велорюкзак course 50 литров - Страница 2
+ Ответить
Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 32

Тема: велорюкзак course 50 литров

  1. #11

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(veter27 @ 14.04.2009 21:17) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Я полагаю откатал в однодневках, ну максимум двухдневках?
    Т.е. для многодневки они не пригодны[/b]
    citozus он вообще не куда больше одних суток не ездит Это я вру и стебусь. Нет, татонка надо отдать ей должное прошла много чего. Но я ее себе не возму все равно, изза веса.
    Вот как выглядит Курс: Кстати он трехобъемник.
    О нашел фотку крепления верхнего, там два аналогичных слева и справа. тут или тут подробней Кстати на заднем плане татонка
    Изображения Изображения

  2. #12
    Веломаньяк! Аватар для citozus
    Байк
    фиксер/синглспид
    Адрес
    Кунцево
    Сообщений
    6,835
    Записей в дневнике
    26

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(veter27 @ 14.04.2009 21:17) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Я полагаю откатал в однодневках, ну максимум двухдневках? Да они красивые и форму держат, стильно все, но:
    1. Много туда не запихнешь, состоят из секций и твердые (образуются бесполезные незаполненные пустоты для перевозки воздуха)
    2. Тяжелые - кофр, все что твердое тяжелее...
    3. Крючки пластмассовые иногда ломаются (имеем это ввиду при выборе).
    Т.е. для многодневки они не пригодны, все место займу палатка и спальник, а чтобы не перевозить воздух придется каждое утро тщательно заполнять эти пустоты отдельным более мелки грузом (одежда, принадлежности и т.п.), сколько времени все это займет? А вдруг сломается крепеж, что делать? Были случаи. Все что жесткое с большей вероятностью сломается. Все, это первые визуальные впечатления со стороны.
    Вобщем, эти Кофры придумали, чтобы ездить от гостиницы до гостиницы по населенной Европе или у нас на денек в ПВД, это максимум на что они годятся.[/b]
    ни фи га все не так
    сезон был длинный, 2-3-недельных выездов штуки четыре. Или даже пять. 2-3-4-дневных ПВДшек тоже штук пять. Вопщем не считал, сезон длинный, и не только по гладенькой Европе.
    Тяжелый - да. Каркас из бакелитовой фанеры, мокростойкий. Все остальное - нет. Дзико дзико удобно. И не сломалось ничего.

    Ай, не буду вас уговаривать, буду один наслаждаться, а вы все, - неверующие фомы, - в курск!
    Выходит что мыслят и помешанные. Но - иначе (с)Аристотель. Метафизика

  3. #13

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Diamonco @ 14.04.2009 19:31) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Курс по настоящему хорош только легкостью, полкило за полноценный рюкзак в противовес 2 кг. Цена у него даже с учетом что это полуфабрикат тоже вполне конкурентна. Зато как приятно колдовать над ним долгими зимними вечерами.
    Ветер. Фоток чтоб все было понятно нету. Скажу что он крепится у меня за верхнюю платформу с обоих сторон, и сидит как влитой даже в перевернутом состоянии, Ноги, дабы не мешали педалированию тоже нужно оттянуть и зафиксироваь. Все делается с помощью обычных пластмассовых стяжек, коих мульен на каждом туристском рюкзаке, что на спину. И стягивается тем же принципом. Снять рюкзак уходит секунд 10, одеть полминуты.
    еще дополнение:
    Мне 30 литров хватает и на 2 недельный летний не автономный поход. Спальник, палатка 2хместная, одежда, посуда, все внутри. Пенку наружу. Я, правда, юзаю еще небольшой заплечник (там фотоаппарат, дождевик, карты, и внутрирамную сумку ( газовый балон и ремнабор). А вот был бы 80литровый, то наверно я его бы забил всяким ненужным барахлом - картошкой, арбузами, надувным креслом с топором Чем меньше объем, тем выше производительность вещей на кг взятого груза![/b]
    Приятно почитать разумного человека! Зачотт!

