Хардтейл/Гибрид для дорог и болот Невы за 30К.
+ Ответить
Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 60

Тема: Хардтейл/Гибрид для дорог и болот Невы за 30К.

  1. #1

    По умолчанию Хардтейл/Гибрид для дорог и болот Невы за 30К.

    Добрый день, уважаемые форумчане!
    Я к вам впервые, но, надеюсь, надолго.

    * Когда-то, в средних классах школы у меня появился складной Stels
    * Спустя несколько лет был приобретен полуашан ATB, велосипед весом под 20 кг.
    * Года через 3 купил STELS 750 с простенькими сликами и езда по асфальту стала совсем в радость
    * В конце этого сезона на время был выклянчен древний Scott Voltage, поразивший своей надежностью и проходимостью.

    Итак, новый сезон, пришло время делать выбор, выбор сам собой не сделается.

    Честно скажу, никогда не думал, что выбор велосипеда настолько многофакторная штука, поэтому искренне прошу совета.

    Велосипед нужен для:
    1. Поездки на работу (город - асфальт, пробки, поребрики, бездорожье) 20-40 км туда-обратно.
    2. Выезды на природу (парки, леса, холмы). Как ни грустно - гор мне с 99% вероятностью не видать
    3. длительные поездки (асфальт, проселочная дорога). Важно, чтобы была удобная посадка - опасаюсь за спину.

    Приглядел несколько моделей, но, глаза разбегаются, поэтому буду рад рекомендациям.
    http://bikes.sportiv.ru/p-ltd_cls/
    http://bikes.sportiv.ru/p-cube_acid_1/
    http://bikes.sportiv.ru/p-kona_blast/#resp
    http://bikes.sportiv.ru/p-kona_jake/

    Прочитал много про велокроссы и гибриды, однако никогда не ездил на велосипеде без переднего амортизатора - насколько изменится езда? Также, глядя на узкие колеса не могу поверить в их проходимость.

    простите за сбивчивость, напуган.

  2. #2
    Водитель металлолома
    Байк
    Салют-С, ХВЗ-Украина кататься до речки, немецкий крокодил "Золото на голубом", Рига 1958 года
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    17,147

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nnoid Посмотреть сообщение
    никогда не ездил на велосипеде без переднего амортизатора
    А по-моему, вы только на них и ездили.
    Цитата Сообщение от Nnoid Посмотреть сообщение
    Прочитал много про велокроссы и гибриды, однако никогда не ездил на велосипеде без переднего амортизатора - насколько изменится езда?
    Езда на жёсткой вилке, по сравнению с нормальным амортизатором, доставляет проблемы на неровных спусках, в остальном нормально, на асфальте с жёсткой лучше. Но нормальный амортизатор деньги стоит.
    Насчёт жёсткой вилки по сравнению с макетом амортизатора (ваш случай) на неровной дороге сказать ничего не могу, одни говорят, что и макет типа хоть как-то помогает, другие - что нихрена толку нету от такой вилки.
    Цитата Сообщение от Nnoid Посмотреть сообщение
    Также, глядя на узкие колеса не могу поверить в их проходимость.
    Смотря где. В песке не очень, да. А в грязи узкие колёса лучше - пока широкие плавают по поверхности, узкие прорезают грязь до толстого слоя. Плюс на узких колёсах меньше говна налипает.

    Цитата Сообщение от Nnoid Посмотреть сообщение
    1. Поездки на работу (город - асфальт, пробки, поребрики, бездорожье) 20-40 км туда-обратно.
    2. Выезды на природу (парки, леса, холмы). Как ни грустно - гор мне с 99% вероятностью не видать
    3. длительные поездки (асфальт, проселочная дорога). Важно, чтобы была удобная посадка - опасаюсь за спину.
    Велосипеда для всего не существует. Могу только сказать, что для ваших задач 26е колёса никаких преимуществ не дадут, ищите 29.

  3. #3

    По умолчанию

    С комментарием про амортизаторы Вы правы, не отнять.

    Глаза от выбора просто разбегаются. Найти бы топ какой, чтобы не мучаться.

  4. #4
    Ist es auf Speed oder so? Аватар для Willkin
    Байк
    Сверхлегкий для профи
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,842
    Записей в дневнике
    4

    По умолчанию

    Есть замечательная модель - specialized carmel. Идет с короткоходной эластомеркой, подседельным амортизатором, асфальтовыми полусликами, езда очень мягкая и в тоже время он довольно экономичен на асфальте в плане педалирования. Колнса 28 дюймов, двойные обода (но с бордюрами аккуратнее и подкачивать лучше чуть больше среднего значения). Весит около 14,5 кг, но на асфальте ездит быстрее кубовских и меридовских мтб на стоковых покрыхах. Цена около 400 баксов том году в сезон.
    Обратите внимание на эту модель, я на таком откатал целый сезон и сменил только из-за того, что мой стиль езды потребовал большей жесткости от компонентов и меньшей массы велосипеда.
    Эритропретируй

  5. #5

    По умолчанию

    Willkin', спасибо за совет, но такой велосипед не пойдет.
    Тоже ищу и легче и агрессивнее, нежели предложенный вариант.

