Поделюсь я своим методом прокачки брейна, возможно этот метод будет кому-то полезен.
Для начала сообщу что у меня стоит брейн 2014года.
После удачной разборки и замены всех нуждающихся в замене уплотнений я собрал амотизатор и накачал в него 30psi.
Следующим шагом я зажал корпус брейна вертикально в тиски за место обведённое красным (картинка кликабельна).
S-Works-Specialized-Fox-Brain-Rear-Shock-for-2014.jpg
В корпус брейна залил вилочное масло и приступил к прокачке. Синий регулировкой ставим самый мягкий режим, выключаем инерционный клапан брейна так сказать. На амортизаторе выставил самый мягкий отскок для того, чтобы масло проникло во все места, и неспеша нажал на шток амортизатора. Предварительно закачаные 30psi очень помагают возвращению штока в начальное положение, в тоже время не особенно припятствуют нажатию на шток. Доливаю масло в корпус брейна по мере его попадания в систему. Такими манипуляциями в тичение +/- 10 минут я заполнил систему маслом.
Убедившись, что пузырьки воздуха перестали выходить, устанавил IFP поршень на глубину 26мм, предварительно выкрутив чёрненький винтик.
IMG_7901-m.jpg
Через отверстие лишнее масло выходит и его с помощью шприца откачиваю. С помощью круглогубцев придерживаю IFP поршень и закручиваю обратно чёрный винтик.
IMG_7922-m.jpg
После этого ставлю обратно заднюю пробку, устанавливаю стопорное кольцо, специальной иглой (в иглу для накачки мячей впаял иглу от шприца) закачиваю 200psi в компенсационную камеру.
Вот, таким способом мне удалось избавится от воздуха в системе.