Выбираю бюджетный быстрый гибрид для дорог до 20000 - Страница 3
+ Ответить
Страница 3 из 43 ПерваяПервая 1234581333 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 428

Тема: Выбираю бюджетный быстрый гибрид для дорог до 20000

  1. #21

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Victor-1983 Посмотреть сообщение
    Назовите пожалуйста пару моделей, на которые можно смотреть. Яндекс маркет мне по запросам только мультиспиды
    Я понял, что с этими деньгами действительно не разгуляться, просто я впервые захотел купить велосипед ещё год назад, и по наивности заложил на это дело 20т, мне самым вменяемым как раз rockford 1.0 показался.

  2. #22
    Погладь кота! Аватар для Fleogan
    Байк
    Дорожник & лаптёжник
    Адрес
    Москва, Нагатино-Садовники
    Сообщений
    14,479

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Victor-1983 Посмотреть сообщение
    А есть ли смысл купить вел с дешевой вилкой и впоследствие ее заменить на нормальную?
    Для меня - был. Я заменил. Есть ли для вас - это решать вам. Захотите плюшевости, ну, чтоб совсем не уважать всяческие ухабы при относительно шустрой езде - замените.
    Цитата Сообщение от Victor-1983 Посмотреть сообщение
    или дешевле сразу купить с нормальной вилкой? От какой модели и бюджета следует рассматривать нормальные вилки?
    Еще раз: ни один гибрид, даже дорогой, не продается в стоке с нормальной вилкой. Только покупать отдельно Paragon. Про RST Vogue не знаю ничего, мне ссылку на него кидали, когда я себе вилку подбирал. Но я отдал предпочтение другому производителю.
    Цитата Сообщение от Victor-1983 Посмотреть сообщение
    Это точно, затянуло меня это дело)
    И это правильно.
    Цитата Сообщение от Victor-1983 Посмотреть сообщение
    Благодарю за мнение, заставили задуматься. Вы наверное изучали вопрос в процессе апргрейда своей мериды и наверное могли бы назвать несколько аналогичных моделей других производителей? Просто Merida Crossway 100 это для меня дорого.
    Ну, в общем, пришлось изучить - не без этого. Честно говоря, рыться в интернете в поисках конкретных моделей у меня желания нет, уж пардоньте. Я просто обозначил нижнюю планку, как вижу ее лично я: Crossway 100 либо аналогичные по уровню велосипеды других производителей. Да, дорого. Но поверьте - это будет дешевле, чем купить более дешевую модель и потом через годик где-то начинать ее доводить до ума.
    Цитата Сообщение от Victor-1983 Посмотреть сообщение
    И я подозреваю, что изрядная часть суммы, что за нее просят - это дисковые гадравлически тормоза и амортизационный подседельный штырь?
    Нет. Начнем с того, что сейчас не 2008 год, а 2018. Сейчас есть вполне доступная по цене и рабочая бюджетная гидра, от той же Shimano, например. Для такого вот "шустродорожного" велосипеда, как типичный гибрид, ее хватает за глаза.
    Далее: этот "амо-подседел" - полная туфта и дерьмо. Очевидно, он даже дешевле обычной палки. Я, честно говоря, не в курсах, как дело обстоит на моделях этого года, но в 2015 году эта хрень ставилась на Кроссвеи от 5 до 40, 100 и выше шли с жесткими палками. У меня он залюфтил через пару недель, вследствие чего был заменен на жесткий.
    Кроме всего прочего, что касается конкретно Кроссвеев - начиная с "сотки" там рама получше у них.
    Цитата Сообщение от Victor-1983 Посмотреть сообщение
    Может быть, есть велосипеды аналогичного уровня по обвесу но с вибрейками?
    Боюсь, таких нет. Но я бы вам советовал просто попробовать гидравлические дисковые тормоза. Хоть раз. Есть ведь знакомые велосипедисты? Пусть дадут прокатиться. После этого такие вопросы ваш головомозг посещать перестанут.

  3. #23
    Шарль де Кастельмор, граф Аватар для D'Artagnan
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    11,128
    Записей в дневнике
    109

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Victor-1983 Посмотреть сообщение
    Просто Merida Crossway 100 это для меня дорого.
    Тем более что ее все равно нет.


    Цитата Сообщение от Victor-1983 Посмотреть сообщение
    Может быть, есть велосипеды аналогичного уровня по обвесу но с вибрейками?
    Целенаправленный выбор вибрейков в 2018м году - мазохизм какой-то.

  4. #24
    Веломаньяк
    Байк
    красный был
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,508
    Записей в дневнике
    47

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Victor-1983 Посмотреть сообщение
    У меня за прошлый год накатано 200км. Вы действительно считаете что я ушатаю даже дешевую вилку, особенно учитывая, что я вешу 70кг?
    Вам тогда лучше сформулировать вопрос какая ростовка мне подойдёт. Почти любой из вашего списка годится.
    8 965 424 3117
    Алкоголь для слабаков. Сильные наслаждаются осенней депрессией.

