Fox Triad, DPS устройство демпфера, обслуживание, ремонт
+ Ответить
Показано с 1 по 10 из 425

Тема: Fox Triad, DPS устройство демпфера, обслуживание, ремонт

Комбинированный просмотр

  1. #1

    По умолчанию

    ----------

    ---------- Добавлено в 19:06 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:02 ----------

    климб фирм у твоего


    отсутствие блокировки из-за недостаточного давления ifp по моему самый легко диагностируемый баг. Думаю ты бы распознал его симптомом отличным от просто "пропала блокировка".

  2. #2
    Веломаньяк Аватар для Наливаич
    Байк
    Cube AMS 125
    Адрес
    Москва/ Веломастерская Xlab
    Сообщений
    27,498

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IUSius Посмотреть сообщение
    отсутствие блокировки из-за недостаточного давления ifp по моему
    это мнгновенное завоздушивание демпфера, которое видно не вооруженным ухом
    +79267255274(вопросы можно задать в Telegram, его смотрит админ и все механики ) Веломастерская Xlab

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Наливаич Посмотреть сообщение
    это мнгновенное завоздушивание демпфера, которое видно не вооруженным ухом
    вот и я о том-же. сомнение вызывает сначала опровержение своей неосведомлённости, а потом выдавание предположений вроде "а может давление ifp и насос 500 поздно подъехал", т.е. перебирающий и уверенный в правильности своих действий человек легко способен это отличить, чтобы не задавать вопросы тут.

    ---------- Добавлено в 20:25 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:18 ----------

    Azart, дай видео сжатия подвески, медленной, пробойной. фотки демпфера в разборе

    на крайний случай, если не хочешь разбирать поршень, налей в демпфер, лишённый ифп масло и попробуй продавить к дну шток с поршнем при прижатой к поршню блокировочной шайбе, почувствуй ощущения, травит не травит, (правда изгваздаться можно при таком методе).

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IUSius Посмотреть сообщение
    вот и я о том-же. сомнение вызывает сначала опровержение своей неосведомлённости, а потом выдавание предположений вроде "а может давление ifp и насос 500 поздно подъехал", т.е. перебирающий и уверенный в правильности своих действий человек легко способен это отличить, чтобы не задавать вопросы тут.
    Если Вы полагаете, что за полгода разбирания и собирания одного и того же амортизатора, есть возможность не узнать его устройство и принципы работы, то Вы слишком плохого мнения о человечестве. Но это не делает человека специалистом по починке амортизаторов, всегда и везде существует масса нюансов, которые не описываются ни в одной документации и которые необходимо просто знать. Или другая ситуация, Ниливаич выше пишет о легкости диагностики завоздушивания демпфера. Тут можно дойти до сути и логикой, а можно и не дойти. Что должно произойти, если аморт завоздушен? Он начнет булькать? Из него побежит масло? Он перестанет работать или еще что-нибудь? Вы когда объясняете людям прописные для себя истины, считаете эти истины такими же прописными абсолютно для всех. Давайте я начну рассказывать, например, об алгоритме пузырьковой сортировки и способах его реализации, а вы сидите и втыкайте, что за хрень я тут вообще несу, хотя для меня это рутина. Примерно так же может для кого-то выглядеть любое из ваших собственных наставлений.

    В общем, хватит лирики. Продолжу по теме. Я его починил, проблема таки оказалась именно в недостаточном давлении в ifp. Сделал тоньше пин, напаял новую иглу, в итоге все работает. Предыдущее давление едва дотягивало до 350, когда воткнул иглу с насосом с целью проверить этот момент.


    это мнгновенное завоздушивание демпфера, которое видно не вооруженным ухом
    Раньше кстати завоздушивание было, но его было не слышно никаким ухом, выяснялось только с очередной разборкой - масло превращалось в эмульсию.

    на крайний случай, если не хочешь разбирать поршень, налей в демпфер, лишённый ифп масло и попробуй продавить к дну шток с поршнем при прижатой к поршню блокировочной шайбе, почувствуй ощущения, травит не травит, (правда изгваздаться можно при таком методе).
    Thx, дельный совет. Вот это как раз такой практический нюанс, можно и самому додуматься, а можно и не додуматься. Проверил, держит. Но думаю все равно нужно будет комплект сальников менять, с таким количеством разборок-сборок они уже должны были порядком подустать. Так что к зиме наверное кому-нибудь отошлю его с этой целью, или буду искать зажимы для тисков с тонкостенной головкой для клапана. Где-нибудь можно это дело заказать?

  5. #5

    По умолчанию

    да знаю я чтотакое пузырьковая сортировка


    Цитата Сообщение от Azart Посмотреть сообщение
    Предыдущее давление едва дотягивало до 350, когда воткнул иглу с насосом с целью проверить этот момент.
    при втыкании иглы, давление утекает в объём шланга/манометра насоса, икоторое сопоставимо с объёмом ifp, и показания манометра таким образом не отражают действительной картины

    при недостаточном давлении ifp в режиме блокировке должно появиться постукивание демпфера на отскоке, когда под поршнем образуется разреженный пузырёк, а наотскоке он схлопывается (часть обратного хода не демпфируется). если демпфер в таком режиме насосал воздуха из банки, (а он насосёт воздуха из банки) то постукивание может пропадать после серии прожатий и гомогенизации содержимого в пену, ну и соответственно демпфирование по силе сопротивления сжатию/разжатию становится не стабилным по значению, и пропадает блокировка (особенно в начале хода)

    Цитата Сообщение от Azart Посмотреть сообщение
    с таким количеством разборок-сборок они уже должны были порядком подустать.
    не должны

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IUSius Посмотреть сообщение
    при недостаточном давлении ifp в режиме блокировке должно появиться постукивание демпфера на отскоке, когда под поршнем образуется разреженный пузырёк, а наотскоке он схлопывается (часть обратного хода не демпфируется). если демпфер в таком режиме насосал воздуха из банки, (а он насосёт воздуха из банки) то постукивание может пропадать после серии прожатий и гомогенизации содержимого в пену, ну и соответственно демпфирование по силе сопротивления сжатию/разжатию становится не стабилным по значению, и пропадает блокировка (особенно в начале хода)
    В целом симптомы подходят. Стука не слышал, что впрочем не говорит о том, что его в действительности не было. Не прислушивался. Про "гомогенизацию" написал выше - было.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 4707
    Последнее сообщение: 02.05.2025, 13:16
  2. Fox Float R, апгрейд и ремонт
    от EVV в разделе FAQ
    Ответов: 1253
    Последнее сообщение: 30.04.2025, 14:51
  3. Ответов: 1206
    Последнее сообщение: 21.11.2024, 11:27
  4. Fox Triad на Trance X
    от Caleb_Crow в разделе Технические вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 28.10.2009, 14:13
  5. Fox Float R, апгрейд и ремонт
    от EVV в разделе Технические вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.01.1970, 03:00