Женская консультация и консультирование. Будем рады любой помощи, советам и опыту. - Страница 35
+ Ответить
Страница 35 из 94 ПерваяПервая ... 52530333435363740456585 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 341 по 350 из 931

Тема: Женская консультация и консультирование. Будем рады любой помощи, советам и опыту.

  1. #341
    Enduro, All-Mountain, XC Аватар для LNika
    Байк
    Epic Expert Evo 2019 + Specialized Stumpjumper Coil Carbon Öhlins 2018
    Адрес
    Israel
    Сообщений
    4,055

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от степняк Посмотреть сообщение
    езди на время какой смысл в дистанции
    На время и езжу пока, но в дистанции есть смысл. Во-первых, больше тренируется пульс, ноги и прочее, включая похудение. Во-вторых, прикольно же доехать куда-то самой, на какие-нибудь дальние развалины, или места, которые интересуют, другими словами - путешествия для души. Я пока что только только втягиваюсь в это. В последнюю поездку заметила, что мой агрессор для таких поездок не годится. Можно и на нём, но больше возни, меньше удовольствия после 50 км.
    Вот и думаю, неплохо бы лёгкий жёсткий кантрийник иметь. И лёгкий, и быстрый, плюс Спеш надёжная фирма. Я на своём езжу сейчас и понимаю, что бренд менять не хочется, всё в нём хорошо, всему доверяю, ни разу не подвёл.
    Так что пока только созреваю, потому что вынуть и положить 10 000 (у нас он дороже будет стоить, американские цены только для Америки, у нас это +3000-4000 сверху) это надо мужество иметь. Плюс до 2019 осталось немного, может стоит подождать, чем брать 2018 в конце года. За это время будет шанс определиться точно - нужен, не нужен, он или не он, перебьюсь с губозакаточной машинкой или не перебьюсь. Муж поддерживает, но я предпочитаю сейчас ещё поездить на дистанции, посмотреть - это у меня серьёзно, или это просто временное "помутнение". Потяну ли я свой рельеф на такое расстояние или нет. Хотя прогресс есть ощутимый.

    Цитата Сообщение от Mishka Посмотреть сообщение
    первый шоссейник выбирают по цвету. Должен нравиться. Иначе ездить не будешь.
    Хех, цвет да, важен, только вот когда есть ситуация - цвет класс, а комплектация - слишком многое менять, или наоборот цвет обычный (не в восторге), а состав велика очень подходит и мало что менять. Вот что делать? Или брать цвет и менять кучу всего, что ударит по карману. Или брать комплектацию и забить на цвет. Я в этой ситуации надеюсь на 2019, вдруг изменят цвет и тогда и цвет и состав будут радовать.

  2. #342
    Веломаньяк Аватар для LadyHamilton
    Байк
    Specialized Vita Elite 2013 Peugeot Sprint Mixte 1982 Specialized Sirrus X 2021
    Сообщений
    5,350

    По умолчанию

    tanya01, отличное достижение!


    LNika, да, здесь красота неописуемая. Киты плавают, тюлени.
    Морепродукты объедение. Но, попа мира.

    А покупать надо что хочется из того, что можно себе позволить. Я тебя полностью поддерживаю. Я сама думаю, что через пару лет куплю себе хардтейл.

  3. #343

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от степняк Посмотреть сообщение
    это как с обувью одеждой не всякая хфирма подойдет
    А бесполезно всё сразу объяснять. Вот второй шоссейник уже начинают:
    1. с каким-никаким опытом
    2. уже кое-что на практичке пощупали и поняли
    3. начинают понимать, что подходит, а что нет.

    Но до этого ещё дойти надо. А без этого -- второй шоссер и не надо.

