переборка аморта specialized epic brain
+ Ответить в теме
Страница 1 из 97 1236113151 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 966

Тема: переборка аморта specialized epic brain

  1. #1

    По умолчанию переборка аморта specialized epic brain

    2014 фото отчёт Fox : http://www.ridefox.com/fox17/help.ph...809&ref=search
    перечень всех уплотнительных резинок с размерами: http://forums.mtbr.com/specialized/s...es-983447.html

    Инфу по Брейну перезалил сюда.


    фотки почему-то слетели убрал под спойлер
    мануал не мой а фоксовский, и вродь как взять его негде.....
    я просто оформил в виде темы на форуме.....
    начнём:



    за перевод спасибо KEEPER555
    разборка переведена
    сборка - скоро





    РАЗБОРКА1. Prepare your work area. Lay out clean shop towels to store and organize the shock parts on.
    [FONT=Times New Roman]Организуйте рабочее место. Подготовьте ветошь, требуемые инструменты.[/FONT]

    2. Put on your safety glasses and use rubber gloves.
    [FONT=Times New Roman]Наденьте очки и рез. Перчатки.[/FONT]

    3. Remove mounting hardware before disassembly.
    [FONT=Times New Roman]Снимите амморт с байка перед его разборкой.[/FONT]

    4. Prepare work area—lay out clean shop towel to store and organize
    [FONT=Times New Roman]Подготовьте и очистите рабочее место.[/FONT]

    5. Put on your safety glasses (always protect your eyes); rubber gloves if desired.
    [FONT=Times New Roman]Наденьте очки и перчатки[/FONT]

    6. Clean exterior of shock before starting to disassembly of shock.
    [FONT=Times New Roman]Очистите амморт снаружи перед тем, как его разобрать[/FONT]

    7. Un-thread the air cap and deflate all the air out of the air sleeve.
    [FONT=Times New Roman]Открутите колпачок на ниппеле и спустите воздух из главной камеры.[/FONT]

    8. Remove the travel indicator O-ring from the shock body.
    [FONT=Times New Roman]Снимите индикатор хода (резиновое колечко) со штока амморта[/FONT]

    9. Un-thread the air sleeve from damper (counter clockwise).
    [FONT=Times New Roman]Открутите корпус главной воздушной камеры в направлении против часовой стрелки, взявшись за него рукой.[/FONT]


    10. Clean the inside area of the damper with a shop towel.
    [FONT=Times New Roman]Очистите главную возд камеру внутри ветошью (так я назвал купленные полотенца (досл перевод))[/FONT]

    11. Remove the plastic ball with a dental pick and remove set screw slowly with 5/32” hex key, to release 200 PSI nitrogen charge.
    [FONT=Times New Roman]Выньте пластиковую заглушку и осторожным нажатием шестигранника аккуратно спустите азот из камеры «Брэйн».[/FONT]


    всё, назад дороги нет.....))

    12. Remove the rubber filler pellet with a dental pick.
    [FONT=Times New Roman]Пинцетом удалите резиновую прокладку.[/FONT]


    13. Un-thread the 2mm set screw on the side of Brain Fade blue knob (you do not need remove the screw completely).
    [FONT=Times New Roman]Снимите синюю крутилку с камеры «Брэйн» вывернув (НЕ доконца) 2 мм шестигранником винт, расположенный сбоку на крутилке.[/FONT]

    14. Lift the Brain Fade knob off. Remove the two detent balls and spring from reservoir cap. Clean and set aside the balls and springs with knob.
    осторожно снимите крутилку брейна, под ней найдёте два шарика и две пружинки, которые счёлкают при вращении, выньте их, и всё там почистите...

    15. Remove the white back up bearings and seal.
    извлеките белое, пластиковое, разрезное кольцо

    Caution! Be very careful; do not scratch the seal gland.
    осторожно, будте очень аккуратны, не сломайте это колечко

    16. Clean and inspect the bottom out O-ring and the two thin washers.
    почистите и осмотрите уплотнение воздушной пружины на предмет целостности двух кромок.
    17. Place the body eyelet into a soft jaw vise, and remove the bearing housing by un-threading it counterclockwise with a 22mm open end wrench.
    зажмите аморт в тиски и открутите ключём на 22 шток.
    [FONT=Times New Roman]Откручивать против часовой стрелки.[/FONT]

    18. Pour the used oil into a drain pan. Clean the body and set it aside.
    слейте юзанное масло и почистите

    19. Place the shaft end eyelet into soft jaw vise, and un-thread the damper piston bolt with a ½” socket wrench. Keep the piston and bolt and piston valve assembly together, and set everything aside on a clean shop towel. Inspect the shims, piston, and glide ring. Replace as needed.