    Добавлено позже (14/04/2009 22:43):
    <div class='quotetop'>Цитата(citozus @ 14.04.2009 20:58) <{POST_SNAPBACK}></div>
    курс это детство человечества. ну его вбаню
    джентльмены, берите западные сумки на крючках. Уж на что я скаредный человек, но, купив татонку за безумные тыщи, и откатав с ней сезон, ни разу не пожалел. Вроде в Канте похожий дойтер продается[/b]
    А теперь представь себе, что: твой багажник - это консольный титановый от Зидара (Титановые консольные багажники) с боковыми стойками. Оказалось, что курс (я себе купил 30л) по размерам должен сидеть на нем, как влитой (еще не дошил ). Я ездил в Экстрим с багажником и кучей скепсиса, но как увидел совпадение размеров - взял как полуфабрикат сразу. При этом все разговоры про пятки и педалирование пропадают сами по себе: багажник высоко расположен.

    Крепление планирую простейшее (штатные идиотские ремешки отпороты): тонкая стропа пришивается к рюкзаку, далее рюкзак за стропу пристегивается стяжками. В том, что будет сидеть "абсолютно" нет сомнений.

    Что касается 80 литровых велорюкзаков... наверное там брезентовая палатка? И зимний спальник?
    Никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив…

  4. #14

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Саша К. @ 14.04.2009 21:47) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Приятно почитать разумного человека! Зачотт!

    Добавлено позже (14/04/2009 22:43):

    Что касается 80 литровых велорюкзаков... наверное там брезентовая палатка? И зимний спальник?

    Добавлено позже (14/04/2009 22:47):[/b]
    Да, примерно так

  5. #15

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Diamonco @ 14.04.2009 16:41) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Именно 50 литровый, тоесть монообъемник с клапаном брать не стоит.
    Причина в очень ненадежной ткани этого самого клапана которая при небольшой нагрузке рвется. Это не по опыту, а по отзывам.
    Теперь по опыту, но про 30 литровый. Этот рюкзак пользую 3 год. Безусловно нравится вес. Качество материала и фурнитуры пока не подводило. Но есть одно очень важное обстоятельство. Этот рюкзак практически нельзя пользовать в том виде, в котором от продается. Причина в креплении к багажнику, она беспримерно бестолковая. Приходится брать в руки иголку и пришивать крепления самому, из собственных потребностей и предпочтений. Это относится и к 50литровому, даже в большей степени.[/b]
    Спасибо за ответ.

    А что с объёмом, что в 30 влезает. Хватит места на балон газовый?


    А то вот ездил с 80 л (брал в прокат), места лишнего было достаточно. Правда воду часто возили.



    Добавлено позже (15/04/2009 09:25):
    <div class='quotetop'>Цитата(veter27 @ 14.04.2009 18:29) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Можно фоты по доработке крепления к багажнику? Я до сих пор мучаюсь.

    Добавлено позже (14/04/2009 18:29):


    Я считаю, что 50л - го на многодневку маловато. Нужно хотя бы 80л - для комфортного путешествия, чтобы не крепить все сверху на веревочках, что мешает быстрому доступу внутрь рюкзака. Я взял Курсовский 30л (50л, с раскрытым верхним клапаном) для 1-2-х дневных походов.