    ---------- Добавлено в 22:41 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:36 ----------

    Цитата Сообщение от LNika Посмотреть сообщение
    а комплектация - слишком многое менять,
    Ника, не объяснишь человеку разницу между дураасей и 105. Даже между сорой и дураасей. Хотя первая для тех, кто серъёзно гоняет, 105 входная для начинающих гонцов, сора -- для начинающих покатушников вокруг клумбы. Да, по деньгам сора выигрывает. По весу дураася. А различие начинается, когда кто-то полез в атаку, а ты пытаешься его достать и щёлкнув ручкой ожидаешь, что оно тут же переключится, а не две секунды спустя, когда тебе уже засветили 5 метров и, чтобы сесть на колесо, надо серъёзно отпахать. А может человеку это и совсем не надо. Поэтому -- вначале понять надо -- а надо ли? Т.е. провести обряд НАХУА. Но это обряд, когда выполняется без опыта, то чисто практическая часть очень важна. И эта практическая часть должна быть не шибко дорогой для данного индивида.

    ---------- Добавлено в 22:45 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:41 ----------

    Цитата Сообщение от LadyHamilton Посмотреть сообщение
    Я сама думаю, что через пару лет куплю себе хардтейл.
    Никаких хардтейлов! Только шоссе и гонять криты! Или можно фикс и как Ким:

  4. #344
    Enduro, All-Mountain, XC Аватар для LNika
    Байк
    Epic Expert Evo 2019 + Specialized Stumpjumper Coil Carbon Öhlins 2018
    Адрес
    Israel
    Сообщений
    4,055

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mishka Посмотреть сообщение
    Ника, не объяснишь человеку разницу между дураасей и 105. Даже между сорой и дураасей. Хотя первая для тех, кто серъёзно гоняет, 105 входная для начинающих гонцов, сора -- для начинающих покатушников вокруг клумбы. Да, по деньгам сора выигрывает. По весу дураася. А различие начинается, когда кто-то полез в атаку, а ты пытаешься его достать и щёлкнув ручкой ожидаешь, что оно тут же переключится, а не две секунды спустя, когда тебе уже засветили 5 метров и, чтобы сесть на колесо, надо серъёзно отпахать. А может человеку это и совсем не надо. Поэтому -- вначале понять надо -- а надо ли? Т.е. провести обряд НАХУА. Но это обряд, когда выполняется без опыта, то чисто практическая часть очень важна. И эта практическая часть должна быть не шибко дорогой для данного индивида.
    Ой да, твоя правда. Есть такое дело. Но я хоть малость соображаю в комплектации и где ездить буду, хорошо понимаю, что лёгкий и жёсткий велосипед, в том строении, в каком создан - даст мне и преимущества на грунте и в скорости, и более приятные ощущения на дистанциях, чем очень мягкий велосипед с агрессивным покроем. И качество радует. У меня на выбор только 3 модели из Спеши.
    Men's S-Works Epic XX1 Eagle
    Там есть цвет прикольный голубой с красным, но менять задний амортизатор, подседел, тормоза. Почему-то спеш стал не идеально работать на дорогих моделях, раньше они лучше делали комплект. А сейчас с кем договорились более удачно, того и пихают в велик.

    Men's S-Works Epic XTR Di2
    Цвет только один, чёрно красный, как раз под мой стиль одежды, но красно чёрный велосипед не сильно вдохновляет. Хотя цвет это всего лишь цвет. Я больше склоняюсь к этой модели, потому что менять только подседел и амортизатор. Тормоза хорошие поставили. Муж тоже в эту сторону смотрит. Смущает только электрический переключатель скоростей, я никогда с таким не сталкивалась и не знаю, что от него ждать. Но наверное всё хорошо будет с ним.

    Women's S-Works Epic - женскую модель даже не рассматриваю, если что-то не пойдёт или захочется сменить, я её не продам. Те, у кого есть деньги на такие велосипеды, те купят новый 100%, а этот продавать за пол цены не хочется. А то и меньше, тут проблема с женскими моделями, ещё и размером. Да и разница там в размере рамы только и немного в другом, я сейчас езжу на мужском и очень довольна. Женский мне точно не нужен.

