеет в стоке копеечную говномеханику, как правило. А что то чуть дороже уже приличные брендовые гидры. Отсюда и выводы.

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jambo1971 Посмотреть сообщение
    мне вот всегда в подобных дискуссиях интересно, про вот эту самую "модуляцию", Вы на велосипеде в кёрлинг что ли играете? Зачем какая то мега точность в дозировании тормозного усилия?
    это тот случай, когда тормоза с хреновой модуляцией имеют грубо 2 режима: вкл, когда колесо блокируется и выкл, когда они нихрена не тормозят, это очень важно, особенно на скользких покрытиях (плитка, дождь, грязь), и да, такие условия часто встречаются и в городе, если же только кататься до 15км\ч по утоптаным тропинкам или сухому асфальту, тогда хватит и любого УГ.

    Цитата Сообщение от jambo1971 Посмотреть сообщение
    Что, прямо настолько разница велика, что это хоть сколь мало значимый параметр?
    Вполне, не каждому ведь хочется кататься на веле, который весит как мотоцикл, неправда ли? а если наплевательски относиться к весу компонентов, так и набрать можно


    Цитата Сообщение от jambo1971 Посмотреть сообщение
    Любой тормоз позводяет дозировать усилие, от легкого притормаживания до "через руль". Это чистая физика, поскольку ни жидкость ни сталь условно не расряжимы/сжимаемы;
    вот в том и дело, что "условно". На практике же это очень заметно, и часто критично

    Я все таки считаю хорошие тормоза нужны даже катаясь по парку, потому что тормоза - это безопасность, не только своя, но и окружающих, так что я не стал бы жмотить и экономить на тормозах, благо наборы перед-зад гидравлики стоят совсем небольших денег (в забугорных магазинах или барахолке), а профит очень велик.

    ---------- Добавлено в 21:34 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:32 ----------

    Цитата Сообщение от Ouninpohja Посмотреть сообщение
    неа. даже бб7 с более менее приличными ручками, рубашками и тросиками будут существенно дороже м6000
    истинно так, особо если еще и учесть ежегодные траты на обслуживание, то механика выходит дороже:

    Механика: тросики, рубашки - 1 раз в год выйдет не дешево, если нормальные
    Гидравлика: набор для прокачки 1 раз на все время (стоит на уровне тросика+рубашка), масло (копейки за всю жизнь и пачку друзей).
    Воздушный волчок (сообщение потерялось из-за сбоев форума)
    Синенький алигревел
    Белый сандаль

  7. #7
    Веломаньяк
    Байк
    Гибрид самосбор в процессе доводки
    Сообщений
    621

    По умолчанию

    vesur,
    Я городской каталец, за городом бываю часто но опять же по велодорожкам в основном, живу в довольно велосипедной стране Германия. Велосипеды там есть у всех коллег, друзей, соседей и сам имею 3 шт. Я на многих великах катался и разной жести видел в плане дешмановских великов, но вот такого ещё ни разу:
    Цитата Сообщение от vesur Посмотреть сообщение
    это тот случай, когда тормоза с хреновой модуляцией имеют грубо 2 режима: вкл, когда колесо блокируется и выкл, когда они нихрена не тормозят
    Да было дело когда есть 2 варианта не тормозят и хреново тормозят (я не рассматриваю задний тормоз которым заблокировать колесо раз плюнуть)
    Цитата Сообщение от vesur Посмотреть сообщение
    Я все таки считаю хорошие тормоза нужны даже катаясь по парку,
    Абсолютно согласен
    Цитата Сообщение от vesur Посмотреть сообщение
    потому что тормоза - это безопасность, не только своя, но и окружающих, так что я не стал бы жмотить и экономить на тормозах, благо наборы перед-зад гидравлики стоят совсем небольших денег (в забугорных магазинах или барахолке), а профит очень велик.
    Как вообще люди ездили на великах до изобретения гидравлики? Неужели только до 15км/ч разгонялись?
    Среди моих знакомых, коллег и соседей гидравлика есть только у 8 человек и только 2 из них ездят постоянно на гидравлике у остальных это спортивные велики на которых они участвуют в гонках. И ещё 3 человека имеют мех. дисковые.
    Цитата Сообщение от vesur Посмотреть сообщение
    истинно так, особо если еще и учесть ежегодные траты на обслуживание, то механика выходит дороже:
    Механика: тросики, рубашки - 1 раз в год выйдет не дешево, если нормальные
    Я честно говоря ни-разу в России не ездил на велосипеде но неужели климат и дорожные условия там такие что менять все тросики нужно раз в год? Я вот ниразу не менял на своем велике тросики переключения и 1 раз менял тормозной (Слишком сильно затянул винтом и он начал в том месте потихоньку лопатся) а велик у меня 2009 (я третий хозяин) года выпуска ездит каждый день в любую погоду. На предыдущем велике он был 1997 года я катал до 2016 на родных тросиках. И у меня все четко переключается и планетарка и задний переклюк, и тормоза отлично работают.
    Если кому из знакомых и тд нужны тросик или рубашка они покупают их в ближайшем продуктовом магазине за смешные деньги и... Они работают... Годами...
    Да, если катать кросс кантри или другие дисциплины то только гидравлика это как бы очевидно.
    Да если покупать новый велик или брать новые тормоза то гидравлика более выгодный вариант это ежу понятно. Да сейчас уже и не купить(почти) новую нормальную раму под ободные тормоза, и дисковую механику новую только разве что BB7 брать остальное не интересно на фоне гидравлики.
    А вот если покупать на барахолках то очень даже можно найти хорошие варианты механики которая будет работать нормально и при этом довольно дешевая. Я свой BR-M415 купил за символические 10 евро вместе с диском, ручкой и тросиками, хотя ручки были у меня свои.

    Это я к тому что слишком народ усложняет если стоит условие "не агрессивное катание". Неужели теперь что бы вокруг клумбы прокатится и в парке поездить нужна гидравлика?

    Все вышесказанное имеет отношение только к городской езде, для спорта и агрессивного катания только гидравлика

  8. #8
    Веломаньяк Аватар для MEHANIK
    Байк
    Felt FS 650 2003г. Sarma Vortex, вот ;)
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    12,882
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jambo1971 Посмотреть сообщение
    Любой тормоз позводяет дозировать усилие, от легкого притормаживания до "через руль". Это чистая физика, поскольку ни жидкость ни сталь условно не расряжимы/сжимаемы;
    Даже разные модели рубашек, сжимаемы по разному.
    http://forum.poehali.net/index.php?b...7173#msg367173
    И те которые получше не идут ни в какое сравнение с гидравлическими тормозами по точности управления, сила нажатия/отпускания ручки = пропорциональное изменение силы торможения. Именно по этому в свое время мне не удалось сэкономить и поставить механические тормоза, а пришлось их продать и купить гидравлические.
    Все выше написанное является моим субьективным, оценочно ошибочным мнением.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Выбор: механика или начальная гидравлика?
    от Апатит в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 21.05.2013, 23:24
  2. Бюджетная гидравлика или тормоза придумали трусы,)))
    от nebo_113 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 06.07.2012, 09:21
  3. Гидравлика или Avid BB5-7??????!!!!
    от MeridaIKS в разделе Технические вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 13.06.2011, 22:06
  4. Ободные тормоза: гидравлика или механика?
    от Xandro в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.06.2007, 02:48
  5. Гидравлика и механика на одном веле.
    от Diamonco в разделе Технические вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 04.02.2006, 18:33