    Что мне не нравиться в этой модели (и в "штанах" вообще):
    1. Крепеж к багажнику! Это просто чума, невозможно его снять если полностью его не разгрузить от внутренней поклажи, в электричке по этой причине он неудобен.
    2. Если рюкзак не забит каким либо грузом, то "штаны" болтаются и при случае норовят залезть в спицы колеса. Те жесткие вставки, что там были, раздробил спицами заднего колеса, попутно порвав и сам рюкзак.
    Это вобщем-то беда всех рюкзаков-штанов. Богажник у меня обыкновенный на трех стойках. Тут можно найти выход, самому или в фимре ПИК прикупить проволочную рамку, которая дополнительно крепиться к задней части багажника, предохраняя от рюкзак и колесо друг от друга. Стоит этот девайс 200р.
    3. Это уже относится ко всем "штанам" свободного покроя. Штаны эти мешают педалировать, нужно постоянно контролировать пятки ног (т.е. держать более вертикально чтобы не задеть рюкзак), что не очень комфортно. А еще есть подозрения, что в результате такого неудобного положения стоп (может это мой бзик) во время педалирования перегружаются не те мышцы (не те которые должны держать основную нагрузку ... неважно в общем) и в результате могут заболеть неосновные околоколенные мышцы, что приводит к тому что домой проще дойти пешком ведя велосипед рядом. Ну, это из личного опыта, так сказать "по непроверенным фактам" . Я уже тут подумываю, как же отодвинуть рюкзак подальше или вообще на 1-2 дня перейти на заплечный.
    Особенно некомфортно на неровных участках дороги, если нет контактов (или туклипсов), то ноги ударяясь о рюкзак просто слетают с "топталок". Может тут уже зависит от рамы, ростовки вела (у меня 16" рама Мерида Матс Спид). Эту проблему я решил, поставил туклипсы, очень доволен. Для многодневных походов считаю их удобней, чем контактные ботинки.[/b]
    Спасибо за отзыв. 






    Добавлено позже (15/04/2009 09:32):
    <div class='quotetop'>Цитата(citozus @ 14.04.2009 19:13) <{POST_SNAPBACK}></div>
    veter27
    шож ты так мучаешься, а? Купи багажник с длинной грузовой площадкой, и притягивай рюкзак подальше назад. Не будет лупить по пяткам

    Курс хорош только дешевизной, всем остальным плох
    Худший из того, что доводилось юзать
    Но если приноровиться, то можно и сним ездить. Только придется его все время штопать, пришивать оторванные лямки, лепить липучки и т.п.[/b]
    Спасибо

    Дешивизной и привлекает.




    Добавлено позже (15/04/2009 09:36):
    <div class='quotetop'>Цитата(Diamonco @ 14.04.2009 19:31) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Курс по настоящему хорош только легкостью, полкило за полноценный рюкзак в противовес 2 кг. Цена у него даже с учетом что это полуфабрикат тоже вполне конкурентна. Зато как приятно колдовать над ним долгими зимними вечерами.
    Ветер. Фоток чтоб все было понятно нету. Скажу что он крепится у меня за верхнюю платформу с обоих сторон, и сидит как влитой даже в перевернутом состоянии, Ноги, дабы не мешали педалированию тоже нужно оттянуть и зафиксироваь. Все делается с помощью обычных пластмассовых стяжек, коих мульен на каждом туристском рюкзаке, что на спину. И стягивается тем же принципом. Снять рюкзак уходит секунд 10, одеть полминуты.
    еще дополнение:
    Мне 30 литров хватает и на 2 недельный летний не автономный поход. Спальник, палатка 2хместная, одежда, посуда, все внутри. Пенку наружу. Я, правда, юзаю еще небольшой заплечник (там фотоаппарат, дождевик, карты, и внутрирамную сумку ( газовый балон и ремнабор). А вот был бы 80литровый, то наверно я его бы забил всяким ненужным барахлом - картошкой, арбузами, надувным креслом с топором Чем меньше объем, тем выше производительность вещей на кг взятого груза![/b]
    Класс. У меня тоже заплечник и подрамник есть. Думаю. обойдусь корсе 30 л.  


    Пользовал в прокат 80. Места оставалось. Думаю смысла нет в таком объёме.



    Добавлено позже (15/04/2009 09:42):
    <div class='quotetop'>Цитата(Diamonco @ 14.04.2009 21:53) <{POST_SNAPBACK}></div>
    citozus он вообще не куда больше одних суток не ездит Это я вру и стебусь. Нет, татонка надо отдать ей должное прошла много чего. Но я ее себе не возму все равно, изза веса.
    Вот как выглядит Курс: Кстати он трехобъемник.
    О нашел фотку крепления верхнего, там два аналогичных слева и справа. тут или тут подробней Кстати на заднем плане татонка [/b]
    Спасиб за фоты. 

