Ремонт шестиболтового крепления диска
Показано с 1 по 10 из 42

Тема: Ремонт шестиболтового крепления диска

Древовидный режим

  1. #1

    По умолчанию Ремонт шестиболтового крепления диска

    Цитата Сообщение от Bort-11 Посмотреть сообщение
    Теперь надеется что-то сколхозить, чтобы втулку возродить. Может кто знает рецепт?
    Рецепт - замена втулки. Колхоз трудоёмкий и ненадёжный процесс, наварить проточить снова под подшипник отверстие которое поведёт при сварке, под болты засверлить отверстия ерунда, а вот разметить это процесс), нарезать резьбу с разметкой. С центровкой замучаешься,а по времени это на день работы квалифицированному токарю и фрезеровщику. Работа то фигня, а вот выставить центровку, придумать и изготовить приспособление в патрон,зафиксировать с нужной точностью, скорее всего нормальный специалист вас вежливо пошлёт,просто чтобы вы его не послали куда подальше, не зная специфики работы, когда он вам цену работ посчитает...) Алюминий после сварки далеко не весь можно будет эксплуатировать, и не все сплавы варят(хотя этот судя по тому как вытянулся должен вариться), да голова то подороже втулки).Проще и дешевле в разы втулку новую купить, или попроще/подешевле подобрать. А так на мотоциклах мне токаря делали и не такое на мой страх и риск, но это за идею было, и на заводе в команде, сейчас другие времена...нафиг вам этот "колхоз" при этом требующий серьёзной квалификации. Болты отвернулись возможно из за материала металла, нержавейка или титан без покрытия. Обязательно заменить на обычные и всё. А я думал что это лишнее, когда увидел 3 стопорные пластины под болтами, на роторах шимано... Подумал тоже мне мотоцикл,там нагрузки в разы больше и нет таких "извращений". Но и болты "всего" на 2-4мм больше диаметром ставят.
    Цитата Сообщение от Bort-11 Посмотреть сообщение
    Блин, я вообще никогда не проверял, как у меня роторы закручены. Наоборот, всегда очкую, что сорву когда откручиваю их.
    Не очкуй), - нагрей "строительным" феном болты перед тем как откручивать, и не сорвёш(это даже рекомендация производителей фиксаторов резьбы). Только не перестарайся с температурой - до 100 градусов,иначе сальники резиновые испортиш. Если нет цифрового, простым нагревай и пробуй откручивать. В принципе я и зажигалкой(лучше с типом факела как на горелках - синий) могу отвернуть, но там чувствовать надо, иначе перегрееш и болт, и втулку с сальниками, так что без опыта не советую. Кроме походов например когда деваться некуда.
    Последний раз редактировалось lookout; 19.03.2017 в 13:25. Причина: перенос ремонта втулки в отдельную тему

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. ремонт диска
    от stern works в разделе Авто
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 03.03.2016, 09:53
  2. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 29.08.2013, 14:07
  3. Какой тип крепления тормозного диска на втулках FRM Urano?
    от drDreamkill в разделе Технические вопросы
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 06.01.2013, 14:59
  4. Непонятный стандарт крепления диска???
    от v@lera в разделе Технические вопросы
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 21.09.2010, 12:07
  5. Сорвал резьбу крепления суппорта дискового тормоза
    от Jim B в разделе Технические вопросы
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 06.07.2010, 14:15