Стоит ли менять Acera на SLX? Или XT? - Страница 3
+ Ответить
Страница 3 из 16 ПерваяПервая 12345813 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 159

Тема: Стоит ли менять Acera на SLX? Или XT?

  1. #21

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PiperDM Посмотреть сообщение
    Тем, что он не нужен с современными кассетами с большим диапазоном. А настроить безупречное (а не просто работающее) переключение на тройнике намного сложнее, чем на двойнике. Кроме того, двойник на МТБ делается так, чтобы переключение на малую звезду не было нужно почти никогда (на тройнике так не бывает).

    Ну, а отсутствие переднего переключателя - это просто удобно
    Ну качество переключения скоростей на тройнике меня сейчас намного меньше беспокоит, чем на кассете. И переключатель с левой стороны мне совершенно не мешает. Используется он не так часто. И даже если по каким-то причинам переключение происходит не вполне вменяемым образом, то с этим жить можно. Поэтому в пользу отказа от тройника не убедили, но это мое личное мнение, собственно.

  2. #22
    Злобный циник
    Байк
    Есть.
    Адрес
    Москва, Ясенево
    Сообщений
    3,993
    Записей в дневнике
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Татоха Посмотреть сообщение
    На стенде после настройки все работало. В поля выехали - опять стало глючить.
    Во-первых, криворучие мастеров нельзя исключить.
    Во-вторых, стоит научиться делать "полевые" подстройки самостоятельно, для этого даже инструментов не нужно. Возможно, одна подстройка решит проблему.

    ---------- Добавлено в 11:21 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:20 ----------

    Цитата Сообщение от Juggernaut Посмотреть сообщение
    на 10 переходить никакого смысла нет, так как 11 стоит так же. надо сразу на 11.
    люто, бешено плюсую.

  3. #23

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PiperDM Посмотреть сообщение
    Во-первых, криворучие мастеров нельзя исключить.
    Во-вторых, стоит научиться делать "полевые" подстройки самостоятельно, для этого даже инструментов не нужно. Возможно, одна подстройка решит проблему.
    Вы имеете ввиду элементарной регулировкой натяжения на манетке?





    Цитата Сообщение от PiperDM Посмотреть сообщение
    люто, бешено плюсую.
    Чтобы настолько кардинально все поменять, нужно хоть попробовать вообще, что это даст. Ибо я, например, к своим "соотношениям" звезд между собой привыкла. И каково будет с 11 звездами сзади и с 1-2 в системе, мне предположить сложно.

    А ставить 3х11 - это уже даже для меня перебор

  4. #24
    Злобный циник
    Байк
    Есть.
    Адрес
    Москва, Ясенево
    Сообщений
    3,993
    Записей в дневнике
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Татоха Посмотреть сообщение
    Вы имеете ввиду элементарной регулировкой натяжения на манетке?
    Да

    Цитата Сообщение от Татоха Посмотреть сообщение
    И переключатель с левой стороны мне совершенно не мешает. Используется он не так часто. И даже если по каким-то причинам переключение происходит не вполне вменяемым образом, то с этим жить можно.
    Тогда, возможно, вы вообще рановато задумались о замене компонентов

  5. #25

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Татоха Посмотреть сообщение
    ставить 3х11 - это уже даже для меня перебор
    А какая разница 2 спереди, 3 и или даже 1?
    Всё равно же редко пользуетесь, по вашим словам.
    No brain no fear!

  6. #26

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PiperDM Посмотреть сообщение

    Тогда, возможно, вы вообще рановато задумались о замене компонентов
    Просто хотелось получить качественно иной эффект от пользования задним переключателем. Целью является не оптимизация трансмиссии. Не подбор более оптимального соотношения между звездами. А хочется прежде всего улучшить процесс переключения скоростей. Поэтому я и заинтересовалась, возможно ли этого добиться установкой оборудования более высокого класса.