    Epic Expert EVO
    Или этот, он дешевле значительно, и комплект хороший, и подседел и аморт задний, на цвет глаза можно закрыть, по отзывам очень хороший байк. НО есть жирное но, он не особо лёгкий, там стоят такие же колёса как у меня, не лёгкие они, тяжёлые, хоть и карбоновые. И получится, что в доме будут два похожих велосипеда. Зачем тогда тратить деньги не ясно. Если брать, то что-то кардинально новое. Эдакий такой "шоссейник" - кантрийник для cross country. Чтобы и лёгкий был, и скорости не поглощал, и качеством цеплял и так далее. Шоссейник в том плане, чтобы был на пересечёнке быстрый и лёгкий, как шоссейный.

    Есть ещё Scott, Santa Cruz, Trek и Yeti такого плана, но из всего списка только на Санта Круз сморю. И там нет 120mm, которые больше подошли бы. Там есть 110 мм - и это совсем короткий ход и слишком мало для меня, и есть 135mm - ни то ни сё, тоже ничего не выиграю в этом варианте. И цены тоже большие. Так что если выбирать, то Спеш, хотя бы потому, что сейчас у меня Спеш и я в диком восторге от него во всём. Ну кроме дальних расстояний, всё-таки 150mm и Ohlins пружинный - они совсем для другого стиля езды )))))

    Так что задача не простая. С одной стороны хочется развиваться на чём-то реально хорошем и лёгком, чтобы в целом не было жаль потраченных денег. Второй вопрос НАХУА, этот обряд по совету Касьянова стала проводить часто. Но тут есть такая фишка. Кое кто увидел во мне потенциал и сказал мне одну прикольную вещь, что даже те, кто сейчас ездит хорошо в дисциплине Enduro, все они ездили в XC и продолжают ездить, потому что это лучший стиль из всего мтб, который тренирует выносливость и прочее. Так что добавить этот стиль было бы не плохо к рациону. Похудение и здоровье в этой области, включая выносливость, очень хороши, как говорят.
    Вот и сражаются во мне два человека, один говорит - да ну нафиг, вот нафиг тебе это надоть? Езжай матрася, бабочек считай, что тебе, в жизни хлопот что ли мало?
    А другой человек говорит - в топку все эти житейские хлопоты и страхи. Лучше попробовать себя в этом, чем потом жалеть, что не решилась. Потому что я уже подсела на всё это крепко. Я не просто езжу, как многие женщины у нас тут (я про страну), я понимаю как езжу, где езжу, зачем езжу, понимаю в каких пульсовых зонах мне лучше (третья с заходом с 4-тую, и хотя бы 1% в 5-той, белки там всякие полезные, как говорил Павел), у меня уже мышцы ощутимые на ногах, их уже видно спереди, задняя часть икр ещё в жиру купается. Выходит, что я уже более продвинутый "парковый" каталец, и простые матрасинги меня не забавляют. Мне хочется большего. А если не получится, не проблема опять съехать на перинный стиль. У меня его никто не отбирает или буду дальше горную козу на камнях изображать.

