fat e-bike - Страница 23
+ Ответить
Страница 23 из 44 ПерваяПервая ... 131821222324252833 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 221 по 230 из 438

Тема: fat e-bike

  1. #221
    Веломаньяк Аватар для trial
    Адрес
    Академическая
    Сообщений
    6,866
    Записей в дневнике
    17

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimitrii73 Посмотреть сообщение
    Кому на набережной спарцменов удивлять и спесь с богатейчиков сшибать
    А кому и на тяжёлом снегу километры наматывать, но вот чтоб передним колесом не упираться, а накатывать
    Считаю вас вторым по значимости специалистом (с), но рассуждать про снеговые поездки на груженом батарейками аппарате, батарейками, на морозе... это опрометчиво. Ну и .. тут любящие покушать без 5" сугроб проскочить не могут, а вы им еще 10 кил этого самого.

    Цитата Сообщение от dimitrii73 Посмотреть сообщение
    Зимой и аккумулятор - хм... скорее бензиновый микромоторчик.
    Вижу, вы сразу поняли тупиковость. Отлегло.

  2. #222

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от trial Посмотреть сообщение
    но рассуждать про снеговые поездки на груженом батарейками аппарате, батарейками, на морозе...
    Рассуждать как раз можно и нужно, чтобы корректно определить состоятельность и границы подхода.
    Электрика в управлении однозначно удобна. А то, что нет аккумуляторов легких, емких и живущих на морозе, ну ой... нет в жизни счастья

  3. #223
    Спустился с Гор Аватар для Alukard20062008
    Байк
    BMX GT Compe2009/Mongoose Argus Sport2016
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,066
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimitrii73 Посмотреть сообщение
    Specialized TURBO LEVO HT EXPERT FAT
    мне нравится как он выглядит. И три кнопки ассиста сбоку - ляпота! Но сколько он весит - так и на шел. известно это?
    Если 16 кг и запас хода ассиста в горной местности зимой в минус 20 хоть 70км - можно смело брать.


    ааа хрень "I test rode a 2016 FS Turbo Levo on Trail mode. It used 40% of the battery on a 9.30 mile mountain bike ride with 1,650' of elevation gain. It was fun, but that's not much battery life for mountain trails. You note going 40 miles over roads, but what mileage did you get on single tracks? What elevation gain was involved? The bike seems limited by battery life."

    и тут же вылезла другая хрень - рекуперация. ЕЕ нет на спусках, если мотор - коробка...выходит лучше чтоб мотор был спереди? Тогда и развесовка на насте будет окнорм...?

    ?
    Зачем спеш сделал электрокоробку?

    ---------- Добавлено в 13:24 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:19 ----------

    Цитата Сообщение от dimitrii73 Посмотреть сообщение
    скорее бензиновый микромоторчик.
    постоянно слушать эту перделку? спасибо - ехал как то за таким уралом переделанным - для себя отметил, что на веле ему не место - не тот Смысл езды...



    Цитата Сообщение от dimitrii73 Посмотреть сообщение
    поневоле задумаешься, как это преодолеть.
    я лайфхак придумал - надо спрятать переднее обычное колесо в начале локации и катать до нее на электро. приехал - снял электро - спрятал - откатал - поставил электро - спрятал обычное колесо - ужужжал домой

    как вариант - познакомиться с человеком около локации)

  4. #224

    По умолчанию

    Признание: Я бывший электровелосипедист, но фэт изменил мою жизнь .

    Был задача мотаться каждый день деревня-работа, возить продукты и шмотки, при этом не убиваться и не потеть.
    Попробовал электропривод (задний).
    Скорость быстро надоела, да и перед шоссерами прям неудобно даже было )), урезал потребление и начал использовать мотор для ускорения и помощи в горку. Мог проехать хоть 200 км, совершенно не уставая.
    Но меня вечно тянет на бездорожье, где даже мотору тяжело. В итоге мотор греется, батарея греется, я сам устаю, вел не едет толком. Это на узком веле.

    Пересел на фэт. Чудо! Он едет сам!
    В итоге мотор и батарея валяются год без дела.
    Мотор относительно легкий (4кг) редукторный. Вкачивал в него не больше 1.5кВт

    Если все же фэт электрофицировать, то полный привод однозначно.
    Мотор низкооборотистый, редукторный с хорошим моментом.
    Зимой проблем нет. Утеплить батарею, можно дополнительно подогревать это не много сожрет энергии.
    На ходу батарея будет сама себя греть.

    Как вариант иметь два колеса с мотором и без.
    На моторе до лесов доезжаешь, там прячешь электрику в кусты и вперед налегке.
    Но я, например, сам свои маршруты стараюсь закольцевать, так что для меня это малоприменимый вариант.

