Выбор между двух Форвардов (почти как между двумя стульями)
+ Ответить
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 31

Тема: Выбор между двух Форвардов (почти как между двумя стульями)

Комбинированный просмотр

  1. #1

    По умолчанию Выбор между двух Форвардов (почти как между двумя стульями)

    Привет, будущие товарищи! Захотел приобщиться к велу, катал с проката какое-то время, вот, решился на покупку. Бюджет ограничен 18000 (самый край). Сразу определился: нужен хардтейл с алюминиевой рамой. Бренды по типу ЕвроТекс и т. д. отсёк сразу, но на уважаемые в сообществе машины, по типу Мериды (вроде как тоже не люкс, но слышал, что хороша в своём сегменте), не хватает деньжат. Вот, выбрал себе пока две модели из Форварда: Agris 2.0 и Yukon 2.0. Оба алюминиевые, оба вроде-как с навесом (кроме тормозов, тормоза Tourney) уже любительского (Altus/Acera) уровня. Но различия таковы: у Агриса 21 скорость, ход вилки 100 мм и передний переключатель Altus, а у Юкона 24 скорости, ход вилки 80 мм и передний переключатель Tourney (остальное Altus). Что приоритетнее, кол-во скоростей или передний переключатель и лишние пару см хода вилки?
    Наверное, что б вы могли посоветовать, я должен сказать, зачем мне велосипед и как буду катать. Так вот: банальщина. В основном - по городу, но город провинциальный, с велодорожками беда-беда, а тротуары многие разбиты. Так же по паркам, по плиточке и всё такое. Но при этом хочу, что б была возможность вылазок на природу, не шибко частно, но всё же. Сам вешу 90-92 кг, если это важно, но на велике планирую чутка сбросить.

  2. #2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zaebalsk Посмотреть сообщение
    Что приоритетнее, кол-во скоростей или передний переключатель и лишние пару см хода вилки?
    Если 21 скорость - это 7 ск. трещотка, то с вашим весом лучше 24 (с 8 ск. кассетой прочнее ось заднего колеса).
    На ход вилки не парьтесь, разница будет незаметна, если не планируется экстрим. На счет переключателей - если уметь регулировать, и корректно обращаться, то выбранные вами тоже будут работать одинаково.
    Последний раз редактировалось Offroadster; 20.06.2017 в 01:56.

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    На счет переключателей - если уметь регулировать, и корректно обращаться, то выбранные вами тоже будут работать одинаково.
    Понял. А вот сейчас посмотрел, Агрис по разным данным весит или 14.1 кг, или 14.4 кг, что достаточно хорошо, кае думаю. Юкон же весит без ста грамм 16 кг, т. е. на полтора кило жирней. Это как-то сильно повлияет на ситуацию? Т. е. теперь вопрос таков: что лучше 24 ск. на 16 кг или 21 ск. на 14.4 кг?
    Вот катал на Мериде Маттс 6.20, не знаю сколько она весит, но когда пришлось тащить на себе вверх по очень длинной лестнице, а потом метров 300 в небольшую горку - и я был труп))

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zaebalsk Посмотреть сообщение
    Это как-то сильно повлияет на ситуацию? Т. е. теперь вопрос таков: что лучше 24 ск. на 16 кг или 21 ск. на 14.4 кг?
    На ходу по горизонтали, если не собираетесь ставить рекорды\выжимать максимум, вес почти неважен. Если таскать в руках через бурелом, или часто ездить апхилл - да, важен. Отсюда и выбирайте, какой у вас там город и природа, холмистые, или нет. Также, бОльший вес, как правило = бОльшая прочность фюзеляжа.
    Насчет наката: если вы не в курсе что такое "злые шины", то ликбез навскидку: на мтв, тем более совсем бюджетных, в стоке часто встречаются шины с развитым протектором, которые по, даже горизонтальному, асфальту, катят плохо, а в горку - тем более. Что логично: мтв все-таки это джип, с повышенной прожорливостью (жып ест горючее, мтв - ваши силы)). Захотите катать легче - придется менять шины на менее злые, и повышать в них давление, а это = хардтейл потеряет вездеходность, и будет трясти вашу тушку жестко и некомфортно. Амовилка в вашем бюджете от тряски не спасет.
    Про Мериды вообще дело несколько загадочное даже для веломаньяков)) Мтв Мериды - труЪ-джипы: почти все прочные и проходимые, но на асфальте инженеры Мериды их, логично, "не ждали", поэтому по дороге катить могут спорно, вплоть до хуже всех.
    Последний раз редактировалось Offroadster; 20.06.2017 в 02:48.

  5. #5

  6. #6
    Веломаньяк Аватар для lubsan81
    Байк
    Merida Silex 2018 рама 7000 продано, Format 5222 2016 продано, Outleap Titan Expert 2024.
    Адрес
    Бурятия
    Сообщений
    1,968

    По умолчанию

    zaebalsk, Yukon 2.0 считается у производителя туристическим из-за этого вес большой наверняка, т.к. есть уже подножка, багажник и крылья. По факту Yukon получше хотя бы из-за наличия кассеты вместо недорогой трещетки.

