Посоветуйте каретку Press Fit BB30 - Страница 3
+ Ответить
Страница 3 из 7 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 69

Тема: Посоветуйте каретку Press Fit BB30

  1. #21

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vlad674 Посмотреть сообщение
    Не встречал
    А вот это не оно? https://ru.aliexpress.com/store/prod...852876283.html

  2. #22

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerhioZ Посмотреть сообщение
    В принципе ОНО, только не понятно как это все соберется, т.к. чашки в стакан Ф41 мм заходят с натягом, а их нужно крутить, чтобы они свинтились. Если только стакан уже разношенный и размер просажен. Может это спецом сделали для испорченных стаканов, где обычные чашки уже не держатся.
    У Hope, например, у каретки под стакан Ф41 мм и 24-ю ось резьбовая втулка для свинчивания крутится отдельно от чашки, т.е. крутишь эту втулку и чашки запрессовываются, сближаясь друг к другу, но не вращаясь.

  3. #23

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vlad674 Посмотреть сообщение
    как это все соберется
    Я такое когда собирал, резьбу и посадочное обильно смазал синими соплями, в карбон зашло идеально и мягко. Ничего не шевелится, по сравнению с чашками небо и земля.

  4. #24

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerhioZ Посмотреть сообщение
    В принципе оно, размерность только другая, нужно 68/73 мтб. Но то что такую штуку для 41 мм сделали уже очень радует, значит возможно появятся такие каретки, так как бб92 прям сильно пиарят и втюхивают во все рамы подряд. Кстати каретка сильно похожа на каретки KCNC

    ---------- Добавлено в 13:21 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:19 ----------

    Цитата Сообщение от vlad674 Посмотреть сообщение
    Может шатуны неправильно установлены, ведь при установке системы всегда убирается осевой люфт и делается мааленький преднатяг по оси, куда им выпадать то, если они сжаты шатунами должны быть - это как бы закон всех пресфит.
    Все правильно, просто при сильных нагрузках кареточный узел на карбораме играет, отсюда и постепенное вытачивание/вываливание. Этому подвержены все рамы, запрессовка в которые происходит "по голому карбону", будь не ладны эти скупердяи одноразовые...

    ---------- Добавлено в 13:21 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:21 ----------

    Цитата Сообщение от Maxim_Sed Посмотреть сообщение
    Apngo,
    спереди сколько звёзд?
    Звезда одна 34Т
    Последний раз редактировалось Apngo; 05.04.2018 в 13:25.

  5. #25
    Почетный веломаньяк! Аватар для Maxim_Sed
    Байк
    Крокодил ХВЗ
    Адрес
    не дома
    Сообщений
    9,059
    Записей в дневнике
    46

    По умолчанию

    подходит, если спереди 1 звезда
    есть одно решение, позволяющее сделать каретку вечной
    но получится тяжелей на 200г примерно
    Мне пофиг, кто какие стенки из какого материала будет откладывать. (с)

  6. #26

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vlad674 Посмотреть сообщение
    В принципе ОНО, только не понятно как это все соберется, т.к. чашки в стакан Ф41 мм заходят с натягом, а их нужно крутить, чтобы они свинтились. Если только стакан уже разношенный и размер просажен. Может это спецом сделали для испорченных стаканов, где обычные чашки уже не держатся.
    У Hope, например, у каретки под стакан Ф41 мм и 24-ю ось резьбовая втулка для свинчивания крутится отдельно от чашки, т.е. крутишь эту втулку и чашки запрессовываются, сближаясь друг к другу, но не вращаясь.
    Собирается все отлично, подобную каретку устанавливал на PF30 со смазкой это делают, очень нежно входит но сидит мертво, вообще как бальзам на душу после похищенных резьбовых стандартов...
    Последний раз редактировалось Apngo; 05.04.2018 в 13:31.

  7. #27

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Apngo Посмотреть сообщение
    Собирается все отлично, подобную каретку устанавливал на PF30 со смазкой это делают, очень нежно входит но сидит мертво, вообще как бальзам на душу после похищенных резьбовых стандартов...
    Т.е., не смотря что чашки в стакан по прессовой посадке, при монтаже их можно крутить? У Хупа то другая конструкция свинчивания, я уже писал.
    У меня обычные чашки Кис Кинг ПФ92 (под 41 стакан напрямую в карбон), но при сборке системы я всегда делаю небольшой осевой натяг (по аналогии со сборкой рулевой), ничего не вываливается и не перекашивается, да и куда чашки денутся, если их сжимают шатуны. Понятно что свинчиваемая конструкция жестче сидит в раме, но я когда выбирал каретку, предпочел качество и защиту подшипников, у Хупа подшипники так себе.

  8. #28

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vlad674 Посмотреть сообщение
    Т.е., не смотря что чашки в стакан по прессовой посадке, при монтаже их можно крутить? У Хупа то другая конструкция свинчивания, я уже писал.
    У меня обычные чашки Кис Кинг ПФ92 (под 41 стакан напрямую в карбон), но при сборке системы я всегда делаю небольшой осевой натяг (по аналогии со сборкой рулевой), ничего не вываливается и не перекашивается, да и куда чашки денутся, если их сжимают шатуны. Понятно что свинчиваемая конструкция жестче сидит в раме.
    Да, очень легко крутятся но только со мазкой, я использовал шимано премиум, она нейтральна к карбоновым компонентам и смолам по заверениям производителя. Вместе с скручиванием происходит и запрессовка, просто песня, 2 года каретке жестких испытаний, даже не захрустела ни разу, есть у меня сильные подозрения что такой способ даже надежнее BSA будет...внутри каретки полнейшая герметичность при использовании той же смазки, много раз глубокие лужи, брод проезжал, внутри все абсолютно сухо. Сама смазка конечно огромную роль играет. По осевым нагрузкам возможно вес влияет, у меня тоже все плотно стоит, но это не спасает, 90 кг. Шатуны конечно не дают чашке выпасть, но и работать такая каретка перестает корректно, ибо перекос и давление на подшипник сильное. Перекоса даже считанные доли мм хватает как я успел заметить, так как ось с подшипниками соприкасается практически с нулевым зазором.
    Последний раз редактировалось Apngo; 05.04.2018 в 13:55.

  9. #29

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Apngo Посмотреть сообщение
    Да, очень легко крутятся но только со мазкой, я использовал шимано премиум, она нейтральна к карбоновым компонентам и смолам по заверениям производителя. Вместе с скручиванием происходит и запрессовка, просто песня, 2 года каретке жестких испытаний, даже не захрустела ни разу, есть у меня сильные подозрения что такой способ даже надежнее BSA будет...внутри каретки полнейшая герметичность при использовании той же смазки, много раз глубокие лужи, брод проезжал, внутри все абсолютно сухо. Сама смазка конечно огромную роль играет.
    А какая каретка?

  10. #30

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Раскажите про новые каретки PRESS FIT...
    от dianarws в разделе Технические вопросы
    Ответов: 372
    Последнее сообщение: 16.07.2024, 14:09
  2. Прокручивается чашка каретки press-fit в раме.
    от миру_мир! в разделе Технические вопросы
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 21.05.2015, 15:00
  3. Демонтаж каретки Press Fit карбонового спеша
    от voxron в разделе Технические вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 16.04.2015, 11:08
  4. Неактуально
    от Rus2k в разделе Технические вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 23.11.2014, 18:20
  5. Каретки press-fit
    от Mishensky в разделе Технические вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.07.2013, 22:52