  6. #6
    Водитель металлолома
    Байк
    Салют-С, ХВЗ-Украина кататься до речки, немецкий крокодил "Золото на голубом", Рига 1958 года
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    17,147

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nnoid Посмотреть сообщение
    Глаза от выбора просто разбегаются.
    Выбирать надо тип, а не модель. Велосипеды одного типа за одну цену - все одинаковые, ну где-то одна деталька покруче, где-то другая, в целом один хрен.
    И в магазине проще прийти и найти любой велосипед нужного типа, а конкретную модель можно долго по городу искать.
    И с типом тоже противоречие, по пункту 1 вроде как гибрид на планетарке, по пункту 2 МТБ-29" , по пункту 3 гибрид на классической трансмиссии, как-то так. И то, в лесу лучше тоже планетарка, а таких 29еров не продают.

  7. #7

    По умолчанию

    Вот и как же тут быть?
    в соседней ветке 500 постов про МТБ vs гибрид, в итоге я только больше путаюсь. Хочется и скорость повыше развить на легком велосипеде на полусликах, и по грязи покататься.
    Читаешь форум, так сквозит "велосипеды дешевле 30000 - не велосипеды".

  8. #8
    Водитель металлолома
    Байк
    Салют-С, ХВЗ-Украина кататься до речки, немецкий крокодил "Золото на голубом", Рига 1958 года
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    17,147

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nnoid Посмотреть сообщение
    Хочется и скорость повыше развить на легком велосипеде на полусликах, и по грязи покататься.
    Ну если только эти две вещи, то гибрид-ригид на тонких колёсах.
    Но как только просохнет, и вместо жидкой мягкой грязи в лесу останутся колдобины и сухой песок, то этот же гибрид станет огребать по полной.

    Ещё могу сказать, что злая резина не обязательно тормозящая. Вот тут швальба насчитала, что широкая резина с тем же профилем при том же давлении тормозит даже меньше, чем узкая, так что всё ещё более усложняется. Пример хорошо катящей злой резины - Smart Sam.

    ---------- Добавлено в 13:46 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:45 ----------

    Цитата Сообщение от Nnoid Посмотреть сообщение
    Читаешь форум, так сквозит "велосипеды дешевле 30000 - не велосипеды".
    Навороченные велосипеды дешевле 30000 - и вправду не.
    А технически примитивный велосипед свою цену лучше оправдает.

  9. #9
    Ist es auf Speed oder so? Аватар для Willkin
    Байк
    Сверхлегкий для профи
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,842
    Записей в дневнике
    4

    По умолчанию

    Лес и гибрид не совместимы (корни заколебут). Смотрите тогда мтб и не парьтесь. На асфальте придется подташнивать, за то все-в-одном.
    Эритропретируй

  10. #10
    Без 5-ти минут веломаньяк! Аватар для Anka888
    Байк
    yamaha ybr125
    Адрес
    ульяновск
    Сообщений
    99

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Willkin Посмотреть сообщение
    Лес и гибрид не совместимы (корни заколебут). Смотрите тогда мтб и не парьтесь. На асфальте придется подташнивать, за то все-в-одном.
    Та ладно. Завели меня как то товарищи мтб-шники в лес, а я на ригид-гибриде с шоссейными колесами. И ничего, отлично едется, только в песке немного заносило.

    ---------- Добавлено в 15:57 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:54 ----------

    Цитата Сообщение от Willkin Посмотреть сообщение
    Лес и гибрид не совместимы (корни заколебут). Смотрите тогда мтб и не парьтесь. На асфальте придется подташнивать, за то все-в-одном.
    Да ладно. Завели меня как то товарищи мтб-шники в лес, а я на ригид-гибриде с шоссейными колесами. И ничего, отлично едется, только в песке немного заносило.
    Думаю, прикупить циклокроссовые покрыхи с мелким рисунком, и он по лесу вообще гонять будет как ракета.
    (Естественно имеются в виду достаточно укатанные и широкие тропинки, без дропов и всякой жести)

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Гибрид для московских дорог тропинок
    от Aquilae в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 134
    Последнее сообщение: 26.06.2012, 13:28
  2. Ответов: 65
    Последнее сообщение: 12.02.2011, 08:57
  3. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 23.11.2010, 22:10
  4. Хардтейл/гибрид для новичка. Бюджет: 16к
    от derendyaev в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.06.2009, 18:20
  5. Гибрид для туризма (~15к.р.)
    от Ragard в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.07.2007, 18:50