  7. #7

    По умолчанию

    А рост у ТС какой? Если больше 1,8м, то подозреваю, что обе модели малы будут.
    Имхо, пока в триалах распродажи, изыщите еще 2-3к и не выбирайте между разновидностями турнеев

  8. #8
    Веломаньяк!
    Байк
    Norco FAZE 9.2 + Jamis Durango custom + GT mach one mini 12 + schwinn mesa 16
    Адрес
    Кострома
    Сообщений
    136

    По умолчанию

    А почему не рассматриваешь вариант немного б/у, но более надёжного бренда - те же мангусы/джамисы/норки/джЫти из триала. Их на авито навалом, да и в соответствующей ветке этого форума тоже. Ведь, если затянет это увлечение, то даю гарантию - 146%, что через год-два тебя перестанет устраивать этот форвард, а апгрейдить его - ни экономически, ни морально нецелесообразно. И при продаже он сильно потеряет в цене. Перечисленные выше марки велосипедов намного более ликвидны на вторичном рынке. Их, как правило перепродают почти за то, за что купили.
    Или же если хочется новый, то до конца августа поездить на прокатных, а в конце августа/начале сентября дождаться максимальных скидок в триале (40-50%) и купить что-то более достойное.
    кстати, в триале ещё очень много велосипедов прошлогодних коллекций в твой бюджет и под твой рост, первый нагугленый norco storm 7.3 2015 года. В Костроме есть почти во всех ростовках в наличии за 16224р. Найди что-то подобное в ближайшем к тебе городе в наличии, позвони и попроси отправить транспортной компанией (В триале на это идут без проблем - в Костроме точно). Итого он тебе обойдётся меньше 18к.

  9. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MaxiFruiT Посмотреть сообщение
    А почему не рассматриваешь вариант немного б/у, но более надёжного бренда - те же мангусы/джамисы/норки/джЫти из триала. Их на авито навалом, да и в соответствующей ветке этого форума тоже. Ведь, если затянет это увлечение, то даю гарантию - 146%, что через год-два тебя перестанет устраивать этот форвард, а апгрейдить его - ни экономически, ни морально нецелесообразно. И при продаже он сильно потеряет в цене. Перечисленные выше марки велосипедов намного более ликвидны на вторичном рынке. Их, как правило перепродают почти за то, за что купили.
    Или же если хочется новый, то до конца августа поездить на прокатных, а в конце августа/начале сентября дождаться максимальных скидок в триале (40-50%) и купить что-то более достойное.
    кстати, в триале ещё очень много велосипедов прошлогодних коллекций в твой бюджет и под твой рост, первый нагугленый norco storm 7.3 2015 года. В Костроме есть почти во всех ростовках в наличии за 16224р. Найди что-то подобное в ближайшем к тебе городе в наличии, позвони и попроси отправить транспортной компанией (В триале на это идут без проблем - в Костроме точно). Итого он тебе обойдётся меньше 18к.
    Я думал о б/у, но сам не шибко разбираюсь в технике, а ведь на слово не поверишь. Из более дорогих знаю только Мериду (она относится к вышеупомянутым?), понравилась. Моель была Маттс 6.20, вроде 2012-го года.
    Посмотрю ещё велосипеды вышеупомянутых брендов, но хочу взять скорей, т. к. прокат не особо выгоден (600 рублей за день, например)

    ---------- Добавлено в 15:14 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:06 ----------

    Как оказалось, в моём городе есть Norco Storm 7.3! Только смущает, что пер./зад. переключатели Турней, когда на Юконе задний Альтус. Ну и ход вилкт ещё меньше (правда чуть-чуть совсем), может что-то ещё, просто я не могу разобраться. Чем конкретно Норко будет лучше Форварда, если вроде как у Форварда характеристики получше?

  10. #10
    Веломаньяк!
    Байк
    Norco FAZE 9.2 + Jamis Durango custom + GT mach one mini 12 + schwinn mesa 16
    Адрес
    Кострома
    Сообщений
    136

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zaebalsk Посмотреть сообщение
    Турней, когда на Юконе задний Альтус
    Вообще разницы не заметишь. Я привёл первый попавшийся байк в пример. Напиши в каком городе живёшь, погляжу что у вас есть, может присоветую что-нибудь.

    Цитата Сообщение от zaebalsk Посмотреть сообщение
    если вроде как у Форварда характеристики получше?
    Я бы взял норку из выше мной описанных соображений ликвидности. по качеству навесли они очень похожи, но продать норку будет проще по более выгодной для тебя цене через год-два. мерида тоже норм. Если сам не очень разбираешься и знакомых нет, кто помог бы Б/У выбрать - тогда не связывайся с этим.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Выбор между двух
    от MetallMan в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 21.01.2016, 23:07
  2. Выбор между двух Bergamont для трейла
    от defduck в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 27.11.2015, 18:20
  3. Выбор между двух велосипедов
    от feinrir в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 30.04.2014, 21:08
  4. Выбор между двух Мерид
    от Олег01 в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.03.2012, 16:40
  5. Выбор между двух кубов
    от james4 в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 27.02.2011, 13:06