  5. #25
    Погладь кота! Аватар для Fleogan
    Байк
    Дорожник & лаптёжник
    Адрес
    Москва, Нагатино-Садовники
    Сообщений
    14,479

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от D'Artagnan Посмотреть сообщение
    Тем более что ее все равно нет.
    Это как? Ты что-то знаешь, чего не знаем мы?

  6. #26

    По умолчанию

    Victor-1983, fuji declaration/feather не ссмотрели?

  7. #27

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fleogan Посмотреть сообщение
    Для меня - был. Я заменил. Есть ли для вас - это решать вам. Захотите плюшевости, ну, чтоб совсем не уважать всяческие ухабы при относительно шустрой езде - замените.
    Я к тому, что если как говорят от дешевой вилки пользы нет, но вес она добавляет, то нужно менять. Или она просто будет плохо сглаживать неровности? Для меня это лишь слова, я никогда на мтб не катался. Даже подумываю в прокате взять чтобы понять что это.


    Цитата Сообщение от Fleogan Посмотреть сообщение
    Еще раз: ни один гибрид, даже дорогой, не продается в стоке с нормальной вилкой.
    В таком случае можно взять изначально с плохой вилкой, сэкономив таким образом, а впоследствие купить хорошую, так?


    Цитата Сообщение от Fleogan Посмотреть сообщение
    Crossway 100 либо аналогичные по уровню велосипеды других производителей. Да, дорого. Но поверьте - это будет дешевле, чем купить более дешевую модель и потом через годик где-то начинать ее доводить до ума.
    Ну вот это я и хотел услышать, буду делать выводы. Спасибо, вы помогли.


    Цитата Сообщение от Fleogan Посмотреть сообщение
    Боюсь, таких нет. Но я бы вам советовал просто попробовать гидравлические дисковые тормоза. Хоть раз. Есть ведь знакомые велосипедисты? Пусть дадут прокатиться. После этого такие вопросы ваш головомозг посещать перестанут.
    Эх, если бы были друзья-велосипедисты больше половины моих вопросов тут отпали бы... Я смутно представляю что такое ездить с несколькими передачами, не то что с дисковыми тормозами и амо-вилкой.
    Цитата Сообщение от D'Artagnan Посмотреть сообщение
    Тем более что ее все равно нет.
    Вторичка же


    Цитата Сообщение от D'Artagnan Посмотреть сообщение
    Целенаправленный выбор вибрейков в 2018м году - мазохизм какой-то.
    У меня есть бюджет, за рамки которого я не могу выйти. Тут хочешь не хочешь а станешь мазохистом.


    Цитата Сообщение от koro Посмотреть сообщение
    Вам тогда лучше сформулировать вопрос какая ростовка мне подойдёт. Почти любой из вашего списка годится.
    Если честно я до того, как создал тему примерно так и представлял ответы в ней) Но тут меня уже почти убедили что бюджет нужно увеличивать вдвое. Мне действительно кажется что с моей вынужденной периодичностью катания мне не нужен навороченный байк и вполне хватило бы какого-нибудь форварда. Но дело в том, что тут я теоретик и на мультиспидах не катался. Не знаю на что влияет и в каких пределах уровень мультиспида - только ли на скорость износа компонентов, но и на комфорт катания, обслуживание и прочее. Вот и хочется понять где золотая середина.

    ---------- Добавлено в 14:37 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:35 ----------

    Цитата Сообщение от сретенка Посмотреть сообщение
    fuji declaration/feather не ссмотрели?
    Я и хотел декларейшн брать. Но там, где я сейчас живу даже чтобы доехать до работы приходится потрястись по ухабам. Кататься тоже буду в сторону от города, там дороги не всегд лучше. По шоссе больше не хочется - если только там нет машин. Так-что сингл увы, не годится.

  8. #28

    По умолчанию

    Victor-1983, не ваша разве тема over 70 страниц про выбор синглспида для города? И здесь полчаса назад жаловались что маркет только мультиспиды предлагает, вот я и предложил fuji...))

  9. #29
    Погладь кота! Аватар для Fleogan
    Байк
    Дорожник & лаптёжник
    Адрес
    Москва, Нагатино-Садовники
    Сообщений
    14,479

