Можно ли похудеть, катаясь на велике? - Страница 985
+ Ответить

Тема: Можно ли похудеть, катаясь на велике?

  1. #9841
    КМС Аватар для Инди
    Байк
    Specialized Tarmac SL6, Canyon Speedmax CF
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9,399
    Записей в дневнике
    3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от al_giorno Посмотреть сообщение
    На бесконечных жировых запасах невозможно выдать мощность
    да, только перед тем как "выдать мощность", в групповой гонке надо два часа ехать на "средней аэробно-анаэробной".

    и вот смотри, если даже не вдаваться в дебри, типа, всяких натягов и восстановления, а просто представить, что все едут ровненько по плоскачу в предверии горы, и средняя моща нужна, скажем 220 вт, у тебя аэробный порог 200 вт, а у соперника 240 вт, то угадай у кого через два часа будут пустые ноги, кто будет свеж почти как в начале, и кто кого легко дрюкнет на первых же метрах подъема?

    а ты предлагаешь "максимально смещать баланс в сторону углей"...

    я даже не могу представить, это вообще как? – специально обжираться сахаром перед тренировкой, и херачить от подъезда на АнП, чтобы не дай бог жировой обмен не работал? – вообще, похоже на типичный бревет


    ..то есть чтобы у тебя аэробный порог был еще ниже, типа 180, и типа больше гликогена горело, и ты бы подох в нулину уже через час, даже не доехав с пачкой до горы?

  2. #9842

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Инди Посмотреть сообщение
    у тебя аэробный порог 200 вт, а у соперника 240 вт,
    Вангую - анаэробный порог.

  3. #9843

    По умолчанию

    Все глубокомысленные теоретические рассуждения ничего не стоят т к у каждого человека свои особенности обмена веществ, на обмен веществ влияет очень много факторов (вплоть до настроения хорошее-плохое )и все их учесть невозможно. Нужно анализировать свое состояние и делать разумные выводы. Общее же правило - расход "энергии" должен быть всегда больше , хотя бы ненамного, поступления "энергии". Тогда и не будет набираться лишний вес.

  4. #9844
    Веломаньяк
    Байк
    Шосс - CUBE Agree, CX - Kona Jake The Snake, Комутер - Scott Sub 40 на батарейке
    Сообщений
    16,689

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Инди Посмотреть сообщение
    ..то есть чтобы у тебя аэробный порог был еще ниже, типа 180, и типа больше гликогена горело, и ты бы подох в нулину уже через час, даже не доехав с пачкой до горы?
    Красивая теория, но только л-карнитин - бестолковое плацебо, которое никто не запрещает, а милдронат - реальный допинг.

    ---------- Добавлено в 17:17 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:11 ----------

    Цитата Сообщение от kasyanov Посмотреть сообщение
    Вангую - анаэробный порог.
    Не, он как раз говорит, что аэробный - то, что помогает выиграть, тогда как анаэробный - второстепенно, то есть главное это не выдать мощу, а привезти на последнюю гору побольше гликогена.

  5. #9845
    КМС Аватар для Инди
    Байк
    Specialized Tarmac SL6, Canyon Speedmax CF
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9,399
    Записей в дневнике
    3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kasyanov Посмотреть сообщение
    Вангую - анаэробный порог.
    нетттт..... именно аэробный

  6. #9846
    Веломаньяк
    Байк
    Шосс - CUBE Agree, CX - Kona Jake The Snake, Комутер - Scott Sub 40 на батарейке
    Сообщений
    16,689

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kasyanov Посмотреть сообщение
    амилопектину в топку вынь с кормана джерси - да полож.
    Кстати да, амилопектин - удивительная вещь.

  7. #9847
    КМС Аватар для Инди
    Байк
    Specialized Tarmac SL6, Canyon Speedmax CF
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9,399
    Записей в дневнике
    3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от al_giorno Посмотреть сообщение
    аэробный - то, что помогает выиграть, тогда как анаэробный - второстепенно
    не совсем так.

    если хочешь выигрывать, дрючить надо обе системы

    просто вторая без первой бесполезна. высокая аэробная моща помогает дожить до того момента, когда понадобится анаэробная. ну или сохранить больше сил по сравнению с оппонентами.