    Красный корс классный. Встречал только серый 



    Добавлено позже (15/04/2009 09:45):
    <div class='quotetop'>Цитата(citozus @ 14.04.2009 20:58) <{POST_SNAPBACK}></div>
    курс это детство человечества. ну его вбаню
    джентльмены, берите западные сумки на крючках. Уж на что я скаредный человек, но, купив татонку за безумные тыщи, и откатав с ней сезон, ни разу не пожалел. Вроде в Канте похожий дойтер продается[/b]
    Спасибо.

    Цена отталкивает и вес

    Вес часто принципиально...особенно где-нибудь на плато с горки с камнями на пересечённой местности. Лишний вес не к чему.





  6. #16

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(veter27 @ 14.04.2009 22:16) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Да, примерно так[/b]
    Да вообще надо бы нормальный спальник и палатку прикупить и ужаться до 50л. Тут чувствую ваша правда.

    Добавлено позже (15/04/2009 11:52):
    <div class='quotetop'>Цитата(Diamonco @ 14.04.2009 20:53) <{POST_SNAPBACK}></div>
    citozus он вообще не куда больше одних суток не ездит Это я вру и стебусь. Нет, татонка надо отдать ей должное прошла много чего. Но я ее себе не возму все равно, изза веса.
    Вот как выглядит Курс: Кстати он трехобъемник.
    О нашел фотку крепления верхнего, там два аналогичных слева и справа. тут или тут подробней Кстати на заднем плане татонка [/b]
    Да, примерно понял как ты его закрепил. Тоже буду изобретать чё-нить. Спасибо за фотографии.

    Добавлено позже (15/04/2009 11:54):
    <div class='quotetop'>Цитата(Саша К. @ 14.04.2009 21:47) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Приятно почитать разумного человека! Зачотт!

    Добавлено позже (14/04/2009 22:43):

    Крепление планирую простейшее (штатные идиотские ремешки отпороты): тонкая стропа пришивается к рюкзаку, далее рюкзак за стропу пристегивается стяжками. В том, что будет сидеть "абсолютно" нет сомнений.[/b]
    Не просек идею. Надеюсь на фото когда готово будет

  7. #17

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(citozus @ 14.04.2009 20:58) <{POST_SNAPBACK}></div>
    курс это детство человечества. ну его вбаню
    джентльмены, берите западные сумки на крючках. Уж на что я скаредный человек, но, купив татонку за безумные тыщи, и откатав с ней сезон, ни разу не пожалел. Вроде в Канте похожий дойтер продается[/b]
    Спасибо.

    Цена отталкивает и вес

    Вес часто принципиально...особенно где-нибудь на плато с горки с камнями на пересечённой местности. Лишний вес не к чему.

    Добавлено позже (15/04/2009 15:31):
    <div class='quotetop'>Цитата(veter27 @ 14.04.2009 18:29) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Можно фоты по доработке крепления к багажнику? Я до сих пор мучаюсь.

    Добавлено позже (14/04/2009 18:29):


    Я считаю, что 50л - го на многодневку маловато. Нужно хотя бы 80л - для комфортного путешествия, чтобы не крепить все сверху на веревочках, что мешает быстрому доступу внутрь рюкзака. Я взял Курсовский 30л (50л, с раскрытым верхним клапаном) для 1-2-х дневных походов.