    Тут с группкой одной просто так развлекались. На самом деле бодались велосипедами больше, чем собой. Я нет, просто случайно оказалась втянутой в эту писькомерялку, типа "мимо проезжала". В общем на ужасном грунте, на спуске, где все притормаживают, я пришла первая (ага, гордости полные штаны), ни один камень не свалил, не завалил, и не скинул с колеи, а они все были подвиджные. Я ощущала себя на высоте и в короне. Я её и получила на этом пути, когда проверила результат в Страве.
    А вот когда пошли на укатанные грунтовки и джиповки, увы, я третья с конца. Как ни пыхтела. И это не только велосипед виноват, это моя невыносливость, слабость, малоопытность, не разработанный пульс до конца - я ж всего полгода развиваюсь в правильном направлении, а не в хаотичном, как в предыдущие годы. А народ из группы по 2-3 года ездит, если не больше. Вот и решила, почему бы не развить себя в этом ещё? Муж поддерживает, он и как его друг и крутой тренер (но он по технике только работает), считают оба, что я потенциальная, и любопытно глянуть, что из меня выйдет в целом. Я этого не знаю, возможно, это просто видимость и ничего из меня не выйдет. Так что надо провести обряд НАХУА, обдумать всё ещё раз, и рискнуть наверное. Как думаешь? Я или ноль с плюсиком, или всё-таки что-то большее. Я сама этого не знаю, никто не знает. Но муж загорелся проверить это. Несколько лет назад он так проверил меня и раскрыл в другом направлении и попал в самую точку.

    В общем, посмотрим. Я не юный хомяк, спортсменом уже не стану, но любительских и полупроф соревнований тут хватает, если вдруг стукнет грудь колесом сделать и попробовать свои ресурсы в соревнованиях с другими. А для этого надо тренькаться, а не матрасить. Да и для себя, для души (это на первом месте) неплохо бы добавить этот стиль к здоровью, похудению, развитию, и просто для удовольствия. Жизнь не резиновая, хочется всё-таки попробовать что-то ещё в ней.
    Последний раз редактировалось LNika; 09.08.2018 в 11:12.

  5. #345
    Веломаньяк Аватар для tanya01
    Байк
    резвый желтый люминь, четырехвалентный
    Сообщений
    1,388

    По умолчанию

    Я наверное не правильная, но мне пофиг какого цвета будет лисапед. Главное, чтобы он выдержал мои издевательства, следовательно низкая комплектация мимо - она хлипкая. Зимой цепь ушатала так, что веломастер был в трансе - первый раз такое видел.
    Ну вес для кантрийника мне кажется - 10кг - вполне достаточно - а это карбон и вся навеска уровня ХТЯ - вилка РокШок (воздушка). Усе, остальное нафиг не сдалось, это рюшечки. А что написано на раме - не сильно важно.
    LNika - а зачем тебе двухподвес? Хардтейл для КК более подходит. Для крутых сьезжалок - твой эндурик рулит, а если более ровно - хард больше подходит (мое мнение).

    Спасибо всем за поздравления))). Ехала на старт и думала - надо НЕ быть последней (это были мои первые такие старты в жизни). А оказалась в серединке.
    А первая девушка - судя по физо и внешнему виду - бывшая спортсменка - так что я вполне довольна собой.

  6. #346
    Enduro, All-Mountain, XC Аватар для LNika
    Байк
    Epic Expert Evo 2019 + Specialized Stumpjumper Coil Carbon Öhlins 2018
    Адрес
    Israel
    Сообщений
    4,055

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tanya01 Посмотреть сообщение
    Я наверное не правильная, но мне пофиг какого цвета будет лисапед. Главное, чтобы он выдержал мои издевательства, следовательно низкая комплектация мимо - она хлипкая. Зимой цепь ушатала так, что веломастер был в трансе - первый раз такое видел
    Для души иногда хочется ))) Хотя я вот свой брала как чёрный, он пришёл красивый, фиолетовый, даже не ожидала, потому что на фотке смотрелся как чёрный. А до этого оба белые были, я не заморачивалась, всё равно после нашей пыли грязные будут, серые. Просто сейчас почему-то стала смотреть на цвет, хотя у меня выбора нет особого, всё равно придётся брать по комплекту. Я ставку всегда делаю на комплект.