    [FONT=Times New Roman]Поместите шток в тиски и открутите болт, крепящий поршень, ключом на ½. Отложите болт, поршень и шток вместе. Очистите железо от грязи ветошью, осмотрите элементы уплотнения на предмет повреждения и износа и замените при необходимости.[/FONT]



    20. Remove the bearing housing from the damper shaft.
    [FONT=Times New Roman]Снимите скользящий поршень со штока.[/FONT]




    21. Remove the bottom out washers and urethane (yellow colored) O-ring; clean and set aside.
    [FONT=Times New Roman]Снимите шайбы ботом-аута и уретановое желтое колечко, почистите все ветошью.[/FONT]



    22. With the reservoir eyelet end of shock clamped in the soft jaw vise, remove the nitrogen reservoir end cap with a 15/16 socket wrench.
    [FONT=Times New Roman]Поместите камеру «брэйн» в тиски и открутите крышку ключом на 15/16.[/FONT]




    23. If the reservoir assembly comes off, remove the nitrogen filler end cap by holding onto the 16mm wrench flats on the opposite end.
    [FONT=Times New Roman]Если не откручивается с противоположной стороны камеры поместите ключ на 16.[/FONT]



    24. Set the shaft eyelet aside.
    [FONT=Times New Roman]Демпфер разобран.[/FONT]



    25. As the nitrogen reservoir end cap un-threads from the reservoir body, you will see the Brain fade adjuster rod and Brain Fade adjuster tip with a spring inside the adjuster rod.
    [FONT=Times New Roman]Открутив крышку с камеры «брэйн» тамобнаружите механизм настройки работы брэйна с иглой.[/FONT]




    26. Gently pull the Brain Fade adjuster rod from the silver adjuster assembly (be gentle, as you will find a very small O-ring inside the silver adjuster.
    [FONT=Times New Roman]Аккуратно выньте шток из крышки, под ним обнаружите маленькое резиновое колечко.[/FONT]




    27. Un-thread the Brain Fade adjuster assembly with an 11mm open end wrench.
    [FONT=Times New Roman]Разберите механизм настройки затухания брэйна, раскрути в его ключом на 11.[/FONT]



    28. This photo shows the Brain Fade adjuster assembly taken apart.
    [FONT=Times New Roman]Фото показывает устройство механизма настройки затухания Брэйна.[/FONT]



    29. Clean, grease, or replace the Brain Fade adjuster assembly O-rings as needed.
    если нужно, извлеките все колечки и почистите их

    Последний раз редактировалось Наливаич; 05.09.2018 в 15:15.

  2. #2

    По умолчанию

    30. Grease and assemble the Brain Fade adjuster assembly back together.
    [FONT=Times New Roman]Смажьте и соберите механизм настойки затухания Брэйна во едино[/FONT]



    31. Using a plastic O-ring pick, remove the Brain Fade adjuster rod O-ring. Clean, grease and replace as needed.
    [FONT=Times New Roman]Используя пластиковый зацеп извлеките колечко, очистите, смажьте местои при необходимости замените колечко на новое.[/FONT]



    32. Grease and install the Brain Fade adjuster tip and the spring back into Brain Fade adjuster rod, and set the assembly aside.
    [FONT=Times New Roman]Очистите, смажьте и соберите все элементы механизма настройки затухания Брэйна во едино.[/FONT]



    33. Place the reservoir assembly into a shaft clamp, and clamp the assembly into a soft jaw vise.
    [FONT=Times New Roman]Поместите камеру брэйна в тиски, и зажмите ее в круглых губках.[/FONT]

    Caution! Do not over-tighten the shaft clamps, or damage will result to the reservoir body.
    [FONT=Times New Roman]НЕ ПЕРЕТЯНИТЕ, ИНАЧЕ РИСКУЕТЕ РАЗРУШИТЬ ТЕЛО КАМЕРЫ БРЭЙНА.[/FONT]



    34. Un-thread the IV “Brass Mass” assembly from the reservoir body with a 16mm open end wrench.
    [FONT=Times New Roman]Открутите бронзовый элемент от камеры Брэйна ключом на 16[/FONT]



    35. A view of the IFP inside the reservoir body.
    [FONT=Times New Roman]Внутри камеры обнаружите плавающий поршень.[/FONT]




    36. Remove the IFP by pushing it out of reservoir body with your IFP setting tool, or a self- made tool.
    [FONT=Times New Roman]Выдавите его из камры.[/FONT]



