Китайская карбоновая вилка Java. Посоветуйте!
+ Ответить
Показано с 1 по 10 из 427

Тема: Китайская карбоновая вилка Java. Посоветуйте!

Комбинированный просмотр

  1. #1
    Веломаньяк Аватар для Fox666
    Байк
    Trek Remedy 9.7(2020), Octane One Prone (2017), Element Proton 3.0 (2014)
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    2,600

    По умолчанию

    не ипи моск, отремонтируй свою вилку, чай переживёшь без велика денёк-второй. Если уж собрался на подвес ставить ригидку, то тогда уж вместо аморта воткни стальную пластину, чтоб по феншую

    ---------- Добавлено в 14:58 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:54 ----------

    Цитата Сообщение от Trek Петрович Посмотреть сообщение
    что считай все тот же хардтейл
    блин открыл фото велика... не пойму смысл в таких подвесах?
    Жёсткая карбовилка хороша по городу ездить, в лесу на ней одна боль

  2. #2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fox666 Посмотреть сообщение
    не ипи моск, отремонтируй свою вилку, чай переживёшь без велика денёк-второй. Если уж собрался на подвес ставить ригидку, то тогда уж вместо аморта воткни стальную пластину, чтоб по феншую

    ---------- Добавлено в 14:58 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:54 ----------


    блин открыл фото велика... не пойму смысл в таких подвесах?
    Жёсткая карбовилка хороша по городу ездить, в лесу на ней одна боль
    Ну вот по фото сам же видешь, что байк данный как бы даже и не 100%-й подвес)))) Я же не говорю о том, что ставить регидку на какой нибудь трейловый подвес, нет.
    Как мне кажется ( это только кажется ) ,что именно в данном байке регидка будет ну более-менее еще оправдана, не ?!

    Я пока еще только прикидываю, присматриваюсь, слушаю мнения. Отремонтировать то амо.вилку конечно можно, но тема регидки мне тоже интересна

    Ну вот если прикинуть чисто теоретически : да я потеряю наверное немного комфорт спереди, но аморт сзади то как работал так и будет работать, верно? Никак ригидка не будет влиять на его работу. Странность именно в самом соотношении, то есть "был бы хардтейл так и вопросов бы не было, а тут подвес" ?! То есть весь вопрос именно в потере комфорта спереди получается?
    Последний раз редактировалось Trek Петрович; 12.06.2018 в 15:43.

  3. #3
    Веломаньяк Аватар для Fox666
    Байк
    Trek Remedy 9.7(2020), Octane One Prone (2017), Element Proton 3.0 (2014)
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    2,600

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Trek Петрович Посмотреть сообщение
    То есть весь вопрос именно в потере комфорта спереди получается?
    комфорта, скорости по пересечёнке, боязне бордюров, усиленном износе рулевой

  4. #4
    Неправильный велосипедист Аватар для 756
    Байк
    Airwolf china cruze highball / TREK 8500 '08 / Flyxii FR-603
    Адрес
    Липецк/Самара/Тольятти
    Сообщений
    1,753

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fox666 Посмотреть сообщение
    комфорта, скорости по пересечёнке, боязне бордюров, усиленном износе рулевой
    не пойму о какой боязни бордюров идет речь с жесткой вилкой?

  5. #5
    Веломаньяк Аватар для Fox666
    Байк
    Trek Remedy 9.7(2020), Octane One Prone (2017), Element Proton 3.0 (2014)
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    2,600

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 756 Посмотреть сообщение
    не пойму о какой боязни бордюров идет речь с жесткой вилкой?
    ахахах, хочешь сказать, ты поставишь вилочку от дядюшки Ляо и будешь тут же мочить?

    ---------- Добавлено в 22:02 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:00 ----------

    Цитата Сообщение от Trek Петрович Посмотреть сообщение
    Я не уверен в потере скорости по пересеченке на ригидке.
    а я уверен, т.к. езжу на одном и том же веле то на амо вилке, то на карбоновой

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fox666 Посмотреть сообщение
    ахахах, хочешь сказать, ты поставишь вилочку от дядюшки Ляо и будешь тут же мочить?

    ---------- Добавлено в 22:02 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:00 ----------


    а я уверен, т.к. езжу на одном и том же веле то на амо вилке, то на карбоновой
    Ну знаешь, ездить по разному можно. А так же можно ездить очень долго, но так ничему и не научившись и не прогрессируя.

  7. #7
    Веломаньяк Аватар для Fox666
    Байк
    Trek Remedy 9.7(2020), Octane One Prone (2017), Element Proton 3.0 (2014)
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    2,600

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Trek Петрович Посмотреть сообщение
    А так же можно ездить очень долго, но так ничему и не научившись и не прогрессируя.
    прогресс у каждого свой, карбовилка даст прогресс на асфальтовых бриветах, мне же ближе АМ и попрыгать пролётки метров по 5-7

  8. #8
    Неправильный велосипедист Аватар для 756
    Байк
    Airwolf china cruze highball / TREK 8500 '08 / Flyxii FR-603
    Адрес
    Липецк/Самара/Тольятти
    Сообщений
    1,753

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fox666 Посмотреть сообщение
    ахахах, хочешь сказать, ты поставишь вилочку от дядюшки Ляо и будешь тут же мочить?
    я уже лет пять езжу с карборигидной вилкой.
    в городе никаких проблем прыгнуть с бордюра, на бордюр, съехать с лестницы и т.д.
    да, не стритец и не триал ни в коем разе, но для активного катания по городу вполне норм.

    несколько местных кросс кантри первенств бани проехал, опять же никаких нареканий в карбо вилке у меня нет.

  9. #9
    Веломаньяк Аватар для Fox666
    Байк
    Trek Remedy 9.7(2020), Octane One Prone (2017), Element Proton 3.0 (2014)
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    2,600

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 756 Посмотреть сообщение
    опять же никаких нареканий в карбо вилке у меня нет.
    да карбо карбо рознь, у них качество очень сильно пляшет, где на одной можно банники делать (кстати на своей делал через лежачих полицейских), вторая может хрустнуть просто при торможении и съезда с бордюра

  10. #10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fox666 Посмотреть сообщение
    комфорта, скорости по пересечёнке, боязне бордюров, усиленном износе рулевой
    Я не уверен в потере скорости по пересеченке на ригидке. Я конечно пока еще не пробовал, но чисто теоретически никакой потери там быть не должно. По крайней мере медленнее точно не будет ( если только по первости от боязни сломать карбон )

    Кстати про амортизацию бытует такое мнение, что она "съедает" часть скорости! Видимо это имеет смысл при именно амо.вилках. Про задний амортизатор ( по крайней мере свой ) я могу с уверенностью сказать, что он ой как помогает!
    Так что, возможно, что схема "жесткий перед-мягкий зад" будет не так уж и плох!

    p.s. Надо будет запотентовать эту схему. )))))
    Последний раз редактировалось Trek Петрович; 12.06.2018 в 19:02.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Жёсткая карбоновая вилка
    от Denax в разделе Технические вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 16.02.2019, 15:28
  2. карбоновая вилка UD30 затягивал тормоз.
    от demannu в разделе Технические вопросы
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 01.04.2010, 10:30
  3. Карбоновая вилка или карбоновый руль?
    от riptopaz в разделе Технические вопросы
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 28.04.2008, 09:46
  4. Новая карбоновая вилка для МТБ
    от erizo в разделе Вилки и амортизаторы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.02.2008, 07:42
  5. Новая карбоновая вилка для МТБ
    от erizo в разделе Вилки и амортизаторы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 16.01.2008, 14:08