Гидравлика или механика? - Страница 5
+ Ответить
Страница 5 из 41 ПерваяПервая ... 34567101535 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 406

Тема: Гидравлика или механика?

  1. #41
    конёк горбунёк Аватар для CaRB0FoSS
    Байк
    Билисипиэти айанныр сорох дойдуларга айанныырга олус туһалаах буолар
    Адрес
    Подлипки Дачные
    Сообщений
    5,661

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от s.borisych Посмотреть сообщение
    Мы говорим об МТБ кросс-кантри.
    Да ну? Что-то в первом посте от ТС я не нашел этого утверждения.

    А я про трансальп несколько лет подряд на МТБ, какая нахрен тайга?! Где я починюсь в швейцарской деревне, а ? Пилить по перевалам до ближайшего крупного города без тормозов

  2. #42

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CaRB0FoSS Посмотреть сообщение
    Да ну? Что-то в первом посте от ТС я не нашел этого утверждения.

    А я про трансальп несколько лет подряд на МТБ, какая нахрен тайга?! Где я починюсь в швейцарской деревне, а ? Пилить по перевалам до ближайшего крупного города без тормозов
    А при чём здесь вы и ваш трансальп? Если быть чуточку внимательнее, то обращает на себя внимание вот эта фраза ТС - "уже через год любительского катания" на кросскантрийном хардтейле, кстати. Да и вообще, где у автора хоть слово про горы и переход Суворова через Альпы?
    Последний раз редактировалось s.borisych; 12.08.2018 в 12:13.

  3. #43
    Веломаньяк
    Байк
    Гибрид самосбор в процессе доводки
    Сообщений
    621

    По умолчанию

    Если отбросить утверждение что ТС использует вел для KC или иных спортивных дисциплин, то неважно какой тип тормоза (конечно за исключением дешмановского пластилина) стоит на велике хоть кантилеверны, главное правильная настройка и умение тормозить.

  4. #44
    Седой старикан
    Байк
    Cannondale Trail '14
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    33,502
    Записей в дневнике
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от s.borisych Посмотреть сообщение
    и вы - не исключение, кстати.
    На самом деле я купил в первую очередь из-за финансов (которые у меня сейчас очень мягко говоря не ахти). 2500 против 6000р за новые тормоза? Я рискнул попробовать. Но мне просто удачно подвернулся дешевый вариант.
    В принципе не жалею, пока что все ОК - ездят.
    Другое дело, что если бы покупать новые за те же 70-90 евро то я бы купил однозначно ВВ7. Как говориться "старый друг лучше новых двух".

    Основное, что я хочу донести до ТС в первую очередь (это же его тема) что правильно настроенные, исправные ВВ7 тормозят достаточно эффективно для среднестатистических катальцев. Кто ездит город/парки/лес.
    Особенно если масса не очень большая (у меня кстати 93-95кг). При этом - минимум всякого "шаманства".
    В горы наверное да, на механике хуже. Но тут я не могу ничего сказать, на велосипеде не был не разу.
    Любите поковыряться с железом, руки "на месте" - ради Бога, гидра, которой моря всякой к вашим услугам. Мне просто лично уже все это надоело, мне чем меньше лазишь в вел тем лучше.
    Хотя опять же, возможно, поездив долго и беспроблемно на этом ЛЕВЕВЛе я поменяю свою точку зрения. время покажет.

    Ну и вот что странно, ВВ7 уже лет 20 наверное, и выпускают их без серьезных изменений до сих пор. Наверное все же неспроста.

    ---------- Добавлено в 14:12 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:04 ----------

    Цитата Сообщение от harza Посмотреть сообщение
    хоть кантилеверны, главное правильная настройка
    Я хорошо помню, где то в середине 90-х когда я только начал кататься на МТБ у меня был какой то лютый ригид, кажется Travel Wolf его звали. С вибрейками какими то ноунейм. Которые были очень дешевые и плохо настраиваемые. Тормозили хреново. И вот как то мне дал прокатиться одноклассник старшего брата на велике MARIN с тормозами не то Деор не то ХТ - но в общем что то врехнее от Шимано. разница была просто колоссальная, чумовая, офигенная. Хотя и там и там были вибрейки.

  5. #45
    Веломаньяк
    Байк
    Гибрид самосбор в процессе доводки
    Сообщений
    621

    По умолчанию

    jambo1971,

    Цитата Сообщение от harza Посмотреть сообщение
    то неважно какой тип тормоза (конечно за исключением дешмановского пластилина) стоит на велике хоть кантилеверны, главное правильная настройка и умение тормозить.
    Цитата Сообщение от jambo1971 Посмотреть сообщение
    С вибрейками какими то ноунейм.
    Главное выделил.