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Victor-1983 Посмотреть сообщение
    Или она просто будет плохо сглаживать неровности?
    Как бы попонятнее объяснить... Мягко стелет, но жестко спать. Она мягкая, но слоупочная. В результате имеем: когда как воздушка даже самые резкие тычки отрабатывает быстро и точно, в результате чего имеем плюшевость в любых условиях (конечно, если чрезмерно ее не надувать, а выставлять сэг мм в 15 где-то), стоковая эластомерка за этими тычками тупо не успевает. Если на относительно крупных и плавных неровностях она отрабатывает, но на резких все равно чувствуешь "объятия дороги".
    Цитата Сообщение от Victor-1983 Посмотреть сообщение
    В таком случае можно взять изначально с плохой вилкой, сэкономив таким образом, а впоследствие купить хорошую, так?
    Ну да. А оно так и так получится, потому что, повторюсь, хороших вилок на гибриды не ставят. Имейте ввиду, что к воздушной амовилке нужно купить минимум специальный насос, цена вопроса - примерно в районе 1200-1500 р., если не выпендриваться.
    Цитата Сообщение от Victor-1983 Посмотреть сообщение
    Ну вот это я и хотел услышать, буду делать выводы. Спасибо, вы помогли.
    Рад, что помог. Теперь главное - купить и катать.
    Цитата Сообщение от Victor-1983 Посмотреть сообщение
    Эх, если бы были друзья-велосипедисты больше половины моих вопросов тут отпали бы... Я смутно представляю что такое ездить с несколькими передачами, не то что с дисковыми тормозами и амо-вилкой.
    В таком случае по поводу гидры поверьте на слово. Бонусом, кстати - отсутствие необходимости настройки. Вся настройка: ослабили винты крепления суппорта, зажали соответствующую ручку, затянули винты, отпустили ручку. Все.
    С передачами все просто. Подбираешь на ходу, чтоб усилия были оптимальны. 2 нюанса: переключение происходит ТОЛЬКО при вращении педалей; если уровень трансмиссии достаточно низок - желательно в момент переключения снимать нагрузку с педалей, вращая их практически вхолостую. У меня манетки Alivio, задний переклюк - Acera. В принципе, я как-то отстроил это все так, что у меня и под нагрузкой нормально переключается, если каденс в этот момент более или менее, не ломовой.

  10. #30

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от сретенка Посмотреть сообщение
    не ваша разве тема over 70 страниц про выбор синглспида для города? И здесь полчаса назад жаловались что маркет только мультиспиды предлагает, вот я и предложил fuji...))
    Моя тема, но создана она была больше года назад, когда я катался по городу и жил в его черте. Я по-прежнему люблю синглы, но сейчас он под мои потребности не подходит.


    Цитата Сообщение от Fleogan Посмотреть сообщение
    Как бы попонятнее объяснить... Мягко стелет, но жестко спать. Она мягкая, но слоупочная. В результате имеем: когда как воздушка даже самые резкие тычки отрабатывает быстро и точно, в результате чего имеем плюшевость в любых условиях (конечно, если чрезмерно ее не надувать, а выставлять сэг мм в 15 где-то), стоковая эластомерка за этими тычками тупо не успевает. Если на относительно крупных и плавных неровностях она отрабатывает, но на резких все равно чувствуешь "объятия дороги".
    Вполне понятно объяснили, теперь представляю чего от нее ждать. Однако проблемы это не решает - получается что все -равно придется какое-то время ездить на такой слоупочной вилке... ибо мтб вообще не хочу


    Цитата Сообщение от Fleogan Посмотреть сообщение
    Ну да. А оно так и так получится, потому что, повторюсь, хороших вилок на гибриды не ставят. Имейте ввиду, что к воздушной амовилке нужно купить минимум специальный насос, цена вопроса - примерно в районе 1200-1500 р., если не выпендриваться.
    А от какой суммы начинаются приличные вилки?


    Цитата Сообщение от Fleogan Посмотреть сообщение
    Рад, что помог. Теперь главное - купить и катать.
    Есть понимание что нужно более или менее, но пока нет вариантов что можно купить)


    Цитата Сообщение от Fleogan Посмотреть сообщение
    В таком случае по поводу гидры поверьте на слово. Бонусом, кстати - отсутствие необходимости настройки. Вся настройка: ослабили винты крепления суппорта, зажали соответствующую ручку, затянули винты, отпустили ручку. Все.
    С передачами все просто. Подбираешь на ходу, чтоб усилия были оптимальны. 2 нюанса: переключение происходит ТОЛЬКО при вращении педалей; если уровень трансмиссии достаточно низок - желательно в момент переключения снимать нагрузку с педалей, вращая их практически вхолостую. У меня манетки Alivio, задний переклюк - Acera. В принципе, я как-то отстроил это все так, что у меня и под нагрузкой нормально переключается, если каденс в этот момент более или менее, не ломовой.
    Благодарю, буду осваивать в процессе. Все-равно уверен что масса вопросов возникнет)

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Гибрид или хард-тейл для дорог и парков
    от artonson в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 07.05.2013, 10:35
  2. Хардтейл/Гибрид для дорог и болот Невы за 30К.
    от Nnoid в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 12.12.2012, 22:39
  3. Гибрид для московских дорог тропинок
    от Aquilae в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 134
    Последнее сообщение: 26.06.2012, 13:28
  4. Гибрид для туризма (~15к.р.)
    от Ragard в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.07.2007, 18:50
  5. Велик для начинающего за ~20000 руб.
    от magister_ludi в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 04.06.2007, 09:07