    ну, естественно речь об аэробных видах, т.е. не спринт и не гит на километр.

  8. #9848
    любопытный наездник Аватар для Рогнединский велосипедист
    Байк
    много
    Адрес
    Рогнединский район зимой, Северная Америка летом
    Сообщений
    498
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Злой Бонифаций Посмотреть сообщение
    "Дядя Петя, ты дурак ?"© "ДП или ПВВ".
    Это не измышления. Это результаты конкретных научных исследований. Это ФАКТЫ.
    Так, на вскидку, первая статья, которую нашёл.
    http://citeseerx.ist.psu.edu/viewdoc...=rep1&type=pdf
    Ты слышал звон да не понял где он. Это горят внутримышечные запасы жировой энергии - IMTAGs fats. Его полно в медленных мышечных волокнах и он сразу доступен и идет в дело .
    Жирок на животе это отдельных неприкосновенный запас и он останется нетронутым пока инсулин не упадет. А инсулин не упадет пока сахар в крови не упадет.
    Поэтому опять наши три сосны и замкнутый круг. Посему легкие карбы для желающих похудеть это просто лишние штрафные круги.
    Но вы очень молоды с хорошим метаболизмом. Мне в ваши годы вообще ничего скидывать не нужно было. У вас еще все впереди.

    ---------- Добавлено в 18:14 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:12 ----------

    Цитата Сообщение от kasyanov Посмотреть сообщение
    Ну и еще можно посоветовать уж совсем особо ярым поборникам кетозов, голоданий и прочего запустить алкогольный кетоз!
    Вообще совсем просто! Пару литров в день при закуси яйтцом и луковитцой - и результат через неделю гарантирован!
    Примеров и жизненного опыта - возле каждого подъезда и магазина тьма.
    Так работает же без лишних страданий? У человека два "бензобака" - один жировой другой карбовый. Мы просто кушаем так чтоб преднамеренно включился жировой. Спортсменам опять повторюсь что интенсивность меньше зато неутомимость больше.
    Если в этом году будет клубный официальный 400км за сутки заезд то я с удовольствием сьезжу поматрасить. 320 на 18 сьезжу обязательно. Потому что на МТС в состоянии кетоза это очень легко сделать. Тренироваться даже не надо, только вкататься немного.
    И когда устанешь всегда можно включить запасной карбовый "бензобак" сьев сладенького по дороге. Он то останется нетронутым напоследок.

  9. #9849
    Веломаньяк
    Байк
    Шосс - CUBE Agree, CX - Kona Jake The Snake, Комутер - Scott Sub 40 на батарейке
    Сообщений
    16,689

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Инди Посмотреть сообщение
    не совсем так.

    если хочешь выигрывать, дрючить надо обе системы
    До сих пор вроде было, что чем выше порог (пано), тем лучше ты переносишь меньшие мощности, аэробные способности тоже повышаются. Но по-моему никак не наоборот: кататься в среднем темпе и ждать, что вырастут пороги. Для роста нужно чередование стресса и восстановления.

    ---------- Добавлено в 19:13 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:06 ----------

    Цитата Сообщение от Рогнединский велосипедист Посмотреть сообщение
    Потому что на МТС в состоянии кетоза это очень легко сделать. Тренироваться даже не надо, только вкататься немного.
    И когда устанешь всегда можно включить запасной карбовый "бензобак" сьев сладенького по дороге. Он то останется нетронутым напоследок.
    О да, конечно! На жирках ГМВ мясо ушло, потому что не его не тренировал, ни объема нет, ни способностей к циклической работе, и тут ты такой красавчик съел сладенького и рванул. Ага.

  10. #9850
    не с нами
    Байк
    Shulz Hopper 3
    Адрес
    Москва, Россия
    Сообщений
    11,580

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от philz Посмотреть сообщение
    раньше действительно в хлебе украинский красная цена была в составе пшеничная мука, но сейчас ее там судя по описанию нет
    Пшеничная мука в Хлебе Украинском в Билла - по мне это самый вкусный из дешевых до 16 руб. хлеб - постоянно покупаю. 650 г всего 205 ккал. Прочие кисловаты, особенно в Магните.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)