    Цитата Сообщение от tanya01 Посмотреть сообщение
    LNika - а зачем тебе двухподвес? Хардтейл для КК более подходит. Для крутых сьезжалок - твой эндурик рулит, а если более ровно - хард больше подходит (мое мнение).
    Ты права, была бы местность другая ))))
    Но хардтейл не подходит для нашей местности. Чтобы ездить на дальние расстояния, мне нужно пересекать многие вещи, страна то маленькая. Ямы, рытвины, грунт, камни. На хардтейле, как на табурете. Мне муж привозил тестовый, я ездила, скорость да, всё остальное увы - приятного мало. Каждый камень в спину отдаёт, и потом это реально, когда много грунта с неровностями, влияет на спину и колени. Отбивает всё внутри порой, а мне такие места не объехать, у нас вся почва каменистая, даже поля. Чисто гладких дорожек на всём пути я тут никак не найду. Вот например, я погнала бы на 100-150 хотя бы. Это либо по кругу ездить, как я ездила недавно, замкнула круг по 10 км (хорошей почвы под колёсами) и ездила туда сюда. Скучновато по цирковому кругу бегать. А если ездить в просторы, то там полно съезжалок, их не обойти. Кроме них вот едешь по хорошей дороге, а потом она раз и прервалась, тракторами разбита в хлам, камни насыпаны размером с голову, чтобы машины не гоняли, и всё это на спуске. На хардейле я это попробовала уже, жесть полная. Естественно, я стоя проезжаю спуски, камни, встаю большую часть времени, чтобы не лупило сильно, но хардтейл на камнях кидает и заносит прилично. Если постараться и закрыть глаза на удовольствие и удобство (а местами и безопасность), можно на нём ездить (на всём можно), но не стоит. Я уже думала про хардтейл, и поэтому напрягла мужа на тестовый. На хорошем гладком грунте хорош, а на неровностях табурет табуретом. После моей привычки к сверх мягкой амортизации, когда по камням течёт, даже по большим, я их не ощущаю, для меня хардтейл невыносим.
    Это если б российская местность была бы, я была бы счастлива. Я иногда просто ездить хочу, с ветерком и на скорость, а не вверх вниз постоянно. Залезла наверх, дальше вниз, потом опять наверх, опять вниз. Прямая или подъёмы 3-7% это моя мечта. Чтоб села и понеслась на скорость, ляпота, мечта, эхххх, тяжёлый вздох.
    При этом Эпик тоже жёсткий, вот прям жёсткий прежёсткий по сравнению с моим. Но даёт мне больше возможностей, если на крутом спуске спуске будет яма, мне её легче перепрыгнуть, чем проехать. На хардтейле тоже можно прыгать, но сколько выдержит лёгкая рама таких прыжков без амортизации? А двухподвесы за счёт амортизации намного лучше при такой местности. Причём эти модели, что я написала, они не поглощают вклад, за счёт жёсткости они как хардтейлы в этом. И трудно будет совмещать два велосипеда, если брать чисто хардтейл. Будет каторга после моего. Вот и пытаюсь совместить помягче, да и под местность выбрать оптимальный вариант. А они, сцабаки, кусаются эти варианты.

    Знакомый мужа купил хардтейл, очень хороший, мне тоже давал ездить разочек. И стал ездить по камням на нём, прыгать стал, носиться. Позже признался, любой прыжок отдаёт в спину на таком велосипеде, сейчас реально болит спина. Поставил на продажу.

    Была бы другая местность, не задумываясь купила бы Men's Epic Hardtail Pro - правда тоже дорогой, потому что лёгкий.
    А если брать тяжёлый, то цена сразу в 2 раза ниже. И его прямо сейчас могла бы купить, на такой деньги есть уже сегодня. Но нет смысла в тяжёлом велосипеде. И 100mm это совсем мало, это не подойдёт ни под каким соусом (((
    https://www.specialized.com/us/en/me...=239815-128971

    Так и живём, мечтая о ровняке, небольших подъёмах, ровных тропинках, и с ветерком. Чтобы сесть на велик, как ты, и погнать в просторы, с сильным ветром от скорости. А не ползти 15-30 минут в апхилл, потея и работая, чтобы потом съехать за 1.5 минуты на скорости, и начать ползти опять вверх. А если есть подъёмы до 10% - то это супер, я там почти с ветерком уже езжу, не 5 км в час хотя бы, а 12-14.