    И да, бензинке отказать!
    Фэт, хоть и электро это тишина и природа. Зачем слушать тарахтелку и нюхать бензин?
    Хотя если только, чтобы до леса добраться, может и норм. Соорудить прицепчик, пусть тарахтит себе и толкает )). А потом его в кусты.
    Последний раз редактировалось Tokha; 28.06.2017 в 10:24.

  5. #225

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alukard20062008 Посмотреть сообщение
    Если 16 кг и запас хода ассиста в горной местности зимой в минус 20 хоть 70км - можно смело брать.
    Это фантастика. Но как сделают холодный термояд, так сразу.

    Цитата Сообщение от Alukard20062008 Посмотреть сообщение
    и тут же вылезла другая хрень - рекуперация. ЕЕ нет на спусках, если мотор - коробка...выходит лучше чтоб мотор был спереди? Тогда и развесовка на насте будет окнорм...?
    Коробка в раму, привод назад - потому что оно должно вести себя как обычный вел и управляться с теми же навыками. Если придется переучиваться, то это - рыночный провал.
    Краем уха слышал про рекуперацию на веле: плохо с кпд, сложно с конструкцией - как результат более лучшая батарейка выигрывает по всем фронтам.

    Цитата Сообщение от Tokha Посмотреть сообщение
    И да, бензинке отказать!
    Зато это два киловатта с полукилограмма веса

  6. #226

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tokha Посмотреть сообщение
    Признание: Я бывший электровелосипедист, но фэт изменил мою жизнь .

    Был задача мотаться каждый день деревня-работа, возить продукты и шмотки, при этом не убиваться и не потеть.
    Попробовал электропривод (задний).
    Скорость быстро надоела, да и перед шоссерами прям неудобно даже было )), урезал потребление и начал использовать мотор для ускорения и помощи в горку. Мог проехать хоть 200 км, совершенно не уставая.
    Но меня вечно тянет на бездорожье, где даже мотору тяжело. В итоге мотор греется, батарея греется, я сам устаю, вел не едет толком. Это на узком веле.

    Пересел на фэт. Чудо! Он едет сам!
    В итоге мотор и батарея валяются год без дела.
    Мотор относительно легкий (4кг) редукторный. Вкачивал в него не больше 1.5кВт

    Если все же фэт электрофицировать, то полный привод однозначно.
    Мотор низкооборотистый, редукторный с хорошим моментом.
    Зимой проблем нет. Утеплить батарею, можно дополнительно подогревать это не много сожрет энергии.
    На ходу батарея будет сама себя греть.

    Как вариант иметь два колеса с мотором и без.
    На моторе до лесов доезжаешь, там прячешь электрику в кусты и вперед налегке.
    Но я, например, сам свои маршруты стараюсь закольцевать, так что для меня это малоприменимый вариант.

    И да, бензинке отказать!
    Фэт, хоть и электро это тишина и природа. Зачем слушать тарахтелку и нюхать бензин?
    Хотя если только, чтобы до леса добраться, может и норм. Соорудить прицепчик, пусть тарахтит себе и толкает )). А потом его в кусты.
    Как Вы считаете, можно любой фэт электрофицировать или нужно заранее (с подбора рамы) начинать об этом задумываться?
    Что думаете по поводу двухподвеса? а так же можно ли двухподвес переделать под широкие колеса (насколько я понимаю все упирается в вилку?)

    Сколько Вам обошлась электрофикация вела и у кого заказывали запчасти?
    А вообще, было бы здорово по подробнее услышать о Вашем Фэт-Электробайке (характеристики, модель которую переделывали и т.п.)

    Я согласен с полным приводом, но рассматривал только электроусиление переднего колеса, а задние - ножками

    Если топить как на мотаке, то вашего заряда батареи на сколько хватало? (я думаю не больше 50)

    ---------- Добавлено в 10:53 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:48 ----------

    Цитата Сообщение от AltairNsk Посмотреть сообщение
    Это фантастика
    А сколько думаете он сможет пройти в заданных условиях?


    Цитата Сообщение от Alukard20062008 Посмотреть сообщение
    Если 16 кг и запас хода ассиста в горной местности зимой в минус 20 хоть 70км - можно смело брать.