    Что мне не нравиться в этой модели (и в "штанах" вообще):
    1. Крепеж к багажнику! Это просто чума, невозможно его снять если полностью его не разгрузить от внутренней поклажи, в электричке по этой причине он неудобен.
    2. Если рюкзак не забит каким либо грузом, то "штаны" болтаются и при случае норовят залезть в спицы колеса. Те жесткие вставки, что там были, раздробил спицами заднего колеса, попутно порвав и сам рюкзак.
    Это вобщем-то беда всех рюкзаков-штанов. Богажник у меня обыкновенный на трех стойках. Тут можно найти выход, самому или в фимре ПИК прикупить проволочную рамку, которая дополнительно крепиться к задней части багажника, предохраняя от рюкзак и колесо друг от друга. Стоит этот девайс 200р.
    3. Это уже относится ко всем "штанам" свободного покроя. Штаны эти мешают педалировать, нужно постоянно контролировать пятки ног (т.е. держать более вертикально чтобы не задеть рюкзак), что не очень комфортно. А еще есть подозрения, что в результате такого неудобного положения стоп (может это мой бзик) во время педалирования перегружаются не те мышцы (не те которые должны держать основную нагрузку ... неважно в общем) и в результате могут заболеть неосновные околоколенные мышцы, что приводит к тому что домой проще дойти пешком ведя велосипед рядом. Ну, это из личного опыта, так сказать "по непроверенным фактам" . Я уже тут подумываю, как же отодвинуть рюкзак подальше или вообще на 1-2 дня перейти на заплечный.
    Особенно некомфортно на неровных участках дороги, если нет контактов (или туклипсов), то ноги ударяясь о рюкзак просто слетают с "топталок". Может тут уже зависит от рамы, ростовки вела (у меня 16" рама Мерида Матс Спид). Эту проблему я решил, поставил туклипсы, очень доволен. Для многодневных походов считаю их удобней, чем контактные ботинки.[/b]
    Спасибо за отзыв. 

    Добавлено позже (15/04/2009 18:47):
    <div class='quotetop'>Цитата(veter27 @ 14.04.2009 18:29) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Можно фоты по доработке крепления к багажнику? Я до сих пор мучаюсь.

    Добавлено позже (14/04/2009 18:29):


    Я считаю, что 50л - го на многодневку маловато. Нужно хотя бы 80л - для комфортного путешествия, чтобы не крепить все сверху на веревочках, что мешает быстрому доступу внутрь рюкзака. Я взял Курсовский 30л (50л, с раскрытым верхним клапаном) для 1-2-х дневных походов.

    Что мне не нравиться в этой модели (и в "штанах" вообще):
    1. Крепеж к багажнику! Это просто чума, невозможно его снять если полностью его не разгрузить от внутренней поклажи, в электричке по этой причине он неудобен.
    2. Если рюкзак не забит каким либо грузом, то "штаны" болтаются и при случае норовят залезть в спицы колеса. Те жесткие вставки, что там были, раздробил спицами заднего колеса, попутно порвав и сам рюкзак.
    Это вобщем-то беда всех рюкзаков-штанов. Богажник у меня обыкновенный на трех стойках. Тут можно найти выход, самому или в фимре ПИК прикупить проволочную рамку, которая дополнительно крепиться к задней части багажника, предохраняя от рюкзак и колесо друг от друга. Стоит этот девайс 200р.
    3. Это уже относится ко всем "штанам" свободного покроя. Штаны эти мешают педалировать, нужно постоянно контролировать пятки ног (т.е. держать более вертикально чтобы не задеть рюкзак), что не очень комфортно. А еще есть подозрения, что в результате такого неудобного положения стоп (может это мой бзик) во время педалирования перегружаются не те мышцы (не те которые должны держать основную нагрузку ... неважно в общем) и в результате могут заболеть неосновные околоколенные мышцы, что приводит к тому что домой проще дойти пешком ведя велосипед рядом. Ну, это из личного опыта, так сказать "по непроверенным фактам" . Я уже тут подумываю, как же отодвинуть рюкзак подальше или вообще на 1-2 дня перейти на заплечный.
    Особенно некомфортно на неровных участках дороги, если нет контактов (или туклипсов), то ноги ударяясь о рюкзак просто слетают с "топталок". Может тут уже зависит от рамы, ростовки вела (у меня 16" рама Мерида Матс Спид). Эту проблему я решил, поставил туклипсы, очень доволен. Для многодневных походов считаю их удобней, чем контактные ботинки.[/b]
    Спасибо. Буду иметь в виду

    Добавлено позже (15/04/2009 18:50):
    <div class='quotetop'>Цитата(veter27 @ 14.04.2009 18:29) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Можно фоты по доработке крепления к багажнику? Я до сих пор мучаюсь.