  7. #27
    Злобный циник
    Байк
    Есть.
    Адрес
    Москва, Ясенево
    Сообщений
    3,993
    Записей в дневнике
    4

    По умолчанию

    Если же очень хочется оставить "все как есть, но лучше" - т.е. 3х9, то ставите

    Манетки SRAM https://www.bike-discount.de/en/buy/...0840/wg_id-438

    и переклюк SLX !на 10!!! https://www.bike-discount.de/en/buy/...0806/wg_id-451

    Ну, или SRAM на 9, но это хуже. https://www.bike-discount.de/en/buy/...9579/wg_id-449

    и радуетесь много лет, меняя только цепи, кассеты и ролики. Убить эту комбинацию можно только кувалдой. У меня вариации этого стоят на 2 велосипедах (правда, еще и с переделкой тройника в двойник.

  8. #28

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Juggernaut Посмотреть сообщение
    А какая разница 2 спереди, 3 и или даже 1?
    Всё равно же редко пользуетесь, по вашим словам.
    Ну соотношения 3х9 мне вполне хватает. При этом передним переключателем пользуюсь в горку и с горки. Хотя, не спорю, многие подъемы преодолеваются и на 2 звезде. Но иногда на 1 переключаться все же приходится.
    А если говорить о протяженном участке довольно пологого асфальта, то используется 3-я звезда с большим удовольствием.

  9. #29

    По умолчанию

    Татоха, все уже расписали по 3 раза
    из всего здесь сказанного, и на основании твоих ответов и мнений,- ответ PiperDM наиболее тебе подходящий
    Проще, когда было двадцать. Я даже и не вспомню, как мне было двадцать, увы.
    Мой маршрут на карте
    Я следую ему, как и тогда на старте

  10. #30
    Начинаюший каталец Аватар для GOTH
    Байк
    Merida700
    Адрес
    Москва.Чертаново-Южное
    Сообщений
    4,153

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Татоха Посмотреть сообщение
    Из двухдневного курения форумов я поняла, что если поставить манетки и переклюк хотя бы SLX, то разница в работе переключения будет заметна и приятна. Так ли это?
    Все зависит от настройки

    Цитата Сообщение от Татоха Посмотреть сообщение
    1. Я так понимаю, системы с 9 звездами уже устаревают. Хотя мне их в общем-то вполне хватает. Стоит ли переходить на 10-скоростную трансмиссию? (кассету все равно менять планирую тоже). Или же мне сейчас под 10 скоростей банально будет проще найти комплектующие?
    Можно закупиться вперед 9и скоростными ..пока в продаже есть , не проблема . Если у вас все под девятку то на ней и оставайтесь . ) 10скоростная кассета даст вам лишнюю скорость , нужна ли она вам ? итак вроде 27 , куда еще больше ) найти будет проще , но лет через энцать еще


    Цитата Сообщение от Татоха Посмотреть сообщение
    3. Обязательно ли менять передние звезды? По сути глобальные нарекания вообще только к заднему переключению, поскольку он используется чаще.
    Обязательно , когда уже стерты и срывается цепь , в вашем случае не обязательно


    Цитата Сообщение от Татоха Посмотреть сообщение
    4. Я же правильно понимаю, что замена манеток, тросиков и т.д. не затронет тормозную систему, и тормоза можно оставить старые?
    не затронет

    Цитата Сообщение от Татоха Посмотреть сообщение
    Ну и собственно говоря, какую посоветуете систему
    кроме XT ни на чем не ездил , так что могу посоветовать только ее
    Последний раз редактировалось GOTH; 14.07.2017 в 11:50.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Помогите с выбором системы+каретки
    от stanton.johnson в разделе Технические вопросы
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 07.08.2015, 05:26
  2. Помогите с выбором кассеты и всей системы
    от nskfoto в разделе Технические вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 27.05.2014, 19:53
  3. Помогите с выбором системы...
    от ASTEK в разделе Технические вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 11.02.2013, 18:11
  4. Помогите с выбором системы и каретки для МТБ
    от Alukard20062008 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 78
    Последнее сообщение: 10.12.2012, 07:23
  5. Помогите с выбором системы
    от dsh1980 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.09.2012, 12:26