    37. Remove the IFP ID/OD O-rings with a plastic O-ring pick.
    [FONT=Times New Roman]Извлеките рез кольца пластиковым зацепом.[/FONT]




    38. Grease and replace the IFP O-rings as needed.
    [FONT=Times New Roman]Смажьте и замените кольца при необходимости.[/FONT]

    39. If you suspect problems with the IV assembly “Brass Mass”, it is recommended that you replace the assembly with a new one. Test the IV assembly by pressing the IV “Brass Mass” down and letting it return on it’s own. The Brass Mass should feel smooth!
    [FONT=Times New Roman]Если возникли проблемы с бронзовым элементом, рекомендуем заменить его на новый. Работа элемента должна чувствоваться гладкой.[/FONT]



    40. Grease and replace the O-ring and at the base of the IV assembly, and set aside.
    [FONT=Times New Roman]смажьте и замените колечко бр. элемента.[/FONT]



    41. Replace the O-ring in the threads of the shaft eyelet/reservoir mounting hole, as needed.
    [FONT=Times New Roman]Смажьте и при необх замените колечко в отверстии под ниппель накачки.[/FONT]
    (вобще насколько я понимаю это отверстие для самого брейна....ниппель с другой стороны)

    Последний раз редактировалось kapitoshka; 30.01.2010 в 00:33.

  3. #3

    По умолчанию

    СБОРКА:
    1. Install one bottom out washer, O-ring, and the second bottom out washer onto the damper shaft.
    [FONT=Times New Roman]1 Наденьте первую шайбу, уретановое колечко и вторую шайбу ботом-аута на шток демпфера.[/FONT]



    2. Install the bearing housing onto the damper shaft.
    [FONT=Times New Roman]2 Наденьте скользящий поршень на шток демпфера.[/FONT]
    [FONT=Times New Roman][/FONT]


    3. Install the damper shaft hydraulic top-out washer onto the damper shaft.
    [FONT=Times New Roman]3 Наденьте hydraulic top-out шайбу на шток демпфера.[/FONT]



    4. Install the piston assembly and the piston bolt onto damper shaft.
    [FONT=Times New Roman]4 Поместите поршень и фиксирующий его болт на шток демпфера.[/FONT]



    5. Torque the piston bolt with a ½” socket wrench to 75 inch lbs.
    [FONT=Times New Roman]5 Затяните болт ключом с усилием 75 фунтов на дюйм.[/FONT]



    6. Install the Brass Mass assembly onto the eyelet. Thread it in all the way until it bottoms out in the eyelet.

    Note: Final torque will be applied in step 23 when torque is applied to reservoir end cap.
    [FONT=Times New Roman]6 Закрепите шток демпфера в тисках и соедините с ним бронзовый брэйн-элемент, вкрутив его в соответствующее отверстие. Финальное усилие затяжки 110 фунтов на дюйм (см. пункт 23)[/FONT]




    7. Grease the ID threads of reservoir and install the IFP into the end that has the smaller ID bore.

    Note: The ID of the reservoir has two sizes of ID bores.
    [FONT=Times New Roman]7 Смажьте внутреннюю поверхность брэйн-камеры и вставьте IFP-поршень со стороны малого диаметра камеры.
    Камера имеет разные диаметры отверстий с разных концов.[/FONT]




    8. Gently push the IFP past the reservoir end cap threads as seen here. The IFP should fit correctly in bore.
    [FONT=Times New Roman]8 Протолкните IFP-поршень, как показано на фото. [/FONT]



    9. Using an IFP setting tool mark the height to 1.380”.
    [FONT=Times New Roman]9 Используйте инструмент для установки поршня, отмерьте на нем нужное расстояние 1,38 дюйма.[/FONT]



    10. Set the IFP to the depth of 1.38” and set reservoir aside.
    [FONT=Times New Roman]10 Используя соотв. Инструмент установите IFP-поршень на глубину 1,38 дюйма.
    [/FONT]




    Note: The FOX Racing Shox Production line uses a different method to fill the brain shocks with oil.
    We are going to show you how to fill the shock with oil with out using a expansive vacuum filling machine. You will need a deep oil tub and clean oil. We also recommend that your wear rubber gloves during this under oil fill procedure.