    Добавлено позже (14/04/2009 18:29):


    Я считаю, что 50л - го на многодневку маловато. Нужно хотя бы 80л - для комфортного путешествия, чтобы не крепить все сверху на веревочках, что мешает быстрому доступу внутрь рюкзака. Я взял Курсовский 30л (50л, с раскрытым верхним клапаном) для 1-2-х дневных походов.

    Что мне не нравиться в этой модели (и в "штанах" вообще):
    1. Крепеж к багажнику! Это просто чума, невозможно его снять если полностью его не разгрузить от внутренней поклажи, в электричке по этой причине он неудобен.
    2. Если рюкзак не забит каким либо грузом, то "штаны" болтаются и при случае норовят залезть в спицы колеса. Те жесткие вставки, что там были, раздробил спицами заднего колеса, попутно порвав и сам рюкзак.
    Это вобщем-то беда всех рюкзаков-штанов. Богажник у меня обыкновенный на трех стойках. Тут можно найти выход, самому или в фимре ПИК прикупить проволочную рамку, которая дополнительно крепиться к задней части багажника, предохраняя от рюкзак и колесо друг от друга. Стоит этот девайс 200р.
    3. Это уже относится ко всем "штанам" свободного покроя. Штаны эти мешают педалировать, нужно постоянно контролировать пятки ног (т.е. держать более вертикально чтобы не задеть рюкзак), что не очень комфортно. А еще есть подозрения, что в результате такого неудобного положения стоп (может это мой бзик) во время педалирования перегружаются не те мышцы (не те которые должны держать основную нагрузку ... неважно в общем) и в результате могут заболеть неосновные околоколенные мышцы, что приводит к тому что домой проще дойти пешком ведя велосипед рядом. Ну, это из личного опыта, так сказать "по непроверенным фактам" . Я уже тут подумываю, как же отодвинуть рюкзак подальше или вообще на 1-2 дня перейти на заплечный.
    Особенно некомфортно на неровных участках дороги, если нет контактов (или туклипсов), то ноги ударяясь о рюкзак просто слетают с "топталок". Может тут уже зависит от рамы, ростовки вела (у меня 16" рама Мерида Матс Спид). Эту проблему я решил, поставил туклипсы, очень доволен. Для многодневных походов считаю их удобней, чем контактные ботинки.[/b]
    Спасибо. Буду иметь в виду

  8. #18
    Веломаньяк! Аватар для citozus
    Байк
    фиксер/синглспид
    Адрес
    Кунцево
    Сообщений
    6,835
    Записей в дневнике
    26

    По умолчанию

    посмотрел архив фотографий, нашел все походы с рюкзаком курс.
    Объем 30 литров, однообъемный, карман на клапане, два мелких кармана на ногах. Изнутре выезжает тубус, увеличивающий объем до 50 литров. Цвет желтый, два светоотражателя. Вставные пластиковые ребра жесткости. Цена на момент покупки 560 руб. Вес ок.0,65 кг
    Использовался один сезон, 4 похода, в совокупности 9 недель. Вокруг Черного моря, отдельно Кавказ, Литва, Польша, Кипр
    При покупке выглядел козырно. Жолтенький такой.
    В процессе:
    - оторвались нижние стяжки на перо, заменены на липучки
    - развалились основная молния и молния на одном из карманов. У всех молний потеряны язычки
    - развалились пластиковые вставки, заменены на самопал
    - протерлась стенка, прилегающая к колесу, рюкзак неоднократно въезжал в спицы. Стоит заплатка.
    - махрится и разъезжается ткань на швах, регулярно приходилось стрич
    - порвался клапан у молнии. Заплатка х/б лентой.
    - ткань рюкзака (нейлон какой-то, даже не кордура) не держит влагу. Мгновенно намокает
    - крепеж к багажнику сконструирован по-идиетски. Доработано и переработано
    - светоотражатели потерлись до потери отражательных свойств
    вывод: курск? в жопу!
    Выходит что мыслят и помешанные. Но - иначе (с)Аристотель. Метафизика