    Я с 2013 по 2016 катал на велике где стояли Shimano BR-M734 (до сих пор где-то в гараже запрятаны). Характер езды: типичный комьютинг по европейским велодорожкам где-то 14 км в день, настраивал тормоза примерно раз в полгода 15 мин и готово. Хорошие колодки были, не скрипели и нормально тормозили под дождем. Мне хватало нормально оттормозится с 25км/ч если кто-то выскочит на велодорожку (вес 100кг + 5-10 кг на багажнике). Сейчас спереди стоит BR-M415 (сзади ви стоят из-за втулки). Также хватает нормально оттормозится если что.
    С 2013 убирался черезрульку только 1 раз из-за идиота который попер на красный на светофоре.
    ИМХО. Если не брать во внимание спортивные дисциплины то для городской езды всеже не так и важен какой тип тормоза и как я говорил.

  6. #46
    Седой старикан
    Байк
    Cannondale Trail '14
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    33,502
    Записей в дневнике
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от harza Посмотреть сообщение
    Главное выделил.
    Но, казалось бы, уж вибрейки то... что там может быть не так? Это же вообще наипримитивнейшый механизм. Однако, разница в их работе (хотя возможно так же и ручки и тросик/рубашка вкладывают лепту) была весьма различной.
    Это я к тому, что не "механика" говно а некоторые (точнее большинство) ее реализаций говно. Хотя и среди гидры есть жопкие решения, насколько мне известно.

  7. #47

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jambo1971 Посмотреть сообщение
    Это же вообще наипримитивнейшый механизм.
    банальная жесткость, плавность и точность конструкции. Дешевые ви-брейки говно редкостное, нормальные - хорошая вещь
    Воздушный волчок (сообщение потерялось из-за сбоев форума)
    Синенький алигревел
    Белый сандаль

  8. #48
    Седой старикан
    Байк
    Cannondale Trail '14
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    33,502
    Записей в дневнике
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vesur Посмотреть сообщение
    Дешевые ви-брейки говно редкостное, нормальные - хорошая вещь
    вместо ви-брейки подставляем "дисковая механика" или "дисковая гидравлика"

  9. #49

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jambo1971 Посмотреть сообщение
    вместо ви-брейки подставляем "дисковая механика" или "дисковая гидравлика"
    ну это конечно относится к уровню ноунейм стока в дешевых велах, что-то более менее брендовое работает хорошо, а уровня среднего и высокого - очень хорошо, это как заключается в удобстве ручек, силе торможения, модуляции, весу и т.д.

    Я катал и на механике и ви-брейках, но остановился на гидре - самые не геморройные тормоза
    Воздушный волчок (сообщение потерялось из-за сбоев форума)
    Синенький алигревел
    Белый сандаль

  10. #50
    Седой старикан
    Байк
    Cannondale Trail '14
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    33,502
    Записей в дневнике
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vesur Посмотреть сообщение
    модуляции
    мне вот всегда в подобных дискуссиях интересно, про вот эту самую "модуляцию", Вы на велосипеде в кёрлинг что ли играете? Зачем какая то мега точность в дозировании тормозного усилия?
    Любой тормоз позводяет дозировать усилие, от легкого притормаживания до "через руль". Это чистая физика, поскольку ни жидкость ни сталь условно не расряжимы/сжимаемы;
    Если это не так, то дело не в "бабине".

    Цитата Сообщение от vesur Посмотреть сообщение
    весу
    Что, прямо настолько разница велика, что это хоть сколь мало значимый параметр?

    Цитата Сообщение от vesur Посмотреть сообщение
    к уровню ноунейм стока в дешевых велах
    Дык вот в этом то и проблема, что все дешевое стоковое имеет в стоке копеечную говномеханику, как правило. А что то чуть дороже уже приличные брендовые гидры. Отсюда и выводы.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Выбор: механика или начальная гидравлика?
    от Апатит в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 21.05.2013, 23:24
  2. Бюджетная гидравлика или тормоза придумали трусы,)))
    от nebo_113 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 06.07.2012, 09:21
  3. Гидравлика или Avid BB5-7??????!!!!
    от MeridaIKS в разделе Технические вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 13.06.2011, 22:06
  4. Ободные тормоза: гидравлика или механика?
    от Xandro в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.06.2007, 02:48
  5. Гидравлика и механика на одном веле.
    от Diamonco в разделе Технические вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 04.02.2006, 18:33