Переход с 3*8 на 1*11. NX или GX? - Страница 9
+ Ответить
Страница 9 из 10 ПерваяПервая ... 478910 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 91

Тема: Переход с 3*8 на 1*11. NX или GX?

  1. #81
    Веломаньяк Аватар для Jet112
    Байк
    Кубик + Зёбрик + Контендик + Фэтик + Ашанчик
    Адрес
    Москва, ВДНХ
    Сообщений
    5,187

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Veqaaa Посмотреть сообщение
    Целесообразно ли вообще переходить с 3*8 на 3*10 (2*10)? обойдется не сильно дороже,чем на 3*9, только задний переклюк,манетки,кассета,ц �пь и втулка
    Если за 200 евро можно купить групсет 1х11 уровня XT с кассетой 11-40 или 11-42, то какие могут быть сомнения? Втулку зачем менять?

  2. #82

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jonny172 Посмотреть сообщение
    можно взять кассету 1130 которая под обычный барабан а остальное GX
    звезду NW можно взять у китайцев, они делают под 104БЦД подойдет на старую систему
    От старой системы отвалился шатун, ей уже не помочь ))
    Кассету можно взять, да.
    Просто хотелось взять групсет, а они вроде без кассет не бывают.

  3. #83

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cameron Rifkin Посмотреть сообщение
    Просто хотелось взять групсет
    ну и брать тогда nx

  4. #84

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cameron Rifkin Посмотреть сообщение
    О, спасибо!
    У меня была мысль что это как-то связанно с первым постом, но до нажатия кнопочки "расширенный режим" я не допёр.

    Собственно да, я однозначно буду брать 1*11.
    Вообще хочу Sram GX, но останавливает немного то, что без смены втулки похоже этот вариант не пройдёт.
    Вот сижу и думаю, может не выделываться и взять NX, раз уж можно будет обойтись текущей втулкой?
    Хотя втулке тоже 8 с лишним лет и она вполне может умереть в один прекрасный момент...
    я недавно купил Sram NX (переклюк/гриб/цепь), проехал на нем недельные сборы в крыму и по москве немного покатался. Выбирал чтобы недорого байк обвесить. Кассету я поставил шимано ХТ 11-42. Манетки не пробовал, люблю грипшифт. Особой разницы в работе между хх1 не заметил, ну может быть хх1 чуть приятнее щелкает и как-то более дорого переключает ) цепь ни разу не слетала, переключается все отлично. Я бы купил что дешевле, но надо смотреть есть ли различия в манетках.

    насчет XD барабана можно конечно заморочится, будет мелкая звезда на кассете 10 и соответсвенно более широкий диапазон, что для 1х11 довольно важно. Но думается не стоит на него тратиться, если нет лишних денег. Укатаете эту кассету за сезон, а там может и поменяете.

  5. #85

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cameron Rifkin Посмотреть сообщение
    От старой системы отвалился шатун
    ну можно попробовать на место прикрутить

  6. #86

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jonny172 Посмотреть сообщение
    ну можно попробовать на место прикрутить
    Там как-то получился люфт между шатуном и гайкой, которая его держит и когда прикручиваешь, он через пару километров снова разбалтывается.
    Если сумею найти какую-нибудь шайбу, чтобы убрать этот люфт, то прикручу обратно, ибо оставаться без вела, пока ко мне будут ехать запчасти, не хочется.

  7. #87

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jonny172 Посмотреть сообщение
    можно взять кассету 1130 которая под обычный барабан
    с ее весом она нахрен не нужна
    даже санрейс и то легче
    "I hope it brakes, when riding the hope brakes!"

  8. #88

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ouninpohja Посмотреть сообщение
    с ее весом она нахрен не нужна
    у нее 42 из чугуниума, для меня например это достаточно важно.
    Ну а так можно и санрейс взять, не спорю
    Последний раз редактировалось jonny172; 15.03.2017 в 15:49.

  9. #89

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jonny172 Посмотреть сообщение
    у нее 42 из чугуниума
    чего? 1150 модель с стальной 42ой весит меньше 400г
    так что тут 42ая вообще не при чем
    "I hope it brakes, when riding the hope brakes!"

  10. #90

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ouninpohja Посмотреть сообщение
    1150 модель
    она под другой барабан
    Последний раз редактировалось jonny172; 15.03.2017 в 22:03.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. переход с контактов на топталки и обратно..... НЕ ПРОСТО))))
    от kossmoss в разделе Технические вопросы
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 14.03.2018, 18:33
  2. Меняем каретку - Переход с квадрата на ISIS!
    от АлександрМ в разделе Технические вопросы
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 26.05.2008, 21:23
  3. переход 22-32-44Т на 26-36-48Т
    от Чингачгук в разделе Технические вопросы
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 10.12.2007, 16:16
  4. Переход на контакты
    от Napalm в разделе Технические вопросы
    Ответов: 100
    Последнее сообщение: 02.04.2007, 10:56
  5. Переход с КК хардтэйла на 2-х подвес
    от SkiFoxxy в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 05.07.2006, 13:52