Стоит ли менять Acera на SLX? Или XT? - Страница 2
+ Ответить
Страница 2 из 16 ПерваяПервая 1234712 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 159

Тема: Стоит ли менять Acera на SLX? Или XT?

  1. #11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от theza Посмотреть сообщение
    От тройника спереди, конечно, лучше избавиться. Поставить систему с 2 звездами либо вообще с 1, если вы не планируете преодолевать крутые подъемы либо регулярно и продолжительно вваливать на скорости 40км/ч Система 1*10 выйдет и подешевле перехода на 2*10 и работать будет замечательно.
    А так есть мнение, что Acera, что SLX работают примерно одинаково, все дело в настройке. Другое дело, что SLX легче/понтовей (шедоу всякие)/надежнее.
    Ну нет, от тройника я избавиться не готова. Поскольку и подъемы случаются, когда приходится крутить на 1-2, и относительно ровные асфальтированные поверхности, когда используется большая звезда.
    Конечно, объективно из "имеющихся" 27 скоростей реально используется совсем чуть-чуть. Но от каких именно отказываться, я сказать не готова.....

    Другое дело, что может быть можно и системой Deore обойтись, а переключатели и манетки получше поставить?

    Просто.... если даже сейчас начать тупо с замены цепи, тросов и рубашек, а это ничего не даст...... то о замене всего остального тоже будет думаться и думаться.....

  2. #12
    Веломаньяк Аватар для ШАфёр
    Байк
    Trek 26", Bergamont 28",китайкарбон 29"
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    1,287

    По умолчанию

    Ну вот смотри....
    Езжу я со своими Турнеем и Асерой.Вдруг раз!Начинаются затупы при переключениях.Я не бегу за XT-шными переклюками.Я ставлю новые шимановские рубашки тросов.Переключения как из пистолета.И так каждый год...А Турней спереди десятый год родной стоит...

  3. #13

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ШАфёр Посмотреть сообщение
    Ну вот смотри....
    Езжу я со своими Турнеем и Асерой.Вдруг раз!Начинаются затупы при переключениях.Я не бегу за XT-шными переклюками.Я ставлю новые шимановские рубашки тросов.Переключения как из пистолета.И так каждый год...А Турней спереди десятый год родной стоит...
    То есть рубашки тросы в общем-то за сезон убиваются?

  4. #14
    Веломаньяк Аватар для ШАфёр
    Байк
    Trek 26", Bergamont 28",китайкарбон 29"
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    1,287

    По умолчанию

    Асеру сзади заменил на Асеру,в принципе зря,одинаковые они....

    ---------- Добавлено в 10:42 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:41 ----------

    Цитата Сообщение от Татоха Посмотреть сообщение
    То есть рубашки тросы в общем-то за сезон убиваются?
    У кого как.
    Просто это первая причина невозможности настройки переклюка.

    ---------- Добавлено в 10:45 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:42 ----------

    Рубашку шимановскую ищи Бывают левые дешманские-играют(тянутся-сжимаются)

  5. #15
    Злобный циник
    Байк
    Есть.
    Адрес
    Москва, Ясенево
    Сообщений
    3,993
    Записей в дневнике
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Татоха Посмотреть сообщение
    А вот с SLX или XT народ пишет, что разница существенна.
    В случае шиманы принципиальная разница между 8-9 и 10-11 передачами сзади, конструктив полностью разный.

    ---------- Добавлено в 11:07 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:03 ----------

    Цитата Сообщение от Татоха Посмотреть сообщение
    Ну нет, от тройника я избавиться не готова. Поскольку и подъемы случаются, когда приходится крутить на 1-2, и относительно ровные асфальтированные поверхности, когда используется большая звезда.
    Конечно, объективно из "имеющихся" 27 скоростей реально используется совсем чуть-чуть. Но от каких именно отказываться, я сказать не готова.....
    Если есть желание сделать хорошо - то я бы советовал внимательно проанализировать свою езду и перейти на 1х11. Это перестало быть дорого. анализ езды нужен для того, чтобы понять, какую звезду ставить впереди, хотя предполагаю, что 36 будет в самый раз (сзади 11-42).

    А от тройника избавляться точно.

    ---------- Добавлено в 11:08 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:07 ----------

    Цитата Сообщение от Татоха Посмотреть сообщение
    То есть рубашки тросы в общем-то за сезон убиваются?
    При прогулочно-рекреационном катании, как правило, нет. Пробег какой и по каким условиям?

  6. #16

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PiperDM Посмотреть сообщение

    При прогулочно-рекреационном катании, как правило, нет. Пробег какой и по каким условиям?
    Пробег может 1000 км.
    Про условия писала: в основном поля+ асфальт, выезды в горы. Спуски-подъемы - бывает по-всякому. Бывают протяженные участки по щебенке и прочим "гладильным доскам". Ну так не скажешь.

    Я не понимаю, чем мешает на велосипеде тройник, вот хоть убейте). Нет-нет, да и пригодится. Лучше, чтоб было и редко использовалось, чем позарез надо, а нету...

  7. #17
    Злобный циник
    Байк
    Есть.
    Адрес
    Москва, Ясенево
    Сообщений
    3,993
    Записей в дневнике
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Татоха Посмотреть сообщение
    Я не понимаю, чем мешает на велосипеде тройник, вот хоть убейте).
    Тем, что он не нужен с современными кассетами с большим диапазоном. А настроить безупречное (а не просто работающее) переключение на тройнике намного сложнее, чем на двойнике. Кроме того, двойник на МТБ делается так, чтобы переключение на малую звезду не было нужно почти никогда (на тройнике так не бывает).

    Ну, а отсутствие переднего переключателя - это просто удобно

  8. #18

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PiperDM Посмотреть сообщение

    При прогулочно-рекреационном катании, как правило, нет. Пробег какой и по каким условиям?
    Ну не настолько сложная там система, чтобы были какие-то "неведомые" причины невозможности ее настройки. Да и Асера в общем-то хоть и далека от хорошего, но функции свои выполнять должна. А когда 3 и 4 звезда просто "нерабочими" становятся, то есть манетку дергаешь, а цепь не перескакивает - это уже совсем непорядок ведь(((((((

    На стенде после настройки все работало. В поля выехали - опять стало глючить.
    И на втором велике с асерой, купленным два месяца назад, кстати, та же ерунда.

  9. #19
    Злобный циник
    Байк
    Есть.
    Адрес
    Москва, Ясенево
    Сообщений
    3,993
    Записей в дневнике
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Татоха Посмотреть сообщение
    Пробег может 1000 км.
    Если не было экстремальных грязей и пыльных бурь - тросики два-три-четыре года должны ходить.

  10. #20

    По умолчанию

    на 10 переходить никакого смысла нет, так как 11 стоит так же. надо сразу на 11.
    No brain no fear!

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Помогите с выбором системы+каретки
    от stanton.johnson в разделе Технические вопросы
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 07.08.2015, 05:26
  2. Помогите с выбором кассеты и всей системы
    от nskfoto в разделе Технические вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 27.05.2014, 19:53
  3. Помогите с выбором системы...
    от ASTEK в разделе Технические вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 11.02.2013, 18:11
  4. Помогите с выбором системы и каретки для МТБ
    от Alukard20062008 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 78
    Последнее сообщение: 10.12.2012, 07:23
  5. Помогите с выбором системы
    от dsh1980 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.09.2012, 12:26