Признание: Я бывший электровелосипедист, но фэт изменил мою жизнь
.
Был задача мотаться каждый день деревня-работа, возить продукты и шмотки, при этом не убиваться и не потеть.
Попробовал электропривод (задний).
Скорость быстро надоела, да и перед шоссерами прям неудобно даже было )), урезал потребление и начал использовать мотор для ускорения и помощи в горку. Мог проехать хоть 200 км, совершенно не уставая.
Но меня вечно тянет на бездорожье, где даже мотору тяжело. В итоге мотор греется, батарея греется, я сам устаю, вел не едет толком. Это на узком веле.
Пересел на фэт. Чудо! Он едет сам!
В итоге мотор и батарея валяются год без дела.
Мотор относительно легкий (4кг) редукторный. Вкачивал в него не больше 1.5кВт
Если все же фэт электрофицировать, то полный привод однозначно.
Мотор низкооборотистый, редукторный с хорошим моментом.
Зимой проблем нет. Утеплить батарею, можно дополнительно подогревать это не много сожрет энергии.
На ходу батарея будет сама себя греть.
Как вариант иметь два колеса с мотором и без.
На моторе до лесов доезжаешь, там прячешь электрику в кусты и вперед налегке.
Но я, например, сам свои маршруты стараюсь закольцевать, так что для меня это малоприменимый вариант.
И да, бензинке отказать!
Фэт, хоть и электро это тишина и природа. Зачем слушать тарахтелку и нюхать бензин?
Хотя если только, чтобы до леса добраться, может и норм. Соорудить прицепчик, пусть тарахтит себе и толкает )). А потом его в кусты.