    Фоксовцы применяют для заполнения брэйн-камеры маслом свои методы.
    [FONT=Times New Roman]Мы же покажем, как заполнить камеру маслом без использования вакуумной техники. Рекомендуем надеть резиновые перчатки.[/FONT]

    11. Major components are ready to submerge into the oil tub.
    [FONT=Times New Roman]11 Все компонты собраны и готовы для погружения в масляную ванну.[/FONT]




    12. Submerge reservoir eyelet end with brass mass assembly into oil tub.Submerge reservoir eyelet end with brass mass assembly into oil tub.
    [FONT=Times New Roman]12 Погрузите брэйн-механизм.в масляную ванну.[/FONT]

    13. Under the oil move the brass mass back and forth to remove any trapped air in the assembly.
    [FONT=Times New Roman]13 В масле подвигайте бронзовую втулку брэйн-механизма для того, чтобы удалить из под нее пузырьки воздуха.[/FONT]



    14. Submerge reservoir with the IFP preset to 1.380” into oil tub.
    [FONT=Times New Roman]14 Погрузите тело брэйн-камеры (внешний корпус) с предустановленным в него (на заданную глубину) поршнем в масло.[/FONT]


    15. Submerge shock body into oil. All major part are now submerge in oil tub.
    [FONT=Times New Roman]15 Погрузите внешний корпус камеры дкмпфера в масло. Все основные компоненты погружены в масло.[/FONT]




    16. Under oil thread IFP reservoir onto the brass mass assembly until tight by hand.
    [FONT=Times New Roman]16 В масле корпус камеры брэйн наденьте на механизм-брэйн, затянув его рукой.[/FONT]




    17. Keeping assembly under the oil push the bearing housing all the way down to the damper piston and then thread the shock body onto bearing housing until hand tight. Let assemblies lay in oil as you move onto the next step. This will allow any remaining air bubble to escape from the parts.
    [FONT=Times New Roman]17 Наденьте корпус камеры демпфера на шток с поршнем, и соедините его со скользящим поршнем, вкрутив по резьбе от руки. Это позволит не допустить попадание воздуха внутрь собранной системы.[/FONT]




    18. Make sure the Brain Fade adjuster rod tip and spring have grease placed on them. This helps to keep them in place for the next step.
    18 Проверьте, чтобы наконечник и пружинка устройства настройки порога срабатывания брэйна были в смазке. Это позволит сохранить их на месте в следующем шаге.



    19. Carefully left reservoir out of the oil. You want oil to remain in the reservoir above the IFP. Install the Brain Fade adjuster rod with spring loaded tip into oil and down through the middle of the IFP.
    [FONT=Times New Roman]19 Осторжно выньте брэйн-камеру из ванны с маслом. Оно должно оставаться над IFP-поршнем. Установите механизм настройки порога срабатывания брэйна с пружинкой, погрузив его в масло и опустив на половину в IFP-поршень.
    (Я так понимаю, что этот самый стержень погружается в центральное отверстие в поршне на половину своей длины, могу и ошибиться.)[/FONT]




    20. Now you can pour the excess oil out of the IFP chamber. Note: with adjuster needle through the IFP no oil or air will get into the damper unit.
    [FONT=Times New Roman]20 Теперь вы можете слить избыток масла над IFP-поршнем. В таком положении механизма настройки порога срабатывания брэйна, ни масло ни воздух не проникнут в узел демпфирования.[/FONT]



    21. You can test the Brain Fade adjuster by pushing on it with your finger tip, you will feel the rod move slightly in and out as you apply and release your finger pressure.
    [FONT=Times New Roman]21 Вы можете протестировать работу механизма настройки порога срабатывания брэйна, нажимая на него пальцем, как только ослабите давления нажатия игла (этот стержень я обозвал иглой) вернется в исходное положение, немного выйдя наружу.[/FONT]



    22. Install reservoir Brain Fade reservoir end cap. Make sure you center the Brain Fade adjuster rod so that it will correctly set into the O-ring that is in the Brain Fade reservoir end cap.
    [FONT=Times New Roman]22 Установите крышку на корпусе брэйн-камеры. Проконтролируйте, чтобы игла механизма настройки порога срабатывания брейна располагалась по центру и попадала точно в отверстие в крышке с установленным в нем колечком.[/FONT]



    23. Torque the reservoir Brain Fade reservoir end cap to 110 inch lbs. with a 15/16 socket wrench. This will also apply the proper torque to the bottom nut that secures the assembly to the eyelet.
    [FONT=Times New Roman]23 Затяните крышку с усилием 110 фунтов на дюйм. Это так же подтянет резьбовое соединение снизу камеры (зажатое в тисках), с тем же моментом.[/FONT]



    24. Torque bearing housing with 22mm crows foot to 20 ft. lbs.
    что-то непонятно......



    25. Grease the detent spring and ball for the Brain Fade blue adjuster knob.
    [FONT=Times New Roman]25 Смажьте шарики и пружинки, обеспечивающие клики при вращении синей крутилки.[/FONT]

    Последний раз редактировалось kapitoshka; 20.05.2010 в 18:40.

