Цитата Сообщение от SlavikSG Посмотреть сообщение
если мы дошли до 3.0 вольт, то это уже все, предел. Дальше высасывать из аккумулятора энергию уже смысла нет. Ее там уже почти не осталось.
Во-первых, аккумуляторы имеют эффект памяти, который присущ и литию тоже, а вы его (батарею) научили так себя вести, что он и запомнил.
Во-вторых, ваш ак уже стал жидким "
Цитата Сообщение от SlavikSG Посмотреть сообщение
После 41 вольта, батарея начинает сильно проседать. Оооочень сильно!!! Как ни стараешься...
", резко теряющим напряжение под нагрузкой по достижении всего-лишь 3-х вольт на элемент - в отличие от никелевых элементов, у которых ещё можно сбить эффект памяти и продлить им жизнь, литиевые только выбросить.
Не вижу ничего нового, потому как сплошь и рядом уже много лет наблюдаю поведение батарей с литий-ионными, никель-кадмиевыми и никель-металлгидридными элементами.

Цитата Сообщение от SlavikSG Посмотреть сообщение
на каком-нибудь незначительном подъемчике, БМС-ка все же вырубает батарею. И правильно делает!
Наверное да, "правильно делает" - не вы им рулите, а он вами.

Цитата Сообщение от SlavikSG Посмотреть сообщение
Сильное проседание напряжения на АКБ даже, при очень слабой нагрузке, как раз и говорит о том, что заряда в аккумуляторе уже почти не осталось и мучить АКБ дальше это только сокращать срок его службы.
Здесь нужно перефразировать сказанное, типа
"Сильное проседание напряжения на АКБ даже, при очень слабой нагрузке, как раз и говорит о том, что вы замучили АКБ, сократив срок его службы и дальше это только...замена её на новую."
А также добавить, что
"ещё больший вред нанесло вашему аку применяемое зарядное устройство, токи заряда у которого для вашей батареи слишком высокие."