    Цитата Сообщение от tanya01 Посмотреть сообщение
    А первая девушка - судя по физо и внешнему виду - бывшая спортсменка - так что я вполне довольна собой.
    Да вообще супер! А через год первая будешь, с каждым месяцем мы всё быстрее становимся )))) Так что в следующем году ждём новых результатов

  7. #347
    Веломаньяк Аватар для tanya01
    Байк
    резвый желтый люминь, четырехвалентный
    Сообщений
    1,388

    По умолчанию

    Да можно на харде прыгать, можно. Я перепрыгиваю лежачих полицейских. Уже восемь лет, рама еще не померла. Еще МТБ разные бывают - кстати - но думаю в курсе - АТМ и гоночные МТБ. Они по геометрии и посадке сильно отличаются.

    Тут еще сила привычки. Долго ездила только на хардтейле, потом купили гибрид (для асфальта). Смотришь на колесики - ну думаешь дистрофик, как на тебе ездить. Боишься что сложатся при малейшем препятствии. Второй год мучаю летом, еще не помер - только меняла кассету и цепь. Причем чем более узкие колеса, тем меньше ошибок при езде велосипед прощает.

  8. #348
    Enduro, All-Mountain, XC Аватар для LNika
    Байк
    Epic Expert Evo 2019 + Specialized Stumpjumper Coil Carbon Öhlins 2018
    Адрес
    Israel
    Сообщений
    4,055

    По умолчанию

    Пишу много, потому что всё рассказать хочется и поделиться, для меня это всё приятная беседа с классными собеседниками и собеседницами ))))


    Цитата Сообщение от tanya01 Посмотреть сообщение
    Да можно на харде прыгать, можно. Я перепрыгиваю лежачих полицейских. Уже восемь лет, рама еще не померла.
    Так про асфальт и не говорю, тут у нас негде по нему ездить, прыжок на асфальте через полицейского не может разбить раму, это мягкий небольшой отрыв с приземлением на гладкую поверхность, и отрыв там в целом небольшой. А вот когда дропаешь с высоты, или хотя бы через 30-50 см, там рамы мужики ломают только так. Да и не комфортно, я ещё на это смотрю. Купи я сегодня хард, я бы просто не смогла бы ездить, без удовольствия то. Тебе проще, потому что нет сравнения в одно время - два кардинально разных велика в одно время. И это хорошо. Когда есть привычка к мягкой амортизации, на хард садишься как на жёсткий деревянный стул и всё мешает, всё не нравится. Плюс его реально заносит на камнях, его ведёт, он не амортизирует же, каждый камень ощущается, на спуске с камнями заднее колесо подкидывает, если отлетает камень от колеса, то велосипед заносит. Это известные факты, мне с ними не смириться. Будь асфальт - даже не думала бы, потому что этой весной я очень хотела хардтейл.


    Цитата Сообщение от tanya01 Посмотреть сообщение
    Тут еще сила привычки. Долго ездила только на хардтейле, потом купили гибрид (для асфальта). Смотришь на колесики - ну думаешь дистрофик, как на тебе ездить. Боишься что сложатся при малейшем препятствии. Второй год мучаю летом, еще не помер - только меняла кассету и цепь. Причем чем более узкие колеса, тем меньше ошибок при езде велосипед прощает.
    Да, абсолютно всё дело в привычке. Просто если переходить полностью на хард, со временем можно привыкнуть, хотя для спины и коленей на такой местности его не рекомендуют. А вот представь, как на него садится после мягкого велика? У народа колёса на камнях движущихся заносит, иногда камень отскакивает от колеса и колесо швыряет в бок, надо удержаться. А у меня с моим Ohlins ничего не кидает, он все камни просто обтекает, жуёт и не давится. И после него трястись на харде будет невыносимо. Поэтому, стоит подобрать так, чтоб не было сильного разрыва между велосипедами, иначе на каком-то не смогу ездить. Но разрыв всё равно будет, Эпики жёсткие даже двухподвесы.