  4. #4

    По умолчанию

    26. Install springs and balls into detent holes (2) in the reservoir end cap.
    [FONT=Times New Roman]26 Установите пружинки и шарики в отверстия на крышке камеры брэйн.[/FONT]




    27. Lightly grease the bottom side (detent pockets) of the Brain Fade blue adjuster knob.
    [FONT=Times New Roman]27 Слегка смажьте внутреннюю поверхность синей крутилки.[/FONT]



    28. Install Brain Fade blue adjuster knob onto the hex adjuster being careful not to displace the small balls from the detent pockets.
    [FONT=Times New Roman]28 Осторожно установите ее не сместив шарики со своих мест.[/FONT]



    29. Using a 2mm hex key thread in the set screw until tight. The torque required 14 inch lbs.
    [FONT=Times New Roman]29 Используя 2мм шестигранник притяните винтик с торца крутилки с усилием 14 фунтов на дюм.[/FONT]



    30. Test function of knob by turning back and forth, It should have smooth action. Install the rubber filler pellet and set screw.
    [FONT=Times New Roman]30 Протестируйте крутилку на наличие кликов, путем ее поворота вперед-назад.[/FONT]
    [FONT=Times New Roman]Вставьте резиновую прокладку и вкрутите спец.ниппель для накачки камеры.[/FONT]




    31. Charge shock with 200 PSI of Nitrogen.
    [FONT=Times New Roman]31 Набейте в камеру 200 PSI азота.[/FONT]

    [FONT=Times New Roman]в этот момент все могут быстренько посмотреть тему про фокс флоат р и узнать как делается приблуда для накачки...[/FONT]



    32. Torque pellet retainer (set screw) to 110 inch lbs. After filling and press fit the white plastic ball.
    [FONT=Times New Roman]32 Затяните спец. Ниппель с усилием 110 фунтов на дюйм и вставьте пластиковую затычку.[/FONT]




    33. Test Brain Fade shock on your hand dyno. Test the shock in the soft and in firm modes. You should be able to tell the difference and the shock should feel smooth and pure free of air bubbles.
    [FONT=Times New Roman]33 Протестируйте работу брейн-камеры на тестере.[/FONT]



    дальше ничего сложного, остаётся только корпус накинуть и поршень собрать, завтра доделаю, ща спать хочу.....

    ---------- Добавлено в 08:17 ---------- Предыдущее сообщение было в 02:43 ----------

    доделывать не буду, ща фоток накидаю, там всё просто...



    заворачивать корпус от руки и без фанатизма...




    за перевод спасибо KEEPER555
    Последний раз редактировалось kapitoshka; 20.05.2010 в 18:49.

  5. #5

    По умолчанию

    МЕГАРЕСПЕКТ!!!

  6. #6

    По умолчанию

    понравилось в конце-заправить азотом) у кого в гараже есть хотя бы баллон с азотом, уже не говоря о переходнике для амморта?))

  7. #7

    По умолчанию

    перенес тему в FaQ
    Я чиню свой велосипед в becycle.ru


  8. #8
    Буйный веломаньяк! Аватар для boga
    Байк
    Серый Эпик с белой вилкой
    Адрес
    Нью Васюки
    Сообщений
    2,518

    По умолчанию

    А с ремонтом автомобильных амортизаторов (первое что нашел в Москве: http://www.gidromaster.ru/rem_ammortizator.html) не пробовали по этому поводу общаться? У них должно быть все необходимое для пунктов 31 и 33.

  9. #9

    По умолчанию

    Молоток! :clap_1:

    Ох, щас резко эпики из барахолки исчезнут и продажи азота на черном рынке возрастут.

  10. #10

    По умолчанию

    Осталось объявить конкурс на лучшую конструкцию переходника для накачки азотной камеры.

    Где-то слышал, что там не азот, а закись азота. Вот убей не помню, где.

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Specialized Brain
    от ajaxodessa в разделе Технические вопросы
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 25.02.2013, 14:38
  2. Пропала компрессия аморта Fox Brain на Specialized Epic
    от FiggyFox в разделе Технические вопросы
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 15.03.2011, 03:16
  3. Fox Float R Brain (04) и Specialized AFR (07) 195x50
    от Nicephorus в разделе Вилки и амортизаторы
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 11.08.2009, 13:29
  4. Specialized Epic
    от Tloster в разделе Технические вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 07.02.2005, 18:25
  5. Epic Specialized
    от Vano в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 21.12.2004, 11:32

Метки этой темы