  7. #227

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Damian Посмотреть сообщение
    А вообще, было бы здорово по подробнее услышать о Вашем Фэт-Электробайке
    Фэт у меня не электро. Фэт обычный
    Электро был узкий вел, куда максимум влезали 26х2.35".
    Мотор MAC10T, батарея 16s5p на li-ion самсунгах, контроллер Infineon-6fet.
    Максималка с начальными настройками была 53 км/ч. Пробег на такой скорости не знаю, километров 30 наверное. Без педалей.
    Я всегда педали крутил и выше 30 км/ч не гонял. На 80 км мне всегда хватало с запасом, а в новом экономном режиме бесконечно мог ехать.
    Заказывал где, в личку напишу, типа реклам же ), но у китайцев дешевле.

    Как я сказал - на фэте необходимость электропривода сама собой отпала.
    Если для фэта, то существующую батарею хотел переконфигурить в 8s10p (меньше скорость, больше мощи) и контроллер по идее мощнее нужен (Infineon-9fet), т.к. токи серьезнее.
    Если вперед, то вилка нужна помощнее и однозначно хорошие усилители дропаутов. В целом на любой вел можно вкрячить.
    Но от целей зависит. Одно дело неспеша сугробы месить, другое дело по горам и камням скакать.
    Моя рама, кстати, начала щелкать (алю, 13 лет, 3 года мотора).

    Вообще бы тебе на http://electrotransport.ru.
    Там по электро части все расписано и разжевано.
    Я-то уже забывать эту тему начал, да и много чего нового появилось с тех пор.

    Рекуперация для фэта бесмысленна.
    Во-первых мотор надо не редукторный (большой, тяжелый, низы хуже), во вторых для рекуперации нужны горки, много горок вниз, тогда будет приход, а так только над батареей издеваться.

  8. #228
    Рыцарь в титановых доспех Аватар для dimitrii73
    Байк
    ТитанНН 29", Outleap Hardway CRM 1 2024, Specialized FatBoy Carbon
    Адрес
    г. Нижний Новгород
    Сообщений
    20,132
    Записей в дневнике
    76

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alukard20062008 Посмотреть сообщение
    постоянно слушать эту перделку? спасибо - ехал как то за таким уралом переделанным - для себя отметил, что на веле ему не место - не тот Смысл езды...
    Это именно за современным моторчиком ехали или за древним от "газульки" или китайским с алиэкспресса?
    Владимир погиб, у него не спросишь а делали они не один такой проект
    "Господа, вам кажется, что вы надели маски?
    Нет - на самом деле вы их сняли, и предстали в своем подлинном естестве....."(с)

  9. #229

    По умолчанию

    Спасибо большое!

    Цитата Сообщение от Tokha Посмотреть сообщение
    батарею хотел переконфигурить в 8s10p (меньше скорость, больше мощи)
    Подскажите пожалуйста, на чем вы основывались когда думали именно о 8s10p, а так же почему скорости будет меньше, а тяги больше? или мощей, то же не понимаю разницу

    Спасибо за ссылку на соседний проект.

  10. #230

    По умолчанию

    Потому что скорость дает вольтаж, а мощу дают амперы.
    Батарея 16s8p у меня уже есть (16 ячеек последовательно, 8 параллельно).
    Эта конфигурация хороша для обычной езды. Но если ползти внатяг медленно и верно, например в гору, батарея будет греться.
    Поскольку нам скорость не важна, нам нужна моща и батарея есть только такая, переделаем ее в 8s10p. Быстрее 25 км/ч на ней не разгонишься, зато она не будет греться и страдать на больших токах.
    Но это я со своей говнолазной колокольни смотрю. Тебе-то может совсем другое нужно.

    Я тебе ссылку дал.
    Там грамотные ребята - все тебе подберут под твои требования.
    14157038113927.jpg

    Кстати, важно про контроллер именно в фэт-теме.
    Мой контроллер, хоть и программируется всячески, но у меня не получилось из него выжать плавный старт.
    Он рвет сразу в бой. На слабых грунтах так не годится.
    Есть контроллеры, которые постепенно раскручивают мотор. Вот что-то такое нужно искать.
    Последний раз редактировалось Tokha; 28.06.2017 в 16:17.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Bike-o-Meter для Siemens M65
    от Ethernal Junkie в разделе Технические вопросы
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 12.07.2005, 23:02
  2. m65+bike-o-meter или велокомпьютер?
    от Rabbit в разделе Технические вопросы
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 16.06.2005, 16:50
  3. Mountain Bike Action #2
    от Клубника в разделе Журнал Mountain Bike Action
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 25.04.2005, 10:20
  4. Mountain Bike Action #1
    от Anonymous в разделе Журнал Mountain Bike Action
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 19.04.2005, 02:44
  5. Прдаю bike Scott Montana рост 21,
    от Calimba в разделе Велосипеды
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.03.2005, 12:03