    Историю быстро напишу.
    Если честно, то завидую с одной стороны местности, потому что взять недорогой, но хороший хард, взять и поехать по плотному грунту, по лесочкам, по тропинкам, по асфальту и всё это на скорости, это я сплю и вижу.
    Муж утешает, что зато с моим рельефом я себе такие мышцы делаю (утрированно), что потом на любой прямой местности из меня гонщик выйдет. Но меня это не утешает порой, иногда да - круто учить себя на таких местах, а с другой стороны я просто хочу погонять порой. Не пахать, а погонять. Как некоторые девушки из этой темы в магазин в соседний город съездить, погулять до красот, без пахоты, пота литрами и дыхания как у раненого медведя.
    Вот реально, девушки наверное поймут, мужчины нет. Я не нытик, я боец. Но было однажды у меня - захотела в одно классное место, решила что справлюсь и поехала. Там апхиллов много, с камнями, россыпью, сыпухой. Сложновато. Но мне очень хотелось залезть на этот холм к этому древнему строению, и победить свою лень и нелюбовь к постоянным подъёмам. Проценты были разные от 15 до 34, ниже ничего не было во время подъёмов. И я терпеливо поднималась, выдерживала камни, преодолевала сыпуху, слезла только один раз, когда сил уже не было, а там круто было очень и ноги просто уже не работали тащить меня не лёгкую и велик 15 кг. Я доехала и вместо радости разревелась, утрированно, но носом сидела шмыгала долго и уныло. Впервые такое со мной было. Было чувство обиды, я потная, пот градом, всё время вверх, а если вниз, то быстро и даже высыхать не успеваю. У меня сопли были не из-за слабости, а именно из-за того, что не было никакого удовольствия, не было куража, была только тяжёлая работа и было ощущение, что так будет всегда. Я оставила все силы на это всё. Надо было радоваться, что я смогла вообще доехать. Но я не радовалась. Я была уставшая, выжатая, подавленная. И мне предстоял путь назад. Там где спускалась, сейчас всё наверх будет. От этого стало тоскливо. Вернулась домой как будто разгрузила вагон кирпичей. После этого недели две просто тупо искала плоскач или отдельные участки с ним. Плоскач в наших условиях это низенькие, но частые подъёмчики с 5-10%. И сидела на них две недели, прежде чем опять пошла на высокие проценты. Просто настроение на кураж, обломанное раз за разом, делает своё дело в такие моменты. Не всегда хочется пахать тяжёлым трудом, иногда хочется приключений без "хрипов" в горле.

    Вот это всё и рождает мысль, купить кантрийник, дорогой и лёгкий, чтобы в удовольствие было. И отрастить "бороду" на дистанциях и подъёмах, чтобы мне было хорошо, легко и приятно. Другого места у меня не будет, страну менять пока не собираюсь. Надо вживить себя в её формы, чтобы не в тягость было, а в радость. Чтобы эти дурацкие апхиллы я не ощущала болезненно и с нервами, а чтобы взлетала легко и просто. Вот говорят дистанции и помогают такому процессу.

