fat e-bike
+ Ответить в теме
Страница 1 из 44 12361131 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 433

Тема: fat e-bike

  1. #1

    По умолчанию fat e-bike

    а что у нас есть сказать за электрофэтбэйк?

    http://www.bikerumor.com/2013/06/11/...ctric-fatbike/

    меня эта мысль уже давно занимает.
    только разве что я хочу мотор в переднее
    колесо и получить таким образом
    полноприводный фэт.
    в горку должно катить хорошо.
    когда не нужно, переднее колесо меняется
    на обычное.

    что думаете?

    test whatever you test; let the users test the rest. © LC
    [FONT=monospace]atterganger.
    [/FONT]

  2. #2
    Без веломаньяка 5 минут. Аватар для Ктырь
    Байк
    Тит Ригидыч Жиров
    Адрес
    Team-park area, Boot-less
    Сообщений
    1,904

    По умолчанию

    На переднее наверное не очень правильно - цеплять дорогу плохо будет, а в горку и подавно.

  3. #3

    По умолчанию

    благо на пагсли переднее лекко превращается в заднее.

    но не стоит забывать, что мотор весит примерно 3-5 кг,
    поэтому прижимать колесо должен хорошо.

    а в грязи как раз переднее меньше проваливается, чем
    заднее, по идее должно вытягивать...


    чижолое это все, зараза, но так хочется попробовать...
    test whatever you test; let the users test the rest. © LC
    [FONT=monospace]atterganger.
    [/FONT]

  4. #4
    Ездок на бочках Аватар для zmey70
    Байк
    SURLY PUGSLEY fff(TM) fatties fit fine
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,538

    По умолчанию

    Про переднее колесо ничего не скажу, но то, что работать это все будет эффективно - не сомневаюсь. У нас в позапрошлом году и именно в разгар зимы появился любитель снежных покатушек, который сразу стал грозой, не только матрасников, но и серьезных спортсменов. Не знаю точно что у него за техника, но вел его весит больше 20 кг с аккумулятором, и еще знаю, что мощность движка небольшая. Стоит движек на заднем колесе и выглядит точно как на сабжевых фотках. Вроде бы выдает 350 Ватт и отключается автоматически по достижении скорости 25 км/час. Летом спортсмены этому парню смогли отомстить за зиму - выманили его на шоссе на покатушку и дали прикурить. Просто парень не опытный в велоспорте. Он потом говорил, что даже и представить не мог, что голыми ногами можно выше заветных 25 км/час в крутые подъемы наяривать! Зато потом с наступлением зимы он отыгрался. Приехал на нашу знаменитую гонку на Ангарский ЛБК, где в шестерке лидеров было 5 фэтов, и на своей узкоколесой табуретке легко ехал пару кругов по рыхлому снегу в группе лидеров. До финиша не доехал, потому что цепь порвалась, да вообще его запустили ради прикола вне зачета. Еще он как-то раз на своем электрическом стуле табуретке с электроприводом проехал в январе один очень сложный маршрут, который у нас народ гоняет только на фэтбайках. Вот думаю, что если бы ему этот же движек поставить на фэтовские колеса, то чел был бы безумно счастлив и катал бы такие маршруты, на которые у нас тут зимой только облизываются. Да что-там говорить - я бы был первым, кто к нему в компанию бы напросился. Хорошо ведь иметь надежного попутчика, который, если что, без напряга сможет твою обмороженнную тушку из заснеженной тайги вытащить на буксире и передать родным и близким... или там крюк по тайге километров 20 сделать за пивком на ближайшую заимку и потом догнать тебя с этим пивком

  5. #5

    По умолчанию

    Знаю этого человека. У него стоит электро колесо BionX (http://www.bionxinternational.com/) В принципе, не плохая штука, но имеет свои особенности.

  6. #6
    Фэтбайкер, с шоссером... Аватар для Loewa
    Байк
    नरसिंह
    Адрес
    С. Бутово МОСКВА
    Сообщений
    29,129
    Записей в дневнике
    46

    По умолчанию

    Сдаётся мне буксовать перед будет и это чего только люди не придумают, чтобы лень свою потешить…
    «Нет желания — нет движения.»

  7. #7
    Рыцарь в титановых доспех Аватар для dimitrii73
    Байк
    Giant Tranсе X, Jamis Dragon Race 29-er, Specialized FatBoy, Sarma Foka (alu)
    Адрес
    г. Нижний Новгород
    Сообщений
    13,049
    Записей в дневнике
    7

    По умолчанию

    Суть переднего привода не столько в тяге, сколько в уменьшении сопротивления движения переднего колеса, которым приходится давить грунт и упираться в корни и кочки.
    Ну а на шоссейных перегонах в компании "табуреточников" - да, тяга нужна, фэтбайков ещё не так много для совместных покатух в своём формате.
    "Господа, вам кажется, что вы надели маски?
    Нет - на самом деле вы их сняли, и предстали в своем подлинном естестве....."(с)

  8. #8
    Фэтбайкер, с шоссером... Аватар для Loewa
    Байк
    नरसिंह
    Адрес
    С. Бутово МОСКВА
    Сообщений
    29,129
    Записей в дневнике
    46

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimitrii73 Посмотреть сообщение
    да, тяга нужна,
    ценой таскания 10 с плюсом килограмм
    «Нет желания — нет движения.»

  9. #9

    По умолчанию

    часто бывают такие моменты, когда ты въехал в какую-то
    дрисьню или очень глубокую лужу, перед стоит уже на более
    твердом, а зад начинает буксовать, тк перед уперся
    немного во что-то. и вот тут бы нажать на кнопочку и
    вжжжик и ты уже едешь как вездеход.

    ну, это в идеале.


    а на самом деле постепенная проработка
    темы показывает, что можно уложить и
    всего в 6-7 кг: мотор 3 кг и батарея 3-4 кг.
    не так страшно.
    test whatever you test; let the users test the rest. © LC
    [FONT=monospace]atterganger.
    [/FONT]

  10. #10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Loewa Посмотреть сообщение
    чего только люди не придумают, чтобы лень свою потешить
    Цитата Сообщение от Loewa Посмотреть сообщение
    ценой таскания 10 с плюсом килограмм
    +100500 по обоим пунктам! =)

    Когда мне надоест крутить педали, я сяду на мотоцикл. А пока не надоело - нуегонафиг, вел обвешивать моторами-батареями (а там и до мотора от бензопилы недалеко!).

    ---------- Добавлено в 11:01 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:53 ----------

    Цитата Сообщение от zmey70 Посмотреть сообщение
    или там крюк по тайге километров 20 сделать
    Чё-т мне кажется, что на эти 20км зимой батареи и хватит (если повезёт). А потом - только ногами. Таща, в качестве утяжеления, и батарею и мотор.

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Bike-o-Meter для Siemens M65
    от Ethernal Junkie в разделе Технические вопросы
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 12.07.2005, 23:02
  2. m65+bike-o-meter или велокомпьютер?
    от Rabbit в разделе Технические вопросы
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 16.06.2005, 16:50
  3. Mountain Bike Action #2
    от Клубника в разделе Журнал Mountain Bike Action
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 25.04.2005, 10:20
  4. Mountain Bike Action #1
    от Anonymous в разделе Журнал Mountain Bike Action
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 19.04.2005, 02:44
  5. Прдаю bike Scott Montana рост 21,
    от Calimba в разделе Велосипеды
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.03.2005, 12:03