  9. #19

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(citozus @ 16.04.2009 03:28) <{POST_SNAPBACK}></div>
    посмотрел архив фотографий, нашел все походы с рюкзаком курс.
    Объем 30 литров, однообъемный, карман на клапане, два мелких кармана на ногах. Изнутре выезжает тубус, увеличивающий объем до 50 литров. Цвет желтый, два светоотражателя. Вставные пластиковые ребра жесткости. Цена на момент покупки 560 руб. Вес ок.0,65 кг
    Использовался один сезон, 4 похода, в совокупности 9 недель. Вокруг Черного моря, отдельно Кавказ, Литва, Польша, Кипр
    При покупке выглядел козырно. Жолтенький такой.
    В процессе:
    - оторвались нижние стяжки на перо, заменены на липучки
    - развалились основная молния и молния на одном из карманов. У всех молний потеряны язычки
    - развалились пластиковые вставки, заменены на самопал
    - протерлась стенка, прилегающая к колесу, рюкзак неоднократно въезжал в спицы. Стоит заплатка.
    - махрится и разъезжается ткань на швах, регулярно приходилось стрич
    - порвался клапан у молнии. Заплатка х/б лентой.
    - ткань рюкзака (нейлон какой-то, даже не кордура) не держит влагу. Мгновенно намокает
    - крепеж к багажнику сконструирован по-идиетски. Доработано и переработано
    - светоотражатели потерлись до потери отражательных свойств
    вывод: курск? в жопу![/b]
    М-да..не забудте захватить с собой скоч и моток ниток .

    Спасибо. А Сварга на 50 - тот же баян?





  10. #20

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(gibkost @ 17.04.2009 00:24) <{POST_SNAPBACK}></div>
    М-да..не забудте захватить с собой скоч и моток ниток .

    Спасибо. А Сварга на 50 - тот же баян?[/b]
    Ты обратил внимание на то, что эта фигня без предварительной переделки выдержала 9 недель ?
    Сколько времени в год ТЫ ЛИЧНО проводишь в длительных велопоходах? 2 недели? вот тебе и хватит на 4 года... потом выкинешь

    Я знаю много разных вариантов, видел у других людей. Все владельцы шитого или перешитого довольны, все владельцы покупного - жалуются. В том числе и владельцы различных евросумок, что там тоже не все так хорошо, как ожидалось от сумки за 4000 (вместе с багажником).

    На евросумках как правило есть чехлы, которые потом легко стирать. Курс, кстати, тоже можно стирать. Наверняка, молнии на курсе менее качественные, чем на татунке. Но вес несопоставим в пользу курса.

    Слова про кордуру-нейлон.
    http://www.avp.travel.ru/snar/snar_rukzmat.htm Кордура - это толстый найлон со специальной структурой нити, с водоотталки-
    вающей пропиткой и с полиуретановым покрытием. Поэтому фраза из citozus "ткань рюкзака (нейлон какой-то, даже не кордура) не держит влагу" вообще НИЧЕГО не означает. Видимо, он хотел сказать, что ткань пропускает воду.
    В реальности, ткань пропитана и выглядит довольно плотно, вообще, то, что продается сейчас другое - не однообъемник, а имеет 3 отделения.

    Еще раз, купленный велорюкзак на мой вкус выглядит в качеств полуфабриката очень аппетитно. Переделка абсолютно необходима. Впрочем, как и у любого велорюкзака, если только к нему не предполагется родной багажник.

    ВОт тут читай http://www.ufabike.ru/snarRuk.php
    Никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив…

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Продано
    от Evgen777 в разделе Туристическое снаряжение
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.04.2009, 00:16
  2. удалите
    от Evgen777 в разделе Туристическое снаряжение
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.04.2009, 20:03
  3. ПРОДАНО! велосумки Tatoonka 28x2 литров
    от yarkin в разделе Туристическое снаряжение
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 18.01.2009, 13:09
  4. продаю рюкзаки велоштаны 75 литров 2300 руб.
    от o-leg в разделе Туристическое снаряжение
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 09.04.2008, 14:12
  5. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.07.2007, 09:53