просто не надо слушать предания о посадке квадрата насухо, а надо брать шатуны мясные, напыщивать их глубже, и после не трогать болты.
проблемы у квадрата другие, например:
ресурс подшипников такой высокий, что вал может успеть накопить усталость.
снятия и установки задрачивают отверстие в шатуне и каждый раз посадка становится глубже.
большинство отказов -- из-за неправильной установки.
очень круто. как мой ков "дрочка" 2006 г.
вот все бэмики ригиды, и это ничуть не мешает им мочить жесточайше. никакое КК рядом не валялось.
---------- Добавлено в 23:03 ---------- Предыдущее сообщение было в 23:01 ----------
+100500
"инструкции читают только задроты"
---------- Добавлено в 23:07 ---------- Предыдущее сообщение было в 23:03 ----------
насчёт УФ верно для голого углепластика. но по крайней мере у брендовых изделий внешние поверхности под лаком, УФ им не грозит.