    ---------- Добавлено в 13:45 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:08 ----------

    Цитата Сообщение от tanya01 Посмотреть сообщение
    вилка РокШок (воздушка)
    Кстати, вот этот я сразу заменю, не люблю их, сразу Fox поставлю, они надёжнее и качественнее, и в сравнении проверены не раз, как поведение, так и рабочая выносливость.
    А всё остальное наоборот хорошо сделано, остальное надо брать )))) И надеюсь, что размер S будет весить хотя 10-11 кило. Потому что Large весит 11.800. И это считается сверх лёгким типа, уффф, они на 580 грамм (или 520 - не помню) облегчили с прошлого года, и на 380 другие модели.
    Вообще, конечно, чем легче велик, тем дороже, ну и комплектация роль играет, хотя Evo в комплекте мне нравится больше, там и Fox уже стоит, и X-Fusion - там только тормоза менять. Но он тяжёлый, а брать опять тяжёлый, тогда я ничего не выиграла в целом. Можно и на моём тяжёлом ездить, просто закрывать задний амортизатор.
    Последний раз редактировалось LNika; 11.08.2018 в 16:54.

  9. #349
    Веломаньяк Аватар для LadyHamilton
    Байк
    Specialized Vita Elite 2013 Peugeot Sprint Mixte 1982 Specialized Sirrus X 2021
    Сообщений
    5,350

    По умолчанию

    LNika, хочешь - купи. Тем более если есть на что. Детей маленьких у вас нет, живете в свое удовольствие. Время кататься есть. Я вчера одна на 8 часов уехала - первый раз за много лет такое счастье. Покаталась знатно.

    Mishka, не, хардтейл нужен. У нас много где есть на нем кататься. Хотя, я на своем adventure езжу там, где люди на хардтейлах. И ничего, гоню достаточно неплохо так. Это пока гипотетический вопрос. На своем бы накататься вдоволь. )

    ---------- Добавлено в 07:15 ---------- Предыдущее сообщение было в 07:10 ----------

    LNika, Спеши стоят своих денег. Моему гибриду 5 лет. Он как новый из магазина. Все-таки качество исполнения у них на высоте. А км на нем не мало.

  10. #350
    Enduro, All-Mountain, XC Аватар для LNika
    Байк
    Epic Expert Evo 2019 + Specialized Stumpjumper Coil Carbon Öhlins 2018
    Адрес
    Israel
    Сообщений
    4,055

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LadyHamilton Посмотреть сообщение
    LNika, хочешь - купи. Тем более если есть на что. Детей маленьких у вас нет, живете в свое удовольствие. Время кататься есть. Я вчера одна на 8 часов уехала - первый раз за много лет такое счастье. Покаталась знатно.
    8 часов - ого, представляю, как ты отдохнула хорошо, я тоже так хочу - но больше 5-6 часов ещё не выезжала - и это с перерывами на природу, не постоянно ехала. Ну да, ты права, а то мне и хочется и страшно. Просто сейчас думаю - мне нужно месяца 1.5-2, чтобы реорганизоваться с финансами, будет ли модель 2019 года в это время, или ещё рано, а брать 2018 в конце года не стоит наверное, вдруг 2019 легче сделают. Они каждый год облегчают что-то. Но разберусь, спасибо.

    ---------- Добавлено в 14:20 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:16 ----------

    Цитата Сообщение от LadyHamilton Посмотреть сообщение
    LNika, Спеши стоят своих денег. Моему гибриду 5 лет. Он как новый из магазина. Все-таки качество исполнения у них на высоте. А км на нем не мало.
    Вот да, я это полностью понимаю сейчас. Я долбаю свой велик страшно, я на нём падала, он у меня на камнях живёт почти 2000 км - а он целый, ничего не скрипит, не ломается, не отвалилось. Я не понимаю почему мы раньше не купили этот бренд. Поэтому я и смотрю сейчас только в его сторону - твоими словами - качество у них на высоте. Дорого, но оно оправдывает вклад.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. "ВелоТрейл Клуб" приглашает всех желающих.
    от Павел Бородулин в разделе Покатушки
    Ответов: 2027
    Последнее сообщение: 17.01.2008, 22:12
  2. Нужен женский велик. Какой ?
    от pww в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 22.03.2006, 13:34
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.09.2005, 10:51
  4. выбор велосипеда. "женский" выбор
    от Zolotse в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 09.07.2005, 14:36